Получите 3 бесплатных средства для удаления фона с прозрачного фона GIF

Вы можете легко удалить фон фотографии с помощью некоторых графических редакторов или средств для удаления фона. Однако, когда дело доходит до прозрачного фона GIF, вы можете не знать, как удалить фон GIF.

Учитывая, что наиболее часто используемые фоторедакторы не позволяют удалять фон из анимированных GIF-файлов, здесь мы хотели бы представить вам 3 бесплатное удаление фона GIF инструменты, которые помогут вам удалить нежелательный фон GIF.

Удалить фон изображения в Powerpoint

Часть 1. Бесплатное средство для удаления фона GIF для удаления фона из GIF онлайн

Если вы хотите быстро удалить фон из GIF онлайн, вы можете попробовать простое в использовании программное обеспечение для удаления фона с фотографий, Бесплатная программа для удаления фона онлайн. Он специально разработан для удаления или изменения нежелательного фона изображения. Благодаря внедрению передовой технологии искусственного интеллекта он может точно распознать основную фигуру и удалить фон для вас.

Шаг 1:
В веб-браузере найдите и перейдите к Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft онлайн сайт. Когда вы доберетесь туда, вы можете нажать на кнопку Загрузить портрет кнопку, чтобы просмотреть и загрузить файл GIF в это средство для удаления фона GIF.
Откройте онлайн-сайт Aiseesoft Free Background Remover
Шаг 2:
После загрузки изображения GIF оно автоматически удалит и сделает для вас прозрачным фон. Он предлагает функцию кисти для настройки конкретной области фона, которую вы хотите удалить или сохранить. Вы можете свободно регулировать размер кисти в соответствии с вашими потребностями.
Стереть фон изображения онлайн бесплатно
Шаг 3:
Выберите Редактировать на левой панели, чтобы получить доступ к дополнительным функциям редактирования. Здесь вы можете обрезать фон GIF, изменить фон на белый, красный, желтый, синий или другой цвет или замените прозрачный фон новым фоновым изображением./div>
Редактировать Изменить фон изображения онлайн бесплатно
Шаг 4:
Когда вы удовлетворены результатом удаления фона GIF, вы можете нажать кнопку Скачать кнопка, чтобы сохранить его на вашем компьютере.

Часть 2. Онлайн-удаление фона GIF для прозрачного фона GIF

Unscreen это популярный онлайн-инструмент для удаления фона, который в основном предназначен для бесплатного удаления фона видео. Помимо видеофайлов в форматах MP4, OGG, MOV и других, он также поддерживает удаление фона GIF. Условно говоря, он предлагает очень простой и эффективный способ удалить фон из GIF онлайн.

Шаг 1:
Перейдите к официальному Unscreen сайт в веб-браузере, нажмите кнопку Загрузить клип кнопку, чтобы выбрать и добавить анимированный GIF-файл. Если вы хотите бесплатно удалить фон из видео, здесь вы можете загрузить свой видеоклип. Как видите, он также позволяет искать GIF-файлы из GIPHY.
Удаление фона видео GIF
Шаг 2:
После завершения загрузки файла GIF он автоматически удалит фон GIF и сделает его прозрачным. Вы можете просмотреть анимацию кадр за кадром, чтобы проверить результат. Вы можете использовать Изменить фон возможность изменить фон GIF на белый, зеленый, красный, синий или другой цвет, который вам нужен. Более того, вы можете заменить исходный фон другим изображением.
Изменить цвет фона GIF
Шаг 3:
В правой части GIF-файла вы можете щелкнуть значок Скачать кнопку, чтобы сохранить этот отредактированный файл изображения в виде GIF, анимированного PNG или отдельных кадров в зависимости от ваших потребностей. Кроме того, вы можете нажать на кнопку Поделиться кнопку, чтобы просто поделиться им.

Выходной файл GIF будет дополнен водяным знаком Unscreen в нижней правой части. Вам нужно перейти на Unscreen Pro, чтобы удалить водяной знак.

Часть 3. Обрезка фона GIF для удаления фона GIF

Вы можете удалить нежелательный фон из файла GIF с помощью обрезки. Видео конвертер Ultimate — это полнофункциональный инструмент для редактирования и конвертирования, который позволяет с легкостью обрезать видео и GIF-файлы. Для редактирования GIF он также позволяет обрезать GIF, поворачивать GIF, изменять размер GIF, настраивать эффекты GIF, добавлять водяной знак в GIF, настраивать разрешение GIF, частоту кадров, режим масштабирования, циклическую анимацию и многое другое. Вы можете скачать его бесплатно и выполнить следующие шаги, чтобы обрезать свой GIF-фон.

Шаг 1:
Бесплатно установите и откройте обрезчик фона GIF на своем компьютере. Нажмите на большой плюс, чтобы выбрать и добавить свои GIF-файлы.
Добавить файлы GIF в VCU
Шаг 2:
Нажмите Редактировать значок для входа в главное окно редактирования GIF. Под Повернуть и обрезать вкладку, вы можете легко обрезать файл GIF и удалить его фон. На этом этапе вы также можете использовать другие функции редактирования для редактирования GIF и настройки его выходных эффектов. Нажмите кнопку ОК, чтобы двигаться дальше.
Обрезать GIF-фон
Шаг 3:
Выберите подходящий формат вывода из раскрывающегося списка Конвертировать все в. После этого вы можете нажать на Кнопка Преобразовать все, чтобы сохранить этот отредактированный файл GIF на вашем компьютере.
Выходной GIF

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об удалении фона GIF

1. Где я могу бесплатно получить GIF-файлы?

В Интернете предлагается множество сайтов для обмена GIF-файлами, где вы можете легко найти GIF-файлы. Вы можете перейти на некоторые популярные, такие как GIPHY, Tenor или Tumblr, чтобы бесплатно получить все типы GIF.

