4 простых способа конвертировать EPS в JPG в высоком разрешении

Вопрос 1: Что такое файл EPS?

Ответ 1: EPS - это сокращение от Encapsulated PostScript, которое было разработано системой Adobe в 1992 году. Его расширение файла - .eps. Формат файла EPS в основном используется для импорта и экспорта одной страницы форматированного текста, изображений и графики. Кроме того, формат EPS является ранней версией формата AI.

Вопрос 2: Когда я должен конвертировать EPS в JPG?

Ответ 2: На самом деле файлы EPS не принимаются большинством программ для настольных издательских систем из-за проблем несовместимости. Таким образом, вы не можете открыть файл EPS в Microsoft Word, PowerPoint и других редакторах напрямую. Чтобы решить эту проблему, вам лучше сохранить файл EPS в формате JPG и других популярных форматов.

Конвертировать EPS в JPG

Часть 1. Преобразование EPS в JPG онлайн с помощью Aiseesoft Image Converter

Если вы хотите конвертировать EPS в JPG бесплатно онлайн, вы можете использовать Бесплатный онлайн-конвертер изображений Aiseesoft. Помимо преобразования EPS в JPG, вы также можете использовать этот инструмент для преобразования EPS в PNG или GIF. И этот конвертер изображений поддерживает многие другие форматы изображений, такие как BMP, TIFF, WEBP, ICO, SVG и т. д. Кроме того, этот онлайн-инструмент прост в использовании благодаря простому интерфейсу. И он чистый, потому что в нем нет никакой рекламы.

Шаг 1:

Перейдите в Aiseesoft Free Image Converter Online и нажмите Добавить изображения для загрузки файлов EPS после выбора JPG.

Нажмите кнопку «Добавить изображение».
Шаг 2:

После этого ваш файл EPS будет автоматически и быстро преобразован в JPG.

Изменить Eps на Jpg онлайн
Шаг 3:

Наконец, нажмите Скачать кнопку для сохранения изображения.

Часть 2: Как конвертировать EPS в JPG с Zamzar Online

Как уже упоминалось выше, вам нужно преобразовать EPS в формат JPG, чтобы продолжить дальнейшую настройку. Что ж, если вам нужно только преобразовать EPS-файл в JPG, тогда использование онлайн-инструмента будет хорошим выбором.

В это время Замзар может быть вашим лучшим выбором. Это хороший онлайн-конвертер EPS в JPG, который работает в вашем веб-браузере. Вам не нужно добавлять плагин или даже зарегистрироваться в качестве его члена. Одним словом, Zamzar позволяет пользователям конвертировать EPS в JPG бесплатно онлайн.

Шаг 1:

Найдите и откройте сайт Zamzar в вашем веб-браузере

Шаг 2:

Нажмите «Выбрать файлы…», чтобы добавить файл EPS.

Шаг 3:

Выберите «JPG» или «JPEG» из списка «Преобразовать файлы в».

Шаг 4:

Введите свой адрес электронной почты в определенный пробел

Шаг 5:

Выберите «Конвертировать», чтобы подтвердить бесплатное онлайн-преобразование EPS в JPG.

Zamara Бесплатный Конвертер

Внимание

Вы также можете щелкнуть гиперссылку «URL», чтобы добавить файл EPS в Zamzar.

После этого вы можете проверить свой почтовый ящик, чтобы найти электронное письмо с вложенным преобразованным файлом EPS в JPG. Кроме того, вы также можете конвертировать EPS в JPG онлайн. Просто убедитесь, что вы загружаете не более 10 файлов EPS за раз.

Часть 3. Как конвертировать EPS в JPG в Photoshop с высоким разрешением

Если у вас на компьютере установлен Adobe Photoshop, то вы также можете попробовать открыть и конвертировать EPS в JPG в Photoshop. Что ж, пользователи Windows и Mac могут выполнять одни и те же операции, описанные ниже. Единственная разница в том, используете ли вы «Command» или «Control». Теперь давайте продолжим конвертировать файл EPS в формат JPG с помощью Adobe Photoshop.

Шаг 1:

Запустить фотошоп

Запустите Adobe Photoshop на своем компьютере. Выберите «Файл» на верхней панели инструментов. Затем выберите «Открыть…» из раскрывающегося меню. После этого вы можете выбрать файл EPS для импорта в Photoshop вручную.

