7 приложений для удаления фона для компьютера, iPhone, Android и онлайн бесплатно

При редактировании фотографии часто возникает необходимость удалить фон. Наверняка вы предпочитаете удалять фон с изображения бесплатно. Возникает вопрос, какое приложение для удаления фона следует использовать?

Adobe Photoshop — один из самых известных графических редакторов, который может помочь вам справиться с различными работами по редактированию изображений. Он может работать как ластик фона, чтобы с легкостью удалить нежелательный фон с фотографии. Однако Adobe предлагает только бесплатную пробную версию для использования Photoshop. Кроме того, он слишком многофункциональный, чтобы служить инструментом для удаления фона. Учитывая это, этот пост дает вам обзор 7 лучший ластик для фона Программы.

Фоновый ластик

Часть 1. 3 лучших онлайн-ластика для удаления фона с фотографий бесплатно

Чтобы быстро удалить фон с изображения, вы можете воспользоваться некоторыми онлайн-инструментами для удаления фона. Особенно, если вы не хотите устанавливать какое-либо программное обеспечение на свой компьютер, чтобы избавиться от нежелательного фона изображения. Здесь, в первой части, мы познакомим вас с 3 лучшими стирателями фона онлайн.

Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft онлайн

Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft онлайн может быть лучшим бесплатным онлайн-программным обеспечением для простого удаления фона с изображения прямо в веб-браузере. Он специально разработан для удаления фона с изображений с высокой точностью. Как ластик фона, он может анализировать загруженную вами фотографию, а затем стирать ненужную часть фона. Более того, он может легко автоматически удалять фоновое изображение GIF/JPG/PNG из портрета с помощью алгоритма AI.

Aiseesoft Free Backgroud Remover Интернет-сайт

Это бесплатное онлайн-удаление фона хорошо работает во всех часто используемых веб-браузерах, включая Google Chrome, Microsoft IE, Edge, Firefox и Safari. Если вы хотите удалить фон фотографии, вы можете перейти к Бесплатная программа для удаления фона онлайн сайт в любом браузере без установки расширения или плагина.

Чтобы удалить фон с изображения онлайн и бесплатно, вы можете нажать на кнопку Загрузить портрет кнопку, чтобы просмотреть и добавить к нему свою фотографию. Во всплывающем окне BG Remover вы можете использовать Сохранить or Стереть способ удалить нежелательный фон. Вы можете свободно настраивать размер кисти, чтобы лучше удалить фон изображения.

Стереть фон с изображения онлайн бесплатно

Если вы хотите отредактировать фон изображения, вы можете нажать на кнопку Редактировать вариант. Затем вы можете изменить цвет фона или добавить новую картинку в качестве фона. Как видите, он также предлагает урожай особенность для вас изменить размер JPG файл и настроить область фона.

Редактировать Изменить фон изображения онлайн бесплатно

После того, как вы удалите фон с изображения онлайн бесплатно, вы можете просто нажать на кнопку «Скачать», чтобы сохранить его на свой компьютер без потери качества изображения. По умолчанию выходное изображение будет сохранено в формате PNG.

Adobe Creative Cloud Экспресс

Adobe Creative Cloud Экспресс — популярный онлайн-редактор изображений на платформе Adobe Photoshop. Это может помочь вам легко удалить фон с фотографий в веб-браузере. Поддерживаются многие форматы изображений, такие как JPG, JPEG, PNG, GIF и другие. Это бесплатное онлайн-приложение для удаления фона также позволяет выделить объект загруженного изображения и создать прозрачный фон.

Adobe Creative Cloud Express онлайн

Чтобы запустить стирание фона онлайн, вы можете нажать на кнопку Загрузить свое фото кнопка. В новом Удалить фон странице, вы можете выбрать и загрузить файл изображения. После этого Adobe Creative Cloud Express автоматически удалит для вас фон фотографии.

Adobe Creative Cloud Express Загрузить фото

Когда процесс удаления фона изображения будет завершен, вы можете нажать на значок Скачать кнопку, чтобы сохранить его на локальном жестком диске.

