Android Apps
1. AppLock для Android
2. Приложения для Android-навигации
3. Виджет контактов Android
4. Android-подкаст приложение
5. Лучшее приложение для заметок Android
6. Диспетчер задач Android
7. Notes App для Android
8. Приложения для Android планшетов
9. Лучшие APK приложения для Android
10. WiFi Password Manager для Android

10 лучших приложений для безопасной блокировки Android

AppLock должно быть популярным и легким приложением безопасности на Android. Он может заблокировать практически любой тип файлов Android, таких как фотографии, видео и даже контакты и отдельные сообщения. Если вам необходимо изучить возможности AppLock для Android или найти альтернативы, вы можете найти подходящее решение в этой статье.

Блокировки приложений

Безопасность является горячей темой в наше время. Почти у каждого есть что-то личное в наших телефонах, которое мы не хотим показывать другим. Но что делать, когда iPhone потерялся. Некоторые важные документы будут пропущены. Поэтому нам нужны AppLocks и альтернативные приложения для защиты наших личных вещей в наших телефонах.

Топ 1: AppLock - DoMobile Lab

AppLock это универсальное приложение для Android для шифрования файлов. Не только блокировать системные приложения Android, такие как фотографии, видео и другие файлы, вы также можете зашифровать сторонние приложения под защитой пароля.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.domobile.applock&hl=en

Как использовать AppLock для Android

Шаг 1 Сначала выполните поиск AppLock в Google Play, нажав кнопку «Установить». После этого вы можете нажать «Принять», чтобы загрузить программу на Android.

Шаг 2 Если вы запускаете программу впервые, вы должны ввести пароль, состоящий как минимум из 4 цифр, а затем вы можете нажать «ОК» и подтвердить пароль.

Шаг 3 Теперь вы можете выбрать приложения, которые вы хотите зашифровать с помощью AppLock, на вкладке Main Lock, вам нужно лишь найти файлы с программой.

Шаг 4 Настройте политику блокировки, которая определяет, как часто вы должны вводить пароль блокировки, чтобы открыть приложение.

Приложение для блокировки приложений

Топ 2: Блокировка приложений - SailingLab

App Блокировка это легкий инструмент защиты приложений для защиты вашей конфиденциальности на Android. Он имеет два вида блокировок: шаблонный замок, который легко и быстро разблокировать. Блокировка PIN-кода, которая является более безопасной для вас, чтобы заблокировать приложения. Вы можете предотвратить неправильное использование телефона для изменения настроек системы, заблокировав Настройки. Кроме того, вы можете установить блокировку, чтобы другие пользователи не могли просматривать ваш альбом, видео и важные приложения. Кроме того, вы можете установить время блокировки, чтобы активировать блокировку в определенное время. Самое главное, что эта блокировка приложения полностью бесплатна.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.alpha.applock&hl=en

блокировка приложения

Топ 3: AppLock - ИВИМОБИЛЬ

Блокировка приложений IvyMobile это бесплатная программа для защиты приложений. Вы можете выбрать цифровой пароль или графический пароль для блокировки телефона. Кроме того, вы можете заблокировать настройки и приложения сотового телефона, чтобы не допускать посторонних глаз частную информацию, такую ​​как сообщения, фотографии, видео и т. Д., А также избегать удаления важной информации детьми. Кроме того, вы можете заблокировать игры или встроенное платное программное обеспечение, чтобы запретить вашим детям покупать ненужный контент. Одним словом, приложение стоит использовать.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ivymobi.applock.free

АйвиМобайл

Топ 4: AppLock - Гепард Мобайл

AppLock - разблокировка отпечатков пальцев это легкий и безопасный инструмент блокировки приложений на Android. Вы можете заблокировать практически все в своем телефоне, включая настройки и приложения, чтобы вам не пришлось беспокоиться о утечке вашей личной информации. Как только кто-то попытается разблокировать ваш телефон, он автоматически сделает свою фотографию, которая записывает дату и время, а затем отправит фотографию на вашу почту, когда он введет неправильный пароль. Он бесплатен и в приложении нет рекламы.

https://play.google.com/store/apps/details?id=cms.lock

Разблокировка отпечатков пальцев

Топ 5: App Locker - Буракгон

App Locker это самое легкое приложение для Android с поддержкой отпечатков пальцев в Google Play Store, которое совершенно бесплатно. Кроме того, он также имеет блокировку шаблона и PIN-кода, которые имеют удивительные темы и цвета. Он имеет возможность защитить ваши сообщения и социальные приложения, скрыть ваши фотографии, блокируя галерею и приложения для фотографий, блокировать головы чата Facebook Messenger (пузыри), а также держать ваши данные от посторонних глаз. Работает безупречно даже с последней версией Android.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.martianmode.applock