Запустить фотошоп
Шаг 2:

Импортируйте файл EPS

Однако вам нужно выполнить больше операций для импорта файла EPS в Adobe Photoshop. Введите размер файла в пикселях по ширине и высоте в окне «Растрировать формат EPS». Ну, вы можете ввести большой размер файла EPS, чтобы сохранить его разрешение. Позже нажмите «ОК», чтобы продолжить и закрыть окно.

Импортируйте файл EPSP
Шаг 3:

Конвертировать EPS в JPG высокого разрешения в Photoshop

Идите вперед и снова нажмите «Файл» в верхней строке меню. Теперь вы можете нажать «Сохранить как…» из его списка. В качестве формата вывода выберите «JPEG» из параметра «Сохранить как тип». Затем нажмите «Сохранить», чтобы изменить формат с EPS на JPG и завершить процесс.

Конвертировать EPS в JPG Фотошоп

Имейте в виду, что вам нужно выбрать «Сохранить как» вместо «Экспорт» в раскрывающемся меню «Файл». Кроме того, вы можете конвертировать EPS в другие форматы изображений с помощью Adobe Photoshop.

Часть 4: Как конвертировать EPS в JPG на Mac

Adobe Illustrator также поддерживает пользователей для преобразования EPS в JPG. Таким образом, вы можете легко решить проблему несовместимости на Mac с другим продуктом Adobe. В результате гораздо проще, чем раньше, открывать и редактировать файлы EPS.

Шаг 1:

Запустите Adobe Illustrator

Запустите Adobe Illustrator на своем компьютере Mac. Нажмите «Файл» вверху и выберите «Открыть…», чтобы добавить файл EPS. Что ж, если вы уже просматривали этот файл EPS в Illustrator раньше, вы также можете перейти в «Открыть последние файлы».

Нажмите кнопку «Добавить изображение».
Шаг 2:

Попросить экспортировать файл EPS в JPG

Выберите «Экспорт…» из раскрывающегося меню «Файл» на верхней панели инструментов. Затем появится новое окно с названием «Экспорт». Вы можете переименовать этот файл EPS и установить папку вывода. Позже выберите «JPEG (jpg)» в параметре «Формат».

Установите JPG в качестве выходного формата
Шаг 3:

Конвертировать EPS в JPG Mac

Если хотите, щелкните маленькое поле перед «Использовать монтажные области» внизу. В результате ваш файл EPS в JPG может быть вектором только на монтажной области. Наконец, выберите «Экспорт» в правом нижнем углу окна, чтобы подтвердить изменения.

Конвертировать EPS в JPG Illustrator

Кроме того, вы можете увидеть еще одно окно с названием «Параметры JPEG». Вы можете свободно выбирать качество выходного изображения, разрешение и другие настройки. Так что конвертировать EPS в JPG в высоком разрешении с помощью Illustrator довольно просто. Затем нажмите «ОК», чтобы завершить процесс и получить преобразованный файл EPS в JPG.

Управление настройками вывода EPS в JPG

Рекомендация: PDF Converter Ultimate

Если вам нужно конвертировать PDF в JPG или другие форматы фотографий, то вы можете скачать бесплатно Конвертер PDF Aiseesoft Ultimate для попытки. Это мощный и простой в использовании PDF конвертер, предназначенный как для начинающих, так и для профессионалов. Вот некоторые основные особенности, которые вы можете знать об этом.

Конвертер PDF Ultimate

  • Конвертировать PDF в JPG или другие различные форматы вывода, включая Word, Excel, текст, фото и многое другое.
  • Предоставьте передовую технологию оптического распознавания текста для преобразования PDF на основе изображений без потерь.
  • Поддержка пакетного преобразования и предварительного просмотра PDF.
  • Вы можете редактировать PDF документы до преобразования.

Часть 5: Часто задаваемые вопросы о преобразовании EPS в JPG

Можно ли преобразовать EPS в PNG?

Да. Ты можешь использовать Бесплатный онлайн-конвертер изображений Aiseesoft конвертировать EPS в PNG легко и быстро.

Почему люди используют файлы EPS?

Потому что EPS можно увеличивать или уменьшать как угодно без потери качества.

Все файлы EPS доступны для редактирования?

EPS можно редактировать в Illustrator. Если вы хотите использовать Photoshop для редактирования EPS, вам нужно открыть его с помощью Illustrator и сохранить как файл, поддерживаемый Photoshop.

