Восстановить WhatsApp
1.1 Восстановление WhatsApp
1.2 Восстановление удаленных сообщений WhatsApp
1.3 Восстановить удаленный чат WhatsApp
1.4 Восстановление сообщений WhatsApp Android
1.5 Восстановление истории чата в WhatsApp Samsung
1.6 Восстановить WhatsApp Видео / Изображения Android

Как восстановить удаленную историю чата WhatsApp на Samsung

«Я пользователь Samsung Galaxy S7. Вчера я болтал в WhatsApp и намеревался добавить ярлык разговора, но случайно нажал« Удалить чат »и нажал« Да », не задумываясь! Теперь вся моя история чата в WhatsApp исчезла. Есть ли какой-нибудь простой способ спасти мои удаленные сообщения WhatsApp на Samsung? " - Мэгги

WhatsApp - очень популярный кроссплатформенный зашифрованный клиент для обмена мгновенными сообщениями для смартфонов. С его помощью многие пользователи Samsung отправляют и получают сообщения, изображения, аудиофайлы и видеоинформацию. Несмотря на то, что это приносит много удобств в нашу жизнь, чтобы мы могли легко общаться с друзьями в Интернете, WhatsApp иногда доставляет нам неприятности. Вы можете потерять историю чата в WhatsApp, как и Мэгги. Что делать, когда вы сталкиваетесь с такой ситуацией?

Когда дело доходит до восстановление удаленной истории чата WhatsApp на Smasung, есть два способа восстановить утерянные данные Android. Вы можете восстановить удаленные сообщения WhatsApp из предыдущих резервных копий или положиться на какой-нибудь профессиональный инструмент для восстановления. Ну не волнуйся. Ниже я собрал для вас эффективные методы получения сообщений Samsung WhatsApp.

Восстановить историю чата Samsung WhatsApp

Часть 1. Восстановление истории чата Samsung WhatsApp с помощью резервных копий

Восстановление сообщения WhatsApp Chat для Samsung за последние семь дней может быть довольно простым. Дело в том, что WhatsApp автоматически создает резервные копии всех данных каждый день в 4 часа утра (системное время) и сохраняет их на внутренней памяти Samsung или на SD-карте, и они будут храниться в течение семи дней.

Чтобы найти автоматическое резервное копирование, вы можете Удалить WhatsApp, тогда Установите Это. В процессе установки вам будет предложено восстановить историю сообщений. Нажмите «Восстановить», и все удаленные файлы за последние семь дней вернутся волшебным образом.

Восстановление WhatApp из резервной копии

Внимание: Этот способ восстановления удаленной истории чата WhatsApp на Samsung действителен только в течение 7-дневного резервного копирования.

Кроме того, весь процесс переустановки может быть хлопотным. Самое главное, вы потеряете ваши новые сообщения WhatsApp после удаления. Это больше вреда, чем пользы, верно?

Часть 2. Восстановление старых сообщений в чате WhatsApp без резервного копирования

Помимо семидневного резервного копирования, у вас есть способы восстановить старую историю чата WhatsApp в вашем Samsung. Ища в Интернете, вы найдете людей, которые рекомендуют находить старые резервные копии по пути, который звучит очень странно для зеленых рук. Если честно, этот метод довольно неуклюжий, и, скорее всего, эти резервные копии уже исчезли.

На самом деле, с помощью утилиты Samsung WhatsApp Recovery вы можете легко восстановить всю историю чата WhatsApp без каких-либо резервных копий. Здесь мы искренне рекомендуем мощный Android Восстановление данных чтобы помочь вам сделать работу. Он не только удаляет историю чата в WhatsApp, но и позволяет восстанавливать другие данные Android, такие как контакты, журналы вызовов, текстовые сообщения, видео, аудио, изображения и многое другое. Ниже приведены пошаговые инструкции:

Шаг 1 Запустите Android Восстановление данных

Загрузите, установите и запустите на компьютере удаленный инструмент восстановления истории чата Samsung WhatsApp. Вы увидите интерфейс этой программы, как показано ниже.

Запустите Samsung WhatsApp Recovery

Шаг 2 Подключите ваш Samsung к компьютеру

Подключите устройство Samsung к компьютеру через USB-кабель. Программное обеспечение автоматически обнаружит ваше устройство.

