Удалить фон с изображения в слайд-шоу Google — вот простое руководство, которому нужно следовать

Когда вам нужно провести презентацию с помощью Google Slideshow, белый фон затрудняет чтение текста аудиторией. Как удалить фон изображения в Google Slides? Прозрачность действует как удовольствие для фоновых изображений, поскольку она помогает затемнить изображение, чтобы тексты и слова усиливали фокус и были более спокойными для чтения. Просто узнайте больше об окончательном руководстве по созданию прозрачного фона изображения в Google Slides из статьи.

Удалить фон с изображения в Google Slides

Часть 1: Как удалить фон с изображения в Google Slides

Хорошая презентация зависит не только от ее содержания, но и от оформления. Несложно удалить фон с картинки в Google Slides напрямую с помощью Параметры формата. Этого нельзя достичь в Google Slides. Вам все равно придется использовать внешние инструменты.

Шаг 1:
Войдите в Google Slides, войдя на docs.google.com/presentation или запустив приложение. Кроме того, вы также можете начать презентацию в Google Slides с нуля.
Шаг 2:
Нажмите Вставить изображение кнопка. Затем нажмите Загрузить с компьютера кнопку и выберите нужное изображение, которое вы хотите загрузить. Щелкните изображение правой кнопкой мыши, чтобы перейти к новой строке меню.
Выберите изображение Google Презентации
Шаг 3:
Нажмите Параметры формата кнопку, и справа появится панель. Здесь вы можете найти несколько параметров редактирования, таких как «Размер и поворот», «Положение», «Перекрасить» и т. д.
Шаг 4:
Развернуть Корректировки раздел и настроить Прозрачность ползунок вправо. Просто переместите ползунок, чтобы настроить прозрачность, чтобы удалить фон изображения в Google Slides.
Google Slide Удалить фон

Часть 2: Лучший способ удалить фон изображения для Google Slides

Google Slides предоставляет только основные функции для создания прозрачного изображения. Когда вам нужно стереть фон изображения для Google Slides, Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft онлайн это рабочий метод удаления фона изображения с помощью технологии AI. Кроме того, он позволяет вам изменить цвет фона фотографии на прозрачный, сплошной и другие, которые вам нравятся. Вы также можете уточнить края, чтобы отшлифовать фотографии, обрезать нужную часть или дополнительно отредактировать фотографии в Интернете одним щелчком мыши.

Шаг 1:
Зайдите в Aiseesoft Free Background Remover Online в своем браузере. Нажмите на Загрузить портрет кнопку или просто перетащите нужную фотографию, фон которой вы хотите удалить.
Онлайн-интерфейс для удаления фона
Шаг 2:
После загрузки изображения вы обнаружите, что изображение будет отсканировано автоматически и точно захвачено как основной объект, от чего вы можете избавиться от ручной настройки.
Выберите портрет
Шаг 3:
Если вы хотите, вы можете уточнить край объекта переднего плана с помощью Зарезервированный инструмент и стертый инструменты. Кроме того, вы можете просмотреть и настроить эффект вывода в окне предварительного просмотра.
Сохранить уточненное изображение
Шаг 4:
После того, как вы сделали прозрачные изображения для Google Slides, вы также можете изменить все фоны на сплошной цвет. Нажмите на Сохранить кнопку, чтобы напрямую сохранить улучшенную фотографию в формате PNG.

Примечание:Он также предоставляет другие полезные инструменты, такие как обрезка изображений, вращение и изменение цвета фона и многое другое. Все это можно сделать с помощью универсального простого в использовании инструмента здесь. Попробуйте, когда вам это нужно.

Часть 3: Еще 2 способа сделать прозрачный фон для Google Slides

Способ 1. Remove.bg

Remove.bg — еще один инструмент для удаления фона, который позволяет удалить фон с любого изображения для Google Slides. Он автоматически обнаружит фон, что позволит легко удалить фон, особенно если вы сохранили изображение на Google Диске.

Помимо удаления фона и сделать ваши фотографии прозрачными, вы также можете попробовать другие функции в Remove.bg, например заменить существующий фон изображения. Он предлагает широкий спектр фоновых шаблонов, которые вы можете применить непосредственно к выбранному изображению.

Способ 2. Канва

Canva также может быть хорошим помощником при отделении фона ваших изображений. Вы можете легко выполнить всю работу с его понятным основным интерфейсом. Благодаря новому дополнению к Canva Pro удаление фона стало таким же простым, как несколько щелчков мыши, как и устранение необходимости в слоях и других сложных волшебных элементах дизайна.

Кроме того, он предлагает несколько отличных шаблонов, таких как резюме и приглашения, на которые вы можете сослаться или применить на своем слайде или что-то в этом роде. Конечно, вы можете использовать эти функции для создания прозрачного фона для Google Slides или других веб-сайтов социальных сетей.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об удалении фона с изображений в Google Slides

Как добавить прозрачные изображения в презентацию Google Slides?

Сначала установите необходимое количество пустых слайдов в презентации Google Slides. После того, как вы удалили фоновое изображение для Google Slides, вы можете просто перетащить каждое изображение PNG на пустой слайд и расположить его.

Могу ли я изменить цвет своих изображений в Google Slides?

Да. Вместо того, чтобы делать прозрачное изображение в Google Slides, вы можете щелкнуть изображение, открыть панель «Параметры формата» и перейти к настройкам «Перекрасить». Просто переключитесь на различные варианты цветовых градиентов для вашего изображения, чтобы выбрать тот, который соответствует вашей презентации.

