Резервное копирование iPhone
Резервное копирование заблокированного iPhone
Резервное копирование iPhone вручную
Резервное копирование iPhone без iTunes
Резервное копирование iPhone в iCloud
Резервное копирование iPhone на компьютер
Резервное копирование iPhone на ПК
Резервное копирование iPhone на ноутбук
iPhone не будет резервироваться на iCloud
iPhone не будет копироваться в iTunes
Резервное копирование iPhone повреждено
Не удается восстановить резервную копию iPhone
Зашифровать резервную копию iPhone
Доступ к резервной копии iPhone
ПО для резервного копирования iPhone
iPhone Backup Viewer

Резервное копирование iPhone X / 8/7/6 на ПК с Windows с или без iTunes

Заключение

Как сделать резервную копию iPhone на ПК? Не хотите использовать iTunes для резервного копирования iPhone? Этот пост поможет вам узнать, как сделать резервную копию iPhone на ПК с iTunes или без него.

Хотите сделать резервную копию iPhone на ПК?

В настоящее время все большее число людей хотели бы сохранять все виды данных на iPhone или iPad напрямую, поскольку люди не могут жить без любимого iPhone и других смартфонов. Но резервная копия кажется очень важной, если ваш iPhone был украден или сломан, и вы не можете получить доступ к этим важным данным iOS.

Итак, как сделать резервную копию данных iPhone, таких как фотографии, сообщения, документы, контакты и т. Д.? И этот пост очень полезен.

ПК - это хорошее место, где вы можете хранить и резервировать данные iPhone.

Всякий раз, когда вам нужно обновить iPhone до iOS 11/12, заменить новый iPhone X / 8/8 Plus или просто освободить больше места для хранения iPhone, вам лучше создать резервную копию iPhone на компьютере Windows или Mac, чтобы сделать резервную копию. Таким образом, становится проще получить доступ к данным iPhone или восстановить удаленные или потерянные файлы iPhone с помощью предыдущих файлов резервных копий.

Эта статья покажет вам 4 различных способа легко и быстро сделать резервную копию iPhone на ПК.

Резервное копирование iPhone на ПК

Часть 1, Как сделать резервную копию iPhone на компьютер с помощью iTunes

Apple, ITunes поддерживает пользователей для резервного копирования и восстановления резервной копии iPhone вручную или автоматически (необходимо установить флажок «Синхронизировать с этим iPhone через Wi-Fi» или выполнить резервное копирование iPhone на компьютер с помощью iTunes по беспроводной сети).

Шаг 1 Обновите iTunes и подключитесь к iPhone

Установите последнюю версию iTunes на ПК с Windows. Запустите iTunes и используйте молниеносный USB-кабель для подключения iPhone к компьютеру. Если вы впервые связываете iPhone с iTunes, вам нужно ввести пароль iPhone и разблокировать устройство iOS. Нажмите кнопку устройства iPhone после того, как iTunes обнаружит ваш Apple iPhone или iPad.

Резервное копирование iPhone на ПК с помощью iTunes

Шаг 2 Резервное копирование iPhone с помощью iTunes

Нажмите «Сводка» на левой панели, а затем перейдите в раздел «Резервные копии». Отметьте «Этот компьютер» и «Зашифровать резервную копию iPhone» ниже, если вы хотите сделать зашифрованную резервную копию. Нажмите «Создать резервную копию сейчас», чтобы начать резервное копирование iPhone на компьютер.

Часть 2, Как сделать резервную копию iPhone без компьютера

Если вы хотите поддерживать обычную процедуру резервного копирования, вы можете сделать резервную копию iPhone в iCloud по беспроводной сети. К поддерживаемым файлам iPhone относятся фото / видео Camera Roll, данные приложений, настройки устройства, сообщения, мелодии звонка и т. Д. Кроме того, имеется свободное облачное пространство для хранения 5 GB, которым вы можете управлять.

Шаг 1 Найдите iCloud на вашем iPhone

Заранее подключите свой iPhone к сети Wi-Fi.
iOS 10.2 или более ранней версии: нажмите «Настройки», прокрутите вниз и выберите «iCloud».
iOS 10.2, iOS 11 и новее: откройте приложение «Настройки». Коснитесь своего имени, а затем нажмите кнопку «iCloud».

Шаг 2 Используйте iCloud для резервного копирования iPhone без компьютера

Выберите кнопку «Резервное копирование» или «Резервное копирование iCloud». Убедитесь, что опция резервного копирования iCloud включена. Нажмите «ОК», когда вас попросят запустить резервное копирование iCloud или нет. Нажмите «Создать резервную копию сейчас» для автоматического резервного копирования iPhone в iCloud. Отключите опцию резервного копирования iCloud, если вам нужно сделать резервную копию iPhone в iCloud только один раз.

Резервное копирование iPhone Voice Memeo с помощью iCloud

Часть 3, Как сделать резервную копию iPhone на компьютер без iTunes

Aiseesoft Резервное копирование и восстановление данных iOS - лучший выбор для резервного копирования iPhone, iPad и iPod на ПК с Windows или Mac одним щелчком мыши. Вы можете предварительно просмотреть данные после резервного копирования или перед восстановлением данных. Кроме того, iOS Data Backup & Restore позволяет пользователям выборочно восстанавливать данные из резервной копии, что может работать лучше, чем iTunes и iCloud.

