Восстановление и восстановление файлов
1.1 Восстановить удаленные письма
1.2 Инструмент восстановления PST-файлов
1.3 Восстановление пароля Windows 7
1.4 Восстановить перезаписанные файлы
1.5 Восстановить удаленные файлы в папке загрузки
1.6 Восстановление Hotmail
1.7 Восстановить удаленную папку DCIM Android
1.8 Восстановление поврежденного файла
1.9 Удаленные файлы не в корзине
1.10 Имя каталога неверно
1.11 Восстановить удаленную папку Outlook
1.12 Тема восстановления данных

Лучшее восстановление Hotmail для восстановления учетной записи Hotmail и электронной почты

Итого: Этот пост покажет вам, как получить доступ к учетной записи Hotmail, если вы забыли пароль и секретные вопросы. Кроме того, вам будет рекомендовано отличное восстановление Hotmail для восстановления удаленных писем и сообщений Hotmail.

«Я не могу вспомнить пароль для своей учетной записи Hotmail. Что еще хуже, мне показалось, что я удалил его из своего инструмента управления электронной почтой. Мне действительно нужно войти в эту учетную запись и проверить некоторые старые письма. Есть ли способ восстановить Hotmail? учетная запись?"

«Я удалил много писем при управлении своей Hotmail. Случайно я удалил несколько полезных одновременно. Я не могу найти их обратно из корзины. Правда в том, что я также очистил всю папку корзины. Как восстановить удалил письма от Hotmail? Любая помощь? "

Восстановление Hotmail

С таким количеством паролей, которые вы должны помнить в наши дни, довольно часто забывают некоторые. Хорошая вещь, есть еще много способов, которые могут помочь вам сбросить пароль и повторно получить доступ к вашей учетной записи. Хотя в некоторых случаях вы также можете забыть вопросы безопасности и многое другое. Что вы должны сделать, чтобы восстановить Hotmail?

Кроме того, по разным причинам, особенно по ошибке удаления, вы можете легко удалить некоторые ценные электронные письма на вашем Hotmail. Вы можете легко восстановить их, если они все еще находятся в папке «Удаленные» или «Нежелательная почта». Что если вы даже очистите папку для мусора?

Если вы хотите восстановить учетную запись Hotmail или восстановить электронную почту / сообщения Hotmail, вы можете найти эффективные решения здесь.

Часть 1. Как восстановить учетную запись Hotmail

Во-первых, мы расскажем вам, как восстановить учетную запись Hotmail, когда вы не можете вспомнить пароль.

Шаг 1 Откройте браузер и перейдите к www.hotmail.com, Вы должны ввести свой аккаунт.

Шаг 2 После ввода адреса электронной почты нажмите следующий шаг , а затем нажмите кнопку Я не помню свой пароль.

Войдите в аккаунт Hotmail

Шаг 3 Нажмите на Сбросить пароль > Следующая > Я не могу использовать ни один из этих вариантов.

Сбросить пароль Hotmail

Шаг 4 Введите ваш альтернативный E-Mail ID под Контактный адрес электронной почты когда окно Восстановить учетную запись Microsoft появляется.

Восстановить аккаунт Hotmail

Шаг 5 Когда вы вводите Информация об аккаунте странице, вам необходимо заполнить данные, касающиеся вашей учетной записи, чтобы восстановить вашу учетную запись Hotmail.

Часть 2. Как восстановить электронную почту Hotmail (обычным способом)

Эта часть покажет вам, как выполнить восстановление Hotmail, когда эти удаленные электронные письма / сообщения все еще находятся в папке «Удаленные» или «Нежелательная почта». Теперь вы можете воспользоваться приведенным ниже руководством для восстановления электронной почты Hotmail.

Шаг 1 Откройте Hotmail и найдите Папка «Удаленные» или Папка нежелательной почты в левой панели.

Шаг 2 Когда вы входите в папку для мусора, выберите сообщения или электронные письма, которые вы хотите восстановить.

Шаг 3 Нажмите на Recover or Не хлам Кнопка, чтобы вернуть удаленные письма в исходное состояние.

Восстановить электронную почту Hotmail

Примечание. Если ваши письма Hotmail исчезают для архивации, вам не нужно их восстанавливать, но узнать архивированные письма.

Часть 3. Как восстановить электронную почту Hotmail (Professional Way)

Фактически, вы не будете искать метод восстановления Hotmail, если эти удаленные письма все еще находятся в вашей учетной записи Hotmail. Если вы не можете найти их нигде, вам следует уделить больше внимания этой части. Здесь мы искренне рекомендуем профессиональный ПО для восстановления Hotmail чтобы помочь вам восстановить удаленные / потерянные электронные письма и сообщения.

Это программное обеспечение для восстановления электронной почты Hotmail специально разработано для восстановления недостающих электронных писем и различных документов с компьютера, жесткого диска, внешнего жесткого диска, SD-карты, цифровой камеры и многого другого. Он может легко справиться со всеми типами ситуаций с потерей данных, вы можете бесплатно скачать его и выполнить следующие шаги, чтобы найти ваши письма Hotmail обратно.

Шаг 1 Загрузите, установите и запустите эту мощную программу для восстановления электронной почты на своем компьютере, дважды щелкнув кнопку загрузки выше.

Запустите Hotmail Recovery

Шаг 2 Как мы уже говорили, он поддерживает восстановление многих типов данных. Поэтому, когда вы заходите в его основной интерфейс, вы видите, что здесь перечислены многие типы файлов. Как вы хотите восстановить Hotmail, здесь вы можете выбрать Эл. адрес в качестве целевого типа данных. Затем вам нужно выбрать конкретное место, где вы хотите восстановить эти недостающие письма Hotmail. Если вы не уверены, какое местоположение выбрать, вы можете выбрать все местоположения.