2. Может ли Photoshop удалить фон GIF?

да. Adobe Photoshop содержит множество функций редактирования изображений и может помочь вам удалить фон из файла GIF.

3. Как сделать прозрачный фон GIF на моем iPhone?

Встроенные функции редактирования изображений в iOS не позволяют напрямую удалять фон GIF. Вам нужно найти стороннее приложение для удаления фона GIF в App Store, а затем использовать его для прозрачного фона GIF на iPhone.

Заключение

По некоторым определенным причинам вам нравится обрезать или использовать прозрачный фон GIF. Этот пост рекомендует 3 Удаление фона GIF для вас, чтобы легко удалить нежелательный фон из файла GIF. Вы можете проверить руководство выше, а затем выбрать предпочитаемый инструмент для редактирования фона GIF.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 250)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Удаление фона изображения

Приложение для размытия фона Приложение для удаления объекта с фотографии Background Changer Фоновый ластик removebg Обзор Автоматическое удаление фона Удаление GIF-фона
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Get 3 Free Background Removers to Transparent GIF Background

April 01, 2022Ashley Mae

You can easily remove the background of a photo using some image editors or background removers. However, when it comes to GIF transparent background, you may have no idea how to remove GIF background.

Considering that most commonly-used photo editors don’t allow you to remove background from animated GIFs, here we like to introduce you to 3 free GIF background remover tools to help you remove the unwanted GIF background.

Remove Picture Background In Powerpoint

Part 1. Free GIF Background Remover to Remove Background from GIF Online

If you want to quickly remove background from GIF online, you can try the easy-to-use photo background removing software, Free Background Remover Online. It is specially designed for removing or changing the unwanted image background. With the adoption of advanced AI technology, it can accurately recognize the main figure and remove background for you.

Step 1:
On your web browser, search for and then go to the Aiseesoft Free Background Remover Online site. When you get there, you can click on the Upload Portrait button to browse and upload your GIF file to this GIF background remover.
Open Aiseesoft Free Background Remover Online Site
Step 2:
After the GIF image uploading, it will automatically remove and transparent the background for you. It offers a brush feature to customize the specific background region you want to remove or keep. You are allowed to freely adjust the brush size according to your need.
Erase Image Background Online Free
Step 3:
Choose the Edit option on the left panel to access more editing functions. Here you can crop the GIF background, change the background to white, red, yellow, blue, or another color, or replace the transparent background with a new backdrop image./div>
Edit Change Image Background Online Free
Step 4:
When you are satisfied with the GIF background removal result, you can click the Download button to save it on your computer.

Part 2. Online GIF Background Remover to Transparent the Background of GIF

Unscreen is a popular online background removing tool that is mainly designed to remove video backgrounds for free. Besides the video files in MP4, OGG, MOV, and other formats, it also supports GIF background removal. Relatively speaking, it offers a very simple and effective way to remove background from GIF online.

Step 1:
Navigate to the official Unscreen site on your web browser, click on the Upload Clip button to select and add your animated GIF file. If you want to free remove the background from a video, here you can upload your video clip. As you can see, it also allows you to search for GIFs from GIPHY.
Unscreen Video GIF Background Remover
Step 2:
After the GIF file uploading is finished, it will automatically remove the GIF background and make it transparent. You can view the animation frame by frame to check the result. You can use the Change Background feature to change the GIF background to white, green, red, blue, or another color you need. Moreover, you are allowed to replace the source background with another picture.
Change GIF Background Color Unscreen
Step 3:
On the right-hand side of the GIF file, you can click on the Download button to save this edited image file as GIF, Animated PNG, or Single Frames based on your need. Also, you can click on the Share button to simply share it.

The output GIF file will be added with an Unscreen watermark in the bottom right part. You need to upgrade to the Unscreen Pro to remove the watermark.

Part 3. GIF Background Cropper to Remove GIF Background

You can choose to remove the unwanted background from your GIF file through the cropping way. Video Converter Ultimate is an all-featured editing and converting tool which allows you to crop video and GIF files with ease. For the GIF editing, it also enables you to trim GIF, rotate GIF, resize GIF, adjust GIF effects, add watermark to GIF, customize GIF resolution, frame rate, zoom mode, loop animation, and more. You can free download it and follow the steps below to crop your GIF background.

Step 1:
Free install and open the GIF background cropper on your computer. Click on the big plus to select and add your GIF file(s).
Add GIF Files to VCU
Step 2:
Click the Edit icon to enter the main GIF editing window. Under the Rotate & Crop tab, you can handily crop the GIF file and remove its background. During this step, you can also use other editing features to edit the GIF and adjust its output effects. Click on the OK button to move on.
Crop GIF Background
Step 3:
Select a suitable output format from the drop-down list of the Convert All to. After that, you can click the Convert All button to store this edited GIF file on your computer.
Output GIF

Part 4. FAQs of GIF Background Removal

1. Where can I free get GIFs?

There are many GIF sharing sites offered on the internet where you can easily find GIFs. You can go to some popular ones like GIPHY, Tenor, or Tumblr to free get all types of GIFs.

2. Can Photoshop remove GIF background?

Yes. Adobe Photoshop is designed with many image editing functions and can help you remove the background from a GIF file.

3. How can I transparent GIF background on my iPhone?

The built-in image editing features in iOS don’t allow you to directly remove GIF background. You need to find a third-party GIF background remover app from App Store and then use it to transparent GIF background on an iPhone.

Conclusion

For some certain reasons, you like to crop or transparent GIF background. This post recommends 3 GIF background removers for you to easily remove the unwanted background from your GIF file. You can check the guide above and then select your preferred tool to edit the GIF background.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 250 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top