Конвертировать МТС
1. Конвертировать МТС в iMovie
2. Конвертировать МТС в Final Cut Pro
3. Конвертировать МТС в MOV
4. Конвертировать МТС в iPhone
5. Конвертировать МТС в Kindle
6. Конвертировать МТС в портативные устройства
7. Конвертировать МТС в MP4
8. Конвертировать МТС в AVI
9. Конвертировать MTS файлы

Лучший бесплатный видео конвертер для преобразования MTS / M2TS в AVI

Преобразование MTS в AVI

Вообще говоря, МТС является расширением файла AVCHD, видеоформат для цифровой видеокамеры высокой четкости, который обозначает Advanced Video Codec High Definition. MTS - это полезный формат видео для популярных видеокамер с большими возможностями. И МТС, и М2ТС могут показаться парой близнецов. MTS это расширение файла, используемое на AVCHD видеокамеры, после записи через устройство, он превращается в формат .m2ts.

Сокращение от Audio Video Interleave, AVI - широко используемый мультимедийный контейнерный формат. AVI получает большую популярность, потому что он имеет возможность содержать как видео, так и аудио данные. А AVI поддерживает потоковое видео и аудио.

Лучший бесплатный конвертер MTS / M2TS в AVI, чтобы изменить MTS / M2TS

Бесплатный Конвертер MTS / M2TS в AVI представляет собой кроссплатформенную программу преобразования видео MTS, предназначенную для любых пользователей видеокамер AVCHD для преобразования MTS / M2TS в общий формат видео, такой как MTS / M2TS, в AVI. Помимо конвертации .mts в .avi, это бесплатное программное обеспечение также поддерживает конвертацию mts в iPad, iPhone, Android-смартфон и другие мобильные телефоны. Программное обеспечение также может быть полезным аудио конвертером, так что вы можете легко конвертировать любое видео / аудио в другое аудио.

Шаг 1 Установите и запустите Free MTS Converter на ПК с Windows или Mac. Интерфейс будет таким.

Запустите бесплатный видео конвертер

Шаг 2 Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить видео MTS. Вы можете загружать различные файлы MTS одновременно.

Добавить видео МТС

Шаг 3 Нажмите на опцию формата вывода и выберите формат .avi.

Выберите формат AVI

Шаг 4 Нажмите кнопку «Конвертировать» и начните конвертацию МТС в AVI.

Преобразование MTS в AVI

Вам удалось конвертировать МТС в AVI? Этот отличный бесплатный видео конвертер будет вашим лучшим выбором, если вы хотите конвертировать видео или аудио. Просто скачайте программу и попробуйте.

Профессиональный видео конвертер, который вы можете знать:

Видео конвертер Ultimate Для Mac

В основном мы говорим о том, как конвертировать MTS в AVI на этой странице. Мы представляем вам бесплатный видео конвертер MTS / M2TS, чтобы помочь вам конвертировать MTS в AVI, как вам нужно. Конечно, если вы хотите бесплатно конвертировать MTS в другие видео / аудио форматы, или конвертировать MP4 в AVIЭтот инструмент для конвертации видео всегда может быть вашим отличным помощником.

Более того, в последней части мы рекомендуем вам профессиональный видео конвертер. Если вы хотите редактировать видео или настраивать выходные эффекты, вы можете положиться на это. Например, он позволяет вырезать видео, чтобы сохранить только необходимые части, обрезать видео, чтобы удалить черный край, улучшать качество видео, настраивать видеоэффекты, такие как яркость, разрешение, оттенок и многое другое, улучшать качество видео, добавлять свой личный водяной знак и скоро.

Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение в разделе комментариев. Конечно, пожалуйста, сообщите нам, если у вас есть лучшее решение для преобразования MTS в AVI.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе рейтингов 82)

фотография автора

14 июня 2018 г. 08:31 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert MTS
1. Convert MTS to iMovie
2. Convert MTS to Final Cut Pro
3. Convert MTS to QuickTime
4. Convert MTS to iPhone
5. Convert MTS to Kindle
6. Convert MTS to Portable Devices
7. Convert MTS to MP4
8. Convert MTS to AVI
9. Convert MTS Files

Best Free Video Converter to Convert MTS/M2TS to AVI

Convert MTS to AVI

Generally speaking, MTS is the file extension of AVCHD, a video format for high-definition digital camcorder, which stands for Advanced Video Codec High Definition. MTS is a useful video format for popular camcorders with great capability. And MTS and M2TS may seem a couple of twins. mts is a file extension used on AVCHD camcorders, after being recorded via the device, it turns .m2ts format.

Short for Audio Video Interleave, AVI is a widely-used multimedia container format. AVI gets much popularity because it has the capability to contain both video and audio data. And AVI supports streaming video and audio.

Best Free MTS/M2TS to AVI Converter to change MTS/M2TS

Free MTS/M2TS to AVI Converter is a cross-platform MTS video converter program, designed for any AVCHD camcorder users to convert MTS/M2TS to common video format, such as MTS/M2TS to AVI. Besides converting .mts to .avi, this free software also support convert mts to iPad, iPhone, Android smartphone and other mobile phone. The software can also be a useful audio converter, so that you can convert any video/audio to another audio with ease.

Step 1 Install and launch Free MTS Converter on your Windows PC or Mac. The interface will be like this.

Run Free Video Converter

Step 2 Click the "Add File" button to upload your MTS video. You are able to upload various MTS files in bulk at the same time.

Add MTS Video

Step 3 Hit the option of the output format and choose .avi format.

Choose AVI Format

Step 4 Click the "Convert" button and begin converting MTS to AVI.

Convert MTS to AVI

Have you managed to convert MTS to AVI? This great Free Video Converter will be your best choice when you want to converte video or audio. Just download the program and have a try.

Professional video converter you may want to know:

Video Converter Ultimate For Mac

We mainly talk about how to convert MTS to AVI in this page. We introduce you with a free MTS/M2TS video converter to help you convert MTS to AVI as you need. Surely, if you want to free convert MTS to other video/audio formats, or convert MP4 to AVI, this video converting tool can always be your great helper.

What's more, we recommend a professional video converter for you at the last part. When you want to edit video or adjust output effects, you can rely on it. For instance, it enables you to clip video to only keep the necessary parts, crop video to remove the black edge, enhance video quality, adjust video effects like brightness, resolution, hue and more, enhance video quality, add your personal watermark, and so on. Moreover, you can use it to download online videos from YouTube, Vimeo, DailyMotion, Vevo, TED, Facebook, etc. Just free download it and have a try.

If you still have any question, you can leave us a message in the comment part. Surely, please tell us if you have any better solution to convert MTS to AVI.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 82 ratings)

author picture

June 14, 2018 08:31 / Updated by to Video Converter