Заключение

С помощью 4 различных решений выше вы можете конвертировать EPS в JPG онлайн и офлайн легко. Кроме того, эти методы преобразования EPS в JPG также можно разделить на бесплатные и платные группы. Так что просто выберите наиболее подходящий для вас способ конвертировать EPS в JPG. Если у вас возникли проблемы при преобразовании файлов EPS, вы можете связаться с нами. Что ж, также приветствуется, если вы оставляете сообщения в комментариях ниже. Спасибо за ваше чтение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 336)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Конвертировать в JPG / JPEG

1. Как конвертировать BMP в JPG 2. NEF в JPG — 3 простых способа конвертировать изображения Nikon в JPG 3. 3 простых способа конвертировать EPS в JPG в высоком разрешении 4. 5 эффективных способов онлайн конвертировать SVG в JPG 5. 7 лучших способов конвертировать XCF в JPG 6. 5 полезных методов для преобразования HTML в JPG 7. CR2 в JPG — 10 лучших конвертеров Canon CR2 для вас 8. 4 лучших метода для преобразования PSD в JPG 9. Как конвертировать WEBP в JPG легко 10.Ультиум Учебник для преобразования без потерь RAW в JPEG на компьютере и мобильном телефоне 11. Пошаговое руководство по конвертации изображений в JPEG на компьютере и мобильном 12. [решено] Конвертировать Word в JPEG на Windows / Mac без потери качества
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

4 Easy Ways to Convert EPS to JPG in High Resolution

November 29, 2022Jenny Ryan

Question 1: What is an EPS file?

Answer 1: EPS is short for Encapsulated PostScript, which was developed by Adobe system in 1992. Its file extension is .eps. EPS file format is mainly used to import and export a single page of formatted text, images and graphics. Moreover, EPS format is the early version of AI format.

Question 2: When should I convert EPS to JPG?

Answer 2: Actually, EPS files are not accepted by most desktop publishing programs due to its incompatibility issues. Thus, you cannot open an EPS file in Microsoft Word, PowerPoint and other editors directly. To solve this problem, you had better save EPS file as JPG and other popular formats.

Convert EPS to JPG

Part 1: Convert EPS to JPG Online Using Aiseesoft Image Converter

If you want to convert EPS to JPG free online, you can use Aiseesoft Free Image Converter Online. Besides converting EPS to JPG, you also can use this tool to convert EPS to PNG or GIF. And this image converter supports many other image formats, like BMP, TIFF, WEBP, ICO, SVG, etc. Moreover, this online tool is easy to use with its straightforward interface. And it is clean because it does not have any advertisements.

Step 1:

Go to Aiseesoft Free Image Converter Online and click Add Images to upload your EPS files after selecting JPG.

Click Add Image Button
Step 2:

After that, your EPS file will be turned into JPG automatically and quickly.

Change Eps To Jpg Online
Step 3:

Lastly, click the Download button to save the image.

Part 2: How to Convert EPS to JPG with Zamzar Online

Just as mentioned above, you need to convert EPS to JPG format to continue the further customization. Well, if you only need to convert an EPS file to a JPG, then using an online tool will be a good choice.

During this time, Zamzar can be your top choice. It is a good EPS to JPG online converter that runs in your web browser. You do not need to add any plugin or even register as its member. In a word, Zamzar allows users to convert EPS to JPG free online.

Step 1:

Search and open Zamzar site on your web browser

Step 2:

Click "Choose Files…" to add the EPS file

Step 3:

Select "JPG" or "JPEG" from the “Convert files to" list

Step 4:

Enter your email address in the certain blank

Step 5:

Choose "Convert" to confirm to convert EPS to JPG online for free

Zamara Free Converter

Note

You can click the “URL” hyperlink to add an EPS file to Zamzar as well.

After that, you can check your mailbox to find an email with your converted EPS to JPG file attached. In addition, you can also batch convert EPS to JPG online. Just make sure to upload no more than 10 EPS files per time.

Part 3: How to Convert EPS to JPG in Photoshop with High Resolution

If you have installed Adobe Photoshop on your computer, then you can also try to open and convert EPS to JPG in Photoshop. Well, both Windows and Mac users can follow the same operations below. The only difference is that whether you use “Command” or "Control". Now, let's go ahead to convert an EPS file to JPG format with Adobe Photoshop.

Step 1:

Run Photoshop

Launch Adobe Photoshop o your computer. Choose "File" on the top toolbar. Then select "Open…" from its drop-down menu. After that, you can pick up which EPS file to import to Photoshop manually.

