Восстановить удаленные данные на iPhone
1.1 Восстановление удаленных текстовых сообщений на iPhone
1.2 Восстановление удаленных iMessages на iPhone
1.3 Восстановление удаленных заметок на iPhone
1.4 Восстановить удаленные MMS на iPhone
1.5 Восстановление удаленных контактов на iPhone
1.6 Восстановление удаленной голосовой почты на iPhone
1.7 Восстановить удаленные видео на iPhone
1.8 Восстановление удаленных файлов на iPhone

Что такое MMS и как восстановить удаленное MMS на iPhone

Заключение

Этот пост призван рассказать вам, что означает MMS на iPhone и как включить обмен сообщениями MMS и восстановить удаленные MMS на iPhone.

«Я хочу послать графические сообщения моему коллеге вчера вечером на моем iPhone 5s, но только чтобы узнать, что мне не разрешили это сделать. В итоге появляется сообщение об ошибке« Не доставлено ». Я гуглю его и результаты показывают Возможно, мне нужно включить службу обмена сообщениями MMS на моем iPhone 5s. Что означает MMS на iPhone? Как использовать эту функцию? "

Восстановить MMS на iPhone

Восстановить удаленные MMS на iPhone

Вы, наверное, слышали о MMS во время обсуждения текстовых сообщений. Но СМС определенно ваш самый знакомый. Вы знаете, что означает MMS на iPhone? На самом деле, большинство людей не знают разницы между SMS и MMS. Этот пост расскажет вам обзор двух технологий. Более того, мы покажем вам, как включить MMS на iPhone 5s / 5c / 6/7/8 / X и как восстановить удаленное MMS-сообщение на iPhone.

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Часть 1. Что означает MMS на iPhone

Прежде чем мы покажем вам, как включить MMS на iPhone 5s вы должны сначала выяснить, что такое MMS и чем отличается SMS от MMS. Итак, в первой части этой статьи мы познакомим вас с MMS и SMS.

Что такое MMS

MMS - это сокращение от службы обмена мультимедийными сообщениями, которая позволяет отправлять мультимедийные сообщения семье, друзьям и другим контактам. Одна вещь, которую вы должны знать, это то, что служба обмена сообщениями MMS основана на традиционных SMS.

«MMS для iPhone было объявлено в июне 2009 года как часть iOS 3.0. Оно дебютировало в США 25 сентября 2009 года. MMS было доступно на iPhone в других странах за несколько месяцев до этого. AT&T, которая была единственной Оператор iPhone в США в то время отложил внедрение этой функции из-за опасений по поводу нагрузки на сеть передачи данных компании ".

Этот вид мультимедийных сообщений может содержать видео, аудиоклипы, изображения, слайд-шоу, тексты и многое другое. Вы можете легко отправлять видео, аудио файлы, фотографии, мелодии звонка, контактную информацию и другие данные с помощью MMS.

Что такое смс

Сравните с MMS, вы должны быть очень хорошо знакомы с SMS. SMS означает службу коротких сообщений. Это официальное название текстовых сообщений. Прежде чем использовать Facebook, Twitter и другие социальные приложения, SMS является отличным способом отправки коротких текстовых сообщений друг с другом.

«Стандарт SMS был определен в 1980-х годах как часть стандартов GSM (Глобальная система мобильной связи), которые были основой сетей сотовой связи в течение многих лет. Стандарт SMS обычно ограничен 160 символами на сообщение, включая пробелы».

Оригинальный сервис SMS позволяет только отправлять тексты. Вы не можете использовать его для отправки фотографий, видео и аудио. Но теперь, с развитием iMessage, граница между SMS и MMS постепенно становится неясной. Просто откройте приложение сообщений на вашем телефоне, вы можете легко отправлять текстовые или мультимедийные сообщения.

