Как добавить субтитры в iMovie 11/10/9/8

iMovie - это очень мощное программное обеспечение для редактирования видео, разработанное Apple Inc. Вы можете использовать его для редактирования видео и фоновой музыки, добавления эффектов постепенного появления и исчезновения и т. д. Вы также можете добавлять субтитры в iMovie. Добавление субтитров к видео в iMovie может быть не самой большой функцией, но иногда это может стать ненужным. Например, у вас есть видео на немецком языке, и вы хотите добавить к нему субтитры на английском языке, чтобы ваши друзья могли его понять. Или вы сняли домашний фильм и хотите добавить субтитры в iMovie чтобы добавить в ваши фильмы особого чувства и иллюстраций.

Добавить субтитры в iMovie

В этой статье мы сконцентрируемся на том, как добавить субтитры в iMovie 11/10/9/8. Поскольку интерфейсы iMovie 11/9/8 и iMovie 10 имеют некоторые различия, здесь мы проиллюстрируем это руководство по субтитрам iMovie из двух частей, как показано ниже. Если вы обнаружите, что возникли большие проблемы, мы также предложим вам альтернативный метод, позволяющий легко добавлять субтитры к видео.

Часть 1. Как добавить субтитры к видео с iMovie 11/9/8

Добавить субтитры в iMovie 11/9/8

Шаг 1 Откройте свой проект iMovie

Запустите iMovie 11/9/8 и перейдите в «Файл»> «Новый проект» и перетащите видеоклипы / видеоклипы в окно проекта.

Шаг 2 Выберите формат субтитров

Нажмите кнопку «Текст» на панели инструментов редактирования. Вы также можете настроить субтитры так, как вам нравится, например, шрифты, цвета, размеры, количество строк, место субтитров (обычно рекомендуется «Нижняя треть») и т. Д.

Шаг 3 Добавить субтитры к видео / фильмам iMovie

Теперь вы можете перетащить субтитры в свой проект, где вы хотите добавить заголовок.

Шаг 4 Редактировать текст субтитров в окне предварительного просмотра

После добавления субтитров в клип в окне «Предварительный просмотр» отображается видеоклип, и субтитры становятся редактируемыми. Нажмите на текстовое поле в окне предварительного просмотра, чтобы редактировать текст с помощью клавиатуры.

Часть 2. Как добавить субтитры в iMovie 10

Добавить субтитры в iMovie 10

Шаг 1 Откройте iMovie 10 и импортируйте в него видео. Тогда видео будет отображаться в нижней части интерфейса.

Шаг 2 iMovie 10 разработан с другим рабочим интерфейсом. Символ стиля заголовка «T» в iMovie 10 расположен в левом углу. Нажмите на нее, и все стили будут отображены в следующем разделе. Выберите тот, который вы хотите, и перетащите его вниз к видео с помощью мыши и отпустите.

Шаг 3 Вставьте субтитры в iMovie 10. После выбора стиля заголовка нажмите еще раз на видеоклип, и вы увидите «Текст заголовка здесь» в правом верхнем углу. Наведите указатель мыши и вставьте текст в видео / фильм iMovie.

Вы можете проверить видео урок внизу:

Редактировать видео с iMovie кнопка воспроизведения

Часть 3. Альтернатива iMovie - лучшее решение для добавления субтитров к видео / фильмам

Поскольку вы хотите добавить субтитры в iMovie, вы должны убедиться, что формат видео или фильма совместим с iMovie, включая MP4, MOV и M4V. Таким образом, если ваше видео или фильм отформатированы с использованием FLV, MKV, WMV и т. Д., Вам может потребоваться сначала преобразовать видеоформаты.

Если вы хотите легко и быстро добавлять субтитры к своим видеофайлам, еще один мощный инструмент для добавления субтитров - Видео конвертер Ultimate Рекомендовано. Aiseesoft Video Converter Ultimate делает отличное обновление для поддержки добавления субтитров, соответствующих вашим требованиям. Он поддерживает различные форматы видео, включая MP4, FLV, AVI, VOB, 3GP, ASF, MOV, F4V, M4V, MPG и другие, поэтому вам не нужно конвертировать их в форматы, поддерживаемые iMovie. Теперь бесплатно скачайте Video Converter Ultimate и узнайте, как добавить субтитры к видео за несколько простых шагов.

Шаг 1 Запустить Конвертер Видео Ultimate

Скачайте, установите и откройте это все необходимое для добавления субтитров на ваш ПК / Mac.

Видео конвертер Ultimate

Шаг 2 Импорт видеофайлов

Нажмите «Добавить файлы» в строке меню, чтобы выбрать и импортировать видео в эту программу.

Импорт видео

Шаг 3 Добавить субтитры к видео

Щелкните значок редактирования и найдите вкладку «Субтитры». Нажмите кнопку «Добавить субтитры», чтобы добавить субтитры к вашему видео. Вы также можете добавлять звуковые дорожки к выходному видео.

