Восстановление Flash Drive
1. Восстановление Flash Drive
2. Восстановить USB-накопитель
3. Ремонт флешки
4. Восстановление мультимедиа

Как восстановить файлы с Best Flash Drive Recovery

ИтогоПортативная флешка обеспечивает удобство резервного копирования и передачи данных. Тем не менее, многие причины могут привести к потере данных вашего флэш-накопителя. Как восстановить файлы с поврежденной флешки? Не беспокойся Вы можете найти лучшее восстановление флешки в этом посте, чтобы найти удаленные / потерянные файлы обратно.

«Я всегда использую флэш-накопитель Corsair объемом 64 ГБ для резервного копирования и передачи всех типов файлов для повседневного использования. Однако я забыл отказаться от него и в последний раз напрямую отключить его от компьютера. И теперь я не могу подключить его к своему ПК и доступ к различным данным. Я теряю все файлы на этой флешке? Есть ли какая-нибудь полезная утилита для восстановления флешки, чтобы исправить эту проблему и восстановить мои потерянные данные? "

На самом деле, мы часто сталкиваемся с ситуацией потери данных. Иногда вам нужно только восстановить поврежденный USB-накопитель. Иногда, если у вас нет резервной копии, очень необходимо восстановить потерянные данные с помощью программного обеспечения для восстановления флэш-накопителя.

Восстановление Flash Drive

Какую флешку вы должны выбрать?

Этот пост познакомит вас с профессиональным восстановлением флешки. Это позволяет вам восстановить удаленные / потерянные файлы флешки всего за несколько кликов. Если вы столкнулись с ситуацией потери данных на флэш-накопителе, вы можете продолжить чтение, чтобы найти свои ценные данные.

Лучший Flash Drive Recovery

Aiseesoft Data Recovery это очень известный и мощный инструмент восстановления данных. Он имеет возможность восстанавливать любые часто используемые файлы с компьютера, жесткого диска, флэш-накопителя, карты памяти, цифровой камеры и т. Д. Независимо от того, хотите ли вы восстановить удаленные изображения, видео, аудио или восстановить потерянные документы, электронные письма и т. Д., это может быть вашим лучшим вариантом.

Часть 1. Как восстановить данные с флешки на Windows 10/8/7 / XP

Как многофункциональный инструмент для восстановления данных, Aiseesoft Data Recovery может помочь вам восстановить потерянные или удаленные файлы на USB-накопителе. Просто бесплатно загрузите его и выполните следующие шаги, чтобы восстановить данные с флешки.

Шаг 1 Запустите восстановление флешки

После загрузки установите и запустите эту программу восстановления USB-накопителя на вашем компьютере. Убедитесь, что устройство флэш-памяти подключено. Вы можете нажать на значок обновления, чтобы убедиться, что он может быть обнаружен.

Восстановление Flash Drive

Шаг 2 Выберите тип данных и флешку

Это восстановление флэш-накопителя перечисляет некоторые основные типы данных в интерфейсе для выбора. На этом этапе вам необходимо выбрать тип данных и съемный диск. Здесь нужно пометить флешку.

Шаг 3 Сканирование удаленных / потерянных файлов на флешке

Этот инструмент восстановления файлов с флешки разработан с двумя способами сканирования, «Быстрое сканирование» и «Глубокое сканирование». Во-первых, вы можете попробовать использовать «Быстрое сканирование», чтобы быстро найти потерянные данные.

Scan Files

Шаг 4 Запустите восстановление данных с флешки

После сканирования вы можете начать поиск недостающих данных. Чтобы быстро найти их, вы можете положиться на функцию «Фильтр». Если вы не можете найти файлы, которые хотите восстановить. Вы можете перейти к функции глубокого сканирования. Выбрав все файлы, вы можете нажать кнопку Восстановить, чтобы начать восстановление данных с флешки.

Восстановить данные флешки

Не только восстановление флешки, но и восстановление жесткого диска от G-Technology, Seagate, WD и т. Д. Поддерживается.

Часть 2. Общие проблемы, которые вызывают потерю данных на флешке

Вы должны признать, что во время использования флэш-накопителя USB вы сталкивались со всевозможными проблемами. Поэтому, зная, как восстановить потерянные файлы на флэш-накопителе, вам лучше узнать больше причин, которые могут привести к потере данных.

◆ Неправильно отключите флешку и не отбраковывайте ее безопасно.

