Android Apps
1. AppLock для Android
2. Приложения для Android-навигации
3. Виджет контактов Android
4. Android-подкаст приложение
5. Лучшее приложение для заметок Android
6. Диспетчер задач Android
7. Notes App для Android
8. Приложения для Android планшетов
9. Лучшие APK приложения для Android
10. WiFi Password Manager для Android

Лучшие лучшие APK приложения для Android Скачать и обзор (выбрано)

Скачать APK лучшие приложения для Android

Не тратьте свое время на поиск в Google Play, чтобы загрузить приложение. Некоторые приложения имеют высокий рейтинг, но после загрузки и установки вы можете обнаружить, что они не так хороши, как рейтинги. Найти приложение, которое подходит вашему телефону лучше, не так просто. Чтобы упростить этот процесс, наши редакторы протестировали и составили самые популярные приложения для Android. Они охватывают почти все области нашей цифровой жизни. У каждого есть ссылка для скачивания APK.

1. Лучшее приложение для GPS и навигации для Android

Карты Google и Waze

Карты Google и Waze


Функции: Обновления в режиме реального времени и навигация, ETA и условия трафика; Найти пит-стопы, такие как кофейные пятна или заправки; Предоставление автономных карт, просмотра улиц и изображений в помещении; Предложите подробную деловую информацию и т. Д.

Требования: Android 4.0 +

Price: Бесплатно

Рейтинг: 4.5 звезда

Google Maps

Карты Google должны быть уважаемым приложением GPS и навигации. Помимо самой основы, Google Карты позволяют узнать о данных о дорожном движении, где можно найти автозаправочные станции или остановки отдыха и т. Д. Вы можете получить автономные карты, предлагаемые Google Maps. Опыт Waze включает в себя множество функций, и вам не нужно другое навигационное приложение.

Загрузите APK из магазина Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.apps.maps

Для более навигационного приложения для Android, пожалуйста, посетите: Приложения для навигации и GPS для Android

2. Лучшие APK для скачивания музыки

Музыкальный рай

Музыкальный рай


Функции: Ищите, слушайте, скачивайте и редактируйте музыку с авторским левом.

Music Paradise Pro со своей собственной поисковой системой поможет вам искать в Интернете и найти тот, который вы хотите. Затем вы можете использовать его для загрузки музыки в библиотеку. После загрузки проигрыватель по умолчанию может воспроизводить его напрямую. Он даже предоставляет вам функции редактирования.

Требования: Android 4.0 +

Price: Бесплатно

Рейтинг: 4.5 звезда

Отзыв редактора: Это очень умное и мощное приложение. Вы можете найти практически любую нужную вам функцию. Он также имеет некоторые персонализированные функции, например, интеллектуальный поиск, когда вы начинаете печатать, и функция отслеживания загрузки не позволит вам иметь дубликаты песен в вашей библиотеке. Он поддерживает 3G, 4G, LTE и WiFi соединение. Недостаток заключается в рекламе, которая является нормальным продуктом бесплатного приложения. И некоторые пользователи сообщают, что не работают на некоторых типах Android. Но в целом, это отличное музыкальное приложение.

Зедж Рингтоны

Зедж Рингтоны


Функции: Скачать музыку, мелодии, темы и обои для вашего телефона.

Он имеет все виды ресурсов, которые нужны пользователям Android, включая бесплатную музыку, темы и обои. Он классифицировал их на четкие группы. Вы можете искать и находить нужную музыку при условии, что она есть в обширном каталоге приложения.

Требования: Android 4.0 +

Price: Бесплатно

Рейтинг: 4 звезда

Отзыв редактора: Как следует из названия, это не профессиональное музыкальное приложение. Музыкальные ресурсы не так богаты, как Music Paradise Pro. Это показывает в рингтонах и обоях. Пользователи, которые хотят комплексное приложение, могут попробовать. Кстати, он поддерживает Android, iPhone и Windows Phone.