Часть 2. Как включить MMS на iPhone 5s / 6/7 / SE / 8 / X

Если вы заметили, что не можете отправлять фотографии, видео или аудио с вашего iPhone, вы можете проверить, включен ли MMS. Эта часть покажет вам, как включить MMS на iPhone 5s / 6/7 / SE / 8 / X. После этого вы можете отправлять сообщения с фото, видео или аудио контентом или текстом нескольким получателям, используя сотовые данные.

Шаг 1Включите свой iPhone и откройте приложение «Настройки». Найдите и нажмите «Сообщение» вариант.

Шаг 2Сдвиньте «Отправить как SMS» в положение «Вкл.». Это в нижней части экрана. Это позволяет вашему iPhone отправлять сообщения, используя сотовые данные, когда iMessage недоступен.

Шаг 3Прокрутите вниз и переместите «MMS-сообщения» в положение «Вкл.». Он расположен в разделе SMS / MMS и станет зеленым.

Шаг 4Переместите «Групповые сообщения» в положение «Вкл.». Это чуть ниже "MMS сообщения" в том же разделе.

Шаг 5Вернитесь в основной интерфейс приложения «Настройки», нажмите «Сотовая связь», а затем переместите «Сотовые данные» в положение «Вкл.».

С помощью всего нескольких нажатий вы можете включить MMS на iPhone 5s / 6/7/8 / X. Но если ваш iPhone по-прежнему не может отправлять MMS, вам нужно попробовать следующие способы, чтобы решить эту проблему.

Запустите последнюю версию iTunes на своем компьютере и подключите iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Как только ваше устройство iOS будет подключено, вы увидите сообщение о том, что доступно обновление настроек вашего оператора. Нажмите «Скачать и обновить». Таким образом, вы загрузите новые настройки оператора на свой iPhone. Затем вы можете перезагрузить iPhone, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.

Восстановление системы iOS Для Mac

Часть 3. Как восстановить удаленные MMS-сообщения на iPhone

Вы должны признать, что во время ежедневного использования вашего iPhone, различные причины могут привести к потере данных. Что если вы по ошибке удалите несколько важных MMS или SMS-сообщений? Вы знаете, как вернуть их? Если у вас нет подходящего iTunes или резервное копирование ICloud, эта часть покажет вам, как напрямую восстановить удаленные текстовые сообщения с iPhone. Для этого нужно положиться на рекомендованный Восстановление данных iPhone, Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Шаг 1Запустите iPhone Восстановление данных

С помощью кнопки загрузки выше, вы можете легко получить эту мощную программу для восстановления MMS-сообщений iPhone на вашем компьютере. Установите и запустите его, а затем выберите «Восстановить с устройства iOS».

Восстановление данных iPhone

Шаг 2Подключить iPhone

Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Как только ваш iPhone будет успешно обнаружен, имя вашего iPhone, версия iOS и другая основная информация будет отображаться в интерфейсе программы.

Подключить iPhone

Шаг 3Сканирование данных iPhone

3. Нажмите Начать сканирование сканировать все типы данных на вашем iPhone. Все файлы будут отсканированы через несколько секунд.

Восстановить удаленное MMS с iPhone напрямую

Шаг 4Найти и проверить iPhone MMS

Когда процесс сканирования будет завершен, все файлы iOS будут перечислены в категориях на левом элементе управления. Проверьте Сообщения Вложения и все мультимедийные файлы в полученном вами MMS-сообщении будут показаны справа. И вы можете дважды щелкнуть определенный файл фотографии, чтобы просмотреть его в появившемся окне «Просмотр фото».

Проверьте сообщения вложения

Шаг 5Восстановить удаленный iPhone MMS

Выберите те, которые вы хотите получить, и нажмите «Восстановить», чтобы начать восстановление MMS. Через некоторое время все выбранные MMS будут восстановлены на вашем компьютере.

Совет: Если ваше устройство iPhone 4 / 3GS, iPad 1 и iPod touch 4, вам необходимо загрузить плагин в соответствии с подсказкой и выполнить три шага ниже, чтобы войти в режим сканирования.