◆ Внезапное отключение электричества или разряд

◆ Ошибочно удалить файлы и очистить корзину.

◆ Атака всевозможными вирусами

◆ Сбой операционной системы Windows

◆ По ошибке отформатируйте флешку, когда Windows запросит сообщение о форматировании.

Вам может понадобиться: Как исправить, что флешка не отображается на Mac

В основном мы говорим о восстановлении флэш-накопителей в этой статье. Учитывая, что существует множество причин, которые могут привести к потере данных на флеш-накопителе, рекомендуется регулярно выполнять резервное копирование важных данных. Мы рекомендуем профессиональное восстановление с флешки, чтобы помочь вам найти потерянные файлы обратно. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 10)

фотография автора

04 мая 2018 07:22 / Автор: в Восстановить данные Windows

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Flash Drive Recovery
1. Flash Drive Recovery
2. Recover USB Drive
3. Flash Drive Repair
4. Media Recovery

How to Undelete Files with Best Flash Drive Recovery

Summary: Portable USB flash drive brings lots of convenience on data backing up and transferring. However, many reasons can cause your flash drive data lost. How to recover files from the corrupted USB flash drive? Don't worry. You can find the best flash drive recovery in this post to find your deleted/lost files back.

"I always use a 64 GB Corsair flash drive to back up and transfer all types of files for daily usages. However, I forgot to reject it and directly unplug it from my computer last time. And now I can't connect it with my PC and access various data. Am I losing all files in this flash drive? Is there any useful flash drive recovery to fix this problem and restore my lost data?"

Actually, we often face the data loss situation. Sometimes, you only need to repair the corrupted USB flash drive. Sometimes, if you don't have any backup, it's very necessary to recover lost data with flash drive recovery software.

Flash Drive Recovery

Which flash drive recovery you should choose?

This post will introduce you with the professional flash drive recovery. It enables you to restore deleted/lost flash drive files within just a few clicks. If you are facing the flash drive data loss situation, you can keep reading to find your valuable data back.

Best Flash Drive Recovery

Aiseesoft Data Recovery is a very famous and powerful data recovering tool. It has the capability to recover any frequently-used files from computer, hard drive, flash drive, memory card, digital camera, etc. Whether you want to restore deleted images, videos, audio, or retrieve lost documents, emails, and others, it can be your best option.

Part 1. How to recover data from flash drive on Windows 10/8/7/XP

As an all-featured data recovery tool, Aiseesoft Data Recovery can help you rescue lost or deleted files on USB flash drive. Just free download it and follow the next steps to make flash drive data recovery.

Step 1 Launch flash drive recovery

After downloading, install and run this USB flash drive recovering software on your computer. Make sure the flash drive device is connected. You can click on the refresh icon to ensure it can be detected.

Flash Drive Recovery

Step 2 Select data type and flash drive

This flash drive recovery lists some basic data types in the interface for you to choose from. During this step, you need to select the data type and removable drive. Here you need to mark the USB flash drive.

Step 3 Scan deleted/lost files on flash drive

This flash drive file recovery tool is designed with two scanning ways, "Quick Scan" and "Deep Scan". First, you can try using "Quick Scan" to quickly find your lost data.

Scan Files

Step 4 Start flash drive data recovery

After scanning, you can start to look for your missing data. To quickly locate them, you can rely on the "Filter" feature. If you can't find the files you want to restore. You can turn to the Deep Scan feature. When you select all files, you can click Recover button to start recovering data from flash drive.

Recover Flash Drive Data

Not only flash drive recovery, but also hard drive recovery from G-Technology, Seagate, WD, etc. is supported.

Part 2. Common issues that cause flash drive data loss

You have to admit that, during the usage of your USB flash drive, you have faced all kinds of issues. So after knowing how to recover lost files on flash drive, you'd better know more reasons which may cause your data loss.

◆ Improperly unplug flash drive and not reject it safely

◆ Suddenly electricity failure or discharge

◆ Mistakenly delete files and empty the recycle bin

◆ Attack by all sorts of virus

◆ Windows operating system crash down

◆ Format flash drive by mistake when Windows prompt the format message

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

We mainly talk about flash drive recovery in this article. Considering that there are many reasons can cause your flash drive data loss, you are suggested to back up important data regularly. We recommend a professional flash drive recovery to help you find your lost files back. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 10 votes)

author picture

May 04, 2018 07:22 / Posted by to File Recovery