блокфлейта
1.1 Запись экрана
1.2 Программное обеспечение Screencast
1.3 Программное обеспечение для захвата видео
1.4 Программное обеспечение Screenflow
1.5 Top 6 M4A Audio Editor (бесплатный и платный) для редактирования файлов M4A как профессионал
1.6 MP3-рекордер
1.7 Скринкаст Android
1.8 Android Диктофон
1.9 кассетный магнитофон

Получите лучший из 5 лучших программ для захвата видео

Сегодня сетевые и интеллектуальные устройства делают нашу жизнь ярче и проще. Все больше и больше людей смотрят видео в Интернете, чтобы узнать, что происходит вокруг них, вместо того, чтобы читать газету или смотреть телевизор. Как вы могли бы это сделать, когда вы смотрели хорошее видео онлайн или хорошо разговаривали с друзьями? Вы можете записать их. Затем вам нужно прочитать эту статью, чтобы выбрать правильное программное обеспечение для захвата видео и научиться делать снимки экрана.

Лучшее бесплатное программное обеспечение для захвата видео

Топ 5 популярных программ для захвата видео

1. Дебют программного обеспечения для захвата видео

Debut Video Capture Software - самая известная и лучшая программа для захвата видео в своей категории. Это позволяет пользователям захватывать видео с веб-камеры, записывать внешние устройства или экран компьютера и записывать потоковое видео с высоким качеством. Это также позволяет пользователям записывать звук с микрофона и динамика одновременно. С дебютом Video Capture Software пользователи могут записывать видео в форматах AVI, FLV, MPG, MP4, MOV, WMV и других популярных видео, а также редактировать записи, добавляя текстовые подписи, изменяя настройки цвета и видеоэффекты, а также настраивая разрешение видео. , размер и частота кадров. Программное обеспечение Debut Video Capture может работать с программным обеспечением VideoPad Video Editor. И что еще более важно, Debut Video Capture Software имеет бесплатную версию, которая позволяет пользователям записывать видео или экран компьютера только для некоммерческого использования.

Программное обеспечение Debut Video Capture поддерживает Windows 10, 8, 7, Vista, XP и Mac OS X 10.4 или более позднюю версию.

Плюсы: Простой в использовании с четкими инструкциями и удобным интерфейсом, который поможет пользователям получить то, что они хотят. Он поддерживает различные форматы видео / аудио вывода и редактирования видео. Может работать с Windows и Mac.

Минусы: Debut Video Capture Software автоматически загружает и устанавливает дополнительное программное обеспечение для воспроизведения видео. И пользователи не могут свернуть диалоговое окно воспроизведения.

2. CamStudio TM - бесплатное программное обеспечение для потокового видео

CamStudio программное обеспечение для захвата видео с открытым исходным кодом Да, это бесплатное программное обеспечение для захвата всей экранной активности на вашем компьютере и сохранения записей в формате .avi. Он имеет возможность записи видео с веб-камеры, потокового видео и аудио с сайтов обмена видео. Он также позволяет пользователям конвертировать эти файлы записи AVI в формат SWF, дружественный к полосе пропускания. CamStudio может улучшить качество видео / аудио и добавить подписи к записям.

Плюсы: Абсолютно бесплатно для использования. Обеспечивает плавную запись с высоким качеством видео или аудио. Это позволяет пользователям редактировать свои записи перед их сохранением. Пользователи могут делиться своими записями прямо с захвата видео на YouTube, Google Drive и многое другое.

Минусы: Иногда происходит сбой в процессе записи.

3. Программа записи экрана Bandicam

Bandicam является самым современным настольным рекордером экрана, а также вебкамера видеорегистраторспециализируется на записи геймплея, видео с веб-камеры и потокового видео. Он может захватывать все на экране ПК в виде высококачественного видео и сохранять записи в виде файлов AVI, MP4. Bandicam сжимает видео во время записи и использует меньше ресурсов ЦП и ОЗУ. И это позволяет пользователям делиться своими записями через YouTube с другими без конвертации в другие форматы. Он также поддерживает курсор мыши в полноэкранном режиме записи. Bandicam работает с Windows 10/8/7 / Vista / XP.

Плюсы: Запись с настроенным экраном или на весь экран. Он записывает видео / аудио в формате AVI и MP4. А скриншоты видео можно сохранить в формате BMP, PNG и JPG. Кроме того, он прост в использовании и профессионально записывает игровой процесс.

Минусы: Некоторые функции недоступны. Он не имеет функций редактирования, которые позволяют пользователям редактировать свои записи.

