Программное обеспечение для редактирования видео
1.1 Световые работы
1.2 Авидемукс
1.3 Решимость Давинчи
1.4 Дерзость
1.5 Эзвид
1.6 Вебвидео
1.7 Splice Video Editor
1.8 Видеоредактор Canon
1.9 Видеоредактор Linux
1.10 Редактор видео воска
1.11 Sony Видеоредактор
1.12 Samsung Видео редактор
1.13 Google Видеоредактор
1.14 Microsoft Video Editor
1.15 Видеоредактор с открытым исходным кодом

DaVinci Resolve Учебник и альтернативы, которые вы хотите знать

Нет сомнений, что DaVinci Resolve может быть одним из лучшие видеоредакторы по всему миру. Более того, вы можете получить профессиональный опыт редактирования офлайн и онлайн, цветокоррекцияаудио, постпроизводство и визуальные эффекты в последней версии DaVinci Resolve 15. И эта мощная программа позволяет получить стандартные отраслевые фильтры сортировки и редактирования через обновление DaVinci Resolve в качестве бесплатной общедоступной бета-версии.

Давинчи разрешает

Таким образом, эта статья призвана показать вам полное введение в DaVinci Resolve. Также здесь можно найти альтернативные программы, похожие на DaVinci Resolve. Теперь давайте вместе изучим это руководство по DaVinci Resolve.

Часть 1. Полное руководство DaVinci Resolve для начинающих

Это сборники базовой информации о видеоредакторе DaVinci. Таким образом, вы можете получить то, что вам нужно быстро и легко.

1. Цена DaVinci Resolve 15

Ну, последняя бета-версия студии DaVinci Resolve 15 Studio платит людям за 419 долларов. и вы можете получить доступ к его основным функциям в бесплатной версии DaVinci Resolve, которая является DaVinci Resolve 15 Beta. Вы можете зайти на его официальный сайт, чтобы бесплатно скачать видеоредактор DaVinci Resolve 15 напрямую.

Что касается DaVinci Resolve 14 Studio и более простых версий, то текущая цена составляет $ 299. А цена DaVinci Resolve бесплатна для другого плана. Следовательно, вы можете использовать инструменты редактирования, коррекции цвета и пост-продакшн только бесплатно.

Давинчи Решить Цена

2. Обзор для DaVinci Resolve 15

DaVinci Resolve предоставляет различные профессиональные инструменты, которые обычные видеоредакторы не могут себе позволить. Таким образом, вы можете получить неограниченную творческую гибкость при редактировании видео и аудио файлов онлайн или офлайн. Системных требований DaVinci Resolve нет. Таким образом, вы можете установить и получить доступ к видеоредактору DaVinci в операционных системах Windows, Mac и Linux без проблем несовместимости. Как уже упоминалось выше, DaVinci Resolve предлагает два места для корпоративных цен. Таким образом, вы можете решить, какую версию выбрать в соответствии с вашими реальными потребностями. В конце концов, владеть полной версией DaVinci Resolve не дешево.

Главный интерфейс Davinci Resolve 15

3. Основные функции, которые вы можете получить от DaVinci Resolve 15

Davinci Resolve Обзор

4. DaVinci Resolve обзор

DaVinci Resolve предлагает множество расширенных функций редактирования и организации видео и аудио файлов. Кроме того, он позволяет вам получить точные средства управления коррекцией цвета и оценкой. И вас поддерживают настроить видео Ultra-HD с помощью DaVinci Resolve media в автономном режиме.

Тем не менее, это не дружелюбный редактор видео для новичков. И бесплатная версия DaVinci Resolve не предлагает поддержку 4K. Одним словом, если вы начинающий автор с творческими талантами, то DaVinci Resolve может стать вашим лучшим видеоредактором.

Часть 2. Топ 5 лучших альтернативных видеоредакторов DaVinci Resolve для Windows и Mac

Есть и другие хорошие программы для редактирования видео с высокой производительностью и профессиональным качеством. Таким образом, вы можете прочитать и получить лучший альтернативный редактор DaVinci Resolve здесь.

Топ 1: Adobe Premiere Pro

Поддерживаемые ОС: Windows, Mac

Плюсы:

Минусы:

Adobe Premiere Pro

Топ 2: Final Cut Pro

Поддерживаемые ОС: Mac

Плюсы:

Минусы:

Final Cut Pro

Top 3: Lightworks

Поддерживаемые ОС: Windows, Mac и Linux

Плюсы:

Минусы:

Видеоредактор Lightwork

Топ 4: Avid Media Composer

Поддерживаемые ОС: Windows и Mac

Плюсы:

Минусы:

Avid Media Composer

Топ 5: Sony Vegas Pro

Поддерживаемые ОС: Windows

Плюсы:

Минусы:

Sony Vegas Pro

Часть 3: Упростите функции разрешения DaVinici с помощью Aiseesoft Video Converter Ultimate

Если вы ищете простой в использовании и мощный редактор видео, то Aiseesoft Видео конвертер Ultimate может быть вашей лучшей альтернативной программой DaVinci Resolve. Вы можете добиться большинства настроек видео и аудио в этом универсальном видеопроцессоре в высоком качестве.