Run Photoshop
Step 2:

Import the EPS file

However, you need to do more operations to import EPS file to Adobe Photoshop. Enter the file size in pixels of width and height in the "Rasterize EPS Format" window. Well, you can input a large EPS file size to maintain its resolution. Later, click "OK" to move on and exit the window.

Import the EPS Filep
Step 3:

Convert EPS to JPG high resolution in Photoshop

Go ahead and click "File" option on the top menu bar again. Now you can click "Save As…" from its list. Choose "JPEG" from the "Save as Type" option as the output format. Then click "Save" to change format from EPS to JPG and finish the process.

Convert EPS to JPG Photoshop

Be aware that you need to select "Save As" instead of "Export" from the "File" drop-down menu. In addition, you can convert EPS to other image formats by using Adobe Photoshop as well.

Part 4: How to Convert EPS to JPG on Mac

Adobe Illustrator also supports users to convert EPS to JPG. So you can fix the incompatibility problem on Mac with another Adobe product with ease. As a result, things will be much easier than before to open and edit EPS files.

Step 1:

Launch Adobe Illustrator

Run Adobe Illustrator on your Mac computer. Click "File" on the top and select "Open…" to add your EPS file. Well, if you have viewed this EPS file in Illustrator before, then you can also head to "Open Recent Files".

Click Add Image Button
Step 2:

Ask to export EPS file to JPG

Choose "Export…" from the "File" drop-down menu on the top toolbar. Then a new window pops up with the name of "Export". You can rename this EPS file and set the output folder. Later, choose "JPEG(jpg)" from the "Format" option.

Set JPG as the Output Format
Step 3:

Convert EPS to JPG Mac

Click the small box before "Use Artboards" at the bottom if you want. As a result, your EPS to JPG file can be the vector on your artboard only. At last, select "Export" on the lower right corner of the window to confirm your change.

Convert EPS to JPG Illustrator

In addition, you can see another window with the name of "JPEG Options". You can choose the output image quality, resolution and other settings freely. So it is quite easy to convert EPS to JPG in high resolution with Illustrator. Then click "OK" to end the process and get your converted EPS to JPG file.

Manage EPS to JPG Output Settings

Recommendation: PDF Converter Ultimate

If you need to convert PDF to JPG or other photo formats, then you can free download Aiseesoft PDF Converter Ultimate for a try. It is a powerful and easy-to-use PDF converter designed for both beginners and professionals. Here are some main features you can know about it.

PDF Converter Ultimate

  • Convert PDF to JPG or other various output formats including word, excel, text, photo and more.
  • Provide the advanced OCR tech to convert image-based PDF losslessly.
  • Support batch conversion and PDF preview.
  • You are able to edit PDF documents before the conversion.

Part 5: FAQs of Converting EPS to JPG

Can EPS be converted to PNG?

Yes. You can use Aiseesoft Free Image Converter Online to convert EPS to PNG easily and quickly.

Why do people use EPS files?

Because EPS can be magnified or minified as you like without losing quality.

Are all EPS files editable?

EPS can be edited in Illustrator. If you want to use Photoshop to edit EPS, you need to open it using Illustrator and save it as a file supported by Photoshop.

Conclusion

Through 4 different solutions above, you can convert EPS to JPG online and offline easily. In addition, these EPS to JPG methods can be divided into free and paid groups as well. So just choose the most suitable one as your best way to convert EPS to JPG. If you have any problem when you are converting EPS files, you can feel free to contact us. Well, it is also welcome if you leave messages in the comments below. Thanks for your reading.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 336 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Convert to JPG/JPEG

1. How to Convert BMP to JPG 2. NEF to JPG - 3 Easy Ways to Convert Nikon Pictures to JPG 3. 3 Easy Ways to Convert EPS to JPG in High Resolution 4. 5 Efficient Online Ways to Convert SVG to JPG 5. 7 Best Methods to Convert XCF to JPG 6. 5 Helpful Methods to Convert HTML to JPG 7. CR2 to JPG - Top 10 Canon CR2 Converters for You 8. 4 Best Methods to Convert PSD to JPG 9. How to Convert WEBP to JPG Easily 10.Ultimate Tutorial to Lossless Convert RAW to JPEG on Computer and Mobile Phone 11. Step-by-step Guide to Convert Pictures to JPEG on Computer and Mobile 12. [Solved] Convert Word to JPEG on Windows/Mac without Quality Loss
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top