Передача файлов Android
1.1 Передача файлов Android
1.2 Передача файлов Android на Mac
1.3 Управление данными HTC
1.4 Передача Samsung
1.5 WiFi передача файлов
1.6 Фотографии iCloud для Android
1.7 Перенос контактов Android на iPhone
1.8 Перенос контактов iPhone на Android
1.9 Передача фотографий Android на iPhone
1.10 Перенос фотографий Android на Mac
1.11 Передача фотографий телефона на компьютер
1.12 Передача компьютерной музыки в Andorid
1.13 Синхронизация контактов Android с Google
1.14 Перенос контактов Android на Android
1.15 Передача Android-SMS на iPhone
1.16 Перенос контактов из iCloud на Android

Как управлять телефоном HTC с помощью HTC Sync Manager на компьютере

Если вы поклонники телефона Android, вы должны быть знакомы с телефоном HTC. И если вы используете телефон HTC, вам может быть интересен HTC Sync Manger. Так что же такое диспетчер HTC Sync? HTC Sync Manager разработан компанией HTC. Это бесплатное программное обеспечение, предоставляемое пользователям HTC для синхронизации всех данных с ПК или Mac с помощью устройств HTC. Кроме того, HTC Sync Manager поддерживает операционные системы Windows и Mac. Пользователи могут просматривать файлы своего телефона HTC и управлять ими на компьютере так, как им нравится, передавать видео, музыку и документы с компьютера на телефон HTC или выполнять резервное копирование и восстановить свои данные HTC, Более того, вы можете передавать и восстанавливать файлы резервных копий iTunes на свой телефон HTC. Таким образом, вы получаете возможность перенести данные вашего iPhone на телефон HTC. Это большое удобство для вас для передачи контактов, фотографий, сообщений и других файлов между телефоном Android и iPhone.

Менеджер HTC Sync

Для загрузки HTC Sync Manager вы можете загрузить его с Поддержка HTC сайт. Как уже упоминалось, для устройств HTC, использующих HTC Sense 3.6 или более ранней версии, загрузите HTC Sync. Также вам необходимо скачать диски HTC. Пожалуйста, следуйте статье ниже, чтобы узнать, как использовать HTC Sync Manager.

Шаг 1 Установите и запустите программное обеспечение HTC Sync Manager

После загрузки HTC Sync Manager откройте его. И подключите ваш телефон HTC к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Интерфейс HTC Sync Manager

Советы: Если вы хотите запустить HTC Sync Manager на вашем Mac, убедитесь, что это Mac OS 10.6 или более поздняя версия.

Шаг 2 Передача файлов с помощью приложения HTC Sync Managing

После подключения телефона HTC к компьютеру нажмите «Перенос и резервное копирование», и вы обнаружите, что можете передавать контент с iPhone или Android на свой телефон HTC. Всего одним простым нажатием «Начало работы» вы можете перенести свои фотографии, аудио, видео и изображения из резервных копий iPhone с этого компьютера на HTC 10. Или выберите «Загрузить», чтобы скопировать все данные на ваш старый HTC One M8. на ваш новый HTC One X.

Передача данных через HTC Sync Manager

Шаг 3 Резервное копирование и восстановление данных телефона

Нажмите «Перенос и резервное копирование»> «Резервное копирование и восстановление», нажмите «Создать резервную копию сейчас», и вы сможете скопировать данные (контакты, фотографии, видео, сообщения, приложения и т. Д.) С телефона HTC Sense на другой телефон или компьютер или макинтош Кроме того, вы можете выбрать данные, которые вы хотите восстановить из файлов резервных копий в iTunes или на компьютере, и нажать кнопку «Восстановить», чтобы восстановить контакты HTC, фото, видео, сообщения и прочее быстро.

Recover Data

Примечание: есть два варианта. Вы можете создать резервную копию мультимедиа на телефоне и компьютере или выбрать автоматическое резервное копирование при подключении телефона.

Шаг 4 Управление данными на компьютере и телефоне HTC

Нажмите «Музыка» или «Галерея». Вы можете нажать «Добавить новый список воспроизведения / альбом» или «Удалить», чтобы управлять списками воспроизведения мультимедиа. Или нажмите «Настройки музыки»> «Показать»> «Добавить», чтобы импортировать списки воспроизведения мультимедиа с компьютера. Кроме того, вы можете импортировать данные HTC с телефона на ПК или Mac. В окне «Настройки музыки»> «Дисплей» функция «Добавить» позволяет импортировать музыку iTunes в HTCили легко добавьте песни Windows Media Player в iTunes.

Добавить или удалить альбом Добавить музыку с помощью HTC Sync Manager

Примечание. Вы можете воспроизводить музыку или фильмы, а также просматривать контакты, сообщения, фотографии, а также документы с помощью HTC Sync Manager.

К настоящему времени мы завершили передачу, резервное копирование и управление телефоном HTC с помощью HTC Sync Manger. Это абсолютно хороший выбор для вас, чтобы использовать HTC Sync Manager для организации данных HTC на компьютере через телефоны HTC. Но, согласно обзору HTC Sync Manager, если вы хотите перенести данные iPhone на / с телефона HTC напрямую, вы обнаружите, что HTC Sync не может этого сделать.