Загрузите APK здесь: https://play.google.com/store/apps/details?id=net.zedge.android&hl=en

3. Лучшее приложение для Android

Minecraft - Карманное издание

Версия для ПК Minecraft очень популярна, затем вышли версия для Android (август 2011 г.) и версия для iOS (ноябрь 2011 г.). Игроки этой игры попадут в среду, похожую на песочницу. Никаких особых правил, игроки могут строить то, что хотят. По сравнению с обычной версией, в Pocket редакции сохранились практически все элементы выживания. Версия Android имеет творческий режим и режим выживания.

Minecraft

Тип: Песочница игры

Price: 6.99 $ в Google Play

Рейтинг: 4.6 звезда

Отзыв редактора: Это очень особенная игра. Не красиво, но интересно. Самая большая особенность в том, что у нее нет особых правил игры. Вы можете построить свой собственный мир с различными блоками, используя свое воображение. Самое большое удовольствие этой игры заключается в вашем творчестве. Мобильные версии удобны, но я предпочитаю версию для ПК. Это 3D-игра, поэтому игра на компьютере будет иметь лучший эффект и более гибкую работу.

Получить APK из Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mojang.minecraftpe&hl=en&gl=us

Grand Theft Auto: San Andreas

Версия для Android имеет улучшенную игровую сцену и качество изображения благодаря новым персонажам и моделям автомобилей. Игровые локации находятся на западном побережье Америки. Город Сан-Андреас берет три города в качестве образцовых образцов: Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Лас-Вегас. Вы можете сражаться, убивать и играть в азартные игры.

Grand Theft Auto

Тип: RPG (ролевая игра)

Price: 5.99 $ в Google Play

Рейтинг: 4.5 звезда

Отзыв редактора: Очень захватывающая игра. Сцена очень реальна, и с эффектом 3D у вас будет ощущение, что вы путешествуете по городам. Версия Android имеет более реальный эффект тени и более насыщенный цвет. Он поддерживает сенсорное управление и ручку управления.

Получить APK из Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rockstargames.gtasa&hl=en&gl=us

Игра Хакер

На самом деле это не игровое приложение, как само название, а инструмент для изменения игры. Это поможет вам увеличить деньги, собрать больше монет, набрать очки и получить неограниченное количество жизней и т. Д. Есть еще одно подобное приложение, которое называется SB Game Hacker. Но SB Game Hacker требует от вас root Android во-первых, но Game Hacker не будет.

Тип: Взломать приложение

Price: Бесплатно

Рейтинг: 4 звезда

Отзыв редактора: Я не хочу судить слишком много об этом виде apk, потому что я не знаю, почему так много игроков нуждаются в таком виде хакерского приложения. Я думаю, что сама игра была бы менее забавной с "помощью" этого. Так же, как измена в тесте.

Загрузите APK здесь: http://gamehacker.io/download/

NBA Jam

Это симулятор игры в баскетбол. Есть 30 команд со многими звездами поп-баскетбола. Вы можете выбрать один из четырех режимов игры: Играть сейчас, Классическая кампания, Локальный мультиплеер и Онлайн мультиплеер. Вы можете играть так, как хотите.

NBA Jam

Тип: Спорт

Price: 4.99 $ в Google Play

Рейтинг: 4.3 звезда

Отзыв редактора: Графика этой игры сочетает в себе реальные фото и анимацию, поэтому она кажется очень забавной. Но игра интересная и это хороший способ провести время. Чтобы играть в эту игру, ваш телефон должен быть подключен к Интернету. Пользователи некоторых типов телефонов Android и ОС сообщают о проблеме сбоя, а также отсутствие звука является распространенной проблемой.

4. Лучшие APK для обмена сообщениями Android

WhatsApp

WhatsApp


WhatsApp - самое популярное кроссплатформенное приложение для обмена сообщениями для Android, iPhone, Windows Phone и даже компьютера. Это более одного миллиарда человек по всему миру. Пользователи могут использовать его для отправки мгновенных сообщений, поддержки изображений, документов, видео, местоположения и аудио сообщений. Это абсолютно бесплатно и не будет взимать дополнительную плату за сообщения. Все, что требуется, это подключение к интернету.