Adobe Creative Cloud Express Удалить фон

Если вы хотите отредактировать это изображение, вы можете нажать кнопку «Настроить», чтобы двигаться дальше. На этом этапе вам необходимо войти в систему с помощью учетной записи Facebook, Apple, Google или Adobe. Затем вы можете получить доступ к дополнительным функциям редактирования изображения, чтобы настроить это изображение.

Редактировать фото с помощью Adobe Express

Remove.bg - Бесплатное онлайн удаление фона

Remove.bg это 100% бесплатное онлайн-средство для удаления фона, которое может помочь вам стереть любой фон изображения. Помимо локальных изображений, он также позволяет удалять фон с изображения через его URL. Благодаря умному искусственному интеллекту remove.bg может автоматически точно удалять фон с фотографии.

Когда вы вводите Remove.bg сайт в браузерах, таких как Chrome, IE, Edge или Safari, вы можете щелкнуть значок Загрузить изображение кнопку, чтобы загрузить фотографию, фон которой вы хотите удалить. Он также предлагает Android-приложение remove.bg, с помощью которого пользователи могут напрямую удалить фон с изображений бесплатно на телефоне Android.

Сайт Remove.bg

Как упоминалось выше, это онлайн-приложение для удаления фона автоматически удалит фон изображения. Итак, после загрузки файла изображения все, что вам нужно, это нажать кнопку Скачать or Скачать HD кнопку, чтобы сохранить его на свой компьютер. Вам необходимо зарегистрировать свою учетную запись, чтобы загрузить изображение HD.

Удалить фоновый ластик онлайн

Часть 2. 4 лучших приложения для удаления фона для iPhone, iPad и телефонов Android

В App Store и Google Play Store предлагается множество приложений для удаления фона, которые могут помочь вам удалить нежелательное фоновое изображение. После съемки на iPhone, iPad или Android-устройстве, если вы предпочитаете редактировать их напрямую, вы можете выбрать хорошее приложение для удаления фона. В этой части мы порекомендуем 4 простых в использовании приложения для удаления фона, чтобы вы могли с легкостью избавиться от нежелательного фонового содержимого.

Приложение Superimpose+ Background Eraser для iPhone и iPad

Наложение+ Ластик фона — популярное приложение для удаления и изменения фона фотографий для пользователей iOS. Он предлагает удобный способ вырезать людей, животных, транспортные средства и многое другое одним касанием. Что еще более важно, это приложение для удаления фона не добавит водяных знаков в файл выходного изображения.

Приложение «Наложение фонового ластика»

Superimpose+ Background Eraser может проанализировать ваше изображение и автоматически вырезать основной объект. Благодаря функции Smart Eraser он может обнаруживать контуры и удалять нежелательный фон. Помимо того, что удаленная область фона становится прозрачной, она также позволяет заменить фон другим изображением. Кроме того, это приложение для удаления фона позволяет накладывать и редактировать несколько фотографий и комбинировать их в соответствии с вашими потребностями.

Вы можете бесплатно установить приложение Superimpose+ Background Eraser из App Store. Он совместим с устройствами iOS, такими как iPhone, iPad и iPod touch. Обратите внимание, что это приложение для удаления фона с фотографий не является полностью бесплатным. Вы увидите некоторые встроенные покупки для удаления рекламы и ограничения функций.

Pixanova - приложение для удаления фона для iPhone и iPad

Пиксанова это приложение для редактирования фотографий, в основном предназначенное для изменения или удаления фона фотографий. Это позволяет точно удалить фон с изображений. В качестве приложения для удаления фона Pixanova предлагает 3 способа изменения фона фотографии: автоматически, полуавтоматически или вручную.

Приложение Pinova для изменения фона

Pixanova — это многофункциональное приложение для редактирования фона фотографий. Он оснащен множеством мощных функций, таких как слои, режимы наложения, инструменты маскирования, текст, выборочное размытие, движение, масштабирование и многое другое. Будь то на iPhone или iPad, вы можете бесплатно установить и использовать его. Но вам нужно перейти на премиум-версию, чтобы разблокировать все функции.

