Конвертировать в JPG / JPEG
1. Как конвертировать BMP в JPG
2. NEF в JPG - 3 простых способа конвертировать фотографии Nikon в JPG
3. 3 простых способа конвертировать EPS в JPG в высоком разрешении
4. 5 эффективных способов онлайн конвертировать SVG в JPG
5. 7 лучших способов конвертировать XCF в JPG
6. 5 полезных методов для преобразования HTML в JPG
7. CR2 в JPG - 10 лучших конвертеров Canon CR2 для вас
8. 4 лучших метода для преобразования PSD в JPG
9. Как конвертировать WEBP в JPG легко
10.Ультиум Учебник для преобразования без потерь RAW в JPEG на компьютере и мобильном телефоне
11. Пошаговое руководство по конвертации изображений в JPEG на компьютере и мобильном
12. [решено] Конвертировать Word в JPEG на Windows / Mac без потери качества

NEF в JPG - 3 простых способа конвертировать фотографии Nikon в JPG

NEF (электронный формат Nikon) - это формат изображений Nikon RAW. Таким образом, все ваши снимки, сделанные цифровыми камерами Nikon, будут храниться с расширением .nef. Однако эти фотографии в формате RAW не поддерживаются большинством средств просмотра и редактирования фотографий из-за датчика камеры и настроек.

Конвертировать NEF в JPG

К счастью, в этой статье показано, как шаг за шагом конвертировать NEF в JPG без потери качества. Здесь вы можете легко выбрать лучший способ конвертировать изображение NEF в JPG онлайн или офлайн. Теперь давайте начнем урок по конвертации изображений Nikon NEF.

Часть 1: Как конвертировать изображения Nikon NEF в JPG Online бесплатно

- «Я хочу преобразовать NEF в JPG, может ли кто-нибудь показать мне бесплатный онлайн-конвертер NEF в JPG?»

Используя онлайн-конвертер iLoveIMG NEF в JPG, вы можете бесплатно преобразовывать изображения Nikon NEF в формат JPG. Более того, вы также можете перейти в раздел «Сжать изображение», расположенный в верхней строке меню, чтобы разумно уменьшить размер файла изображения.

Шаг 1 Импорт изображений NEF

Найдите сайт iLoveIMG в своем веб-браузере и откройте его. Выберите «Выбрать изображения» или значки для загрузки изображений NEF с рабочего стола, Dropbox или Google диска. Ну, вы также можете перетащить изображения Nikon NEF с рабочего стола на его основной интерфейс.

Шаг 2 Конвертируйте фотографии NEF в JPG Nikon онлайн

Вы можете просмотреть все загруженные вами фотографии в формате NEF по порядку. Затем найдите и нажмите «Преобразовать в JPG» в правом нижнем углу. Как только вы подтвердите, что конвертировать NEF в JPG бесплатно онлайн, вы сможете быстро получить ZIP-архив.

Конвертировать Nef в Jpg Онлайн Бесплатно

Таким образом, вы можете конвертировать файлы Nikon NEF в JPG в пакетном режиме одним щелчком мыши на веб-сайте iLoveIMG. И его скорость преобразования довольно быстро.

Часть 2: Пакетное преобразование NEF в JPG без потери качества с лучшим конвертером NEF в JPG

У меня Nikon D200. Я перешел на Windows 10 и ищу программное обеспечение, которое поможет мне конвертировать файлы из Nikon NEF в JPG с высоким разрешением. Так какая программа может быть лучшим конвертером NEF в JPG? "

Если вы хотите получить высококачественные фотографии Nikon, вы можете отправиться в Adobe Photoshop вместо обычных онлайн-конвертеров. Чтобы быть более конкретным, вы можете конвертировать все файлы RAW в JPG с Adobe Photoshop в высоком качестве.

Шаг 1 Откройте Adobe Photoshop

Запустите программу Adobe Photoshop на своем компьютере. Выберите опцию «Файл» на верхней панели инструментов. Выберите «Скрипт» из выпадающего списка. Позже вы можете нажать «Обработчик изображений» в его подменю.

Запустите Adobe Photoshop

Шаг 2 Конвертировать Nikon NEF в пакет JPG в Photoshop

Когда вы получаете новое всплывающее окно под названием «Обработчик изображений», вы можете выбрать, какие файлы NEF импортировать в первом разделе. Позже установите папку назначения вывода для сохранения преобразованных изображений NEF в JPG Nikon.