FoneLab - iOS Резервное копирование и восстановление данных

Шаг 1 Откройте резервное копирование и восстановление данных iOS

Загрузите и установите резервную копию iPhone в компьютерную программу. Выберите «Резервное копирование и восстановление данных iOS», чтобы сделать резервную копию iPhone на ПК с Windows / Mac.

Интерфейс FoneLab

Шаг 2 Войдите на страницу резервного копирования данных iOS

Подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель. Нажмите «Резервное копирование данных iOS», чтобы войти в его основной интерфейс для резервного копирования iPhone на компьютер без iTunes.

Запустите iOS Data Backup

Шаг 3 Выберите стандартный или зашифрованный режим резервного копирования

FoneLab iOS Data Backup & Restore может автоматически обнаружить ваш iPhone. Дождитесь завершения процесса, выберите по умолчанию «Стандартное резервное копирование» и нажмите «Пуск», чтобы продолжить. Если вам нужно создать резервную копию чего-то личного, вы можете выбрать «Зашифрованное резервное копирование», чтобы получить резервную копию с шифрованием iPhone.

Выберите типы файлов iPhone

Шаг 4 Выберите типы файлов резервных копий iPhone

Есть фотографии, данные приложений, контакты, история Safari и многие другие типы данных, которые вы можете выбрать для резервного копирования iPhone на компьютер без потери данных. В результате нет необходимости полностью создавать резервные копии ненужных файлов iPhone.

Резервное копирование iPhone

Шаг 5 Резервное копирование iPhone на ПК в один клик

Нажмите кнопку «Далее» и установите папку назначения на вашем компьютере с Windows или Mac. Позже iOS Data Backup быстро начнет резервное копирование iPhone на компьютер без iCloud или iTunes.

Часть 4, Как сделать резервную копию iPhone на компьютер с Google Drive

Вы также можете сделать резервную копию iPhone на ПК с помощью Google Drive, таким образом, вы можете получить доступ к данным iPhone через Google на ПК. Но, как и iTunes, Google Drive будет полностью создавать резервные копии данных вашего iPhone. Ваши электронные письма iPhone, календари и контакты уже были онлайн.

Резервное копирование iPhone на компьютер

Шаг 1 Запустите Google Диск на своем iPhone

Подключитесь к сети Wi-Fi. Загрузите и установите Google Диск из App Store на свой iPhone. Теперь вы можете делать резервную копию iPhone без компьютера. Выберите значок «Меню» на его левой панели.

Шаг 2 Используйте Google Drive для резервного копирования контента на вашем iPhone

Нажмите на значок шестеренки «Настройки» сверху. Выберите «Резервное копирование» и выберите тип файла, который вы хотите сделать резервную копию, включая «Фото и видео». Нажмите на кнопку «Начать резервное копирование» и сделайте резервную копию сейчас.

Если вам нужно сделать резервную копию большого количества фотографий с iPhone на Google Drive, этот способ не будет работать хорошо, так как будут создаваться резервные копии только новых фотографий. А Google Drive перезапишет ваши ценные резервные файлы, как это делает iTunes, включая другие данные, такие как контакты и календари.

Очевидно, что из-за различных ограничений FoneLab - iOS Data Backup & Restore может быть лучшим вариантом для резервного копирования iPhone на ПК без проблем. Таким образом, если вы не хотите использовать iTunes и iCloud для резервного копирования iPhone, используйте iOS Data Backup & Restore, чтобы помочь вам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 38)

фотография автора

11 июля 2018 г. 09:50 / Обновлено в Резервное копирование данных

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Back Up iPhone
Back Up Locked iPhone
Back Up iPhone Manually
Back Up iPhone Without iTunes
Back Up iPhone to iCloud
Back Up iPhone to Computer
Back Up iPhone to PC
Back Up iPhone to Laptop
iPhone Won't Backup to iCloud
iPhone Won't Backup to iTunes
iPhone Backup Corrupt
Cannot Restore Backup iPhone
Encrypt iPhone Backup
Access iPhone Backup
iPhone Backup Software
iPhone Backup Viewer

Backup iPhone X/8/7/6 to Windows PC with or without iTunes

Summary

How to backup iPhone to PC? Don't want to use iTunes to make iPhone backup? This post can help you learn how to backup iPhone to PC with or without iTunes.

Want to backup iPhone to PC?

Currently, increasing more people would like to save all kinds of data to iPhone or iPad directly as people cannot live without their loved iPhone and other smart phones. But a backup seems very significant incase your iPhone got stolen or broken, and you cannot access those important iOS data.

So how to backup your iPhone data like photos, messages, documents, contacts, etc.? And this post is very helpful.

PC is a good place where you are able to store and backup iPhone data.