Price: Бесплатно

Рейтинг: 5 звезда

Отзыв редактора: Идеально для меня. Большинство людей не могут жить без WhatsApp, а вы? Хорошо, чтобы быть справедливым, у этого также есть некоторая функция, которая должна быть улучшена. Для данных WhatsApp требуется большой объем памяти, но на данный момент их нельзя установить на SD-карту. Официальный ответ WhatsApp: «Мы работаем над этим». Они также рекомендуют переместить другие APPa и мультимедийные файлы на SD-карту, чтобы освободить место для WhatsApp. Классный ответ!

Кик Посланник

Кик Посланник


Kik имеет те же функции, что и другие приложения для обмена мгновенными сообщениями, такие как WhatsApp. Причина, по которой я разместил здесь KIK, заключается в том, что он имеет некоторые интересные особенности. Одним из них является система уведомлений, которая позволит вам узнать статус одного из ваших сообщений, отправленных, доставленных или прочитанных. Другая более мощная функция - встроенный веб-браузер. Вам не нужно выходить из приложения для просмотра веб-страницы.

Price: Бесплатно

Рейтинг: 4.5 звезда

Отзыв редактора: Мне нравятся чистые вещи. Больше функций не значит более мощные. Если вы привыкли к WhatsApp, вряд ли можно будет перейти на новый. Если я сначала использую Kik, возможно, я бы предпочел Kik. Встроенный веб-браузер меня мало привлекает. Более того, процесс регистрации утомителен, что может помешать мне использовать его на первом этапе.

Получить APK из Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=kik.android&hl=en

5. Лучшие приложения Android Root

Корень в один клик и Framaroot

Существует множество инструментов рутирования для пользователей Android. И у большинства из них есть подобные использования. Два, которые мы рекомендуем здесь - это One Click Root и Framaroot. И я просто перечислю различия для вашей справки:

Во-первых, One Click Root имеет версию для ПК и версию Android, вы можете корневой Android-телефон с One Click Root на вашем устройстве или на компьютере легко.

Во-вторых, One Click Root не может рутировать устройства HTC ...

Оба они бесплатны.

Скачать APK для One Click Root:

https://www.oneclickroot.com/download-apk/

Загрузите APK для Framaroot:

https://framarootappdownload.com/

6. Лучший APK для телефона Clean

Clean Master

Clean Master


Как следует из названия, это приложение для очистки телефона. Это поможет вам привести в порядок ваш телефон, удалив кеши и историю, включая очистку просмотра и истории вызовов на вашем телефоне и очистку оставшихся файлов после удаления приложения, чтобы позволить вашему Android телефон ускоряется Сильно.

Требования: Android 5.0 +

Price: Бесплатно

Рейтинг: 4 звезда

Отзыв редактора: Только пользователи Android 5.0+ могут установить этот APK. Иногда вы можете удалить некоторые файлы, которые вы не хотите удалять. Не волнуйтесь, вы можете использовать Android восстановление данных программное обеспечение, чтобы вернуть их.

7. Лучшее приложение для Android безопасности

AppLock

AppLock


AppLock - это мощное приложение безопасности для Android. Это позволяет вам заблокировать практически любой файл, который вы хотите скрыть на вашем Android. Можно заблокировать не только приложения, но и фотографии, видео, контакты и сообщения (Как скрыть фотографии?). Вы можете установить пароль для определенных файлов, которые вы хотите заблокировать, или даже скрыть значок.

Требования: Android 2.3 +

Price: Бесплатно

Рейтинг: 4.6 звезда

Отзыв редактора: Я сожалею, что не нашел это приложение ранее. Я очень беспокоюсь о конфиденциальности. Для таких людей, как я, вам нужно это приложение. Было бы удобно, если бы пароль был отпечатком пальца.

8. Лучший помощник для социального приложения

Получить лайки в Instagram

Получить лайки в Instagram


Функции есть в названии. Он призван помочь вам получить больше лайков в Instagram. Зарабатывайте монеты и отправляйте свои фотографии в приложение, вы получите больше лайков, потому что другие пользователи должны зарабатывать монеты, любя вас.

