3 лучших способа поместить изображение поверх другого изображения

Вы ищете простой способ разместить картинка поверх другой картинки?

При редактировании изображений вам часто нужно скопировать изображение, а затем вставить его в другое. В этом посте рассматриваются 3 бесплатных метода вставки изображения в другое изображение. Вы можете продолжить чтение и использовать предпочитаемый способ сделать это.

Поместите изображение поверх другого изображения

Часть 1. Как бесплатно наложить картинку на другую картинку онлайн

Чтобы легко наложить картинку на другую картинку онлайн, можно попробовать популярную Бесплатная программа для удаления фона онлайн. Он специально разработан для удаления фона фотографии. Кроме того, он содержит множество основных функций редактирования изображений. Это позволяет легко вставлять фотографию в другой файл изображения. Более того, он может точно извлечь полезный контент из вашего изображения с помощью передовой технологии искусственного интеллекта, а затем вставить его в другое изображение в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 1:
Этот бесплатный онлайн-редактор изображений совместим со всеми часто используемыми веб-браузерами, включая Chrome, Safari, Microsoft IE, Edge, Safari, Yahoo и Firefox. Вы можете открыть браузер и перейти к Бесплатная программа для удаления фона онлайн стр.
Шаг 2:
Когда вы попадете на сайт, вы можете нажать кнопку Загрузить портрет кнопку для просмотра и выбора изображения, которое вы хотите навести на другое изображение. Он поддерживает любые популярные форматы изображений, такие как JPG, JPEG, PNG и другие.
Откройте бесплатный онлайн-набор Aiseesoft для удаления фона
Шаг 3:
Free Background Remover Online автоматически удалит ненужный фон. Если вам нужно вставить целое изображение в другое изображение, вы можете использовать Сохранить or Стереть способ настроить его.
Добавить изображение Настроить
Шаг 4:
Нажмите Редактировать на левой панели, чтобы получить доступ к дополнительным функциям редактирования. Здесь вы можете нажать на Фото товара кнопку для загрузки другого изображения. Вы можете добавить изображение с локального жесткого диска или из Интернета. На этом этапе вы можете использовать его урожай функции удалить ненужные объекты с фотографий как тебе нравится.
Редактировать изображение онлайн и добавить другое изображение
Шаг 5:
Вы можете свободно перетаскивать изображение, чтобы поместить его в нужное место. Кроме того, вы можете изменить его размер в соответствии с вашими потребностями. Когда вы будете удовлетворены результатом редактирования, вы можете просто нажать на кнопку Скачать кнопку, чтобы сохранить этот отредактированный файл изображения на вашем компьютере в формате PNG.
Сделать картинку на другой картинке онлайн

Часть 2. Как поместить изображение поверх другого изображения в Microsoft Paint

Чтобы наложить изображение на другое изображение на ПК с Windows, вы можете положиться на его предустановленное программное обеспечение для рисования, Microsoft Paint. Эта часть покажет вам, как с его помощью поместить изображение поверх другого изображения.

Шаг 1:
Найдите изображение, которое хотите установить в качестве фона, и щелкните его правой кнопкой мыши. Выберите, чтобы открыть его с помощью Paint. Затем запустится Microsoft Paint с открытым изображением.
Шаг 2:
Нажмите Вставить кнопку в левом верхнем углу, а затем выберите Вставить из вариант из раскрывающегося списка. Во всплывающем окне вы можете выбрать другое изображение, которое хотите поместить поверх исходного.
Вставить картинку в другую картинку в Paint
Шаг 3:
Вы можете свободно регулировать размер и положение добавленного изображения, пока оно не будет соответствовать вашим потребностям. После этого вы можете нажать на верхнюю Файл меню, а затем выберите нужный вариант, чтобы сохранить его на своем ПК.

Часть 3. Как вставить изображение в другое изображение на вашем Mac

Как пользователь Mac, вы можете положиться на предварительный просмотр чтобы поместить изображение поверх другого изображения. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы объединить два изображения.

Шаг 1:
Щелкните правой кнопкой мыши изображение, которое вы хотите поместить на другое изображение, щелкните значок Открыть с помощью во всплывающем меню, а затем выберите использование предварительный просмотр чтобы открыть картинку.
Открыть с предварительным просмотром на Mac
Шаг 2:
Если вы хотите обрезать изображение и удалить фон, вы можете щелкнуть меню «Инструменты», а затем выбрать параметр «Обрезать». Вы также можете использовать Прямоугольное выделение выберите нужную часть и скопируйте ее. Чтобы выбрать весь файл изображения, вы можете просто нажать Command + A, а затем нажать клавиши Command + C, чтобы сделать копию.
Скопируйте изображение и вставьте в другое превью
Шаг 2:
Откройте другое изображение в режиме предварительного просмотра, а затем нажмите клавиши Command + V, чтобы вставить скопированное изображение. Таким образом, вы можете легко накладывать одно изображение на другое на Mac. После этого вы можете нажать на верхнюю Файл меню и используйте либо Сохранить или вариант экспорта, чтобы сохранить его на вашем компьютере.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как наложить одно изображение на другое изображение

1. Могу ли я напрямую поместить фотографию на другую фотографию на iPhone?

Нет, функции редактирования изображений по умолчанию в приложении «Фотографии» не позволяют напрямую редактировать две фотографии и вставлять изображение в другое. Для этого вам нужно найти стороннее приложение для редактирования изображений в App Store.