Шаг 3 Нажмите Сканировать кнопка, чтобы начать сканирование электронной почты и сообщений Hotmail. Этот инструмент для восстановления данных оснащен двумя способами сканирования: «Быстрое сканирование» и «Глубокое сканирование». Сначала вы найдете быстрый способ поиска файлов Hotmail.

Быстрое сканирование

Шаг 4 Когда процесс сканирования завершится, вы можете положиться на функцию «Фильтр», чтобы быстро найти потерянные письма Hotmail. Когда вы выберете все письма, которые хотите получить, нажмите Recover кнопка, чтобы начать восстановление Hotmail.

Восстановить электронную почту Hotmail

В основном мы говорили о восстановлении Hotmail в этой статье. Независимо от того, хотите ли вы восстановить пароль Hotmail или восстановить удаленные / потерянные письма из своей учетной записи Hotmail, вы можете найти правильные решения здесь. Если у вас есть какой-либо лучший способ, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 10)

фотография автора

01 июня 2018 10:24 / Автор: в Восстановить данные Windows

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

File Repair and Recovery
1.1 Recover Deleted Emails
1.2 PST File repair tool
1.3 Windows 7 Password Rest
1.4 Recover Overwritten Files
1.5 Recover Deleted Files in Download Folder
1.6 Hotmail Recovery
1.7 Recover Deleted DCIM Folder Android
1.8 Corrupt File Repair
1.9 Deleted Files Not in Recycle Bin
1.10 Directory Name is Invalid
1.11 Recover Deleted Outlook Folder
1.12 Data Recovery Topic

Best Hotmail Recovery to Restore Hotmail Account and Emails

Summary: This post will show you how to access Hotmail account when you forget password and security questions. Moreover, a great Hotmail Recovery will be recommended for you to recover deleted Hotmail emails and messages.

"I can't remember the password for my Hotmail account. What's worse, it seemed like that I had removed it from my email managing tool. I really need to enter this account and check some old emails. Is there any way to recover Hotmail account?"

"I removed many emails while managing my Hotmail. By accident, I deleted some useful ones at the same time. I can't find them back from the trash. The truth is, I also cleared up the whole trash folder. How to recover deleted Hotmail emails? Any help?"

Hotmail Recovery

With so many passwords you need to remember these days, it quite common to forget some ones. The good thing is, there are still many ways can help you reset the passcord and re-access your account. While in some cases, you may also forget the security questions and more. What should you do to recover your Hotmail then?

Also, due to various reasons, especially mistakenly deletion, you may easily remove some valuable emails on your Hotmail. You can restore them with ease if they're still in your Deleted Items or Junk Email folder. What if you even empty the trash folder?

Whether you want to recover Hotmail account, or make the Hotmail emails/messages recovery, you can find effective solutions here.

Part 1. How to recover Hotmail account

Firstly, we will tell you how to recover Hotmail account when you can't remember the password.

Step 1 Open your browser and navigate to www.hotmail.com. You are required to input your account.

Step 2 After entering your email address, click the next step and then click I forgot my password.

Enter Hotmail Account

Step 3 Click on Reset your password > Next > I can't use any of these options.

Reset Hotmail Password

Step 4 Input your alternative E-Mail ID under the Contact email address when the Recover your Microsoft account appears.

Recover Hotmail Account

Step 5 When you enter the Account Info page, you need to fill the details regarding your account to recover your Hotmail account.

Part 2. How to recover Hotmail emails (Regular Way)

This part will show you how to make the Hotmail recovery when these deleted emails/messages are still in the Deleted Items or Junk Email folder. Now you can take the following guide to recover your Hotmail emails.

Step 1 Open your Hotmail and locate the Deleted Items folder or the Junk Email folder in the left pane.

Step 2 When you enter the trash folder, choose the messages or emails you want to restore.

Step 3 Click on Recover or Not junk button to get the deleted emails back to original condition.

Recover Hotmail Emails

Note: If your Hotmails are disappearing for archiving, you do not need to recover them, but find out archived emails.

Part 3. How to recover Hotmail emails (Professional Way)

In fact, you won't search for the Hotmail recovery method if these deleted emails are still in your Hotmail account. If you can't find them from anywhere, you should pay more attention to this part. Here we sincerely recommend the professional Hotmail recovery software to help you recover deleted/lost emails and messages.

This Hotmail emails recovering software is specially designed to restore missing emails and various documents from computer, hard drive, external hard drive, SD card, digital camera and more. It can handily handle all types of data loss situations, you can free download it and follow the next steps to find your Hotmail emails back.

Step 1 Free download, install and run this powerful email recovering software on your computer by double clicking the download button above.

Launch Hotmail Recovery

Step 2 As we said before, it highly support many data types recovering. So when you step into its main interface, you can see many file types are listed here. As you want to restore Hotmail, here you can choose Email as the target data type. Then you need to select the specific location where you want to restore these missing Hotmail emails. If you can't sure which location you should pick, you can select all locations.

Step 3 Click Scan button to start scanning Hotmail emails and messages. This data recovery tool is equipped with two scanning ways, "Quick Scan" and "Deep Scan". You will first take the quick way to look for your Hotmail files.

Quick Scan

Step 4 When the scanning process is complete, you can rely on the "Filter" function to quickly locate the lost Hotmail emails. When you choose all emails you want to retrieve, click Recover button to begin the Hotmail recovery.

Recover Hotmail Emails
Tweet Share Click to Tweet This Post Now

We mainly talked about Hotmail recovery in this article. Whether you mean to recover Hotmail password, or retrieve the deleted/lost emails from your Hotmail account, you can find right solutions here. If you have any better method, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 10 votes)

author picture

June 01, 2018 10:24 / Posted by to File Recovery