Требования: Android 2.3 +

Price: Бесплатно

Рейтинг: 3.5 звезда

Отзыв редактора: На самом деле это не очень стабильное приложение, но я думаю, что функция понравится многим. Будем ждать обновления ...

Загрузите APK здесь: https://get-likes-on-instagram.en.uptodown.com/android

9. Лучшие приложения магазина

Google Play Store и Amazon Appstore

Большинство из нас знакомы с Google Play Store, но мало кто знает, что у Amazon также есть свой магазин приложений. У них есть похожие ресурсы. Здесь я в основном заключаю различия:

Магазин приложений

Магазин Google Play установлен на каждом телефоне Android. Вы можете скачать APK Amazon Appstore здесь: http://www.amazon.com/gp/mas/blp/install/ref=mas_rw_ldg?campaign=default&channel=us&appName=snuffy&appVersion=us_stable&asin=&dl=1

10. Лучшее приложение для перевода

Google Переводчик

Google Переводчик


После последнего обновления мобильное приложение Google Translate теперь поддерживает функцию тап-перевода, что означает, что вы можете добавлять и переводить текст в любом приложении. Наряду с предыдущими функциями, Google Translate теперь очень мощный. Он помогает вам переводить между 103 языками, печатая, даже когда вы не в сети, вы можете перевести 52 языка. Камера перевод поддерживает 29 языков ...

Требования: Android 4.2 +

Price: Бесплатно

Рейтинг: 5 звезда

Отзыв редактора: Несмотря на нестабильную проблему, это действительно отличное и полезное приложение.

11. Лучшее приложение для загрузки видео

Загрузчик с TubeMate

Загрузите APK, установите приложение, затем вы можете искать видео и выбирать видео для загрузки внутри приложения. Безгранично, быстро и просто. Что касается проблемы с памятью, то она позволяет сохранять загруженные видео на SD-карту. Вы также можете выбрать разрешение по своему усмотрению.

TubeMate Downloader

Требования: Android 2.1 +

Price: Бесплатно

Рейтинг: 5 звезда

Отзыв редактора: Несмотря на то, что интерфейс сложный и не очень элегантный, он по-прежнему является первым выбором приложения для загрузки видео.

Загрузите APK здесь: http://tubemate-youtube-downloader.en.uptodown.com/android

Не устраивает этот загрузчик видео для Android? Тогда узнайте больше.

12. Лучшее приложение Wifi Hacker

WiFi-маршрутизатор

WiFi-маршрутизатор


Это не программа для взлома WiFi, это приложение для обмена WiFi. После установки этого приложения и подключения к Интернету вы можете превратить свой Android в беспроводную связь, чтобы поделиться WiFi с друзьями. Это как личная функция горячей точки iPhone. Но вы должны заметить, что он позволяет вам использовать только WiFi, но не видеть пароль WiFi. Если вы хотите прочитать все пароли WiFi, вам нужно WiFi менеджер паролей.

Теперь совместим с: Galaxy S4, Nexus 4, Nexus 5, Galaxy S5, Samsung Galaxy Tab, Galaxy Note 3, Note 4 и другими устройствами

LG G2 и LG Flex с Android 4.4.x

LG G3

Требования: Android 1.6 +

Price: $2.80

Рейтинг: 4.5 звезда

Получить APK из Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=net.snclab.wifitetherrouter&hl=en

13. Лучшее приложение для потокового видео

Показать Box

Это абсолютно бесплатное приложение для потокового видео без каких-либо скрытых затрат, и вам не нужно регистрироваться или подписываться. Это лучшее приложение для потокового видео для просмотра фильмов в формате HD. Вы можете установить его на свои устройства на базе Android. Он недоступен в магазине Google Play.