Найдите и щелкните маленькое поле перед «Сохранить как JPEG» в разделе «Тип файла». Затем вы можете настроить качество выходного изображения в процентах. Наконец, щелкните перед параметром «Выполнить действие», чтобы подтвердить преобразование пакета NEF в JPG в Photoshop. Затем выберите «Выполнить», чтобы закрыть окно.

Конвертируйте NEF в пакет JPG с помощью Adobe Photoshop

Примечание. Отметьте перед «Изменить размер по размеру», если вы хотите сохранить исходное соотношение сторон.

Когда преобразование Nikon NEF в JPG завершится, вы можете получить уведомление. Перейдите в папку назначения, чтобы получить все преобразованные фотографии Nikon в формате JPG.

Часть 3: Лучшее приложение для преобразования NEF в JPG для преобразования NEF в JPG на Android

- «У меня есть цифровая зеркальная фотокамера Nikon, и я хотел узнать, есть ли какие-либо приложения для Android, которые могут просматривать формат Nikon NEF RAW?»

Image Converter - это именно тот apk-конвертер NEF в JPG, который вы ищете. Вы можете с легкостью просматривать, редактировать и конвертировать большинство RAW и распространенных форматов фотографий на Android. Более того, также поддерживается отправка преобразованных изображений NEF в JPG по электронной почте и другим приложениям для социальных сетей. Теперь давайте разберемся, как вместе конвертировать NEF в JPG на Android.

Шаг 1 Загрузить изображения Nikon NEF

Бесплатно скачайте и установите приложение Image Converter из Google Play. Затем запустите это приложение-конвертер NEF в JPG на своем телефоне или планшете Android. Нажмите значок «Загрузить» внизу. Затем вы можете решить, загружать ли изображения Nikon из фотографий, галереи или файлов.

Шаг 2 Конвертировать NEF в JPG Android

Когда вы увидите страницу «Выберите формат (ы) вывода», сначала отметьте «JPEG». Позже вы можете щелкнуть значок «Конвертировать», чтобы преобразовать Nikon NEF в формат JPG на Android.

Конвертировать NEF в JPG на Android

Что ж, вы можете использовать другие инструменты редактирования, чтобы поворачивать и изменять размер изображений в пакетном режиме перед преобразованием NEF в JPG. Кроме того, как только вы включите режим «Автосканирование», Image Convert может автоматически добавлять преобразованные изображения совместимых форматов в Photo Gallery / Library.

Рекомендация: PDF Converter Ultimate

Если вы ищете мощный конвертер PDF в JPG, то вы просто попали по адресу. Конвертер PDF Aiseesoft Ultimate позволяет пользователям легко и быстро конвертировать все PDF-файлы на основе изображений в различные форматы.

Благодаря поддержке технологии OCR вы можете конвертировать PDF в JPG и другие файлы без потери форматирования. Одним словом, PDF Converter Ultimate может помочь вам конвертировать PDF в JPG с быстрой скоростью конвертирования и высоким качеством вывода.

Конвертер PDF Ultimate

Вот и все, что вам нужно для преобразования NEF в JPG на платформах Mac, Windows и Android. Вы можете конвертировать изображения Nikon NEF в JPG пакетно или по отдельности, выполнив описанные выше шаги. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо проблемы. Более того, пожалуйста, поделитесь этим постом с друзьями, если он будет полезен.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 85)

фотография автора

08 июня 2018 08:30 / Автор: в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert to JPG/JPEG
1. How to Convert BMP to JPG
2. NEF to JPG – 3 Easy Ways to Convert Nikon Pictures to JPG
3. 3 Easy Ways to Convert EPS to JPG in High Resolution
4. 5 Efficient Online Ways to Convert SVG to JPG
5. 7 Best Methods to Convert XCF to JPG
6. 5 Helpful Methods to Convert HTML to JPG
7. CR2 to JPG – Top 10 Canon CR2 Converters for You
8. 4 Best Methods to Convert PSD to JPG
9. How to Convert WEBP to JPG Easily
10.Ultimate Tutorial to Lossless Convert RAW to JPEG on Computer and Mobile Phone
11. Step-by-step Guide to Convert Pictures to JPEG on Computer and Mobile
12. [Solved] Convert Word to JPEG on Windows/Mac without Quality Loss

NEF to JPG – 3 Easy Ways to Convert Nikon Pictures to JPG

NEF (Nikon Electronic Format) is the Nikon RAW image format. So all your pictures taken by Nikon digital cameras will be stored with .nef extension. However, those RAW photographs are not supported by most photo viewers and editors due to its camera sensor and settings.

Convert NEF to JPG

Fortunately, this article shows how to convert NEF to JPG without losing quality step by step. You can choose your best way to convert NEF to JPG picture online or offline with ease here. Now, let’s start the tutorial to convert Nikon NEF pictures.