Есть ли альтернатива стиранию фона в Google Slides?

Да. Если вам нужно сделать слова четкими, вы можете добавить эффекты тени и отражения к изображениям презентации Google Slides. Эти параметры доступны на панели «Параметры формата», и вы можете настроить их вместо удаления фона изображения в Google Slides.

Заключение

Удаление фона с изображений в Google Slides является одной из наиболее часто используемых функций редактирования фотографий для улучшения фотографий. Если вам нужно сделать прозрачный фон напрямую или стереть фон с помощью Aiseesoft Free Background Remover, вот простое руководство, которому вы должны следовать.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 176)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Удаление фона изображения

Приложение для размытия фона Приложение для удаления объекта с фотографии Background Changer Фоновый ластик removebg Обзор Автоматическое удаление фона Удаление GIF-фона
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Remove Background from Picture in Google Slideshow – Here is a Simple Guide to Follow

April 22, 2022Ashley Mae

When you need to have a presentation with Google Slideshow, the white background makes the audience difficult to read the text. How to remove image background in Google Slides? Transparency acts as a treat for background images, as it assists fade back the image so that the texts and words enhance the focus and is more peaceful to read. Just learn more about the ultimate guide for making a transparent image background in Google Slides from the article.

Remove Background from Picture in Google Slides

Part 1: How to Remove Background from Picture in Google Slides

An excellent presentation does not only depend on its contents but also the layout. It is not difficult to remove background from Picture in Google Slides directly with the Format Options. It cannot be achieved in Google Slides. You still have to use external tools.

Step 1:
Enter the Google Slides by logging in to docs.google.com/presentation or launching the application. Moreover, you can also start a presentation in Google Slides from the scratch.
Step 2:
Click the Insert Image button. Then tap the Upload from Computer button and select the desired picture that you want to upload. Right-click the image to go to a new menu bar.
Choose Image Google Slides
Step 3:
Press the Format Options button and a panel will show up on the right side. Here you can find several editing options, such as Size & Rotation, Position, Recolor, etc.
Step 4:
Expand the Adjustments section and adjust the Transparency slider to the right side. Just move the slider to adjust the transparency to remove the image background in Google Slides.
Google Slide Remove Background

Part 2: The Ultimate Way to Remove Image Background for Google Slides

Google Slides only provides the basic features to make a transparent image. When you need to erase the image background for Google Slides, Aiseesoft Free Background Remover Online is the workable method to remove the image background with AI technology. Moreover, it enables you to change the photo background color to transparent, solid, and others you like. You can also refine the edge to polish the photos, crop the desired part, or further edit the photos online within clicks.

Step 1:
Go to Aiseesoft Free Background Remover Online on your browser. Click the Upload Portrait button or simply drop the desired photo you want to remove the background.
Online Background Remove Interface
Step 2:
After uploading the image, you will find the image will be scanned automatically and captured as the main object accurately which you can get rid of manual adjustment.
Select the Portrait
Step 3:
If you want, you can refine the edge of the foreground object with the Reserved tool and the Erased tools. Also, you can preview and adjust the output effect in the preview window.
Save Refined Image
Step 4:
Once you have made the transparent images for Google Slides, you can also change all the backgrounds to a solid color. Click the Save button to directly save the refined photo as PNG.

Note:It also provides other helpful tools like cropping pictures, rotating and changing the background color, and more. All that can be done via the all-in-one easy-to-use tool here. Give it a try whenever you need it.

Part 3: 2 More Ways to Make Transparent Background for Google Slides

Method 1. Remove.bg

Remove.bg is another background eraser tool, which allows you can remove background from any image for Google Slides. It will detect the background automatically will make it easy to remove the background, especially if you've stored the picture on Google Drive.

Apart from removing the background and making your pictures transparent, you could also try other features in Remove.bg like replacing the existing background of an image. It offers a wide range of background templates that you can directly apply to the selected image.

Method 2. Canva

Canva also can be a good savior at detaching the background of your images. You can get the whole job done easily with its clear main interface. Thanks to the new addition to Canva Pro removing backgrounds just became as simple as a few clicks, like eliminating the need for layers and other complex design wizardry.

Moreover, it offers some great templates like resumes and invitations that you can refer to or apply on your slide or something. Of course, you can use these features to make a transparent background for Google Slides or other social media websites.

Part 4: FAQs about Removing Background from Pictures in Google Slides

How do I add transparent images to a Google Slides presentation?

Set up the number of blank slides first that you need on your Google Slides presentation. Once you have removed the image background for Google Slides, you can simply drag and drop each PNG image onto a blank slide and position it.

Can I change the color of my images in Google Slides?

Yes. Instead of making a transparent image in Google Slides, you can click on an image, open the Format Options panel and go to Recolor settings. Just switch to different options of color gradients for your image to select the one according to your presentation.

Is there any alternative for erasing the background in Google Slides?

Yes. If you need to make the words clear, you can add drop shadow and reflection effects to your Google Slides presentation's images. These options are available in the Format Options panel and you can customize them instead of removing the image background in Google Slides.

Conclusion

Removing the background from images in Google Slides is one of the most frequently used photo editing features for enhancing photos. Whether you need to make a transparent background directly or erase the background with Aiseesoft Free Background Remover, here is the simple guide you should follow.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 176 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Image Background Remover

App to Blur Background App to Remove Object from Photo Background Changer Background Eraser removebg Review Automatic Background Remover GIF Background Remover
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top