Восстановить удаленные данные на iPhone
1.1 Восстановление удаленных текстовых сообщений на iPhone
1.2 Восстановление удаленных iMessages на iPhone
1.3 Восстановление удаленных заметок на iPhone
1.4 Восстановить удаленные MMS на iPhone
1.5 Восстановление удаленных контактов на iPhone
1.6 Восстановление удаленной голосовой почты на iPhone
1.7 Восстановить удаленные видео на iPhone
1.8 Восстановление удаленных файлов на iPhone

Как восстановить удаленные видео с iPhone X / 8/7 / SE / 6/5/4

Заключение

Этот пост призван рассказать вам, как восстановить удаленное видео iPhone. Используете ли вы iPhone X / 8 / SE / 7/6/5/4, iPad или iPod, вы можете найти эффективный способ восстановления удаленных видео, даже без резервного копирования iTunes / iCloud.

«Вчера я по ошибке удалил несколько важных видео при управлении файлами на своем iPhone 5. Не думаю, что у меня есть резервная копия iCloud, которая может помочь мне восстановить их. Я не создавал резервные копии iPhone с помощью iTunes. Есть ли способ восстановить удаленные видео с iPhone 5? "

Потоковое iPhone на ПК

Восстановить удаленное видео iPhone

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что видео на iPhone были удалены случайно? На вашем устройстве iOS могут храниться два вида видео: видео, снятые вами, и фильмы, загруженные из iTunes Store или перенесенные с компьютера. Вы не хотите терять ни одного из них, особенно первый вид. Потому что они хранят много ценных воспоминаний, таких как день рождения, выпускной, свадьба, юбилеи и так далее.

Однако по разным причинам, таким как неудачное обновление iOS, джейлбрейк, сбой устройства, ошибочное удаление, вы, скорее всего, потеряете их. Конечно, самая разочарованная причина в том, что вы удалили видео с iPhone по ошибке. Хорошо, что у вас все еще есть большие шансы вернуть их, если у вас есть подходящий iTunes или резервное копирование ICloud, Но если у вас его нет, это может быть катастрофой. Но, тем не менее, мы можем помочь вам восстановить удаленное видео с iPhone, даже если у вас нет резервной копии. Теперь вы можете продолжить чтение, чтобы восстановить удаленные видео на iPhone X / 8 Plus / 8/7 Plus / 7 / SE / 6s Plus / 6s / 6 Plus / 6/5/4.

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Часть 1. Как напрямую восстановить удаленное видео iPhone

Если у вас нет нужной резервной копии iTunes или iCloud, в первой части этого поста мы покажем вам, как сначала напрямую восстановить удаленные видео с iPhone. Для этого вам следует положиться на рекомендованные iPhone Video Recovery, После этого вы можете выполнить следующие шаги, чтобы восстановить удаленные видео.

Шаг 1 Открыть iPhone Video Recovery

Загрузите, установите и запустите удаленные видео с iPhone восстановление программного обеспечения на твоем компьютере. Подключите ваш iPhone к нему через USB-кабель. Это скоро обнаружит Ваше устройство iOS и покажет его основную информацию в интерфейсе.

iPhone Video Recovery

Шаг 2 Сканирование удаленных видео

Нажмите Начать сканирование начать анализировать все типы данных на вашем iPhone. Вы можете выбрать только Видео сканировать.

Сканирование iPhone видео

Шаг 3 Выберите удаленные видео

После сканирования вы увидите, что все ваши файлы iOS перечислены в категориях на левом элементе управления. щелчок Фотопленка просматривать ваши снятые фотографии и записанные видео. Удаленные видео находятся внизу списка «Camera Roll». Выберите видео, которые вы хотите восстановить.

Восстановить удаленное видео iPhone

Шаг 4 Восстановить удаленное видео iPhone

После выбора всех видео, которые вы хотите получить, вы можете нажать Recover кнопку, чтобы получить удаленные видео обратно.

Часть 2. Как восстановить удаленные видео с помощью резервного копирования iTunes

На самом деле, когда видео было удалено из папки «Фотопленка» или «Недавно удаленные», у вас все еще есть большой шанс восстановить удаленное видео из резервное копирование ITunes, Если вы когда-либо делали резервные копии этих видео на свой компьютер с помощью iTunes, вы можете восстановить их из резервной копии iTunes.

Что вам нужно:

1. ФонеЛаб - iPhone Video Recovery

2. Подходящая резервная копия iTunes, которая несет удаленные видео

3. Последняя версия iTunes на вашем компьютере

Восстановление видео из резервной копии iTunes

Шаг 1 Запустите iPhone Video Recovery

После загрузки установите и запустите это программное обеспечение для восстановления видео iPhone на вашем ПК или Mac. выбирать Восстановление из резервной копии iTunes Режим.

