Топ-5 приложений для размытия фона, чтобы размыть фон фото

Эффекты размытия могут быть простым и эффективным способом сделать ваши снимки более привлекательными. А приложение размытия фона поможет вам быстро сделать фотографии профессиональными. Какое приложение для размытия фона лучше всего подходит для размытия фона фотографии?

На самом деле, на рынке предлагается большое количество приложений для размытия фона фотографий, в том числе некоторые бесплатные онлайн-приложения, которые могут помочь вам размыть фон фотографии. Вопрос в том, с таким большим количеством вариантов, знаете ли вы, как определить, какое приложение размытия фона использовать?

В этом посте мы предоставим вам 5 лучших приложений для размытия фона, которые помогут вам размыть фон изображения. Если вы хотите бесплатно размыть фон на компьютере или на портативном устройстве iOS / Android, вы можете найти подходящее приложение для размытия фона для фотографий.

Приложение "Размытие фона"

Часть 1. Топ-3 бесплатных онлайн-приложений для размытия фона

Ищете приложение для размытия фона на ПК с Windows или Mac? Мы рекомендуем 3 бесплатных онлайн-приложения для размытия фона фотографий.

Лучшее приложение для размытия фона - бесплатное средство для удаления фона онлайн

Чтобы размыть фон изображения, можно положиться на популярные Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft онлайн. Это приложение для редактирования фотографий позволяет легко размывать фон ваших изображений. Кроме того, он позволяет вам удалить или изменить фон изображения в зависимости от ваших потребностей. Он совместим с любыми популярными форматами изображений, такими как JPG, JPEG, PNG, GIF и другими.

Бесплатная программа для удаления фона онлайн

Это программное обеспечение для редактирования фона изображений разработано с использованием передовой технологии распознавания портрета AI для удаления или изменения фона портрета. Он переносит распознавание объекта в удалить фон из животных, продуктов, графики и т. д. с легкостью. Free Background Remover Online также предлагает некоторые функции редактирования, включая изменение размера, обрезку и поворот.

Бесплатное онлайн-приложение для размытия фона - Fotor

Fotor - это простой в использовании редактор фоновых фотографий, который помогает размыть фон и легко выделить объект фотографии. Это простой способ придать вашей фотографии профессиональный вид. Это бесплатное онлайн-приложение для размытия фона позволяет загружать изображения со своего компьютера, из облака Fotor, Dropbox и Facebook.

Fotor

Fotor предлагает 2 режима размытия для размытия фотографий. Кроме того, вы можете настроить интенсивность размытия фотографии в соответствии с вашими потребностями. После размытия фона фотографии вы можете выбрать формат, размер и качество выходного изображения. Если вы хотите экспортировать изображение высокого качества, вам необходимо войти в свою учетную запись. В качестве полнофункционального онлайн-приложения для размытия фона вам может потребоваться некоторое время, чтобы полностью загрузить его функции редактирования изображений.

Онлайн-приложение для размытия фона фотографий - бесплатное размытие изображений

Бесплатное размытие изображения - еще одно популярное онлайн-приложение для размытия фона фотографий, которое позволяет размыть фон. Он поддерживает любые часто используемые форматы изображений, такие как JPG, PNG, RAW, PDF, RAF, DNG, ORF и другие. Это бесплатное приложение для размытия фона позволяет размывать одну или несколько фотографий за раз.

Бесплатное размытие изображения

Помимо функции размытия изображения, он также поддерживает другие функции редактирования фотографий, включая урожай, вращать, повышать резкость, настраивать насыщенность, настраивать яркость / контраст и многое другое. Одна вещь, которую вы должны знать, это то, что это бесплатное онлайн-приложение для размытия фона также размывает основной объект.

Часть 2. 2 лучших приложения для размытия фона для iPhone / iPad и телефона Android

Если вы предпочитаете размывать фотографию на портативном устройстве iOS / Android, вам следует обратить внимание на эту часть. Здесь мы поделимся двумя отличными приложениями для размытия фона, которые помогут вам размыть фон фотографии и выделить объект на вашем телефоне.