Показать Box

Требования: Android 4.0 +

Price: Бесплатно

Рейтинг: 5 звезда

Отзыв редактора:Некоторые пользователи сообщили о проблеме сбоя. Но я думаю, что это просто ошибка в текущей версии. Это не уменьшит его популярность.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 85)

фотография автора

21 июня 2018 г. 07:31 / Обновлено в Приложение

Android Apps
1. AppLock for Android
2. Android Navigation Apps
3. Android Contacts Widget
4. Android Podcast App
5. Best Note Taking App Android
6. Task Manager Android
7. Notes App Android
8. Android Tablet Apps
9. Best APK Apps Android
10. WiFi Password Manager Android

Top Best APK APPs for Android Download and Review (Picked)

Best APK APPs for Android Download

Don't waste your time searching through Google Play to download an APP. Some APPs have high rating, but after you download and install it, you may find it's not as good as the ratings are. Finding an APP that suits your phone best is not so easy. To simplify this process, our editors have tested and concluded the most popular Android APPs for your reference. They cover almost all area in our digital life. Each has the APK download link.

1. Best GPS and navigation app for Android

Google Maps and Waze

Google Maps and Waze


Function: Real-time updates and navigation, ETAs and traffic condition; Find pit stops like coffee spots or gas stations; Provide offline maps, street view and indoor imagery; Offer detailed business information, etc.

Requirements: Android 4.0+

Price: Free

Rating: 4.5 star

Google Maps

Google Maps should be a reputable GPS and navigation app. Besides the very basics, Google Maps let you know about traffic data, where to find gas stations or rest stop,etc. You can get offline maps offered by Google Maps. The Waze experience includes tons of features, and you don't need another navigation app.

Download the APK from Google Play Store: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.apps.maps

For more naviation app for Android, please visit: Navigation and GPS Apps for Android

2. Best APKs for Music Downloading

Music Paradise Pro

Music Paradise Pro


Function: Search, listen, download and edit copyleft music.

With its own search engine, Music Paradise Pro will help you search through the web and find the one you want. Then you can use it to download the music to the library. After downloading, the default player can play it directly. It even provides you editing functions.

Requirements: Android 4.0+

Price: Free

Rating: 4.5 star

Editor's Review: This is a very smart and powerful app. You can find almost any function you need. It also has some personalized features, for example, the predictive search when you start typing, and tracking download function won't let you have duplicate songs in your library. It supports 3G, 4G, LTE and WiFi connection. The disadvantage lies in the ads, which is a normal product of free APP. And some users report not working on some Android types. But overall, it's a great music APP.

Download the APK here: http://motifiles.com/513749

For more music download apps, please visit: Free Music Download Apps

Zedge Ringtones

Zedge Ringtones


Function: Download music, ringtones, themes and wallpapers for your phone.

It has all kinds of resources Android users need, including free music, themes and wallpapers. It has classified them into clear groups. You can search and find the music you want, on condition that it's in the app's extensive catalog.

Requirements: Android 4.0+

Price: Free

Rating: 4 star

Editor's Review: Just like the name tells you, it's not a professional music APP. The music resources are not so abundant as Music Paradise Pro. It features in ringtones and wallpapers. Users who want a comprehensive APP can have a try. BTW, it supports Android, iPhone and Windows phone.

Download the APK here: https://play.google.com/store/apps/details?id=net.zedge.android&hl=en

3. Best Android Game APP

Minecraft - Pocket Edition

The PC version, Minecraft is very popular, then it came out the Android version (August, 2011) and iOS version (November, 2011). Players of this game will enter a sandbox-like environment. No specific rules, players can build what they want. Compared with the normal version, Pocket edition remains almost all the survival elements. Android version has creative mode and survival mode.

Minecraft

Type: Sandbox Game

Price: $6.99 on Google Play

Rating: 4.6 star

Editor's Review: This is a very special game. Not beautiful, but interesting. The biggest feature is that it has no specific game rules. You can build your own world with different blocks using your imagination. The greatest pleasure of this game lies in your creativity. Mobile versions are convenient, but I do prefer the PC version. It is a 3D game, so playing on computer would have better effect and more flexible operation.

Get the APK from Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mojang.minecraftpe&hl=en&gl=us

Grand theft auto: San Andreas

The Android version has an improvement in the game scene and image quality, with new characters and car model. The gaming locations are in the West coast of America. The city San Andreas takes three cities as the model samples: LA, San Francisco and Las Vegas. You can fight, kill and gamble in the game.

