Автоматическое удаление фона — 2 эффективных метода, которые вы не должны пропустить

Когда вам нужно удалить фон с фотографий, особенно для пакетной обработки, автоматическое удаление фона должно быть единственным выбором. Если вам нужно выполнить пакетную обработку нескольких фотографий или получить самые потрясающие эффекты, вот 2 эффективных метода. Просто прочитайте статью и выберите нужный приложение для автоматического удаления фона соответственно.

Автоматическое удаление фона

Часть 1. Онлайн-фоновый автоматический ластик для удаления фона

Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft онлайн это автоматическое средство для удаления фона с передовой технологией распознавания портретов AI. Вы можете выполнить весь процесс автоматически, не требуя специальных навыков. Просто загрузите изображения и подождите, пока прозрачное изображение будет создано бесплатно. Кроме того, есть некоторые функции редактирования для редактирования фотографий или изменения фона.

Часть 2: Эффективное и совершенное автоматическое средство для удаления фона

Экшены Photoshop представляют собой последовательности одним щелчком мыши, которые позволяют создавать и сохранять изображения без каких-либо знаний в области программирования. Сложные правки могут выполняться автоматически, включая автоматическое удаление фона. Кроме того, вы также можете использовать Photoshop для дальнейшего редактирования фотографий, например изменение фона, полировка фотографий и многое другое.

Шаг 1:
Загрузите Экшены Photoshop

Загрузите экшены Photoshop из Действие Photoshop с прозрачными каналами Веб-сайт. После этого вы можете установить экшены Photoshop, чтобы превратить Photoshop в средство автоматического удаления фона. Кроме того, вы также можете найти другие плагины Photoshop для пакетной обработки фона.

OPhotoshop Действия Скачать
Шаг 2:
Установить действия Photoshop

Способ 1. Вы можете открыть папку с файлами с помощью средства поиска файлов на вашем компьютере и щелкнуть файл действия, чтобы установить его. Файл будет иметь .atn расширение. Просто перейдите к файлу ATN и дважды щелкните его. Затем автоматически откроется Photoshop и загрузится экшен. Кроме того, вы можете перетащить файл ATN в Photoshop, когда вы его открыли, и он появится на панели «Действия».

Примечание. Действие может исчезнуть при перезагрузке компьютера, поэтому вам придется переустановить его.

Установите Экшены Photoshop .atn

Сохраните действия на свой компьютер. Затем откройте Photoshop и перейдите в Действия панель. Нажмите кнопку меню в правом верхнем углу панели. Вы увидите выпадающее меню. Выберите Загрузите действия и найдите сохраненный файл действия на своем компьютере. Нажмите на Откройте Кнопка для загрузки автоматического удаления фона.

Установить Экшены Photoshop Загрузить
Шаг 3:
Если вы хотите удалить светлый фон, перейдите к Фото товара меню. Выберите Цвет CMYK из файла режим вариант. Есть два действия, и будет работать только определенный цветовой режим. Выберите CMYK из файла Транс Слой меню, которое удаляет светлый фон с вашего изображения. Если у вас несколько слоев, фон можно удалить автоматически. Затем нажмите кнопку Воспроизвести выбор в Действия Панель для начала действия.
Удалить темный фон

Для темного фона перейдите к Фото товара меню и перейти к режим вариант и выберите Вариант цвета RGB. Не сглаживайте изображение, потому что это действие работает с файлом со слоями или с плоским файлом. Выберите параметр RGB, чтобы выбрать Транс Слой возможность удалить все темные фоны из вашего изображения. После этого нажмите кнопку Воспроизвести выбор .

Удалить светлый фон

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об автоматическом удалении фона

1. Как удалить фон с изображения в Photoshop?

Откройте Photoshop на компьютере и загрузите фотографию, которую хотите удалить. Создайте новый слой в СлоиПанель слоев. Снимите флажок «Слой 1» и выберите фоновый слой с вашей фотографией в качестве изображения значка в разделе «Слои». Когда вы выбрали слой, вы можете нажать кнопку Удалить фон в разделе Быстрые действия панель для удаления фона.

2. Как удалить поддельный прозрачный фон?

Есть много изображений с фальшивой прозрачностью, таких как JPG или даже PNG без реальной прозрачности. Гораздо проще удалить фон автоматически. Просто выполните тот же процесс, чтобы загрузить фотографии с белым фоном в Интернете. Онлайн-программа может удалить фон и предоставить нужные фотографии.

3. Как убрать белый фон с логотипа бесплатно?

Выберите режимы удаления фона с удалением онлайн-фона. Он автоматически удалит белый фон и бесплатно извлечет логотип. Вы также можете уточнить край основного объекта, используя Зарезервированный инструмент или стертый орудие труда. Наконец, нажмите Сохранить кнопку, чтобы сохранить его на свой компьютер. Вы получите логотип с прозрачным фоном.

