Экран iPhone
1.1 Экран iPhone не будет работать
1.2 Экран блокировки iPhone
1.3 треснувший экран iPhone
1.4 Сломанный экран iPhone
1.5 iPhone черный экран
1.6 iPhone синий экран
1.7 iPhone белый экран
1.8 iPhone Красный Экран

Эффективные способы исправить iPhone белый экран смерти

Вы сталкиваетесь с проблемой белого экрана смерти iPhone, когда ваш iPhone 12/11 / X / 8/7 / SE / 5s / 5c / 4 становится полностью белым, иногда с черным логотипом яблока на экране. Название может показаться пугающим, но это не смертельный приговор вашему iPhone. В этой статье мы хотим проанализировать причины белый экран iPhone и предоставить несколько эффективных способов исправить iPhone на белом экране смерти.

белый экран iPhone

Часть 1. Как исправить белый экран iPhone

В первой части этой статьи мы покажем вам несколько простых способов избавиться от проблемы белого экрана iPhone. Вы можете попробовать следующие методы, чтобы исправить iPhone белый экран смерти.

Способ 1. Хард ресет для исправления белого экрана iPhone

В большинстве случаев простой жесткий сброс может вернуть ваш iPhone с белым экраном в нормальное состояние. Тем не менее, этот метод приведет к потере данных iPhone, поэтому вы должны подумать, прежде чем применять эту опцию.

Жесткий сброс iPhone исправить iPhone белый экран

Шаг 1 Удерживайте и одновременно нажмите кнопки «Домой» и «Питание».

Шаг 2 Удерживайте обе кнопки в течение 10-20 секунд, пока не увидите логотип Apple.

Шаг 3 Отпустите кнопки, и iPhone перезагрузится сам. Тогда проблема белого экрана iPhone исчезнет.

Способ 2. Восстановить iPhone белый экран смерти, войдя в режим DFU

Вы можете включить iPhone в режим DFU для восстановления оборудования iPhone, когда экран iPhone станет белым.

Поместите iPhone в режим DFU

Шаг 1 Выключите свой iPhone, прежде чем режим DFU перейдет в режим DFU

Шаг 2 Удерживайте и нажмите кнопку «Домой» и подключите ваш iPhone к компьютеру с запущенным iTunes.

Шаг 3 Отпустите кнопку «Домой», пока не увидите USB-кабель со стрелкой в ​​направлении логотипа iTunes. Тогда экран iPhone будет черным, что показывает, что вы вошли в режим DFU. И сообщение iTunes сообщит вам, что iTunes обнаружил устройство в режиме DFU.

Способ 3. Профессиональный способ борьбы с белым экраном iPhone (Best Way)

Кроме того, вы можете выбрать надежный сторонний инструмент восстановления, который поможет вам легко справиться с проблемой белого экрана смерти iPhone. Восстановление системы iOS, который имеет возможность решать все системные проблемы любого устройства iOS. Во время ремонта он сохранит и защитит все данные вашего iPhone, такие как контакты, сообщения, видео, фотографии и так далее. Сначала загрузите и установите iOS System Recovery, чтобы увидеть, как FoneLab исправляет белый экран iPhone.

Шаг 1 Запустить FoneLab

запустить Fonelab

Запустите FoneLab и подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель. Выберите «Больше инструментов» слева, а затем выберите Восстановление системы iOS в основном интерфейсе. Затем вы попадете в окно «Восстановление системы iPhone».

Шаг 2 Начать исправлять iPhone белый экран

Определить проблему с белым экраном iPhone

Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать исправлять iPhone белый экран смерти. Эта профессиональная программа может обнаружить ваш iPhone в режиме DFU / Recovery и немедленно исправить его.

Шаг 3 Пусть iPhone перейдет в режим восстановления или режим DFU

Привел айфон в DFU

Нажмите значок «Вопрос» и следуйте инструкциям, чтобы ваш iPhone с белым экраном вошел в Recovery или Режим DFU.