Grand Theft Auto

Type: RPG (Role-playing game)

Price: $5.99 on Google Play

Rating: 4.5 star

Editor's Review: Very exciting game. The scene is very real, and with the 3D effect, you'll have the feeling that you're touring through the cities. The Android version has more real shadow effect and richer color. It supports touch control and handle control.

Get the APK from Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rockstargames.gtasa&hl=en&gl=us

Game Hacker

Not actually a game app, just like the name, it is a game modifying tool. It will help you increase money, collect more coins, gain some score and get unlimited lives etc. There is another similar app called SB Game Hacker. But SB Game Hacker requires you to root Android first, but Game Hacker won't.

Type: Hacking app

Price: Free

Rating: 4 star

Editor's Review: I don't want to judge too much upon this kind of apk, because I don't know why so many players need this kind of hacker app. I think the game itself would be less funny with the "help" of it. Just like cheating in a test.

Download the APK here: http://gamehacker.io/download/

NBA JAM

This is a simulator game of basketball. There are 30 teams with many pop basketball stars. There are four playing modes for you to choose: Play Now, Classic Campaign, Local Multiplayer and Online Multiplayer. You can play in the way you want.

NBA JAM

Type: Sports

Price: $4.99 on Google Play

Rating: 4.3 star

Editor's Review: The graphics of this game combines real photo and animation, so it seems very funny. But the game is interesting and is a good way to spend time. To play this game, your phone needs to be connected with internet. Users of some Android phone types and OS report crash problem, also the sound unplaying is a common problem.

Get the APK from Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.eamobile.nbajam_na_wf&hl=en

4. Best APKs for Android Messaging

WhatsApp

WhatsApp


WhatsApp is the most popular cross-platform messaging APP for Android, iPhone, Windows Phone and even computer. It has over one billion people across the world. Users can use it to send instant messages, supporting images, documents, videos, location and audio messages. It is totally free and will not charge extra fees for messages. All it requires is internet connection.

Price: Free

Rating: 5 star

Editor's Review: Perfect for me. Most people cannot live without WhatsApp, what about you? Ok, to be fair, it also has some function that needs to be improved. WhatsApp data needs large storage space, but for now, it cannot be installed on SD card. The official answer of WhatsApp is "We are working on it". They also recommend you move other APPa and media files to SD card to make room for WhatsApp. Cool Answer!

Download the APK here: https://www.cdn.whatsapp.net/android/2.16.93/WhatsApp.apk

Kik Messenger

Kik Messenger


Kik has similar functions as other instant messaging APPs like WhatsApp. The reason I put KIK here is that it has some interesting features. One is the notification system, which will let you know the status of one of your messages, sent, delivered or read. The other feature is more powerful, which is the integrated web browser. You don't have to leave the APP to browse a web page.

Price: Free

Rating: 4.5 star

Editor's Review: I like pure things. More functions don't mean more powerful. If you are used to WhatsApp, it would be hardly possible to switch to a new one. If I use Kik first, maybe I would prefer Kik. The integrated web browser doesn't attract me much. What's more, the registration process is tedious, which may stop me from using it at first step.

Get the APK from Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=kik.android&hl=en

5. Best Android Root APPs

One Click Root and Framaroot

There are many rooting tools for Android users. And most of them have similar usages. The two we recommend here is One Click Root and Framaroot. And I just list the differences for your reference:

First, One Click Root has PC version and Android version, you can root Android phone with One Click Root on your device or on computer easily.

Second, One Click Root can't root HTC devices…

Both of them are free.

Download the APK for One Click Root:

https://www.oneclickroot.com/download-apk/

Download the APK for Framaroot:

https://framarootappdownload.com/

6. Best APK for Phone Clean

Clean Master

Clean Master


Just as the name tells you, this is a phone cleaner APP. It helps you tidy your phone by deleting caches and history, including cleaning browsing and calling history on your phone and cleaning remaining files after you uninstall an APP to let your Android phone speed up greatly.

Requirements: Android 5.0+

Price: Free

Rating: 4 star

Editor's Review: Only Android 5.0+ users can install this APK. Sometimes you may delete some files that you don't want to delete. Don't worry, you can use Android data recovery software to get them back.