4. Fraps

Fraps - захват и тестирование видео в реальном времени

Fraps это программное обеспечение для захвата видеоигр, которое в основном используется для записи игр с использованием передовых графических технологий DirectX или OpenGL. Это программное обеспечение для захвата видео в реальном времени для записи экрана вашего ПК. Он может записывать ваш игровой процесс во время игры. Он также способен захватывать фильмы / музыку, которые вам нравятся, с выдающимся качеством видео / аудио. Это платное приложение для захвата видео. Пробная версия бесплатна и позволяет пользователям снимать видео 30-х годов с водяным знаком FRAPS. Поддерживает все Windows.

Плюсы: Он прост в использовании и не имеет сложных инструкций. Он записывает игровой процесс быстро и четко. Он поддерживает запись голоса системы и голоса микрофона одновременно. Что еще более важно, это самое надежное программное обеспечение для захвата видео.

Минусы: у него нет опций конвертации видео.

5. Программа записи экрана Aiseesoft

Aiseesoft Screen Recorder хорошее и профессиональное приложение для захвата видео. Это хорошо для записи любого видео / аудио, и все действия происходили на экране вашего компьютера. Вы можете захватывать видео с веб-камеры, потоковое видео и видео с внешнего устройства. Вы также делаете снимок записи. Вы можете установить область записи, запланировать время записи и просмотреть записи перед их сохранением. Умеет записывать видео в отличном качестве. Все записи сохраняются в формате .wmv или .mp4. Он поддерживает Windows 10/8/7 / Vista. Пробная версия Screen Recorder бесплатна. Тем не менее, вы ограничены для записи только 2 минуты.

Плюсы: Aiseesoft Screen Recorder захватывает любое видео с высоким качеством. Это относительно дешевле, чем другое программное обеспечение для захвата видео. Это простой в использовании.

Минусы: Он только не имеет функций редактирования. Если вы хотите редактировать записанное видео, вам нужно обратиться к видеоредактор за помощью.

Как сделать снимок экрана на ПК с помощью Screen Recorder

Screen Recorder от Aiseesoft - лучшая программа для захвата видео для записи видео с веб-камеры, онлайн-видео, потокового видео и экрана компьютера. Следующая часть научит вас захватывать экран ПК с помощью Screen Recorder.

Шаг 1 Загрузите и установите Screen Recorder на свой компьютер. Выберите «Screen Recorder».

Шаг 2 Найдите видео или аудио, которое хотите записать.

Шаг 3 Отрегулируйте настройки по умолчанию Screen Recorder.

Screen Recorder

Откройте приложение, выключите голос микрофона и включите системный звук. Настройте область записи и частоту кадров.

Шаг 4 Захват видео / аудио

Запись онлайн-видео

Найдя видео, нажмите «Воспроизвести», чтобы воспроизвести видео. Затем нажмите кнопку «REC» в приложении, чтобы начать запись выбранного видео.

Шаг 5 Предварительный просмотр и снимок записи

Вы можете просмотреть записи перед их сохранением. Во время предварительного просмотра вы можете захватить экран записи, которые вам нравятся.

предварительный просмотр

Следует отметить, что записи будут записаны в формате WMV / MP4. Будущая версия экрана будет поддерживать больше форматов.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 98)

фотография автора

27 июня 2018 г. 14:10 / Обновлено в блокфлейта

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recorder
1.1 Screen Recorder
1.2 Screencast Software
1.3 Video Capture Software
1.4 Screenflow Software
1.5 Streaming Video Recorder
1.6 Video Grabber
1.7 Music Recorder
1.8 MP3 Recorder
1.9 Android Screencast
1.10 Android Voice Recorder
1.11 Cassette Recorder
1.12 Vocaroo

Get the Best One from Top 5 Video Capture Software

Nowadays, Network and smart devices make our life more colorful and easier. More and more people watch videos on the internet to know what has happened around them, instead of reading newspaper or watching TV. How could you do when you watched a good video online or have a good video talk with your friends? You might want to record them. Then you need to read this article to select the proper video capture software and learn how to capture screen.

Best free video capture software

Top 5 popular video capture software

1. Debut Video Capture Software

Debut Video Capture Software is the most famous and the best video capture software in the category. It lets users to capture webcam video, record external devices or computer screen and record streaming video with high quality. It also allows users to record audio from microphone and speaker simultaneously. With debut Video Capture Software, users can record videos as AVI, FLV, MPG, MP4, MOV, WMV and more popular video formats, and edit the recordings by adding text captions, changing color settings, and video effects, and adjusting the video resolution, size and frame rate. The Debut Video Capture Software can work with VideoPad Video Editor Software. And more importantly, Debut Video Capture Software has a free version that allows users to record videos or computer screen only for non-commercial use.

