Переход с iPhone на iPhone
1.1 Передача данных с iPhone на iPhone
1.2 Перенос фотографий с iPhone на iPhone
1.3 Перенос приложений с iPhone на iPhone
1.4 Перенос контактов с iPhone на iPhone
1.5 Перенос музыки с iPhone на iPhone
1.6 Передача сообщений с iPhone на iPhone
1.7 Передача голосовой почты с iPhone на iPhone
1.8 Перенос заметок с iPhone на iPhone
1.9 Передача рингтонов с iPhone на iPhone
1.10 Перенос WhatsApp с iPhone на iPhone
1.11 Передача видео с iPhone на iPhone

Полезные способы переноса фотографий с iPhone на iPhone

Вы с большей вероятностью будете делать фотографии с iPhone, чтобы сохранить заветные моменты в повседневной жизни. Поскольку iPhone обеспечивает более высокое качество изображения, он вскоре становится полной альтернативой традиционной цифровой камере. Однако, когда вы сохраняете все больше и больше фотографий на iPhone, вы можете внезапно заметить, что эти фотографии почти заняли все хранилища iPhone. Как перенести фотографии с iPhone на компьютер?

Как перенести фотографии с iPhone на iPhone

Существует также еще одна распространенная ситуация, когда вы переходите на новый iPhone. Что нужно сделать, чтобы перенести фотографии с iPhone на iPhone? В этой статье мы покажем вам простые способы импорта изображений с iPhone. Если вы хотите перенести фотографии с iPhone на iPhone или перенести фотографии с iPhone на ПК / Mac, вы можете найти лучший ответ после прочтения.

Решение 1. Как перенести фотографии с iPhone на iPhone (Best Way)

В первой части мы покажем вам, как передавать фотографии с iPhone на iPhone напрямую. Если вы переключаетесь на новый iPhone или хотите поделиться некоторыми фотографиями со своей семьей, вам следует обратить внимание на этот метод. Во-первых, вам нужно бесплатно загрузить профессиональный инструмент для передачи фотографий iPhone, FoneTrans к компьютеру.

Шаг 1Запустить FoneTrans

После загрузки установите и запустите программу переноса фотографий iPhone на свой компьютер. Подключите к нему два айфона с помощью USB-кабеля. Мощное программное обеспечение автоматически распознает ваши устройства iOS и покажет основную информацию в интерфейсе.

запустите передачу фотографий iPhone

Шаг 2Выберите фотографии iPhone

Выберите свой исходный iPhone из раскрывающегося списка устройств, нажмите кнопку «Фотографии» в левом столбце, и затем вы увидите все папки с фотографиями на исходном iPhone. Нажмите на папку с фотографиями, и она позволит вам просмотреть фотографии в правом окне.

Выберите фотографии iPhone

Шаг 3Перенос фотографий с iPhone на iPhone

Отметьте фотографии, которые вы хотите перенести, нажмите «Экспортировать на устройство» и выберите целевой iPhone, чтобы перенести фотографии с iPhone на iPhone.

Перенос фотографий с iPhone на iPhone

Через несколько секунд выбранные вами изображения будут скопированы на другой iPhone. С помощью этого метода вы можете напрямую переносить фотографии с iPhone на iPhone. Конечно, если вы хотите перенести фотографии с iPhone на компьютер, чтобы сохранить память, просто нажмите «Экспорт на ПК» в раскрывающемся меню, тогда этот отличный инструмент поможет вам завершить передачу фотографий.

Решение 2. Как перенести фотографии с iPhone на iPhone с помощью iCloud

Первый метод специально используется для передачи выбранных фотографий iPhone на ПК / Mac или iPhone. Если вы хотите синхронизировать все изображения на другом iPhone, вы можете использовать iCloud для этого.

Шаг 1Резервное копирование фотонов iPhone на iCloud

На вашем iPhone нажмите «Настройки»> «iCloud» и убедитесь, что «Фотографии» включен. > Нажмите «Резервное копирование iCloud», чтобы включить> «Создать резервную копию сейчас», чтобы выполнить резервное копирование всех фотографий в iCloud.

Резервное копирование фотонов iPhone на iCloud

Шаг 2Сброс iPhone

Перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Сброс»> «Удалить все содержимое и настройки», чтобы настроить другой iPhone.

Сброс iPhone

Шаг 3Восстановление фотографий iCloud на другом iPhone

При настройке другого iPhone вы будете следовать экранному руководству, чтобы перейти на экран «Приложения и данные», где вам будут предложены параметры, и вам нужно будет нажать «Восстановить из iCloud Backup». Войдите в свою учетную запись iCloud и пароль iPhone на шаге 1 и выберите резервную копию, которую вы только что сделали, чтобы перенести фотографии с одного iPhone на другой iPhone.