Более того, этот видеоредактор упростил профессиональные фильтры до опций и ползунков. Таким образом, вы можете применить целевой видеоэффект за несколько кликов. И есть окно предварительного просмотра в реальном времени, которое вы можете использовать в течение всего процесса редактирования видео.

Видео конвертер Ultimate

На самом деле, вы можете бесплатно скачать Video Converter Ultimate, чтобы получить доступ к его функциям в первую очередь. И он взимает разумную цену за все предоставляемые функции.

Что ж, если вам нужно дополнить какую-либо другую функцию DaVinci Resolve, не стесняйтесь обращаться к нам. Конечно, вы также можете написать о своем опыте работы с DaVinci Resolve в комментариях ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 158)

фотография автора

07 июня 2018 14:00 / Автор: в Редактировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Video Editing Software
1.1 Lightworks
1.2 Avidemux
1.3 Davinci Resolve
1.4 Audacity
1.5 Ezvid
1.6 Wevideo
1.7 Splice Video Editor
1.8 Canon Video Editor
1.9 Linux Video Editor
1.10 Wax Video Editor
1.11 Sony Video Editor
1.12 Samsung Video Editor
1.13 Google Video Editor
1.14 Microsoft Video Editor
1.15 Open Source Video Editor

DaVinci Resolve Tutorial and Alternatives You Want to Know

There is no doubt that DaVinci Resolve can be one of the best Video Editors all over the world. What's more, you can get professional offline and online editing experience, color correction, audio post production and visual effects in the latest DaVinci Resolve 15. And this powerful program allows you to get the industry-standard grading and editing filters through DaVinci Resolve update as a free public beta.

Davinci Resolve

Therefore, this article aims to show you the complete introduction of DaVinci Resolve. And you can also get some alternative programs that are similar to DaVinci Resolve here. Now, let's start to look through this DaVinci Resolve tutorial together.

Part 1. The Complete DaVinci Resolve Tutorial for Beginners

These are collections of the basic information about DaVinci video editor. Thus, you can get something you need quickly and easily.

1. Price of DaVinci Resolve 15

Well, the latest DaVinci Resolve 15 Studio Beta charges people for A$419. and you can access its basic functions in DaVinci Resolve free version, which is DaVinci Resolve 15 Beta. You can head to its official site to free download DaVinci Resolve 15 video editor directly.

As for DaVinci Resolve 14 Studio and easier versions, the current price is $299. And the DaVinci Resolve price is free for another plan. Consequently, you can use editing tools, color correction and post-production for free only.

Davinci Resolve Price

2. Overview for DaVinci Resolve 15

DaVinci Resolve provides various professional tools that common video editors cannot afford. Thus, you can get unlimited creative flexibility when you are editing video and audio files online or offline. There are no DaVinci Resolve system requirements. So you can install and access DaVinci video editor on Windows, Mac and Linux operating systems with no incompatibility issue. Just as above mentioned, DaVinci Resolve offers two enterprise pricing places. So you can decide which version to choose according to your real demand. After all, it is not cheap to own DaVinci Resolve full version.

Davinci Resolve 15 Main Interface

3. Main Features You Can Get from DaVinci Resolve 15

Davinci Resolve Overview

4. DaVinci Resolve review

DaVinci Resolve offers lots of advanced editing and organizing features for both video and audio files. Furthermore, it allows you to get precise controls over color correction and grading. And you are supported to customize ultra-HD videos with DaVinci Resolve media offline as well.

However, it seems not to be a friendly video editor for novices. And DaVinci Resolve free version does not offer 4K support. In a word, if you are an aspiring auteur with creative talents, then DaVinci Resolve can be your best video editor.

Part 2. Top 5 Best DaVinci Resolve Video Editor Alternative for Windows and Mac

There are also other good video editing software with high performance and professional quality. So you can read and get the best DaVinci Resolve alternative editor here.

Top 1: Adobe Premiere Pro

Supported OS: Windows, Mac

Pros:

Cons:

Adobe Premiere Pro

Top 2: Final Cut Pro

Supported OS: Mac

Pros:

Cons:

Final Cut Pro

Top 3: Lightworks

Supported OS: Windows, Mac and Linux

Pros:

Cons:

Lightwork Video Editor

Top 4: Avid Media Composer

Supported OS: Windows and Mac

Pros:

Cons:

Avid Media Composer

Top 5: Sony Vegas Pro

Supported OS: Windows

Pros:

Cons:

Sony Vegas Pro

Part 3: Get Easier DaVinici Resolve Features with Aiseesoft Video Converter Ultimate

If you are looking for an easy-to-use and powerful Video Editor, then Aiseesoft Video Converter Ultimate can be your best DaVinci Resolve alternative program. You can achieve most video and audio customization in this all-in-one video processor in high quality.

What’s more, this video editor has simplified professional filters into options and sliders. Thus, you can apply the target video effect within few clicks. And there is a real-time preview window you can use during the whole video editing process.

Video Converter Ultimate

Actually, you can free download Video Converter Ultimate to access its features first. And it charges a reasonable price for all provided functions.

Well, if you have any other feature about DaVinci Resolve to supplement, please don’t hesitate to contact us. Of course, you can also write down your experience with DaVinci Resolve in the comments below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 158 votes)

author picture

June 07, 2018 14:00 / Posted by to Video Editing