MagiCut Photo Editor BG Eraser - приложение для удаления фона для Android и iPhone

МагиКат это мощное приложение для редактирования фотографий для пользователей Android и iOS. Он содержит множество полезных функций редактирования изображений, в том числе стирание фона, волшебную кисть, создание коллажей, редактор фотографий, редактирование текста, эффекты 3D-мультфильмов, селфи-лицо и многое другое. Когда оно работает как приложение для удаления фона с фотографий, оно позволяет легко вырезать и удалять любой нежелательный фон. Его функция обрезки может помочь вам обрезать любое изображение до нужного размера, необходимого для публикации на различных платформах социальных сетей.

Приложение для удаления фона MagiCut

Приложение MagiCut Photo Editor BG Eraser предоставляет два режима редактора вырезания: автоматическое вырезание и интеллектуальное вырезание. Вы можете использовать любой из них, чтобы вычесть фон из основных фигур. Как упоминалось выше, он предоставляет вам множество фильтров для быстрого изменения эффектов изображения. Это также позволяет вам регулировать яркость ваших изображений. Требуется Android 5.0, iOS 12.0 или новее.

Apowersoft Background Eraser — приложение для удаления фона для iOS и Android

Ластик для фона Apowersoft — это универсальное приложение для редактирования фотографий, в котором есть возможность удалять и изменять фон изображения. Кроме того, это позволяет вам создать фотографию на паспорт и сделать размытое портретное изображение более четким. Как приложение для удаления фона, Apowersoft может точно распознавать любой объект без выделения. Он даже отлично справляется с стрижкой волос.

Приложение Apowersoft для удаления фона

Apowersoft Background Eraser может легко изменить фон вашей фотографии на белый или другой цвет, не удаляя исходный фон. Он может удалить несколько фоновых изображений одновременно. Он поддерживает устройства iOS и Android. Вы можете перейти в App Store или Google Play Store, чтобы установить его бесплатно. Подобно другим рекомендуемым приложениям для удаления фона, это Apowersoft также предлагает покупки в приложении. Вам необходимо перейти на платную версию, чтобы получить доступ ко всем функциям.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о приложении Background Eraser

1. Как удалить фон с фотографий с помощью Photoshop?

Adobe Photoshop — один из самых популярных и мощных графических редакторов, обладающий множеством функций редактирования, включая удаление фона. Он предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию для пользователей, чтобы получить доступ ко всем этим функциям и использовать их. Вы можете бесплатно загрузить Photoshop на свой компьютер, добавить в него свою фотографию, а затем использовать его функцию выбора или кисти, чтобы удалить нежелательный фон с фотографии. Вы можете использовать Adobe Photoshop, чтобы изменить фон изображения на определенный цвет, который вам нужен, или вы можете заменить фон другим изображением.

2. Могу ли я бесплатно удалить фон с картинки онлайн на своем iPhone?

Да, помимо рекомендуемых приложений для удаления фона для iOS, вы также можете использовать онлайн-инструменты для удаления фона, указанные выше, чтобы удалить или изменить фон фотографии на вашем iPhone.

3. Как изменить цвет фона изображения на белый?

Чтобы быстро изменить цвет фона фотографии на белый, вы можете использовать рекомендуемый бесплатное онлайн-удаление фона выше. Вы можете перейти на сайт удаления фона, загрузить файл изображения, а затем просто заменить фон белым.

Заключение

В этом посте вы найдете обзор 7 отличных фоновый ластик Программы. Если вы хотите быстро изменить и заменить фон фотографии в Интернете или удалить фон напрямую с фотографий после захвата на вашем устройстве iOS / Android, вы можете найти подходящее приложение для удаления фона, чтобы сделать это. Если у вас есть лучшие рекомендации, вы можете поделиться ими в комментариях с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 358)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Удалить изображение

Сделать фон прозрачным Удалить белый фон Изменить фон на белый Удалить фон изображения бесплатно Удалить фон в фотошопе Удалить Bg из изображения Используйте Gimp для удаления фона Удалить фон в Picsart Удалить фон в PowerPoint Удалить фон в Google Slides Удалить фон на iPhone Удалить тень с фотографии Удалить фон вокруг волос Используйте Inkscape для удаления фона
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

7 Background Eraser Apps for Computer, iPhone, Android, and Online Free

February 22, 2022Ashley Mae

While editing a photo, you often have the need to remove its background. Surely you prefer to remove background from image free. Here comes the question, which background eraser app should you use?