Восстановить MMS

1. Держите устройство iOS в руке и нажмите кнопку «Пуск».
2. Нажмите и удерживайте кнопки питания и «Домой» одновременно в течение точных секунд 10.
3. Отпустите кнопку питания и удерживайте кнопку «Домой» еще 15 секунд.

Это восстановление данных iPhone также позволяет вам восстановить удаленные iMessages iPhone из iTunes и резервного копирования iCloud. Помимо сообщений, он имеет возможность с легкостью восстанавливать удаленные / потерянные контакты, видео, аудио, журналы вызовов, фотографии и т. Д.

В основном мы говорим о MMS в этом посте. Мы даем вам простое введение о том, что MMS означает на iPhone. Кроме того, вы показываете, как включить MMS на iPhone 5s. Если вы случайно потеряли некоторые важные файлы iOS, вы также можете найти эффективный способ вернуть их. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 85)

фотография автора

17 августа 2018 г. 08:45 / Обновлено в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Deleted Data on iPhone
1.1 Recover Deleted Text Messages on iPhone
1.2 Recover Deleted iMessages on iPhone
1.3 Recover Deleted Notes on iPhone
1.4 Recover Deleted MMS on iPhone
1.5 Recover Deleted Contacts on iPhone
1.6 Recover Deleted Voicemail on iPhone
1.7 Recover Deleted Videos on iPhone
1.8 Recover Deleted Files on iPhone

What Is MMS and How to Recover Deleted MMS on iPhone

Summary

This post aims to tell you what does MMS mean on iPhone and how to enable MMS messaging and recover deleted MMS on iPhone.

"I want to send a picture messages to my colleague last night on my iPhone 5s, but only to find out that I was not allowed to do that. It ends up with an error message "Not Delivered". I Google it and results show I probably need to enable MMS messaging service on my iPhone 5s. What does MMS mean on iPhone? How to use this feature?"

Recover MMS on iPhone

Recover Deleted MMS on iPhone

You've probably heard of MMS while discussing text messaging. But SMS is definitely your more familiar one. Do you know what does MMS mean on iPhone? In fact, most people don't know the difference between SMS and MMS. This post will tell you an overview of the two technologies. What's more, we will show you how to enable MMS on iPhone 5s/5c/6/7/8/X and how to recover deleted MMS message on iPhone.

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac

Part 1. What does MMS mean on iPhone

Before we show you how to enable MMS on iPhone 5s, you should first figure out what is MMS and the difference between SMS and MMS. So at the first part of this article, we will give you a basic introduction about MMS and SMS.

What is MMS

MMS is the abbreviation of multimedia messaging service which enables you to send multimedia messages to family, friends and other contacts. One thing you should know is that, MMS messaging service is based on the traditional SMS.

"MMS for the iPhone was announced in June 2009 as part of iOS 3.0. It debuted in the United States on Sept. 25, 2009. MMS had been available on the iPhone in other countries for months before that. AT&T, which was the only iPhone carrier in the U.S. at the time, had delayed introducing the feature due to concerns over the load it would place on the company's data network."

This kind of multimedia messages can carry videos, audio clips, pictures, slideshows, texts and more. You can easily send videos, audio files, photos, ringtones, contact details and other data with MMS.

What is SMS

Compare with MMS, you must be very familiar with SMS. SMS stands for Short Message Service. It is the formal name of text messaging. Before you use Facebook, Twitter and other social apps, SMS is a great way to send short, text-only messages with each other.

"SMS standard was defined in the 1980s as part of the GSM (Global System for Mobile Communications) standards, which were the basis of cellphone networks for many years. Standard SMS is usually limited to 160 characters per message, including spaces."

The original SMS service only allows you to send texts. You can't use it to send pictures, videos and audios. But now, along with the development of iMessage, the boundary between SMS and MMS is gradually unclear. Just open message app on your phone, you can handily send texts or multimedia messages.