Шаг 4 Скачать прошивку iOS

Проверьте iPhone белый экран

После этого нажмите кнопку «Восстановить», чтобы загрузить нужную прошивку iPhone.

Шаг 5 Вернуть iPhone в нормальное состояние

Исправить белый экран iPhone на нормальном

После завершения загрузки прошивки FoneLab автоматически устранит проблему с белым экраном iPhone. После этого ваш iPhone выйдет из дилеммы iPhone белого экрана смерти и вернется к нормальной жизни.

Вам удалось исправить белый экран iPhone? В этой статье мы в основном обсуждаем ситуацию, когда ваш iPhone может получить белый экран, и предоставляем некоторые эффективные способы исправления белого экрана iPhone. Надеюсь, что вы можете выйти из дилеммы айфон белый экран смерти и вернуть ваш iPhone в нормальное состояние.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Исправление видео отключило замороженный iPhone до нормального кнопка воспроизведения

Часть 2. Причины, по которым вы сталкиваетесь с iPhone белым экраном смерти

Белый экран iPhone может быть вызван многими причинами, такими как сбой обновления программного обеспечения, блютуз не работает, Проблемы с WiFi, плохое время автономной работы, небезопасный джейлбрейк и так далее. И вот три наиболее распространенные причины:

◆ Неудачное обновление программного обеспечения iPhone

Когда вы будете готовиться к обновлению программного обеспечения iPhone, вы увидите, что iPhone получает белый экран с логотипом черного яблока. Вот где белый экран смерти iPhone, скорее всего, случится с вашим iPhone во время обновления.

◆ Вредоносный / неудачный джейлбрейк iPhone

Многие пользователи iOS выбирают джейлбрейк своих iPhone / iPad / iPod для более удобных и гибких услуг. Вы можете загрузить некоторые незащищенные приложения после джейлбрейка, который позволяет вашему iPhone заразиться и получить белый экран. Кроме того, отказ джейлбрейка также может привести к гибели iPhone на белом экране.

◆ Общие проблемы с оборудованием

Проблемы с оборудованием обычно приводят к тому, что на экране iPhone появляется белый экран смерти. Аппаратные средства iPhone могут получить ошибку, когда вы внезапно уроните устройство на землю / воду или когда кабель отсоединится, что соединяет материнскую плату iPhone и экран в некоторых других случаях.

В этой статье мы в основном говорим о белом экране iPhone. Мы покажем вам несколько полезных способов исправить iPhone белый экран смерти. Кроме того, мы объясняем, почему на вашем iPhone возникнет проблема белого экрана iPhone. Надеюсь, вы сможете легко решить эту проблему с белым экраном iPhone после прочтения этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 83)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 10:43 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Screen
1.1 iPhone Screen Won't Work
1.2 iPhone Lock Screen
1.3 Cracked iPhone Screen
1.4 Broken iPhone Screen
1.5 iPhone Black Screen
1.6 iPhone Blue Screen
1.7 iPhone White Screen
1.8 iPhone Red Screen

Effective Ways to Fix iPhone White Screen of Death

You are facing the problem of iPhone white screen of death when your iPhone X/8/7/SE/5s/5c/4 turns to be totally white, sometimes with an black apple logo on the screen. The name may sound scary, but it is not a definite death sentence to your iPhone. In this article, we'd like to analyze the causes of iPhone white screen and provide some effective ways for you to fix iPhone white screen of death.

iPhone White Screen

Part 1. How to fix iPhone white screen

At the first part of this article, we will show you some simple ways to get out of iPhone white screen issue. You can try the follwing methods to fix iPhone white screen of death.

Method 1. Hard reset to fix iPhone white screen

Most of the time, a simple hard reset can get your iPhone with white screen back to normal. However, this method will result in iPhone data loss, so you need to think it over before applying this option.

Hard Reset iPhone fix iPhone White Screen

Step 1 Hold and press the "Home" button and "Power" button simultaneously.