Whenever you need to update iPhone to iOS 11/12, change a new iPhone X/8/8 Plus, or just want to free up more iPhone storage, you had better backup iPhone to Windows or Mac computer to make a backup. Thus, it seems easier to access iPhone data or recover deleted or lost iPhone files with previous backup files.

This article will show you 4 different ways to backup iPhone to PC easily and quickly.

Backup iPhone to PC

Part 1. Hw oto Backup iPhone to Computer with iTunes

Apple iTunes supports users to backup and restore iPhone backup manually or automatically (requires you to tick "Sync with this iPhone over Wi-Fi" or backup iPhone to computer with iTunes wirelessly).

Step 1 Update iTunes and connect with iPhone

Install the latest iTunes on your Windows PC. Launch iTunes and use a lightning USB cable to connect iPhone to the computer. If it is the first time you link iPhone to iTunes, then you need to enter the iPhone password and unlock the iOS device. Choose the iPhone device button after iTunes has detected your Apple iPhone or iPad.

Backup iPhone to PC Using iTunes

Step 2 Back up an iPhone using iTunes

Click "Summary" in the left panel, and then move to "Backups" section. Tick "This computer" and "Encrypt iPhone Backup" below if you want to make an encrypted backup. Tap "Back Up Now" to start backing up iPhone to a computer.

Part 2. How to Backup iPhone without Computer

If you want to maintain a regular backup routine, then you can backup iPhone to iCloud wirelessly. The supported iPhone files are Camera Roll photos/videos, app data, device settings, messages, ringtones, etc. In addition, there is 5 GB free cloud storage space you can manage.

Step 1 Locate iCloud on your iPhone

Connect your iPhone to a Wi-Fi network in advance.
iOS 10.2 or earlier: Click "Settings", scroll down to choose "iCloud".
iOS 10.2, iOS 11 and later: Open "Settings" app. Tap your name and then hit "iCloud" button.

Step 2 Use iCloud to backup iPhone without a computer

Choose "Backup" or "iCloud Backup" button. Make sure that iCloud backup option is being turned on. Tap "OK" when you are asked to start iCloud backup or not. Press "Back Up Now" to backup iPhone to iCloud automatically. Turn off iCloud backup option if you need to backup iPhone to iCloud for one time only.

Backup iPhone Voice Memeo Using iCloud

Part 3. How to Backup iPhone to Computer without iTunes

Aiseesoft iOS Data Backup & Restore is your best choice to backup iPhone, iPad and iPod to Windows or Mac PC in one click. You are allowed to preview data after backup or before restoring data. Furthermore, iOS Data Backup & Restore enables users to restore from the backup selectively, which can do a better job than iTunes and iCloud.

FoneLab - iOS Data Backup & Restore

Step 1 Open iOS Data Backup & Restore

Download and install the backup iPhone to computer program. Choose "iOS Data Backup & Restore" to back up an iPhone to Windows/Mac PC.

FoneLab Interface

Step 2 Enter iOS Data Backup page

Connect iPhone to your computer via a USB cable. Click "iOS Data Backup" to enter its main interface to back up an iPhone to a computer without iTunes.

Launch iOS Data Backup

Step 3 Choose standard or encrypted backup mode

FoneLab iOS Data Backup & Restore can detect your iPhone automatically. Wait until the process ends, choose "Standard backup" by default and hit "Start" to move on. If you have something private need to be backed up, you can select "Encrypted backup" to get an iPhone encryption backup.

Choose iPhone file types

Step 4 Select iPhone backup file types

There are photos, App data, contacts, Safari history and many other data types you can choose to back up an iPhone to a computer without data loss. As a result, there is no need to backup unnecessary iPhone files entirely.

Backup an iPhone

Step 5 Back up iPhone to PC in one click

Press "Next" button and set a destination folder on your Windows or Mac computer. Later, iOS Data Backup will start backing up iPhone to computer without iCloud or iTunes quickly.

Part 4. How to Backup iPhone to Computer with Google Drive

You can also backup iPhone to PC with the help of Google Drive, thus you are able to access iPhone data through Google on PC. But like iTunes, Google Drive will fullly backup your iPhone data. Your iPhone emails, calendars and contacts have been online already.

Backup iPhone to Computer

Step 1 Run Google Drive on your iPhone

Connect to a Wi-Fi network. Download and install Google Drive from App Store on your iPhone. Now you are able to backup iPhone without a computer. Choose "Menu" icon in its left panel.

Step 2 Use Google Drive to backup content on your iPhone

Click "Settings" gear icon from the top. Select "Backup" and choose the file type you want to make a backup including "Photos & Videos". Tap on "Start Backup" button and back up now.

If you need to backup lots of photos from iPhone to Google Drive, this way will not work well, as only new photos will be backed up. And Google Drive will overwrite your precious backup files like iTunes does, including other data such as contacts and calendars.

Because of various limitations, it obviously seems that FoneLab - iOS Data Backup & Restore can be the best option to backup iPhone to PC without hassle. Thus, if you don't want to use iTunes and iCloud to make iPhone backup, use iOS Data Backup & Restore to help you.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 38 ratings)

author picture

July 11, 2018 09:50 / Updated by to Data Backup