Программное обеспечение для редактирования видео
1.1 Световые работы
1.2 Авидемукс
1.3 Решимость Давинчи
1.4 Дерзость
1.5 Эзвид
1.6 Вебвидео
1.7 Splice Video Editor
1.8 Видеоредактор Canon
1.9 Видеоредактор Linux
1.10 Редактор видео воска
1.11 Sony Видеоредактор
1.12 Samsung Видео редактор
1.13 Google Видеоредактор
1.14 Microsoft Video Editor
1.15 Видеоредактор с открытым исходным кодом

Как скачать и использовать Ezvid для редактирования и записи видео

Ezvid для редактирования и записи видео

Часть 1. Что такое Ezvid

Краткое введение в Эзвид

Ezvid является полнофункциональным видеоредактор и экранный диктофон который используется для создания миллионов видео для YouTube, Facebook и других сайтов, созданных пользователями. Многие пользователи используют это проприетарное программное обеспечение для создания видео, чтобы создавать некоторые из наиболее интересных и информативных неигровых видеогидов в Интернете с его передовыми эффектами и функциями, включая запись голоса, видеокамеру, синтез голоса, рисование экрана и управление скоростью. Всего одним щелчком мыши вы можете записать свой экран с помощью Ezvid и захватывать все, что появляется на экране вашего компьютера. Кроме того, вы можете редактировать свое видео и сохранять его или напрямую загружать на YouTube. Это действительно очень прост в использовании.

5 лучших бесплатных MP4 Splitter

Ezvid Video Editor & Screen Recorder обзор

Ezvid - это отличная небольшая программа для записи экрана для рабочих проектов и обучающих программ с превосходным инструментом преобразования текста в речь и встроенным редактором. Он очень прост в использовании благодаря быстрым сочетаниям клавиш для записи без помощи рук и упрощенному графическому интерфейсу. Тем не менее, он не может сохранить записи на вашем компьютере, так как он может экспортировать только записи на YouTube. Кроме того, он также может записывать до 45 минут подряд.

Плюсы:

Минусы:

Ezvid программное обеспечение для редактирования скачать бесплатно

Вы можете легко загрузить Wax с его официального сайта ezvid.com для последней версии или вы также можете скачать его с других сайтов загрузки. Вот некоторые требования к вашему компьютеру, которые вы должны знать перед загрузкой Ezvid:

Если вы используете Mac, вы не сможете загрузить Ezvid, поэтому просто прочитайте это требование перед загрузкой.

Часть 2. Как пользоваться Ezvid

Ezvid считается бесплатной HD видеопроизводитель, средство для создания слайдшоу, программа для записи экрана и создания фильма. Вы можете легко использовать его для импорта изображений и видео и загрузки непосредственно на YouTube. Изучите ключевые функции Ezvid, прежде чем научиться им пользоваться.

Особенности Ezvid

Запись экрана: один из самых простых в использовании устройств записи экрана и захвата экрана для Windows;

Синтез речи: сделайте изумительное компьютерное повествование для своего видео;

Загрузка с YouTube: легко загружать видео на YouTube с разрешением 1280x720 с оптимизированным для кристально чистого отображения;

Обрезать и редактировать видео, записывать аудио, добавлять изображения, текст и автоматические эффекты анимации;

Автоматическая нормализация звука и приглушение;

Без регистрации и 100% Spyware и Adware бесплатно.

Как использовать программное обеспечение для редактирования видео Ezvid

Шаг 1Скачайте и установите Ezvid и запустите его на своем компьютере. Нажмите на значок «захват экрана» справа внизу, чтобы начать запись вашего экрана. Он захватит всю область вашего монитора. Затем вы можете остановить запись, нажав значок «Стоп» или «x», чтобы отменить запись. Конечно, вы также можете напрямую перетаскивать видео в программу без записи.

Выберите функцию разделения

Шаг 2После остановки записи записанное видео будет автоматически настроено на продолжительность записи продолжительности на его временной шкале. Если вам нужно добавить комментарий к вашему видео, вы можете нажать значок «Запись голоса».