Step 2 Keep holding both buttons for 10-20 seconds until you see the Apple logo shows up.

Step 3 Release the buttons and iPhone will reboot itself. Then the iPhone white screen issue will be gone.

Method 2. Repair iPhone white screen of death by entering DFU mode

You can choose to put iPhone in DFU mode for iPhone hardware recovery when your iPhone screen gets white.

Put iPhone in DFU Mode

Step 1 Switch off your iPhone before DFU mode entering DFU mode

Step 2 Hold and press "Home" button and connect your iPhone to computer with iTunes launched.

Step 3 Release "Home" button until you see the USB cable with an arrow towards an iTunes logo. iPhone screen will be black then, which shows you've entered DFU mode. And a iTunes message will prompt you that iTunes has detected a device in DFU mode.

Method 3. Professional way to deal with iPhone white screen (Best Way)

Alternatively, you can choose a reliable third-party recovery tool to help you easily deal with the issue of iPhone white screen of death. iOS System Recovery, which has the capability to solve all system issues of any iOS device. During the repair, it will retain and protect all your iPhone data, like contacts, messages, videos, photos and so on. First, download and install iOS System Recovery to see how FoneLab fix iPhone white screen.

Step 1 Launch FoneLab

launch Fonelab

Launch FoneLab and plug your iPhone into computer via USB cable. Choose "More tools" from the left and then choose iOS System Recovery in the main interface. Then you will be led to the "iPhone System Recovery" window.

Step 2 Start to fix iPhone white screen

Detect iPhone White Screen Issue

Click "Start" button to begin to fix iPhone white screen of death. This professional program can detect your iPhone is stuck on DFU/Recovery mode and fix it immediately.

Step 3 Let iPhone get into Recovery mode or DFU mode

Led iPhone into DFU

Click "Question" icon and follow the tutorial to let your iPhone with white screen enter Recovery or DFU mode.

Step 4 Download iOS firmware

Check iPhone White Screen

After that, directly click "Repair" button to download the proper iPhone firmware.

Step 5 Get iPhone back to normal

Fix iPhone Wwhite Screen to Normal

When the firmware download is accomplished, FoneLab will automatically fix iPhone white screen issue. After that, your iPhone will exit the dilemma of iPhone white screen of death and return to normal.

Have you managed to fix iPhone white screen? In this article, we mainly discuss the situation when your iPhone is likely to get white screen, and provides some effective ways for iPhone white screen fix. Hope you can get out of the dilemma of iPhone white screen of death and get your iPhone back to normal.

You can learn the steps from the video below:

Part 2. Reasons why you run into iPhone white screen of death

An iPhone white screen can be resulted in by many reasons, such as software update failure, bluetooth not working, WiFi issues, poor battery life, unsecure jailbreak and so on. And here, three most common causes are the followings:

◆ Unsuccessful iPhone software update

When you prepare to update your iPhone software, you will see iPhone gets a white screen with a black apple logo. That 's where iPhone white screen of death more likely happens to your iPhone during the update.

◆ Malicious/Failed iPhone jailbreak

Many iOS users choose to jailbreak their iPhone/iPad/iPod for more convenient and flexible services. You may download some unsecure applications after jailbreak, which lets your iPhone get infected and get a white screen. Besides, jailbreak failure can also cause iPhone white screen of death.

◆ Common hardware issues

Hardware issues commonly leads to iPhone white screen of death. iPhone hardware may get an error when you suddenly drop down the device to the ground/water or the cable comes loose which connects iPhone motherboard and screen in some other cases.

In this article, we mainly talk about iPhone white screen. We show you some useful ways to fix iPhone white screen of death. Moreover, we explain why your iPhone will occur iPhone white screen issue. Hope you can easily solve this iPhone white screen problem after reading this post.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 83 ratings)

author picture

May 30, 2018 10:43 / Updated by to iPhone Troubleshooting