Добавить субтитры к видео

Шаг 4 Подтвердите операцию

Выберите подходящий формат выходного видео из раскрывающегося списка «Преобразовать все в». Затем нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы подтвердить операцию добавления субтитров к видео. Перед этим вы можете редактировать видео, настраивать видеоэффекты, улучшать качество видео и многое другое.

В этой статье мы в основном показали, как добавлять субтитры в iMovie 11/10/9/8, а также альтернативный метод простого добавления субтитров к видео / фильмам. Еще есть вопросы по вставке текстов субтитров в видео? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 315)

фотография автора

05 мая 2018 г. 06:21 / Обновлено в Редактирование видео, IMOVIE

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Download or Save Videos from Facebook

iMovie is a very powerful video-editing software developed by Apple Inc.. You can use it to edit videos and background music, add fade in and fade out effects, etc. You could also add subtitles in iMovie. Adding subtitles to videos in iMovie may not be the biggest feature, but it can become unnecessary sometimes. For example, you have downloaded a video from YouTube that is in German and want to add English subtitles to it so that your friends can understand it. Or you have made a home movie and want to add subtitles in iMovie to add some special feeling and illustration to your movies.

Add Subtitles in iMovie

In this article, we will concentrate on talking about how to add subtitles to iMovie 11/10/9/8. As interfaces of iMovie 11/9/8 and iMovie 10 have some differences, here we'll illustrate this iMovie subtitle tutorial from two parts as below. If you find that a lot trouble, we'll also give you an alternative method to easily add subtitles to videos.

Part 1. How to add subtitles to videos with iMovie 11/9/8

Add Subtitles in iMovie 11/9/8

Step 1 Open your iMovie project

Launch iMovie 11/9/8 and go to "File" > "New Project", and drag video/movie clips to project window.

Step 2 Choose subtitle format

Click the "Text" button in the editing toolbar. You can also customize the subtitles as you like, e.g., fonts, colors, sizes, numbers of lines, subtitles place (usually Lower Third is recommended), etc.

Step 3 Add subtitles to iMovie videos/movies

Now you can drag the subtitles to your project at where you want to add a title.

Step 4 Edit subtitle text in the preview window

After adding the subtitle to a clip, the Preview window displays the video clip, and the subtitle becomes editable. Click the text box in the Preview window to edit the text with your keyboard.

Part 2. How to add subtitles in iMovie 10

Add Subtitles in iMovie 10

Step 1 Open iMovie 10, and import the video into it. Then the video will be displayed in the lower part of the interface.

Step 2 iMovie 10 is designed with a different operating interface. The title style symbol "T" in iMovie 10 is located in the left corner. Click it and all styles are displayed in its next section. Select one you desire and drag it down to the video with mouse and release it.

Step 3 Insert subtitles in iMovie 10. After choosing the title style, click once again on the video clip and you will see "Title Text Here" in the upper-right section. Move your mouse to there and put text on iMovie video/movie.

You can check the video tutorial down below:

Part 3. iMovie alternative – Better solution to add subtitles to videos/movies

Since you want to add subtitles to iMovie, you have to make sure that the video or movie format is compatible with iMovie, including MP4, MOV and M4V. Thus if your video or movie is formatted with FLV, MKV, WMV, etc, you may need to convert video formats first.

If you want to easily and quickly add subtitles to your video files, another powerful subtitle adding tool – Video Converter Ultimate is recommended. Aiseesoft Video Converter Ultimate makes its great update to support adding subtitles meet your demands. It supports various video formats including MP4, FLV, AVI, VOB, 3GP, ASF, MOV, F4V, M4V, MPG and more, so you don't have to convert them to iMovie supported formats. Now free download Video Converter Ultimate and see how to add subtitles to videos within simple steps.

Step 1 Launch Video Converter Ultimate

Download, install and open this all-featured subtitles adding software on your PC/Mac.

Video Converter Ultimate

Step 2 Import video file(s)

Click "Add File" on the menu bar to select and import video(s) to this program.

Import Video

Step 3 Add subtitles to video

Click "Add Subtitle" button to add the subtitle to your video. You are also allowed to add audio tracks to the output video.

Add Subtitles to Video

Step 4 Confirm the operation

Select the suitable output video format from the drop-down list of "profile". Then click "Convert" button to confirm the operation of adding subtitle to video. Before you do that, you can edit video, adjust video effects, enhance video quality and more.

In this article, we have mainly showed you how to add subtitles to iMovie 11/10/9/8 and an alternative method to add subtitles to videos/movies easily. Still have more questions to insert subtitle texts into videos? Feel free to leave your commments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 115 ratings)

author picture

May 05, 2018 06:21 / Updated by to Video Editing, iMovie