Part 1: How to Convert Nikon NEF Pictures to JPG Online for Free

- "I want to convert NEF to JPG, can anyone show me a free online NEF to JPG converter?"

By using iLoveIMG NEF to JPG online converter, you can transform Nikon NEF images to JPG format in batch for free. What's more, you can also head to "Compress Image" section located on the top menu bar to reduce the image file size in a smart way.

Step 1 Import NEF pictures

Search iLoveIMG site on your web browser, and then open it. Choose "Select Images" or icons besides to upload NEF images from desktop, Dropbox or Google drive. Well, you can also drag and drop Nikon NEF pictures from desktop to its main interface too.

Step 2 Convert NEF to JPG Nikon pictures online

You can see all your uploaded NEF photos display in order. Then find and click "Convert to JPG" option at the bottom right corner. The moment you confirm to convert NEF to JPG free online, you can receive a ZIP archive quickly.

Convert Nef to Jpg Online Free

Thus, you can convert Nikon NEF files to JPG in batch by one click in iLoveIMG website. And its conversion speed is quite fast.

Part 2: Batch Convert NEF to JPG without Losing Quality with Best NEF to JPG Converter

I have a Nikon D200. I have moved to Windows 10 and I am looking for software that can help me convert files from Nikon NEF to JPG in high resolution. So which program can be the best NEF to JPG converter?"

If you want to get the high-quality Nikon pictures, you can head to Adobe Photoshop instead of common online converters. To be more specific, you can convert all RAW files to JPG with Adobe Photoshop in high quality.

Step 1 Open Adobe Photoshop

Launch Adobe Photoshop program on your computer. Choose "File" option on the top toolbar. Select “Script” from the drop-down list. Later, you can click “Image Processor” from its submenu.

Launch Adobe Photoshop

Step 2 Convert Nikon NEF to JPG batch in Photoshop

When you get a new popping-up window called "Image Processor", you can select which NEF files to import in the first section. Later, set the output destination folder to save the further converted NEF to JPG Nikon pictures.

Find and click the small box before "Save as JPEG" under the "File Type" section. Then you can adjust the output image quality by percentage. Finally, click before "Run Action" option to confirm to convert NEF to JPG batch in Photoshop. Then choose "Run" to exit the window.

Convert NEF to JPG Batch with Adobe Photoshop

Note: Mark before “Resize to Fit” if you want to keep the original ratio.

When the Nikon NEF to JPG conversion finishes, you can receive a notification. Head to your destination folder to get all converted Nikon photographs in JPG format.

Part 3: Best NEF to JPG Converter APP to Convert NEF to JPG on Android

- "I have a Nikon DSLR and wanted to know if there are any Android apps that can view the Nikon NEF RAW format?"

Image Converter is exactly the NEF to JPG converter apk you are looking for. You can view, edit and convert most RAW and common photo formats on Android with ease. What's more, it is also supported to share the converted NEF to JPG pictures by email and other social media apps. Now, let's figure out how to convert NEF to JPG in Android together.

Step 1 Upload Nikon NEF images

Free download and install Image Converter app from Google Play. Then run this NEF to JPG converter app on your Android phone or tablet. Tap the "Upload" icon at the bottom. Then you can decide whether to upload Nikon pictures from Photos, Gallery or Files.

Step 2 Convert NEF to JPG Android

When you see the "Please Select Output Format(s)" page, mark before "JPEG" in the first place. Later, you can click "Convert" icon to convert Nikon NEF to JPG format on Android.

Convert NEF to JPG on Android

Well, you can use other editing tools to rotate and resize pictures in batch before the NEF to JPG conversion. In addition, once you turn on the "Auto Scan" mode, Image Convert can add converted pictures of compatible formats to Photo Gallery/Library automatically.

Recommendation: PDF Converter Ultimate

If you are looking for a powerful PDF to JPG converter, then you just come to the right place. Aiseesoft PDF Converter Ultimate supports users to convert all image-based PDFs to various formats easily and quickly.

Because of the OCR technology support, you can convert PDF to JPG and other files without losing formatting. In a word, PDF Converter Ultimate can help you batch convert PDF to JPG in fast conversion speed and high quality output.

PDF Converter Ultimate

Well, that's all you need to convert NEF to JPG on Mac, Windows and Android platforms. You can convert Nikon NEF pictures to JPG in batch or singly by following above steps. Feel free to contact us if you have any problem. What’s more, please share this post to your friends if it is helpful.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 85 ratings)

author picture

June 08, 2018 08:30 / Posted by to Video Converter