Adobe Photoshop is one of the most famous image editors which can help you deal with various picture editing works. It is able to work as a background eraser to remove the unwanted background from a photo with ease. However, Adobe only offers a free trial to use Photoshop. Beyond that, it is too all-featured to serve as a background remover tool. Considering that, this post gives you a review of 7 best background eraser apps.

Background Eraser

Part 1. Top 3 Online Background Erasers to Remove Background from Photos Free

To quickly remove the background from a picture, you can rely on some online background eraser tools. Especially when you don't want to install any software on your computer to get rid of the unwanted image background. Here in the first part, we will introduce you to the 3 best online background erasers.

Aiseesoft Free Background Remover Online

Aiseesoft Free Background Remover Online can be the best online free software to easily remove background from image directly on a web browser. It is specially designed to remove background from pictures with high accuracy. As a background eraser, it can analyze the photo you upload and then erase your unwanted background part. Moreover, it can easily remove GIF/JPG/PNG image background from portrait automatically with AI algorithm.

Aiseesoft Free Backgroud Remover Online Site

This free online background eraser works well on all frequently-used web browsers including Google Chrome, Microsoft IE, Edge, Firefox, and Safari. When you want to remove the photo background, you can go to the Free Background Remover Online site on any browser without installing an extension or plugin.

To remove background from image online and free, you can click on the Upload Portrait button to browse and add your photo to it. In the pop-up BG Remover window, you can use the Keep or Erase way to remove the unwanted background. You can freely custom the brush size to better remove the image background.

Erase Background From Image Online Free

If you want to edit the image background, you can click on the Edit option. Then you are allowed to change the background color, or add a new picture as the background. As you can see, it also offers a Crop feature for you to resize the JPG file and adjust the background region.

Edit Change Image Background Online Free

After you remove the background from the image online free, you can simply click on the Download button to save it on your computer without image quality loss. By default, the output image will be saved in PNG format.

Adobe Creative Cloud Express

Adobe Creative Cloud Express is a popular online image editor powered by Adobe Photoshop. It can help you easily remove the background from photos on a web browser. Many image formats like JPG, JPEG, PNG, GIF, and more are supported. This free online background eraser app also enables you to highlight the subject of your uploaded picture and create a transparent background.

 Adobe Creative Cloud Express Online

To start the background eraser online, you can click on the Upload your photo button. In the new Remove background page, you can select and upload your image file. After that, Adobe Creative Cloud Express will automatically remove the photo background for you.

 Adobe Creative Cloud Express Upload Photo

When the image background removing process is finished, you can click on the Download button to save it on your local hard drive.

Adobe Creative Cloud Express Remove Background

If you want to edit this picture, you can click on the Customize button to move on. During this step, you are required to sign in with a Facebook, Apple, Google, or Adobe account. Then you can access more image editing functions to customize this picture.

Edit Photo With Adobe Express

Remove.bg - Online Free Background Remover

Remove.bg is a 100% free online background remover that can help you erase any image background. Besides local pictures, it also allows you to remove background from an image through its URL. With the remove.bg's clever AI, it can automatically remove background from photo accurately.

When you enter the Remove.bg site on your browsers like Chrome, IE, Edge, or Safari, you can click on the Upload Image button to upload the photo you want to remove its background. It also offers a remove.bg Android app for users to directly remove background from images free on an Android phone.

Remove.bg Site

As mentioned above, this online background eraser app will automatically remove the image background. So after uploading the image file, all you need is to click the Download or Download HD button to save it on your computer. You need to sign up your account to download the HD image.

Remove Background Eraser Online

Part 2. Top 4 Background Eraser Apps for iPhone, iPad, and Android Phone

There are many background eraser apps offered in the App Store and Google Play Store that can help you remove the unwanted background image. After taking pictures on your iPhone, iPad, or Android device, if you prefer to directly edit them, you can choose a good background remover app. This part will recommend 4 easy-to-use background eraser apps for you to get rid of unwanted background content with ease.

Superimpose+ Background Eraser - Background Eraser App for iPhone and iPad

Superimpose+ Background Eraser is a popular photo background removing and changing app for iOS users. It offers a convenient way to cut out people, animals, vehicles, and more within one tap. More importantly, this background eraser app won't add any watermark to the output image file.