Сплит MP4 видео файл

Шаг 3Вы можете добавить фоновую музыку к своему видео из списка песен на левой боковой панели. Вы также можете обрезать видео прямо на временной шкале. Кроме того, обрезка видео и добавить текст и изображения также поддерживаются. Если вы планируете загрузить видео на YouTube, вы можете добавить заголовок, описание и ключевые слова к своему видео.

Сохранить выходное видео

Шаг 4После редактирования вы можете просмотреть видео, нажав кнопку «Воспроизвести». Затем нажмите «Загрузить на YouTube», чтобы загрузить свое видео на YouTube. Вам необходимо войти в свой аккаунт YouTube и подождать, пока видео будет обработано и обработано. После завершения загрузки вы увидите сообщение о том, что загрузка завершена.

Сохранить выходное видео

Часть 3. Лучшая альтернатива Ezvid

Ezvid может использоваться в основном как средство записи экрана, а не как редактор видео. И как ограничение только сохранения видео на YouTube и не поддержки Mac OS X. Здесь мы хотели бы представить вам более законченное программное обеспечение для редактирования видео - Free Video Editor чтобы помочь вам легко вращать, обрезать, обрезать, водяные знаки и конвертировать видео и аудио файлы на вашем Windows и Mac. Узнайте, как использовать этот бесплатный видеоредактор для простого редактирования видео на Windows и Mac.

Шаг 1Загрузите и установите это бесплатное программное обеспечение для редактирования видео на свой компьютер. Если вы используете Mac, просто загрузите версию для Mac. Выберите любую функцию редактирования в главном интерфейсе, чтобы войти в окно редактирования. Вы можете легко переключаться на другие специальные инструменты редактирования на верхней панели инструментов, не возвращаясь к основному интерфейсу.

Выберите функцию разделения

Шаг 2Если вы хотите разделить видео, вы можете выбрать «Основной клип» или «Расширенный клип» в главном интерфейсе, так как эта функция отделена от других функций редактирования. Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить свое видео в эту программу. Вы можете разделить видео, введя точное время начала и окончания или нажать кнопку «Разделить», чтобы разделить видео с момента включения кнопки воспроизведения. Все разделенные файлы перечислены в раскрывающемся списке. Вы также можете обрезать, улучшать, добавлять эффекты и водяные знаки к своему видео, переключаясь на этот интерфейс функций и продолжая редактировать то же видео.

Сплит MP4 видео файл

Шаг 3После редактирования нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить отредактированное видео. Сохранение файла займет несколько минут. После сохранения нажмите «Открыть выходную папку», и вы сможете напрямую проверить отредактированное видео на вашем компьютере.

Сплит MP4 видео файл

Вы также можете проверить следующий видеоурок для быстрого понимания:

Клип Повернуть Обрезать видео кнопка воспроизведения

В этой статье мы обычно представляем программное обеспечение для редактирования видео Ezvid и его использование для редактирования видео. И мы также предлагаем альтернативу Ezvid. Надеюсь, вы можете легко редактировать свои видео с помощью этих бесплатных инструментов для редактирования видео. Для получения дополнительной рекомендации вы также можете оставить свои комментарии ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 120)

фотография автора

25 июня 2018 г. 13:54 / Обновлено в Редактирование видео

Video Editing Software
1.1 Lightworks
1.2 Avidemux
1.3 Davinci Resolve
1.4 Audacity
1.5 Ezvid
1.6 Wevideo
1.7 Splice Video Editor
1.8 Canon Video Editor
1.9 Linux Video Editor
1.10 Wax Video Editor
1.11 Sony Video Editor
1.12 Samsung Video Editor
1.13 Google Video Editor
1.14 Microsoft Video Editor
1.15 Open Source Video Editor

How to Download and Use Ezvid for Editing and Recording Video

Ezvid for Editing and Recording Video

Part 1. What is Ezvid

Brief introduction about Ezvid

Ezvid is a full-featured video editor and screen recorder which is used to create millions of videos for YouTube, Facebook and other user-generated content websites. Many users use this proprietary video creation software to create some of the most entertaining and informative non-fiction video guides on the internet with its cutting-edge effects and features including voice recording, facecam, voice synthesis, screen drawing and speed control. Just with one click, you can record your screen with Ezvid and capture whatever appears on your computer screen. Moreover, you can edit your video and save if or directly upload to YouTube. It is really very easy to use.