Подключите Samsung к компьютеру

Если ваш Android не может быть обнаружен в первый раз, убедитесь, что Отладка по USB включена, Вы можете следить за фото ниже, когда найдете его:

Для Android 2.3 или более ранних версий

Перейдите в «Настройки»> «Приложение»> «Разработка»> проверьте «Отладка по USB».

Для Android от 3.0 до 4.1

Перейдите в «Настройки»> «Параметры разработчика»> проверьте «Отладка по USB».

Для Android 4.2 и выше

Зайдите в «Настройки», вкладка «Номер сборки» 7 раз. Затем вернитесь в «Настройки» и выберите «Параметры разработчика»> «Отладка по USB».

Разрешить отладку по USB

После включения режима отладки USB на вашем Samsung программное обеспечение может продолжать загружать информацию о вашем устройстве.

Шаг 3 Сканирование вашего Samsung и SD-карты

После сканирования все файлы на Samsung и SD-карте будут классифицированы как «Контакты», «Сообщения», «Вложения сообщений», «Журналы вызовов», «WhatsApp», «Вложения WhatsApp» и медиа-файлы, например «Галерея», «Библиотека изображений», «Видео», «Аудио» и т. Д. «Выбрать»WhatsApp" так же как "Что нового?"в соответствии с вашими потребностями, затем нажмите кнопку" Далее ", чтобы сканирование надежная SD-карта и ваше устройство. В нем будут перечислены все сообщения чата в WhatsApp.

Шаг 4 Выбор файлов для восстановления

Программное обеспечение покажет вам все данные по умолчанию, включите кнопку «Отображать только удаленные элементы» в верхней части правого окна, и вы сможете проверить только удаленные сообщения WhatsApp.

Восстановить удаленные сообщения WhatsAapp

Шаг 5 Восстановить удаленную или потерянную историю чата WhatsApp от Samsung

После того, как вы найдете всю историю чата, которую хотите восстановить, нажмите «RecoverКнопка ". Программа вернет удаленную историю чата в WhatsApp. Откроется папка, в которой восстановленные данные будут автоматически сохранены, и вы сможете легко их проверить.

Из приведенного выше описания вы можете видеть, что эта программа также может быть в качестве восстановления контактов Samsung или текстовых сообщений / фотографий и т. Д., Чтобы найти ваши потерянные контакты, текстовые сообщения, фотографии и многое другое от Samsung.

Простыми щелчками мыши вы можете легко восстановить историю Samsung WhatsApp. Таким же способом этот инструмент восстановления Samsung также может помочь вам восстановить другие файлы, включая контакты, текстовые сообщения, журналы вызовов, видео, фотографии и многое другое. Чтобы избежать неприятностей при удалении, вы также можете регулярно использовать его для резервного копирования данных Samsung.

Вы можете узнать, как восстановить удаленную историю чата Samsung WhatsApp из видео ниже:

Восстановить удаленные данные на телефоне и планшете Android? кнопка воспроизведения

В основном мы говорим о том, как восстановить удаленную историю чата Samsung WhatsApp в этом посте. Независимо от того, есть ли у вас подходящая резервная копия WhatsApp или нет, вы можете найти правильное решение, чтобы вернуть утраченные данные на этой странице. Если у вас есть другие способы восстановления удаленных сообщений WhatsApp с телефона Samsung, оставьте нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 270)

фотография автора

04 июня 2018 г. 18:00 / Обновлено в Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover WhatsApp
1.1 WhatsApp Recovery
1.2 Recover Deleted WhatsApp Messages
1.3 Recover Deleted WhatsApp Chat
1.4 Recover WhatsApp Messages Android
1.5 Recover WhatsApp Chat History Samsung
1.6 Recover WhatsApp Videos/Images Android

How to Recover Deleted WhatsApp Chat History on Samsung

"I'm a Samsung Galaxy S7 user. Yesterday, I was chatting on WhatsApp, and intended to add a conversation shortcut, but accidently tabbed 'Delete chat' and clicked 'Yes' without thinking! Now all my WhatsApp chat history is gone. Is there any simple way to rescue my deleted WhatsApp messages on Samsung?" - Maggie

WhatsApp is a very popular proprietary cross-platform, encrypted, instant messaging client for smart phones. A lot of Samsung users send and receive messages, pictures, audio files, and video information with it. Even though it brings lots of conveniences to our lives so that we can communicate with friends online easily, WhatsApp can give us trouble sometimes. You may have your WhatsApp chat history lost just like Maggie. What to do when you run into such situation?