Так что здесь мы рекомендуем вам использовать FoneCopy для передачи и резервного копирования данных между вашим телефоном HTC и iPhone. Программа резервного копирования iPhone на HTC может быть альтернативой HTC Sync Manager, она помогает синхронизировать ваши контакты, фотографии, музыку, фильмы и другие файлы между iPhone и телефоном HTC, независимо от того, поврежден ваш телефон или сломан. Кроме того, он поддерживает передачу данных между телефонами Android. Понимаете, это лучший выбор для сохранения данных телефона, независимо от того, хотите ли вы передавать данные с iPhone на телефон HTC или с другого телефона Android на HTC M10 / M9 / M8 / A9 / X9 и другие.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 98)

фотография автора

28 июня 2018 17:15 / Автор: в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Android File Transfer
1.1 Android File Transfer
1.2 Android File Transfer to Mac
1.3 Manage HTC Data
1.4 Samsung Transfer
1.5 WiFi File Transfer
1.6 iCloud Photos to Android
1.7 Transfer Android Contacts to iPhone
1.8 Transfer iPhone Contacts to Android
1.9 Transfer Android Photos to iPhone
1.10 Transfer Android Photos to Mac
1.11 Transfer Phone Pictures to Computer
1.12 Transfer Computer Music to Andorid
1.13 Sync Android Contacts to Google
1.14 Transfer Android Contacts to Android
1.15 Transfer Android SMS to iPhone
1.16 Transfer Contacts from iCloud to Android

How to Manage HTC Phone with HTC Sync Manager on Computer

If you are Android phone fans, you must be familiar with HTC phone. And if you are using the HTC phone, you must be interested in HTC Sync Manger. So what is HTC Sync manager? HTC Sync Manager is developed by HTC Company, and it is the free software provided for HTC users to sync all data to and from PC or Mac via HTC devices. In addition, HTC Sync Manager supports Windows and Mac operation system. Users can view and manage their HTC phone files on computer as they like, transfer videos, music, and documents from computer to HTC phone, or backup and restore their HTC data. More importantly, you can transfer and restore iTunes backup files to your HTC phone. So you get a chance to move your iPhone data to HTC phone. It is a big convenience for you to transfer contacts, photos, messages and other files between Android phone and iPhone.

HTC Sync Manager

For HTC Sync Manager downloading, you can download it from HTC support site. As is mentioned, for HTC devices that use HTC Sense 3.6 or older, please download HTC Sync. Also, you need to download HTC drives. Please follow the article below to see how to use HTC Sync Manager.

Step 1 Install and launch HTC Sync Manager Software

After downloading HTC Sync Manager, open it. And connect your HTC phone with computer using USB cable.

HTC Sync Manager Interface

Tips: If you want to run the HTC Sync Manager on your Mac, please make sure it is Mac OS 10.6 or later.

Step 2 Transfer files with HTC Sync Managing App

After your HTC phone is connected with computer, tap "Transfer & Backup", then you will find you can transfer content from iPhone or android to your HTC phone. Just one simple click on "Get Started", you can transfer your photos, audio, videos, and images on your iPhone backups from this computer to your HTC 10. Or choose "Download" to copy all the data on your old HTC One M8 to your new HTC One X.

Transfer Data via HTC Sync Manager

Step 3 Backup and restore phone data

Click "Transfer & Backup" > "Backup & Restore", click "Back up now", and you can copy the data (contacts, photos, videos, messages, apps and more) from your HTC Sense phone to another phone or PC or Mac. In addition, you can select the data you want to recover from your backup files on iTunes or computer, and click "Restore" button to recover HTC contacts, photos, videos, messages and other quickly.

Recover Data

Note: There are two choices. You can back up the media on your phone and computer, or choose automatically backup when phone connected.

Step 4 Manage data on computer and HTC phone

Click "Music" or "Gallery". You can click "Add New Playlist/Album" or "Delete" to manage your media playlists. Or click "Music Settings" > "Display" > "Add" to import media playlists from computer. Also, you may import your HTC data from phone to PC or Mac. In the "Music Settings" > "Display" window, the "Add" function enables you to import iTunes music to HTC, or add Windows Media Player songs to iTunes easily.

Add or Delete Album Add Music with HTC Sync Manager

Note: You are allowed to play music or movie, and browse contacts, messages, photos, as well as documents with HTC Sync Manager.

By now, we have finished transferring, backing up and managing HTC phone with HTC Sync Manger. It is absolutely a good choice for you to use HTC Sync Manager to organize HTC data on computer via HTC phones. But according to HTC Sync Manager Review, if you want to transfer your iPhone data to/from HTC phone directly, you will find this HTC Sync cannot do this.

So here we recommend you to use FoneCopy to transfer and backup data between your HTC phone and iPhone. The iPhone to HTC backup program can be an alternative of HTC Sync Manager, it helps you sync your contacts, photos, music, movies and other files between iPhone and HTC phone, whether your phone is dead or smashed. Moreover, it supports transferring data between Android phones. See, it is a better choice for you to save your phone data, no matter you want to transfer data from iPhone to HTC phone, or from other Android phone to HTC M10/M9/M8/A9/X9 and more.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 98 votes)

author picture

June 28, 2018 17:15 / Posted by to Mobile Transfer