Superimpose Background Eraser App

Superimpose+ Background Eraser can analyze your picture and automatically cut out the main object. Thanks to its Smart Eraser feature, it can detect contours and remove unwanted background. Besides making the removed background area transparent, it also allows you to change the background with another picture. In addition, this background eraser app enables you to overlay and edit multiple photos and combine them according to your need.

You can free install the Superimpose+ Background Eraser app from the App Store. It is compatible with iOS devices like iPhone, iPad, and iPod touch. Note that, this photo background remover app is not totally free. You will see some in-app purchases to remove ads and break feature limits.

Pixanova - Background Eraser App for iPhone and iPad

Pixanova is a photo editor app mainly designed to change or remove the background of photos. It enables you to remove the background from images accurately. As a background eraser app, Pixanova gives you 3 kinds of ways to change your photo background, automatically, semi-automatically, or manually.

Pinova Change Background App

Pixanova is an all-featured photo background editing app. It is equipped with many powerful features, such as layers, blending modes, masking tools, text, selective blur, motion, zoom, and more. Whether on an iPhone or an iPad, you can free install and use it. But you need to upgrade to its Premium version to unlock all of the features.

MagiCut Photo Editor BG Eraser - Background Eraser App for Android and iPhone

MagiCut is a powerful photo editor app for Android and iOS users. It carries many useful image editing functions, including background eraser, magic brush, collage maker, photo editor, text editing, 3D cartoon effects, selfie face, and more. When it works as a photo background eraser app, it enables you to easily cut and remove any unwanted background. Its crop feature can help you crop any picture to the right size you need for posting on different social media platforms.

MagiCut Background Eraser App

MagiCut Photo Editor BG Eraser app gives you two cut editor modes, auto cutout, and smart cutout. You can use either one to subtract the background off the main figures. As mentioned above, it provides you with many filters to quickly change the image effects. It also allows you to adjust the brightness of your pictures. It requires Android 5.0, iOS 12.0 or later.

Apowersoft Background Eraser - Background Eraser App for iOS and Android

Apowersoft Background Eraser is an all-in-one photo editor app that has the capability to remove and change image background. Moreover, it enables you to create a passport photo, and make the blurry portrait picture clearer. As a background eraser app, Apowersoft can precisely recognize any subject without selections. It even excels at cutting out hair.

Apowersoft Background Eraser App

Apowersoft Background Eraser can easily change your photo background to white or another color without removing the original background. It is able to remove multiple image backgrounds at once. It supports both iOS and Android devices. You can go to App Store or Google Play Store to install it free. Similar to other recommended background eraser apps, this Apowersoft also offers in-app purchases. You need to upgrade to a paid version to access all features.

Part 3. FAQs of Background Eraser App

1. How to remove background from photos using Photoshop?

Adobe Photoshop is one of the most popular and powerful image editors which carries many editing features, including background removal. It offers a 30-day free trial for users to access and use all these functions. You can free download Photoshop on your computer, add your photo to it, and then use its select or brush feature to remove the unwanted background from your photo. You can use Adobe Photoshop to change the image background to a specific color you need, or you can choose to replace the background with another picture.

2. Can I remove the background from a picture online free on my iPhone?

Yes, besides the recommended background eraser apps for iOS, you can also rely on the online background removing tools above to remove or change the photo background on your iPhone.

3. How can I change the background color of a picture to white?

To quickly change your photo background color to white, you can use the recommended free online background remover above. You can go to the background remover site, upload your image file, and then simply replace the background with white.

Conclusion

This post gives you a review of 7 great background eraser apps. Whether you want to quickly change and replace the photo background online, or directly remove background from photos after capturing on your iOS/Android device, you can find a suitable background eraser app to do that. If you have any better recommendations, you can share them in the comment with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 358 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Remove Image Background

Make Background Transparent Remove White Background Change Background to White Remove Image Background Free Remove Background in Photoshop Remove Bg from Image Use Gimp to Remove Background Remove Background in Picsart Remove Background in PowerPoint Remove Background in Google Slides Remove Background on iPhone Remove Shadow from Photo Remove Background around Hair Use Inkscape to Remove Background
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top