2. Как наложить картинку поверх другой картинки с помощью Photoshop?

Если на вашем компьютере установлен Adobe Photoshop, вы можете легко накладывать одну картинку на другую и комбинировать их. Откройте одно изображение в Photoshop, а затем перетащите второе изображение в окно редактирования для добавления. После этого вы можете просто изменить размер добавленного изображения и настроить его положение.

3. Как обрезать фото на iPhone?

Вы можете открыть фотографию, которую хотите обрезать, в приложении «Фотографии», нажать кнопку «Редактировать», а затем использовать функцию «Обрезка», чтобы изменить размер изображения в соответствии с вашими потребностями.

Заключение

Ты можешь научиться как поставить картинку поверх другой картинки с 3 бесплатными инструментами из этого поста. Если у вас есть лучший способ сделать это, вы также можете поделиться им в комментариях с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 286)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Удаление фона изображения

Приложение для размытия фона Приложение для удаления объекта с фотографии Background Changer Фоновый ластик removebg Обзор Автоматическое удаление фона Удаление GIF-фона
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Top 3 Ways to Put a Picture on Top of Another Picture

March 25, 2022Ashley Mae

Are you looking for a simple way to put a picture on top of another picture?

While editing images, you often need to copy a picture and then paste it to another one. This post covers 3 free methods to insert a picture into another picture. You can keep reading and use your preferred way to do that.

Put a Picture On Top Of Another Picture

Part 1. How to Free Put a Picture on Another Picture Online

To easily put a picture on another picture online, you can try the popular Free Background Remover Online. It is specially designed for removing photo background. Besides, it carries many basic image editing functions. It enables you to insert a photo into another image file with ease. Moreover, it can accurately extract the useful content from your picture using advanced AI technology, and then paste it to another picture based on your need.

Step 1:
This free online image editor is compatible with all frequently-used web browsers including Chrome, Safari, Microsoft IE, Edge, Safari, Yahoo, and Firefox. You can open your browser and go to the Free Background Remover Online page.
Step 2:
When you get to the site, you can click the Upload Portrait button to browse and select the picture you want to hover on another picture. It highly supports any popular image formats like JPG, JPEG, PNG, and more.
Open Aiseesoft Free Background Remover Online Set
Step 3:
Free Background Remover Online will automatically remove the unwanted background for you. If you need to insert a whole picture into another picture, you can use the Keep or Erase way to adjust it.
Add Picture Customize
Step 4:
Click Edit on the left panel to access more editing functions. Here you can click on the Image button to load another picture. You are allowed to add a picture from your local hard drive or online. During this step, you can use its Crop feature to remove unwanted objects from photos as you like.
Edit Image online And Add Another Picture
Step 5:
You can freely drag your picture to put it at the right position. Also, you can resize it according to your need. When you are satisfied with the editing result, you can simply click on the Download button to save this edited image file on your computer in PNG format.
Pur a Picture on Another Picture Online

Part 2. How to Put a Picture on Top of Another Picture in Microsoft Paint

To overlay a picture on another picture on a Windows PC, you can rely on its pre-installed painting software, Microsoft Paint. This part will show you how to put a picture on top of another picture using it.

Step 1:
Find the picture you want to set as the background and right-click on it. Choose to open it with Paint. Then Microsoft Paint will launch with this picture opened.
Step 2:
Click the Paste button at the upper left and then choose the Paste from option from its dropdown. From the pop-up window, you can select another picture you want to put on the top of the source one.
Insert a Picture Into Another Picture In Paint
Step 3:
You can freely adjust the size and position of your added picture until it fits your need. After that, you can click on the top File menu and then select your preferred option to save it on your PC.

Part 3. How to Insert a Picture into Another Picture on Your Mac

As a Mac user, you can rely on the Preview to put a picture on top of another picture. You can follow the steps below to combine two images.

Step 1:
Right-click the picture that you want to put on another picture, click the Open With from the pop-up menu, and then choose to use Preview to open the picture.
Open With Preview On Mac
Step 2:
If you want to crop the picture and remove background, you can click on the Tools menu and then choose the Crop option. You can also use the Rectangular Selection to select the part you need and copy it. To select the whole image file, you can simply press Command + A, and then press Command + C keys to make a copy.
Copy a Picture and Paste to Another Preview
Step 2:
Open another picture in Preview and then press Command + V keys to paste your copied image. By doing so, you can handily overlay one picture onto another picture on Mac. After that, you can click on the top File menu and use either the Save or Export option to save it on your computer.

Part 4. FAQs of How to Overlay One Picture on Another Picture

1. Can I directly put a photo on another photo on iPhone?

No, the default image editing features in the Photos app don't allow you to directly edit two photos, and insert a picture into another one. To do that, you need to find a third-party image editor app from App Store.

2. How to put a picture on top of another picture using Photoshop?

If you get Adobe Photoshop installed on your computer, you can easily put one picture on another and combine them. Open one picture in Photoshop, and then drag the second picture onto the editing window for adding. After that, you can simply resize the added image and customize its position.

3. How to crop a photo on iPhone?

You can open the photo you want to crop in the Photos app, tap on the Edit button and then use the Crop feature to resize the picture based on your need.

Conclusion

You can learn how to put a picture on top of another picture with 3 free tools from this post. If you have any better way to do that, you can also share it in the comment with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 286 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Image Background Remover

App to Blur Background App to Remove Object from Photo Background Changer Background Eraser removebg Review Automatic Background Remover GIF Background Remover
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top