Шаг 2 Выберите резервную копию iTunes

Вы можете увидеть все файлы резервных копий iTunes перечислены в интерфейсе. Выберите подходящую резервную копию iTunes и нажмите «Начать сканирование» для сканирования удаленных видео в этой резервной копии iTunes.

Выберите iTunes Backup

Шаг 3 Выбрать и восстановить удаленные видео на iPhone

Нажмите «Фотопленка», чтобы найти и проверить видео с iPhone. Удаленные видео находятся внизу списка «Camera Roll». Выберите видео, которые вы хотите восстановить. Нажмите «Восстановить», чтобы восстановить удаленные видео с iPhone.

Восстановить удаленное видео iPhone из iTunes

Часть 3. Как восстановить удаленные видео из резервной копии iCloud

iCloud - отличный помощник для резервного копирования всех видов данных на iPhone / iPad / iPod. По сравнению с iTunes, у iCloud есть большое преимущество. Будет автоматически резервное копирование данных iPhone, Поэтому, когда вы по ошибке удалили несколько ценных видеофайлов на iPhone, вы можете проверить, есть ли у вас резервная копия iCloud, которая позволяет восстановить удаленное видео iPhone.

Решение первое: восстановить удаленные видео из резервной копии iCloud с помощью FoneLab

Шаг 1 После загрузки установите и запустите это iPhone Video Recovery на вашем компьютере. На этот раз вы должны выбрать Восстановить из iCloud Backup Режим. Вам необходимо войти в свой Apple ID и пароль, чтобы войти в свою учетную запись iCloud.

Войдите в iCloud

Шаг 2 Когда вы входите в основной интерфейс, вы видите, что все файлы резервных копий iCloud отображаются там. Выберите резервную копию iCloud, в которой есть удаленные видео. Затем нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить резервную копию. Когда этот процесс будет завершен, кнопка загрузки будет заменена на кнопку сканирования, вы можете нажать на нее, чтобы извлечь резервную копию iCloud.

Выберите iCloud Backup

Шаг 3 После сканирования вы можете просмотреть все файлы iOS в деталях. Выберите категорию видео в левом списке, а затем отметьте видео, которое вы хотите восстановить. Нажмите кнопку «Восстановить», чтобы вернуть удаленные видео.

Восстановить удаленное видео iPhone с iCloud

Решение второе: восстановление удаленных видео с помощью резервной копии iCloud

Вы также можете напрямую восстановить удаленные видео из резервной копии iCloud на iPhone. Но одна вещь, которую вы должны знать в первую очередь, этот метод удалит все настройки и файлы на iPhone, а затем восстановит iPhone из последней резервной копии iCloud. Так что это может занять очень много времени, чтобы завершить весь процесс. Более того, вы можете потерять некоторые новые данные iOS.

Шаг 1 Включите ваш iPhone и нажмите «Настройки»> «Общие»> «Сброс»> «Стереть все содержимое и настройки», чтобы привести ваше устройство iOS в совершенно новое состояние.

Шаг 2 Когда все это закончится, iPhone перезагрузится сам. Затем вам нужно нажать «Настроить iPhone»> «Восстановить из iCloud Backup». Здесь вы должны войти в свою учетную запись iCloud. После этого вы можете выбрать последнюю резервную копию iCloud для восстановления удаленных видео.

В основном мы говорим о восстановлении удаленных видео iPhone в этом посте. Для спасения удаленных / потерянных данных предусмотрены три способа. Вы можете выбрать нужный для восстановления удаленных видео с iPhone. Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 165)

фотография автора

17 августа 2018 г. 08:22 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Deleted Data on iPhone
1.1 Recover Deleted Text Messages on iPhone
1.2 Recover Deleted iMessages on iPhone
1.3 Recover Deleted Notes on iPhone
1.4 Recover Deleted MMS on iPhone
1.5 Recover Deleted Contacts on iPhone
1.6 Recover Deleted Voicemail on iPhone
1.7 Recover Deleted Videos on iPhone
1.8 Recover Deleted Files on iPhone

How to Recover Deleted Videos from iPhone X/8/7/SE/6/5/4

Summary

This post aims to tell you how to recover deleted video iPhone. Whether you are using iPhone X/8/SE/7/6/5/4, iPad or iPod, you can find an effective way to recover deleted videos, even without iTunes/iCloud backup.

"I mistakenly deleted several important videos while managing files on my iPhone 5 yesterday. I don't think I have a iCloud backup which can help me recover them. I didn't back up iPhone with iTunes. Is there any way to retrieve deleted videos from iPhone 5?"

Stream iPhone to PC

Recover Deleted Video iPhone

Have you ever faced the situation that videos on iPhone were deleted by accident? There may be two kinds of videos stored on your iOS device, videos captured by your own and movies you downloaded from iTunes Store or transferred from computer. You don't want to lose either of them, especially the first kind. Because they keep many treasured memories like birthday, graduation, wedding and anniversaries and so on.