When it comes to recovering deleted WhatsApp chat history on Smasung, there are two kind of ways to help you rescue the lost Android data. You can recover deleted WhatsApp messages from previous backups, or you can rely on some professional recovery tool. Well, don't worry. In the following, I have collected effective methods for you to get Samsung WhatsApp messages back.

Recover Samsung WhatsApp Chat History

Part 1. Restore Samsung WhatsApp chat history with backups

Recovering WhatsApp Chat message for Samsung in recent seven days could be pretty simple. The fact is, WhatsApp automatically backs up all data every day at 4 AM (System time) and store them on your Samsung Internal Storage or SD Card, and they would last for seven days.

In order to find automatic backups, you could uninstall WhatsApp, then reinstall it. During installation process, you'll be prompted to restore your message history. Tap "Restore" and all deleted files in the last seven days would come back magically.

Restore WhatApp from Backup

Note: This way to recover deleted WhatsApp chat history on Samsung is only valid within 7-day backups.

Besides, the whole reinstallation process could be troublesome. Most importantly, you'll lose your newest WhatsApp messages after deletion. That's more harm than good, right?

Part 2. Recover older WhatsApp chat messages without backups

Apart from seven-day backups, there are also ways for you to restore older WhatsApp chat history in your Samsung. Searching on the internet, you would find people recommend finding older backups following a path that sounds very strange to green hands. To be honest, this method is quite clumsy and it is most likely that these backups have already disappeared.

Actually, with help of a utility Samsung WhatsApp Recovery tool, you could easily restore all your WhatsApp chat history without any backups. Here we sincerely recommend the powerful Android Data Recovery to help you get the job done. Not just deleted WhatsApp chat history, it also enables you to recover other Android data like contacts, call logs, text messages, videos, audios, pictures and more. The following will be the step-by-step guides:

Step 1 Launch Android Data Recovery

Download, install and run this deleted Samsung WhatsApp chat history recovery tool on your computer. You'll see the interface of this program as below.

Run Samsung WhatsApp Recovery

Step 2 Connect your Samsung with computer

Connect your Samsung device to your computer via USB cable. The software will automatically detect your device.

Connect Samsung with Computer

If your Android can not be detected at the first time, make sure USB debugging enabled. You can follow the photo below when your find it:

For Android 2.3 or earlier

Go to "Settings" > "Application" > "Development" > check "USB debugging".

For Android 3.0 to 4.1

Go to "Settings" > "Developer options" > check "USB debugging".

For Android 4.2 and latter

Go to "Settings", tab "Build number" for 7 times. Then back to "Settings" and choose "Developer options" > "USB debugging".

Allow USB Debugging

Once you enable the USB debugging mode on your Samsung, the software can continue to load the info of your device.

Step 3 Scan your Samsung and SD Card

After scanning, all the files in your Samsung and SD Card would be categorized as "Contacts", "Messages", "Messages Attachments", "Call Logs", "WhatsApp", "WhatsApp Attachments" and Media files like "Gallery", "Picture Library", "Videos", "Audio", etc. Select "WhatsApp" as well as "WhatsApp Attachments" according to your needs, then click "Next" button to scan your SD card and your device. It will list all the WhatsApp chat messages.

Step 4 Select files to recover

The software will show you all the data by default, turn on the button of "Only display the deleted item(s)" on top of the right window, and you can check the deleted WhatsApp messages only.

Recover Deleted WhatsAapp Messages

Step 5 Recover the deleted or lost WhatsApp chat history from Samsung

After you find all the chat history you want to recover, click "Recover" button. The software will get back your deleted chat history on WhatsApp. It will open the folder where the recovered data is saved automatically and you can check them easily.

From the above description, you can see that this program also can be as the Samsung contacts recovery or text messages/photos, etc. to find back your lost contacts, text messages, photos and more from Samsung.

With simple clicks, you can handily recover your Samsung WhatsApp history. With the same method, this Samsung recovery tool could also help you recover other files including contacts, text messages, call logs, videos, photos and more. To avoid all the trouble of accident deletion, you could also use it to back up your Samsung regularly.

You can learn how to recover deleted Samsung WhatsApp chat history from the video below:

We mainly talk about how to recover deleted Samsung WhatsApp chat history in this post. Whether you have a suitable WhatsApp backup or not, you can find the right solution to get your lost data back in this page. If you have any other methods to restore your deleted WhatsApp messages from Samsung phone, please leave us a message.

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 50 ratings)

author picture

June 04, 2018 18:00 / Updated by to Android Recovery