Android Apps
1. AppLock для Android
2. Приложения для Android-навигации
3. Виджет контактов Android
4. Android-подкаст приложение
5. Лучшее приложение для заметок Android
6. Диспетчер задач Android
7. Notes App для Android
8. Приложения для Android планшетов
9. Лучшие APK приложения для Android
10. WiFi Password Manager для Android

5 отличных приложений для Android

Лучшее приложение для заметок на Android

Теперь мы можем записывать заметки или работать на ноутбуке. Сталкивались ли вы когда-нибудь с такой ситуацией, когда вам нужно записать некоторые важные идеи или цифры без блокнота и ручки? С быстрым развитием науки и техники люди могут использовать для этого портативные устройства, такие как iPhone, телефоны на базе Android / Windows или планшеты. Когда дело доходит до заметок, для многих людей очень удобно напоминать им некоторые важные даты или задачи. И здесь вы можете найти лучшие приложения для создания заметок для Android.

Evernote

Как бесплатное приложение для создания заметок, Evernote обладает мощной функцией записи заметок, задач, контрольных списков и многого другого. Кроме того, виджеты на домашнем экране учитывают фотографии, голос и другие элементы. Исключительно, он обеспечивает функцию поиска, так что пользователи могут быстро найти информацию из заметок или тегов.

Многие любители еды ценят это замечательное приложение для создания заметок, поскольку оно может быстро распознавать отсканированные продукты или квитанции, документы и счета. Тем не менее, Evernote больше не поддерживает Evernote Food. Вы по-прежнему можете использовать программное обеспечение Evernote Web Clipper или приложение Evernote для сохранения впечатлений от ужина на веб-сайтах, где можно делиться вкусными блюдами и управлять ими в Evernote.

Evernote предоставляет бесплатную версию для многих пользователей. Но некоторые функции, такие как блокировка PIN-кода, автономные записные книжки и другие, требуют от вас 5 долларов в месяц (или 45 долларов в год). Некоторые обзоры показывают, что Evernote иногда путал их из-за сложного интерфейса.

Лучшее приложение для заметок на Android - Evernote

Microsoft OneNote

OneNote от Microsoft - профессиональное приложение для создания заметок. Это действительно мощное приложение для заметок, которое работает на OneDrive. Благодаря своим виджетам, поддержке Android Wear, кроссплатформенной поддержке, функциям организации и функциям совместной работы Microsoft OneNote позволяет добавлять текст, голос, контрольные списки или рисунки / фотографии в заметки. Вы можете щелкнуть в любом месте заметки и начать записывать, что вы хотите.

Однако OneNote предназначен для текстовых заметок, поэтому в нем мало функций напоминания и других мультимедийных функций. Многие обзоры показывают, что OneNote не является удовлетворительным приложением из-за неудобств на телефонах Android. Благодаря наличию записных книжек с вкладками, внутри которых находятся заметки, OneNote не очень быстро находит информацию. Некоторые люди жалуются, что его всегда загружали с другим приложением-компаньоном на Android.

Лучшее приложение для заметок на Android - Microsoft OneNote

Google Keep

Google Keep, выпущенный Google, имеет базовую функцию для организации заметок и списков задач. Чтобы использовать это приложение для создания заметок, необходимо войти в систему с помощью учетной записи Drive или Gmail (пароль учетной записи Google забыт? Получить учетную запись Google.). А облачный сервис Google позволяет получать доступ к вашим задачам, заметкам, фотографиям и другим элементам, которые вы помещаете в Google Keep, где бы вы ни находились.

Google Keep позволяет пользователям создавать новые заметки с использованием существующих изображений, личного голоса и других виджетов, которые предоставляет программное обеспечение. Его красочное кодирование позволяет четко различать задачи.

Google Keep получает множество рекомендаций, поскольку это бесплатное и гибкое приложение для создания заметок с ярким дизайном. С его помощью вы можете не только делать заметки, но и делиться заметками с добавленными фотографиями или голосом. Он имеет возможность устанавливать напоминания для вас.

Лучшее приложение для заметок на Android - Google Keep

Simplenote

Как следует из названия, Simplenote - это простое в использовании приложение для заметок для многих пользователей. Вы можете найти нужную заметку с помощью функции мгновенного поиска и простых тегов. При этом вы можете легко поделиться со своим другом списком, опубликовать инструкции для других или представить свои идеи и мысли. Ваши заметки могут быть сохранены при редактировании. Просто перетащите ползунок версии, чтобы вернуться назад во времени.

Как бесплатное приложение для создания заметок, Simplenote уделяет большое внимание поддержке списков, которая позволяет записывать неограниченное количество текстовых заметок. Кроме того, он позволяет закрепить заметки в верхней части списка заметок. Но он имеет некоторые раздражающие рекламные объявления в своем интерфейсе.

Лучшее приложение для заметок на Android - Simplenote

Any.DO

Any.DO - это больше, чем приложение для заметок. Помимо возможности делать заметки, он имеет напоминание о тревоге. Вы можете закрепить целевую заметку или список дел на главном экране Android. Установите сигнал будильника, чтобы вы могли выполнить задачу вовремя. Any.DO позволяет говорить вместо ввода букв для создания заметок. Согласно дате заметки, вы можете легко управлять своими заметками. Если вам не нужны какие-либо заметки или задачи, вы можете напрямую удалить их, встряхнув телефон Android.