App Locker

Топ 6: CM Locker

CM Locker это замечательное приложение для Android, которое защищает ваши конфиденциальные данные, а также блокирует экран телефона, фотографии, приложения и т. д. с помощью PIN-кода и пароля шаблона. Блокировка отпечатков пальцев также доступна на поддерживаемых устройствах. Он будет снимать фотографии злоумышленников, которые вводят неправильный пароль, а затем мгновенно отправлять фотографии на вашу электронную почту. Вы можете связать CM Locker со своей учетной записью Facebook, чтобы удаленно заблокировать и найти ваше устройство. Он также отвечает на сообщения IMS непосредственно на экране блокировки и наслаждается общением без разблокировки.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cmcm.locker&hl=en

CM Locker

Топ 7: Нортон App Lock

Нортон App Блокировка является эффективным и безопасным приложением, которое использует специальные разрешения Android для защиты ваших чувствительных приложений. Он может сохранять конфиденциальность содержимого приложения, если вы делитесь телефоном с детьми или друзьями, и защищать свои фотографии и данные от посторонних глаз. Кроме того, он позволяет заблокировать одно или несколько приложений с одинаковым 4-значным паролем и добавить уровень безопасности на случай потери или кражи вашего устройства. Вы можете предотвратить неприятные несчастные случаи с карманным набором и выбрать приложения, которые хотите заблокировать.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.symantec.applock

Нортон

Топ 8: Smart AppLock

Умная блокировка приложений это легкий и профессиональный applock, который защищает вас от утечек личной информации. Он имеет графический замок, PIN-код и пароль. Вы можете использовать его для блокировки социальных приложений, коммутатора Wi-Fi и Bluetooth, а также конфиденциального контента, такого как фотографии, видео, записи вызовов и так далее. Защита от блокировки не задерживается даже при перезапуске устройства. В случае, если вы забыли пароль, вы можете указать способ восстановления пароля: секретная почта или секретные вопросы.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.thinkyeah.smartlockfree

Умная блокировка приложений

Топ 9: AppLock - Photoable

AppLock это умное приложение для блокировки приложений, с помощью которого вы можете не только использовать DIY Locker, с помощью которого вы можете настроить обои экрана блокировки, но также выбрать PIN-код или шаблон блокировки с различными видами тем. Это хорошая защита конфиденциальности, которая защищает ваши фотографии, галерею, массажи, заметки и приложения. Он также может заблокировать рынок приложений, чтобы запретить вашим детям покупать нежелательные приложения. Он также защищает Wi-Fi, Bluetooth, мобильные данные и синхронизацию данных, чтобы другие не испортили ваш телефон.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fotoable.applock&hl=en

Фото

Топ 10: Блокировка приложений - Пароль отпечатков пальцев

Блокировка приложения - пароль отпечатка пальца это простой в использовании приложение. Он поддерживает более 10 языков и имеет три вида паролей, включая цифровой пароль, графический пароль и пароль отпечатка пальца. Он может заблокировать любые приложения и информацию, такую ​​как сообщения, фотографии, видео и все, что вы хотите защитить. Это автоматически защитит недавно установленные приложения. Кроме того, когда ваше устройство будет перезагружено, приложение автоматически начнет работать одновременно. Вы можете заблокировать и разблокировать любое приложение в любое время, переключая переключатель.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.getkeepsafe.applock

KeepSafe

Рекомендация: Tjhe Best Android Data Recovery Software

FoneLab для Android лучшее восстановление данных Android, которое может восстановить удаленные файлы с телефона Android, SD-карты и планшетов на Windows 10/8/7 и Mac OS X High Sierra. Когда вы удаляете некоторые важные файлы из Android, вы также можете получить их обратно.

FoneLab для Android

Заключение

Чтобы лучше защитить частный телефон Android, вы должны использовать приложение для Android. Просто ознакомьтесь с топ-10 Applock для Android из статьи. Более того, вы также можете найти лучшее восстановление данных после случайного удаления файлов или восстановления.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 247)

фотография автора

21 мая 2021 г. 14:03 / Обновлено в Андройд Приложение

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Android Apps
1. AppLock for Android
2. Android Navigation Apps
3. Android Contacts Widget
4. Android Podcast App
5. Best Note Taking App Android
6. Task Manager Android
7. Notes App Android
8. Android Tablet Apps
9. Best APK Apps Android
10. WiFi Password Manager Android

10 Best App Locks on Android of 2018

AppLock should be a popular and lightweight security application on Android. It is able to lock almost any type of Android files, such as photographs, videos, and even contacts and individual messages. When you need to explore the features of AppLock for Android or find some alternatives, you can find the suitable solution from the article.

App Locks

Security is a hot topic nowadays. Almost everyone has something private in our phones that we do not want to show to others. But what should you do when the iPhone got lost. Some important documents will be leaked. So we need AppLocks and alternative applications to protect our private things in our phones.

Top 1: AppLock – DoMobile Lab

AppLock is a versatile Android application for encrypting files. Not only lock system applications of Android, such as photos, video and other files, you can also encrypt third-party apps under the protection of password.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.domobile.applock&hl=en

How to use AppLock for Android

Step 1 Search for AppLock on Google Play first, which you can click on the "Install" button. After that you can tap "Accept" to get the program on Android.

Step 2 If it is the first time to launch the program, you should enter a password with at least 4 digits, and then you can tap the "OK" and confirm the password.