Заключение

Если вы ищете хороший автоматическое удаление фона, вот два лучших варианта, которые вы должны знать. Aiseesoft Free Background Remover Online можно использовать бесплатно без какой-либо загрузки, будь то для Mac или ПК. Для Photoshop Actions вам необходимо использовать их в своем программном обеспечении Photoshop. Если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте нам комментарий.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 298)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Редактировать фон фотографии

Изменить фон изображения Размытие фото фона Сделать фон черным Добавить фон к фото Изменить цвет фона в Ps JPG в PNG прозрачный Поместите изображение на другое изображение Добавить людей на фото Сделать фото винтажным Удалить человека с фотографии Уточнить край фотографии в Photoshop Изменить цвет фона в Illustrator
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Automatic Background Remover – 2 Efficient Methods You Should Not Miss

March 23, 2022Ashley Mae

When you need to remove the background from photos, especially for batch process, automatic background remover should be the only choice. Whether you need to the batch process for multiple photos, or get the most stunning effects, here are 2 efficient methods. Just read the article and select the desired automatic background remover app accordingly.

Automatic Background Remover

Part 1: Online Background Automatic Eraser to Remove Background

Aiseesoft Free Background Remover Online is the automatic background remover with advanced AI portrait recognition technology. You can complete the whole process automatically, requiring no specific skills. Simply upload the images and wait for the transparent image produced for free. Moreover, there are some editing features to edit the photos or change the background.

Part 2: The Efficient and Ultimate Automatic Background Remover

Photoshop Actions are one-click sequences that allow you to create and save images without any knowledge of programming. Complex edits can be done automatically, including removing background automatically. Moreover, you can also use Photoshop to further edit the photos, such as changing the background, polishing the photos, and more.

Step 1:
Download the Photoshop Actions

Download the Photoshop actions from the Transparent Channels Photoshop Action website. After that, you can install the Photoshop actions to turn Photoshop into an automatic background remover. Moreover, you can also find other Photoshop plugins to batch process the backgrounds.

OPhotoshop Actions Download
Step 2:
Install Photoshop Actions

Method 1: You can open the file folder via your computer's file finder and click the action file to install it. The file will have the .atn extension. Just navigate to the ATN file and double-click it. Then Photoshop will automatically open and the action will be loaded. Alternatively, you can drag the ATN file into Photoshop when you have opened it, and it will appear in the Actions panel.

Note: The action might disappear when you restart your computer, so you have to reinstall it.

Install Photoshop Actions .atn

Save the actions on your computer. Then, open your Photoshop and go to the Actions panel. Click the menu button at the top right corner of the panel. You will see the dropdown menu. Select the Load Actions and find your saved action file on your computer. Click the Open button to load the automatic background remover.

Install Photoshop Actions Load
Step 3:
If you want to remove light backgrounds, navigate to the Image menu. Select the CMYK Color option from the Mode option. There are two actions and only a specific color mode will work. Select the CMYK option from the Trans Layer menu, which removes light backgrounds from your image. If you have multiple layers, it can remove the background automatically. Then, press the Play Selection button in the Actions Panel to start the action.
Remove Dark Background

For dark backgrounds, navigate to the Image menu and move to the Mode option, and select the RGB Color option. Do not flatten your image, because this action works with a layered file or a flat one. Choose the RGB option to select the Trans Layer option to remove all the dark backgrounds out of your image. After that, press the Play Selection button.

Remove Light Background

Part 3: FAQs about Automatic Background Remover

1. How do I remove the background out of a picture in Photoshop?

Open your Photoshop on the computer and upload the photo you want to do the removing. Create a new layer in the LayersLayers panel. Deselect Layer 1 and select the Background layer with your photo as the icon image under Layers. When you have selected the layer, you can click the Remove Background option under the Quick Actions panel to remove the background.

2. How can I remove fake transparent background?

There are many images with fake transparency, such as JPG, or even PNG with no real transparency. It is much easier to remove the background automatically. Just follow the same process to upload the photos with a white background online. The online program can remove the background and provide the desired photos.

3. How do I remove white background from a logo free?

Select the background removing modes with the online background removed. It will automatically remove the white background and extract the logo for free. You can also refine the edge of the main object by using the Reserved tool or the Erased tool. Finally, click the Save button to save it to your computer. You will get the logo with transparent background.

Conclusion

If you are looking for a good automatic background remover, here are the two best choices you should know. Aiseesoft Free Background Remover Online can be used for free without any downloading, whether for Mac or PC. For Photoshop Actions, you need to use them on your Photoshop software. If you have any questions, leave us a comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 298 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Edit Photo Background

Change Picture Background Blur Photo Background Make Background Black Add Background to Photo Change Background Color in Ps JPG to PNG Transparent Put A Picture on Another Picture Add People to Photo Make Photo Vintage Remove Person from Photo Refine Photo Edge in Photoshop Change Background Color in Illustrator
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top