Восстановление фотографий iCloud на другом iPhone

Решение 3. Как синхронизировать фотографии с iPhone на iPhone с помощью iTunes

Еще один бесплатный инструмент - iTunes. Использование iTunes также позволит вам переносить фотографии с iPhone на другой iPhone. Обратитесь к следующему руководству, чтобы передать изображения с одного iPhone на другой iPhone.

Шаг 1Резервное копирование фотографий iPhone в iTunes

Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля, тем временем запустите iTunes на своем компьютере> Найдите значок iPhone и щелкните его> В разделе «Сводка» нажмите «Резервное копирование сейчас» в разделе «Резервное копирование и восстановление вручную», чтобы начать синхронизацию всех файлов. данные, включая фотографии с iPhone на iTunes. После успешного создания резервной копии вам необходимо отключить iPhone.

Резервное копирование iPhone в iTumes

Шаг 2Восстановление фотографий из iTunes на iPhone

Подключите другой iPhone к компьютеру, по-прежнему запускайте iTunes> щелкните значок iPhone> В разделе «Сводка» выберите «Восстановить резервную копию» в разделе «Резервное копирование и восстановление вручную», чтобы перенести фотографии с одного iPhone на другой iPhone.

Перенос музыки на другой iPhone

Решение 4. Как отправить фотографии с iPhone на iPhone через AirDrop

Если вы подойдете ближе к двум устройствам iPhone, вы можете подать в суд на AirDrop, чтобы легко передавать изображения между устройствами iPhone. Если вам необходимо подключить оба устройства iPhone к одному и тому же соединению Wi-Fi, включить Bluetooth на обоих устройствах и подключить их в пределах 15 метров.

Шаг 1Включить AirDrop на целевом iPhone

На целевом iPhone проведите пальцем вверх от нижней части экрана, чтобы открыть «Центр управления». На iPhone X проведите пальцем вниз от правого верхнего угла экрана> Нажмите или нажмите и удерживайте карту сетевых настроек в верхнем левом углу, затем нажмите «AirDrop». Если вы используете iOS 10.3.3 или более раннюю версию, просто нажмите AirDrop. А затем выберите контакты видимых вариантов, как вам нравится.

Включить AirDrop на целевом iPhone

Шаг 2Выберите фотографии на iPhone

На исходном устройстве iPhone перейдите в приложение «Фотографии», перейдите в папку с фотографиями из альбома или списка фотографий, чтобы просмотреть фотографии, и нажмите «Выбрать», чтобы выбрать фотографии, которые вы хотите перенести на другой iPhone. После завершения сбора нажмите кнопку «Поделиться» и нажмите «AirDrop», чтобы найти контакт.

Выберите фотографии на iPhone

Шаг 3Получать фотографии на целевой iPhone

После того, как вы закончите шаг 2, ваш целевой iPhone получит сообщение, чтобы уведомить вас, что другие делятся вашими фотографиями, и вам просто нужно нажать «Принять», чтобы передать фотографии с одного iPhone на другой iPhone.

Принимать фотографии на iPhone

Легко, правда? Вышеупомянутые четыре способа передачи фотографий с одного iPhone на iPhone имеют свои достоинства. Вы можете найти лучший из них самостоятельно.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 120)

фотография автора

08 мая 2018 г. 14:43 / Обновлено в Мобильный перевод, Фото

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Transfer from iPhone to iPhone
1.1 Transfer Data from iPhone to iPhone
1.2 Transfer Photos from iPhone to iPhone
1.3 Transfer Apps from iPhone to iPhone
1.4 Transfer Contacts from iPhone to iPhone
1.5 Transfer Music from iPhone to iPhone
1.6 Transfer Messages from iPhone to iPhone
1.7 Transfer Voicemail from iPhone to iPhone
1.8 Transfer Notes from iPhone to iPhone
1.9 Transfer Ringtones from iPhone to iPhone
1.10 Transfer WhatsApp from iPhone to iPhone
1.11 Transfer Videos from iPhone to iPhone

Useful Ways to Transfer Photos from iPhone to iPhone

You are more likely to take photos with iPhone to keep the treasured moments in daily life. As iPhone brings higher image quality, it soon becomes a totally alternative to traditional digital camera. However, as you save more and more pictures on iPhone, you may suddenly notice that these photos have almost taken up all iPhone storage. How to transfer photos from iPhone to computer?

How to Transfer Photos from iPhone to iPhone

There is also another common situation that you change to a new iPhone. What should you do to transfer photos from iPhone to iPhone? In this article, we will show you simple ways to import iPhone pictures. Whether you want to transfer photos from iPhone to iPhone, or transfer pictures from iPhone to PC/Mac, you can find the best answer after reading.