However, due to various reasons like failed iOS upgrade, jailbreak, device crash, mistakenly deletion, you are more likely to lose them. Surely, the most disappointed reason is that you delete iPhone video by mistake. The good thing is, you still have a big chance to get them back if you have a suitable iTunes or iCloud backup. But if you don't have one, it could be a disaster. But still, we can help you recover deleted video from iPhone, even you don't have a backup. Now you can keep reading to rescue your deleted videos on iPhone X/8 Plus/8/7 Plus/7/SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5/4.

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

Part 1. How to directly recover deleted video iPhone

In case you don't have a right iTunes or iCloud backup, at the first part of the this post, we will show you how to directly recover deleted videos from iPhone first. To do that, you should rely on the recommended iPhone Video Recovery. After that, you can follow the next steps to restore deleted videos.

Step 1 Open iPhone Video Recovery

Download, install and launch this deleted iPhone videos recovering software on your computer. Connect your iPhone to it via USB cable. It will soon detect your iOS device and show its basic information in the interface.

iPhone Video Recovery

Step 2 Scan deleted videos

Click Start Scan to start analyzing all types of data on your iPhone. You are allowed to only select Videos to scan.

Scan iPhone Video

Step 3 Select deleted videos

After scanning, you can see all your iOS files are listed in categories on the left control. Click Camera Roll to view your captured photos and recorded videos. The deleted videos are on the bottom of "Camera Roll" list. Choose the videos you want to restore.

Recover Deleted video iPhone

Step 4 Recover deleted video iPhone

After choosing all the videos you want to retrieve, you can click Recover button to get deleted videos back.

Part 2. How to retrieve deleted videos with iTunes backup

Actually, when a video has been deleted from Camera Roll or Recently Deleted folder, you still have a big chance to recover deleted video from iTunes backup. If you ever backed up these videos to your computer with iTunes, you can choose to restore them from iTunes backup.

What you need:

1. FoneLab - iPhone Video Recovery

2. A suitable iTunes backup which carries the deleted videos

3. The latest iTunes on your computer

Video recovery from iTunes backup

Step 1 Launch iPhone Video Recovery

After downloading, install and run this deleted iPhone videos recovering software on your PC or Mac. Choose Recover from iTunes Backup mode.

Step 2 Choose iTunes backup

You can see all iTunes backup files are listed in the interface. Select the suitable iTunes backup, and click "Start Scan" to scan deleted videos on this iTunes backup.

Choose iTunes Backup

Step 3 Select and retrieve deleted videos on iPhone

Click "Camera Roll" to find and check your iPhone videos. The deleted videos are on the bottom of "Camera Roll" list. Choose the videos you want to restore. Click "Recover" to retrieve deleted videos from iPhone.

Recover Deleted video iPhone from iTunes

Part 3. How to retrieve deleted videos from iCloud backup

iCloud is a great helper to backup all kinds of data on your iPhone/iPad/iPod. Compare with iTunes, iCloud has a big advantage. It will automatically backup your iPhone data. So when you mistakenly deleted some valuable videos on iPhone, you can check if you have an iCloud backup which enables you to recover deleted video iPhone.

Solution one: Restore deleted videos from iCloud backup with FoneLab

Step 1 After downloading, install and run this iPhone Video Recovery on your computer. This time, you should choose the Recover from iCloud Backup mode. You need to sign in your Apple ID and password to enter your iCloud account.

Sign in iCloud

Step 2 When you enter the main interface, you can see all the iCloud backup files are displayed there. Select the iCloud backup which has the deleted videos. Then click the "Download" button to download the backup. When this process is finished, download button will be changed to scan button, you can click on it to extract iCloud backup.

Select iCloud Backup

Step 3 After scanning, you are able to preview all iOS files in detail. Select video category on the left list and then mark the video you'd like to restore. Click the "Recover" button to get the deleted videos back.

Recover Deleted video iPhone from iCloud

Solution two: Restore deleted videos with iCloud backup

You can also directly recover deleted videos from iCloud backup on iPhone. But one thing you should know first, this method will erase all settings and files on iPhone and then restore iPhone from the latest iCloud backup. So it may take really long time to complete the whole process. What's more, you may lose some new iOS data.

Step 1 Turn on your iPhone and tap "Settings" > "General" > "Reset" > "Erase All Content and Settings" to bring your iOS device to brand new condition.

Step 2 When all this is over, iPhone will reboot itself. Then you need to tap "Set Up iPhone" > "Restore from iCloud Backup". Here you are required to sign in your iCloud account. After that, you can choose the latest iCloud backup to restore your deleted videos.

We mainly talk about recover deleted videos iPhone in this post. Three kinds of ways are provided to help you rescue the deleted/lost data. You can choose your preferred one to recover deleted videos from iPhone. If you still have any question, you can leave us a message.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 165 ratings)

author picture

August 17, 2018 08:22 / Updated by to iOS Recovery