Debut Video Capture Software supports Windows 10, 8, 7, Vista, XP and Mac OS X 10.4 or later.

Pros: Easy to use with clear instructions and user-friendly interface to guide users to capture what they want. It supports various output video/audio formats and video editing. It can work with Windows and Mac.

Cons: Debut Video Capture Software automatically downloads and installs extra software to play the videos. And users can't minimize the play dialogue window.

2. CamStudio TM – Free Streaming Video Software

CamStudio is the open source video capture software. Yes, it is a freeware to capture all screen activity on your computer and save the recordings in .avi format. It has the ability to record webcam video, streaming video, and audio from video-sharing sites. It also lets users to convert those AVI recording files to SWFs format, a bandwidth-friendly format. CamStudio can improve video/audio quality and add captions to the recordings.

Pros: Totally free to use. It provides a smooth recording with high video or audio quality. It allows users to edit their recordings before saving them. Users can share their recordings directly from the video capture to YouTube, Google Drive and more.

Cons: Sometimes it crashes in the process of recording.

3. Bandicam Screen Recorder

Bandicam is the most advanced desktop screen recorder as well as webcam video recorder, it is specialized in recording gameplay, webcam video and streaming video. It can capture everything on PC screen as high-quality video and save the recordings as AVI, MP4 files. Bandicam compresses the video while recording and uses lower CPU/RAM usage. And it lets users share their recordings through YouTube with others without converting to other formats. It also supports mouse cursor in the full screen recording mode. Bandicam works with Windows 10/8/7/Vista/XP.

Pros: Record with the customized screen or full screen. It records videos/audio as AVI and MP4 format. And the screenshots of the video can be saved as BMP, PNG and JPG format. In addition, it is easy to use and is professional in recording gameplay.

Cons: Some features are not available. It has no editing features that enable users to edit their recordings.

4. Fraps

Fraps – Real-time video capture & benchmarking

Fraps is video game capture software that mainly be used to record games with advanced DirectX or OpenGL graphic technology. It is the real-time video capture software to record your PC screen. It can record your gameplay while playing it. It also is capable of capturing the movies/music you like in outstanding video/audio quality. It is a paid video capture application. Its trial version is free to use and allows users to take 30s video with FRAPS watermark. It supports all Windows.

Pros: It is easy to use and has no complicated instructions. It records gameplay quickly and clearly. It supports to record the system voice and microphone voice simultaneously. More importantly, it is the most reliable video capture software.

Cons: it has no video conversion options.

5. Aiseesoft Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder is a good and professional video capture application. It is good at recording any video/audio and all activities happened on your computer screen. You can capture webcam video, streaming video and videos from external device. You also take a snapshot of the recordings. You can set a recording area, schedule a recording time and preview your recordings before saving them. It is able to record videos in excellent quality. All recordings are saved as .wmv or .mp4 format. It supports Windows 10/8/7/Vista. The trial version of Screen Recorder is free to use. However, you are limited to record only 2 minutes.

Pros: Aiseesoft Screen Recorder captures any video with high quality. It is relatively cheaper than other video capture software. It is easy to use.

Cons: It only has no editing functions. If you want to edit your recorded video, you need to turn to video editing software for help.

How to capture screen on PC with Screen Recorder

Screen Recorder by Aiseesoft is the best video capture software to record webcam video, online video, streaming videos and computer screen. The following part will teach you how to capture a PC screen with help of Screen Recorder.

Step 1 Download and install Screen Recorder to your PC. Choose "Screen Recorder".

Step 2 Search a video or audio you want to capture.

Step 3 Adjust the default settings of Screen Recorder.

Screen Recorder

Open the application, turn off the microphone voice and turn on the system audio. Customize the recording area and frame rate.

Step 4 Capture the video/audio

Record online video

After finding the video, click "Play" to play back the video. Then click the REC button on the application to start to record the selected video.

Step 5 Preview and take a snapshot of the recordings

You can preview the recordings before saving them. During previewing, you can capture screen of the recordings you like.

Preview

It should be mentioned that the recordings will be recorded in WMV/MP4 format. The future version of screen will support more formats.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 98 ratings)

author picture

June 27, 2018 14:10 / Updated by to Recorder