5 Best Free MP4 Splitter

Ezvid Video Editor & Screen Recorder review

Ezvid is a great little screen recorder for work projects and software tutorials with excellent text to speech tool and built-in editor. It is very easy to use with quick keyboard shortcuts for hands-free recording and simplified graphical interface. However, it is unable to save recordings to your PC as it can only export recordings to YouTube. Moreover, it can also record for up to 45 minutes at a stretch.

Pros:

Cons:

Ezvid editing software free download

You can easily download Wax from its official website ezvid.com for the latest version or you can also download it from other download sites. Here are some requirements for your computer you need to know before downloading Ezvid:

If you are using Mac, you may not be able to download Ezvid, so just read this requirement before downloading.

Part 2. How to use Ezvid

Ezvid is considered to be a freeware HD video maker, slideshow maker, screen recorder and movie maker. You can easily use it to import images and video and upload directly to YouTube. Learn the key features of Ezvid before learning how to use it.

Ezvid features

Screen recording: one of the most easy-to-use screen recorder and screen capture for Windows;

Speech synthesis: make amazing computer narration for you video;

YouTube upload: easily upload your videos to YouTube with 1280x720 resolution with optimized for crystal clear display;

Offer free soundtrack music guaranteed to be YouTube legal;

Crop and edit video, record audio, add images, text and automatic animation effects;

Automatic audio normalization and ducking;

No registration and 100% Spyware and Adware free.

How to use Ezvid video editing software

Step 1Download and install Ezvid and launch it on your computer. Click "capture screen" icon on the right side below to start recording your screen. It will capture the whole area of your monitor. Then you can stop recording by clicking "stop" icon or click "x" to cancel recording. Of course, you can also directly drag the videos to the program without recording.

Choose Split Function

Step 2After stop recording, the recorded video will be automatically adjusted the record duration of the length on its timeline. If you need to add a commentary footage to your video, you can click "record voice" icon.

Split MP4 Video File

Step 3You can add background music to your video from the list of songs on the left sidebar. You can also trim your video directly on timeline. Besides, cropping video and add text and images are also supported. If you plan to upload to YouTube, you can add title, description and keywords to your video.

Save Output Video

Step 4After editing, you can preview the video by click "play" button. And then, click "upload to YouTube" to upload your video to YouTube. You need to login your YouTube account and wait while the video being rendered and processed. Once the upload is finished, you will see a message to let you know uploading finished.

Save Output Video

Part 3. Best Ezvid alternative

Ezvid may be mainly used as screen recorder rather than video editor. And as its limitation of only saving video to YouTube and not supporting Mac OS X. Here we would like to introduce you a more completed video editing software - Free Video Editor to help you easily rotate, clip, crop, watermark and convert video and audio files on your Windows and Mac. Learn how to use this free video editor to edit videos easily on both Windows and Mac.

Step 1Download and install this free video editing software on your computer, If you are using Mac, just download the Mac version. Choose any editing function on the main interface to enter the edit window. You can easily switch to other specific editing tools on the top toolbar without going back to the main interface.

Choose Split Function

Step 2If you want to split your video, you can choose "Basic Clip" or "Advanced Clip" on the main interface as it is the function separated from other editing features. Click "Add File" button to add your video to this program. You can split your video by entering the exact start and end time or click "Split" button to split the video from the moment the playing button on. All the split files are listed on the drop down list. You can also crop, enhance, add effect and watermark to your video by switching to this function interface and continue edit the same video.

Split MP4 Video File

Step 3After editing, click "Save" button to save your edited video. It will take a few minutes to save the file. After saving, click "Open Output Folder" and you can check your edited video on your computer directly.

Split MP4 Video File

You can also check the following video tutorial for quick understanding:

In this article, we generally introduce Ezvid video editing software and how to use it to edit your videos. And we also offer an alternative to Ezvid. Hope you can edit your videos easily with this free video editing tools. For more recommendation, you can also leave your comments below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 120 ratings)

author picture

June 25, 2018 13:54 / Updated by to Video Editing