По сравнению с Evernote Any.DO обеспечивает минималистский дизайн и позволяет отправлять местоположение на основе напоминаний. Например, это приложение будет напоминать вам о выгуливании вашего питомца, когда вы вернетесь домой, если вы создадите заметку по этому вопросу.

Полезны ли какие-либо из перечисленных выше приложений для создания заметок? Для более популярных приложений для Android вы можете скачать лучшие APKS здесь.

Лучшее приложение для заметок на Android - Any.DO

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 102)

фотография автора

21 июня 2018 г. 07:26 / Обновлено в Приложение, Внимание

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Android Apps
1. AppLock for Android
2. Android Navigation Apps
3. Android Contacts Widget
4. Android Podcast App
5. Best Note Taking App Android
6. Task Manager Android
7. Notes App Android
8. Android Tablet Apps
9. Best APK Apps Android
10. WiFi Password Manager Android

5 Great Note Taking Apps for Android

Best Note Taking App for Android

Now we can write down notes or work to-do on the notebook. Have you ever encountered such situation when you need to write down some significant ideas or numbers without a notebook and a pen? With the rapid development of science and technology, people can use portable devices, like iPhones, Android/Windows phones or tablets to do that for us. When it comes to notes, it brings great convenience for many people to remind them some important dates or tasks. And here, you can find best note taking apps for Android.

Evernote

As a free note taking app, Evernote has a powerful feature to record notes, tasks, checklists and more. Besides, the home-screen widgets make allowance for photos, voice and some other items. Outstandingly, it provides searching function so that users can fast find information from notes or tagging.

Many food aficionados appreciate this brilliant note taking app for it can quickly recognize the scanned food or receipts, documents, and invoice. However, Evernote doesn't continue its support for Evernote Food any more. You can still use Evernote Web Clipper software or Evernote application to preserve dining experience from websites where to share delicious food and manage them in Evernote.

Evernote provides its free version for many users. But some functions, like PIN locks, offline notebooks and others, need you to pay $5 for a month (or $45 yearly). Some reviews show that the Evernote sometimes confused them for its complicated interface.

Best Note Taking App for Android - Evernote

Microsoft OneNote

OneNote by Microsoft is a professional note taking application. It's a really powerful note app which works on the OneDrive. With its widgets, Android Wear support, cross-platform support, organization features, and collaboration features, Microsoft OneNote enables you to add text, voice, checklists or pictures/photos to notes. You can click anywhere you prefer in a note and begin to write down what you want.

However, OneNote is designed for text notes, so it has few functions of reminder and other multimedia function. Many reviews show that OneNote is not a satisfying app for its inconvenience on Android phones. With notebooks including tabs where notes are inside, OneNote is not very fast to find information. Some people complain that it was always downloaded with another companion app on Android.

Best Note Taking App for Android - Microsoft OneNote

Google Keep

Released by Google, Google Keep has the basic feature to organize notes and task lists. To use this note taking app, you need to sign in with your Drive or Gmail account (Google account password forgot? Retrieve Google account.). And with Google cloud service, your tasks, notes, photos and other items you put in the Google Keep can be accessed no matter where you are.

Google Keep enables users to create new notes with using their existent pictures, personal voice, and other widgets the software provides with. Its colorful coding makes the tasks clear to be differentiated.

Google Keep acquires a lot of recommendations for it is a free and flexible note taking app with its colorful design. With it, you can not only take notes, but also share the notes with your photos or voice added. It has capability to set reminders for you.

Best Note Taking App for Android - Google Keep

Simplenote

As its name implies, Simplenote is an easy-to-use note taking app for many users. You can find the note you want with its instant searching feature and simple tags. With that, you can easily share with your friend a list, post instructions to others or present your ideas and thoughts. Your notes can be backed up when you edit them. Just drag the version slider to go back in time.

As a free note taking app, Simplenote pays much attention to list supports, which lets you record unlimited textual notes. Besides, it enables you to pin the notes to the top of the notes list. But it features some annoying advertisements in its interface.

Best Note Taking App for Android - Simplenote

Any.DO

Any.DO is more than a note taking app. Besides the feature of taking notes, it has an alarm reminder. You can pin the target note or works to-do on the Android home screen. Set the specific alarm to ring so that you can do the task on time. Any.DO allows you to speak instead of typing letters to create notes. According to the note date, you can easily manage your notes. If you don't want some notes or tasks, you can directly delete them by shaking the Android phone.

Compared with Evernote, Any.DO provides a minimalist design and enables to send location based on the reminders. For example, this app will remind you of walking your pet when you get home if you create a note for such matter.

Is any of above note taking apps helpful for you? For more top apps for Android, you can download best APKS here.

Best Note Taking App for Android - Any.DO

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 102 ratings)

author picture

June 21, 2018 07:26 / Updated by to App, Note