Step 3 Now you can select the apps you want to encrypt with AppLock on Main Lock tab, what you have to do is locate files with the program.

Step 4 Set up a relock policy, which dictates how often you must enter the locking password in order to open an app.

Applock App

Top 2: App Lock – SailingLab

App Lock is a light app protector tool to protect your privacy on Android. It has two kinds of locks: pattern lock, which is simple and fast to unlock. PIN lock, which is safer for you to lock apps. You can prevent misuse of the phone to change the system settings by locking Setting. Also, you can set the lock to prevent others from seeing your album, video and sensitive applications. Besides, you are able to set Lock Time to activate lock at certain time. The most important thing is that this app lock is completely free to use.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.alpha.applock&hl=en

Applock

Top 3: AppLock – IVYMOBILE

AppLock of IvyMobile is a free app-protecting program. You can choose a digital password or a graphic password to lock your phone. Beside you can lock cell phone settings and applications to prevent private information, such as messages, photos, videos and so on, from prying eyes as well as avoid children deleting important information. In addition, you are able to lock games or built-in pay software to prevent your children from buying unnecessary content. In a word, the applock is worth using.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ivymobi.applock.free

IvyMobile

Top 4: AppLock – Cheetah Mobile

AppLock – Fingerprint Unlock is a light and safe application lock tool on Android. You can lock almost everything in your phone including settings and applications so that you don't need to worry about the leakage of your private information. Once someone tries to unlock your phone, the phone will automatically take his photo which meanwhile records date and time and then send the photo to your mail when he inputs the wrong password. It is free to use and there is no ad in the applock.

https://play.google.com/store/apps/details?id=cms.lock

Fingerprint Unlock

Top 5: App Locker – Burakgon

App Locker is the lightest applock for Android with fingerprint support on Google Play Store, which is completely free. Besides, it also has pattern lock and PIN lock, which are of awesome themes and colors. It has abilities to secure your message and social apps, hide your pictures by locking gallery and photo apps, lock Facebook Messenger chat heads (bubbles) as well as keep your data from prying eyes. It works flawlessly even with latest version of Android.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.martianmode.applock

App Locker

Top 6: CM Locker

CM Locker is a wonderful applock on Android, which protects your confidential data as well as lock your phone's screen, photos, apps and so on with PIN and pattern password lock. Fingerprint lock is also available on supported devices. It will snap photos of intruders who enter the wrong password and then send photos to your e-mail instantly. You can link CM Locker with your Facebook account to remotely lock and locate your device. It also reply IMS messages on lock screen directly and enjoy chatting without unlocking.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cmcm.locker&hl=en

CM Locker

Top 7: Norton App Lock

Norton App Lock is an efficient and secure applock, which leverages special Android permissions to safeguard your sensitive apps. It can keep app content private if you share your phone with kids or friends and protect your photos and data from prying eyes. Besides, it enables you to lock one or more apps with the same 4-digit pass code and add a layer of security in case your device is lost or stolen. You are able to prevent the embarrassing "pocket-dial" accidents and choose the apps you want to lock.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.symantec.applock

Norton

Top 8: Smart AppLock

Smart AppLock is a light and professional applock, which keeps you away from privacy leaks. It has Graphics lock, PIN lock and password lock. You can use it to lock social apps, the Wi-Fi switch and Bluetooth switch as well as sensitive content, such as photos, videos, call records and so on. There is no delay of lock protection even when the devise is restarted. In case that you forget the password, you can set the way to retrieve your password: security mail or security questions.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.thinkyeah.smartlockfree

Smart AppLock

Top 9: AppLock – Fotoable

AppLock is a smart applock app, which you can not only use DIY locker with which you can customize lock screen wallpaper, but also choose PIN or pattern lock with many kinds of themes. It is a good privacy guard that protects your photos, gallery, massages, notes and apps. It can also lock the app market to prevent your children from buying unwanted apps. It also protects Wi-Fi, Bluetooth, Mobile data and Data Sync so that others will not mess up your phone.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fotoable.applock&hl=en

Fotoable

Top 10: App Lock – Fingerprint Password

App Lock - Fingerprint Password is an easy-to-use applock. It supports more than 10 languages and has three kinds of passwords including digital password, graphic password and fingerprint password. It can lock any apps and information, such as messages, photos, videos and anything you want to protect. It will automatically protect the newly installed apps. Besides, when your device is restarted, the applock will automatically begin to work at the same time. You can lock and unlock any application at any time by switching the switch.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.getkeepsafe.applock

Keepsafe

Recommendation: Tjhe Best Android Data Recovery Software

FoneLab for Android is the best Android data recovery, which is able to recover deleted files from Android phone, SD card and tablets on Windows 10/8/7 and Mac OS X High Sierra. When you delete some important files from Android, you can also get them back.

FoneLab for Android

Conclusion

In order to better protect the private of the Android phone, you have to use some applock for Android. Just check out the top 10 Applock for Android from the article. What is more, you can also find the best data recovery once the files are deleted by accidently or restoration.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 47 votes)

author picture

June 21, 2018 14:03 / Updated by to App