Solution 1. How to transfer photos from iPhone to iPhone (Best Way)

At the first part, we will show you how to transfer photos from iPhone to iPhone directly. If you switch to a new iPhone or want to share some pictures with your family, you should pay attention to this method. First, you need to free download the professional iPhone photos transfer tool, FoneTrans to your computer.

Step 1Launch FoneTrans

After downloading, install and launch this iPhone photos transferring program on your computer. Connect your two iPhones to it with USB cable. The powerful software will automatically recognize your iOS devices and show the basic information in the interface.

launch iPhone Photos Transfer

Step 2Select iPhone photos

Select your source iPhone from the drop-down list of device, click the "Photos" button on the left column, and then you will see all your photos folders on source iPhone. Click the photos folder, and it lets you preview the photos on the right window.

Select iPhone Photos

Step 3Transfer photos from iPhone to iPhone

Checkmark the photos you want to transfer, click "Export to Device" and click your target iPhone to transfer photos from iPhone to iPhone.

Transfer Photos from iPhone to iPhone

Just a few seconds later, the pictures you chose will be copied to another iPhone. With this method, you can directly transfer photos from iPhone to iPhone. Of course, if you want to transfer photos from iPhone to computer to save the storage, just click "Export to PC" on the drop-down menu, then this excellent tool will help you complete the photos transferring.

Solution 2. How to transfer photos from iPhone to iPhone with iCloud

The first method is specially used to transfer selected iPhone photos to PC/Mac or iPhone. If you want to sync all the pictures to another iPhone, you can use iCloud to do that.

Step 1Back up iPhone photons on iCloud

On your iPhone and tap "Setting" > "iCloud" and make sure "Photos" is turned to "ON". > Tap "iCloud Backup" to ON > "Back Up Now"to back up all photos to iCloud.

Back up iPhone photons on iCloud

Step 2Reset iPhone

Go to "Settings" > "General" > "Reset" > "Erase All Contents and Settings" to set up your another iPhone.

Reset iPhone

Step 3Restore iCloud photos on another iPhone

When you set up your another iPhone, you will follow the onscreen guide to enter the "Apps & Data" screen, where you will be given options, and you will need to click "Restore from iCloud Backup". Sign in your iCloud account and password of the iPhone in step 1, and select the backup that you made just now to transfer photos from one iPhone to another iPhone.

Restore iCloud photos on another iPhone

Solution 3. How to sync photos from iPhone to iPhone using iTunes

Another free tool that is iTunes. Using iTunes will also enable you to transfer photos from iPhone to another iPhone. Check the following tutorial to get the pictures transfer from one iPhone to another iPhone.

Step 1Backup iPhone photos to iTunes

Plug your iPhone to computer with the USB cable, meanwhile, run iTunes on your computer > Find your iPhone icon and click it > In the Summary section, click "Back Up Now" under "Manually Back Up and Restore" to start to sync al data including photos from iPhone to iTunes. After making the backup successfully, you need to unplug your iPhone.

Backup iPhone to iTumes

Step 2Restore photos from iTunes to iPhone

Connect your another iPhone to the computer, still run iTunes > Click your iPhone icon > In the "Summary" section to navigate "Restore Backup" under "Manually Back Up and Restore" to transfer photos from one iPhone to another iPhone.

Transfer music to another iPhone

Solution 4. How to send photos from iPhone to iPhone via AirDrop

If you get two iPhone devices are closer, then you could sue AirDrop to make the pictures transfer easily between iPhone devices. W hat you need to do is to make both iPhone devices are in the same Wi-Fi connection, enable Bluetooth on both of them, and get them within 15 meters.

Step 1Enable AirDrop on target iPhone

On your target iPhone, swipe up from the bottom of the screen to open "Control Center". On iPhone X, swipe down from the upper-right corner of the screen > Press deeply or touch and hold the network settings card in the upper-left corner, then tap "AirDrop". If you're using iOS 10.3.3 or earlier, just tap AirDrop. And then select the contacts visible options as you like.

Enable AirDrop on target iPhone

Step 2Select photos on iPhone

On your source iPhone, go to your "Photos" app, navigate the photos folder from album or camera roll to view the photos and tap "Select" to choose the photos that you want to transfer to another iPhone. After completing the pick-up, tap the Share button, and hit "AirDrop" to search the contact.

Select photos on iPhone

Step 3Receive photos on target iPhone

After you finish the step 2, your target iPhone will get the message to note you that others share you photos, and you just need to tap "Accept" to get the photos from one iPhone to another iPhone.

Accept photos on iPhone

Easy, right? The above four ways of transferring photos from one iPhone to iPhone have their own merits. You can make find the best one by yourself.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 120 votes)

author picture

May 08, 2018 14:43 / Updated by to Mobile Transfer, Photo