Приложение для редактирования фотографий с размытым фоном - FaceTune2

FaceTune2 - очень популярное приложение для размытия фона для пользователей Android и iOS. Позволяет быстро размыть фон фотографий. Он специально разработан для размытия селфи. Как редактор селфи, он позволяет разглаживать кожу, отбеливать зубы, добавлять макияж, удалять пятна и выполнять другие косметические операции.

FaceTune2

Это приложение для автоматического размытия фона фотографий имеет функцию расфокусировки, чтобы вы могли легко размыть фотографию одним нажатием кнопки. Кроме того, вы можете вручную выбрать или отменить выбор объекта в зависимости от ваших потребностей. FaceTune2 - это бесплатное приложение для пользователей Android / iOS с подпиской внутри приложения.

Приложение "Размытие фона" - AfterFocus

AfterFocus является мощным приложение для редактирования фотографий размытия который позволяет размывать изображения на iPhone, iPad или устройстве Android. Это приложение для размытия фона фотографий предоставляет вам как интеллектуальные, так и ручные инструменты выбора для пользовательского размытия. Это позволяет размывать фон изображения за объектами со сложными краями.

AfterFocus

С помощью этого приложения для размытия фона фотографий вы можете применять более постепенное размытие после выбора переднего, среднего или заднего плана. AfterFocus - это не бесплатное приложение. Вам нужно заплатить 0.99 доллара, чтобы получить его в App Store или Google Play Store.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о приложении Blur Background

Вопрос 1. Что такое эффект размытия?

Эффект размытия — это одна из технологий обработки изображений, позволяющая размыть фон и выделить главный объект. Его также называют боке, имея в виду не сфокусированную часть изображения, создаваемого объективом. Эффект размытия может помочь вам скрыть определенные элементы изображения, которые вы не хотите видеть четко.

Вопрос 2. Как настроить размытие фона на iPhone?

Если вы хотите размыть фотографию на своем iPhone, вы можете перейти в приложение «Фотографии» и найти изображение, которое хотите отредактировать. Коснитесь параметра «Редактировать», а затем переместите ползунок управления глубиной до достижения желаемого размытия. После этого нажмите Готово, чтобы подтвердить операцию.

Вопрос 3. Можно ли размыть фон видео в Microsoft Teams?

Да. Microsoft Teams позволяет размыть фон вашего видео. Видео Teams позволяет размыть фон ваших видеозвонков. Вы можете совершать видеозвонок с размытым фоном. Кроме того, вы можете начать размываться во время разговора.

Заключение

Чтобы выделить объект изображения, вы можете размыть фон изображения. Прочитав этот пост, вы можете получить 5 отличных приложений для размытия фона. Если вы хотите размыть фон фотографии на компьютере или устройстве iOS / Android, вы можете найти подходящее приложение для редактирования фотографий с размытым фоном.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 120)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Изменить фон изображения

Сделать фон изображения прозрачным Удалить белый фон Изменить фон фотографии на белый Удалить фон с изображения Изменение фона изображений Размытие фона Размытие фото фона Приложения для смены фона Сделать фон изображения черным Добавить фон к фото
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Top 5 Blur Background Apps to Blur Out the Photo Background

September 21, 2020Ashley Mae

Blur effects can be a simple and efficient way to make your pictures more visually pleasing. A blur background app can help you quickly make photos look professional. What is the best blur background app for blurring the photo background?

Actually, there are a large number of photo background blur apps offered on the market including some free online ones that can help you blur background of photo. The question is, with so many choices, do you know how to determine which blur background app to use?

Here in this post, we will give you the best 5 background blur apps to help you blur out the background of a picture. Whether you want to blur out background free on computer, or on a portable iOS/Android device, you can find a suitable photo background blur app.

Blur Background App

Part 1. Top 3 Free Online Blur Background Apps

Look for a blur background app to blur out background on your Windows PC or Mac? Here we recommend 3 free online photo background blur apps for you.