Get the APK from Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cleanmaster.mguard&hl=en

7. Best Android Security APP

AppLock

AppLock


AppLock is a powerful security APP for Android. It allows you to lock almost any file you want to hide on your Android. Not only APPs, but photos, videos, contacts and messages can also be locked (How to hide photos?). You can set a password for certain files you want to lock, or even hide the icon.

Requirements: Android 2.3+

Price: Free

Rating: 4.6 star

Editor's Review: I regret not finding this APP earlier. I care much about privacy. For persons like me, you must need this APP. It would be convenient if the password is fingerprint.

Get the APK from Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.domobile.applock&hl=en

8. Best Helper for Social APP

Get Likes on Instagram

Get Likes on Instagram


Functions are in the name. It aims to help you get more likes on your Instagram . Earn coins and send your photos to the APP, you will get more likes, because other users need to earn coins by liking you.

Requirements: Android 2.3+

Price: Free

Rating: 3.5 star

Editor's Review: Actually this is not very stable APP, but I think the function will be liked by many people. Let's wait for the update…

Download the APK here: http://get-likes-on-instagram.en.uptodown.com/android

9. Best Store APPs

Google Play Store and Amazon Appstore

Most of us are familiar with Google Play Store, but few know that Amazon also has its App store. They have similar resources. Here I mainly conclude the differences:

Store App

Google Play Store is installed on every Android phone. You can download the APK of Amazon Appstore here: http://www.amazon.com/gp/mas/blp/install/ref=mas_rw_ldg?campaign=default&channel=us&appName=snuffy&appVersion=us_stable&asin=&dl=1

10. Best Translate APP

Google Translate

Google Translate


After the latest update, the mobile Google Translate APP now supports tap translate, which means you can top and translate text in any APP. Along with the previous functions, Google Translate is very powerful now. It helps you to translate between 103 languages by typing, even when you are offline, you can translate 52 languages. Camera translation supports 29 languages...

Requirements: Android 4.2+

Price: Free

Rating: 5 star

Editor's Review: Despite the unstable problem, this is a really great and helpful APP.

Download the APK here: http://motifiles.com/513749

11. Best Video Downloader APP

TubeMate YouTube Downloader

Download the apk, install the APP, then you can search videos and choose videos to download inside the APP. Limitless, fast and easy. As to the storage problem, it allows you to save the downloaded videos on SD card. You can also choose resolution as you need.

TubeMate YouTube Downloader

Requirements: Android 2.1+

Price: Free

Rating: 5 star

Editor's Review: Even though the interface is complicated and not so elegant, it is still the first choice of video downloading APP.

Download the APK here: http://tubemate-youtube-downloader.en.uptodown.com/android

Not satisfied with this video downloader for Android? Then find more Android video downloaders.

12. Best Wifi Hacker APP

WiFi Tether Router

WiFi Tether Router


This is not a WiFi hacking program, it is a WiFi sharing APP. After install this APP and connected with internet, you can turn your Android into a wireless tether to share WiFi with friends. It is like the personal hotspot function of iPhone. But you should note that it only lets you share WiFi, not see the WiFi password. If you want to read all WiFi password, you need a WiFi password manager.

Now compatible with: Galaxy S4, Nexus 4, Nexus 5, Galaxy S5, Samsung Galaxy Tab, Galaxy Note 3, Note 4 and other devices

LG G2 and LG Flex with Android 4.4.x

LG G3

Requirements: Android 1.6+

Price: $2.80

Rating: 4.5 star

Get the APK from Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=net.snclab.wifitetherrouter&hl=en

13. Best Video Streaming APP

Show Box

It is a completely free video streaming APP without any hidden cost and you don't have to register or subscribe. It is seen as the best video streaming APP to watch movies in HD. You can install it on your Android based devices. It is not available in Google Play Store.

Show Box

Requirements: Android 4.0+

Price: Free

Rating: 5 star

Editor's Review:Some users reported the crash problem. But I think that's just a bug in the current version. It won't reduce its popularity.

Download the APK here: http://rawapk.com/showbox-apk-download/

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 85 ratings)

author picture

June 21, 2018 07:31 / Updated by to App