Part 2. How to enable MMS on iPhone 5s/6/7/SE/8/X

If you notice that you can't send pictures, videos or audios with your iPhone, you can check if the MMS is enabled. This part will show you how to enable MMS on iPhone 5s/6/7/SE/8/X. After that, you can send messages with photo, video or audio content, or text to multiple recipients using cellular data.

Step 1Turn on your iPhone and open "Settings" app. Locate and tap "Message" option.

Step 2Slide "Send as SMS" to the "On" position. It's near the bottom of the screen. This enables your iPhone to send messages using cellular data when iMessage is not available.

Step 3Scroll down and slide "MMS Messaging" to the "On" position. It is located in the SMS/MMS section and will turn to green.

Step 4Slide "Group Messaging" to the "On" position. It's just below "MMS Messaging" in the same section.

Step 5Back to the main interface of Settings app, tap Cellular and then slide "Cellular Data" to the "On" position.

With just a few taps, you can enable MMS on iPhone 5s/6/7/8/X. But if your iPhone still can't send MMS, you need to try the following methods to fix the problem.

Launch the latest version of iTunes on your computer and connect your iPhone to it with USB cable. Once your iOS device is connected, you will see a message saying that an update to your carrier settings is available. Click "Download and Update". In this way, you will download New Carrier Settings to Your iPhone. Then you can reboot iPhone to check if the problem is still exist.

iOS System Recovery For Mac

Part 3. How to recover deleted MMS messages on iPhone

You have to admit that, during the daily usage of your iPhone, various reasons can cause the data loss. What if you mistakenly delete some important MMS or SMS messages? Do you know how to get them back? In case you don't have a suitable iTunes or iCloud backup, this part will show you how to directly recover deleted text messages from iPhone. To do that, you need to rely on the recommended iPhone Data Recovery. You can free download it and have a try.

Step 1Launch iPhone Data Recovery

With the download button above, you can easily get this powerful iPhone MMS messages recovering software on your computer. Install and launch it and then select "Recover from iOS Device".

iPhone Data Recovery

Step 2Connect iPhone

Connect your iPhone to computer with USB cable. Once your iPhone is detected successfully, the name of your iPhone, iOS version and other basic information will be shown on the interface of the program.

Connect iPhone

Step 3Scan iPhone data

3. Click Start Scan to scan all types of data on your iPhone. All files will be scanned out in few seconds.

Restore Deleted MMS from iPhone Directly

Step 4Find and check iPhone MMS

When the scanning process is finished, all iOS files will be listed in categories on the left control. Check Messages Attachments and all the multi-media files in the MMS you receive will be shown on the right. And you can double click the certain photo file to preview it in the popped "Photo Viewer" window.

Check Messages Attachments

Step 5Recover deleted iPhone MMS

Select the ones you want to retrieve and then click "Recover" to start the MMS recovery. After a while, all selected MMS will be restored to your computer.

Tip: If your device is iPhone 4/3GS, iPad 1 and iPod touch 4, you need to download a plug-in according to the prompt, and follow the three steps below to enter scanning mode.

Recover MMS

1. Hold your iOS device in hand and click the Start button.
2. Press and hold the Power and Home buttons at the same time for exact 10 seconds.
3. Release Power button and keep holding Home button for another 15 seconds.

This iPhone Data Recovery also enables you to recover deleted iPhone iMessages from iTunes and iCloud backup. Apart from messages, it has the capability to recover deleted/lost contacts, videos, audios, call logs, photos, etc. with ease.

We mainly talk about MMS in this post. We give you a simple introduction about what does MMS mean on iPhone. Moreover, you show you how to enable MMS on iPhone 5s. If you accidently lose some important iOS files, you can also find effective way to get them back. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 85 votes)

author picture

August 17, 2018 08:45 / Updated by to iOS Recovery