Best Blur Background App - Free Background Remover Online

To make picture background blur, you can rely on the popular Aiseesoft Free Background Remover Online. This photo editor app has the capability to blur the background of your pictures easily. Moreover, it enables you to remove or change the image background based on your need. It is compatible with any popular image format like JPG, JPEG, PNG, GIF, and more.

Free Background Remover Online

This picture background editing software is designed with the advanced AI portrait recognition technology to remove or change the background from portrait. It carries the object recognition to remove background from animals, products, graphics, etc. with ease. Free Background Remover Online also offers some editing features including resize, crop, and rotate.

Free Online Blur Background App - Fotor

Fotor is an easy-to-use photo background editor that helps you to blur out backgrounds and easily highlight the subject of your photo. It provides you with a simple way to make your picture look professional. This free online blur background app allows you to upload a picture from your computer, Fotor cloud, Dropbox and Facebook.

Fotor

Fotor offers 2 blur modes for you to blur your photos. Also, you can adjust the photo blur intensity according to your need. After your blur background of photo, you can choose the output image format, size and quality. If you want to export a high-quality picture, you are required to sign in your account. As an all-featured online blur background app, you may need take some time to load its image editing features completely.

Online Photo Background Blur App - Free Image Blurring

Free Image Blurring is another popular online photo background blur app that lets you blur out background. It highly supports any frequently-used image formats like JPG, PNG, RAW, PDF, RAF, DNG, ORF and more. This free blur background app allows you to blur one or more photos at a time.

Free Image Blurring

Besides the image blurring feature, it also carries other photo editing functions including crop, rotate, sharpen, adjust saturation, custom brightness/contract and more. One thing you should know is that, this free online blur background app will also blur the main subject.

Part 2. Top 2 Blur Background Apps for iPhone/iPad and Android Phone

If you prefer to blur out a photo on your portable iOS/Android device, you should pay attention to this part. Here we will share 2 great blur background apps to help you blur photo background and highlight subject on your phone.

Blurred Background Photo Editor App - FaceTune2

FaceTune2 is a very popular blur background app for both Android and iOS users. It allows you to quickly blur the background of photos. It is specially designed to blur out a selfie. As a selfie editor, it enables you to smooth skin, whiten teeth, add makeup, swipe away blemishes, and do other beauty operations.

FaceTune2

This auto blur photo background app has a Defocus feature to ensure you can easily blur out your photo the tap of a button. Also, you can manually select or deselect your subject based on your need. FaceTune2 is a free app for Android/iOS users with an in-app subscription.

Background Blur App - AfterFocus

AfterFocus is a powerful blur photo editor app which allows you to blur your pictures on either iPhone, iPad, or an Android device. This photo background blur app provides you with both smart and manual selection tools for custom blurring. It allows you to blur the image background behind subjects with complex edges.

AfterFocus

With this photo background blurring app, you are allowed to apply a more gradual blur after selecting a foreground, midground, or background. AfterFocus is not a free app. You need to pay $0.99 to get it from App Store or Google Play Store.

Part 3. FAQs of Blur Background App

Question 1. What is the blur effect?

Blur effect is one kind of image processing technology to blur out background and highlight the main subject. It is also called Bokeh, referring to the out-of-focus portion of the image produced by the lens. Blur effect can help you hide certain elements of the picture that you don’t want to see clearly.

Question 2. How to adjust the background blur on iPhone?

When you want to blur a photo on your iPhone, you can go to the Photos app and locate the picture you want to edit. Tap the Edit option and then move the depth control slider until the desired blur is achieved. After that, tap Done to confirm your operation.

Question 3. Can you blur video background in Microsoft Teams?

Yes. Microsoft Teams allows you to blur your video background. Teams video allows you to blur the background of your video calls. You are allowed to make a video call with your background blurred. Also, you can start to blur as a call is underway.

Conclusion

To highlight subject of your picture, you can choose to blur the image background. After reading this post, you can get 5 great blur background apps. Whether you want to blur out photo background on computer or iOS/Android device, you can find a suitable blurred background photo editor app.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 120 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top