Аудио редактор
1.1 Аудио редактор
1.2 Музыкальный редактор
1.3 Audio Joiner
1.4 Аудио резак
1.5 Аудио разветвитель
1.6 Усилитель звука
1.7 Аудио компрессор
1.8 Усилитель звука
1.9 Аудио менеджер
1.10 Лучшее программное обеспечение для редактирования аудио
1.11 Программное обеспечение для редактирования музыки для Mac
1.12 Лучшее программное обеспечение для объединения аудио
1.13 Интернет Аудио Резак
1.14 Аудиоинструмент
1.15 Редактор WAV
1.16 Редактор M4A
1.17 Видео-звуковой редактор

Топ 5 лучших WAV Editor Software

WAV широко используется среди всех форматов аудио файлов. Этот аудиоформат обозначает формат аудио файла формы волны. Хотя WAV файл может занимать много места для хранения, но формат очень легко воспроизводить и редактировать. Чтобы редактировать формат WAV, вам нужен WAV редактор за помощью. В этой статье перечислены 5 лучших WAV редактор программного обеспечения для вас.

Редактор WAV

Редактор WAV - Audacity

Редактор M4A - Audacity

Audacity является свободным и открытым исходным кодом программа для редактирования аудио, который может сделать редактирование аудио простым и эффективным. Эта аудиопрограмма не является DAW, но если вы хотите отшлифовать набор перед тем, как поделиться им с Интернетом или просто хотите удалить шум из музыки и т. Д., Audacity определенно может быть вашим лучшим выбором. Эта программа поддерживает WAV и другие аудиоформаты, такие как MP3, OGG, AOFF и так далее. Он предоставляет так много функций редактирования аудио, чтобы вы могли редактировать файлы WAV, такие как обрезка, обрезка, добавление эффектов и так далее. Кроме того, вы можете использовать Audacity для записи живого аудио, смешивать музыкуОцифруйте старый винил и кассеты. Audacity может стать вашим замечательным редактором WAV.

Редактор WAV - WavePad

Редактор WAV - WavePad

WavePad поставляется от NCH Software и широко используется. Этот аудио редактор может быть интуитивно понятным решением, если вы хотите редактировать файлы WAV на вашем компьютере. Вы можете использовать инструмент для создания музыкального фьюжн, смешивая различные треки и профессиональное создание музыки с помощью записи и все. WavePad предлагает поддержку практически всех популярных аудиоформатов, таких как MP3, WAV, VOX, GSM, WMA, OGG, AAC и др.

Редактор WAV - Инструменты Avid Pro

Редактор WAV - Инструменты Avid Pro

Avid Pro Tools - это скорее DAW, хотя он может редактировать существующее аудио, как чемпион. Профессиональные музыканты используют Pro Tools для студийных записей и миксов альбомов, диджеи используют его для исправления ошибок в своих миксах, а музыкальные продюсеры могут собирать целые альбомы за долю времени, требуемую другими инструментами. Эта мощность будет стоить вам - 699 долларов за базовую версию, - но за эти деньги вы получите стандартный инструмент студийного класса, который поддерживает все, что вы отправляете, имеет множество плагинов для расширения своей функциональности, легко работает с Студийное оборудование, и имеет свои собственные инструменты для музыкальной композиции и встроенные инструменты. Вы можете прочитать больше о функциях Pro Tools здесь.

Редактор WAV - Жнец

Редактор WAV - Жнец

Reaper - это одна из DAW, в которой вы можете найти множество полезных и гибких функций, опций настройки и т. Д. Он имеет множество плагинов, способных расширить функциональность. Для новичков Reaper также полезен. Они могут использовать Reaper для редактирования файлов WAV или других аудио файлов с легкостью. Вы можете вырезать, обрезать, разделять WAV аудио файлы без каких-либо хлопот. Кроме того, Reaper также поддерживает запись музыки, и когда вы хотите делать музыку, этот аудио-редактор полезен. Reaper содержит сотни встроенных эффектов и функций, которые сделают вашу музыку по-настоящему яркой, и имеет огромное и динамичное сообщество пользователей для загрузки.

Редактор WAV - Ableton Live

Редактор WAV - Ableton Live

Отличная особенность Abletion Live заключается в том, что Ableton Live проводит четкую грань между созданием музыки и редактированием аудиофайлов. Это очень эффективная DAW и широко используемая среди инструментов редактирования аудио. Вы можете найти так много возможностей редактирования профессионального уровня. Если вы хотите выполнить расширенное редактирование звука в файлах WAV, вы можете выбрать Abletion Live. Этот инструмент обладает относительно смешными функциями для продвинутых пользователей и распространяется как на диджеев, так и на музыкантов. Этот WAV-редактор поддерживает практически любой тип аудио, который вы пытаетесь импортировать, содержит предварительно загруженные эффекты и инструменты обработки, множество встроенных инструментов и многое другое.

Если вы хотите найти комбинацию редактирования и конвертации файла WAV, вы не можете пропустить Видео конвертер Ultimate.

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 330)

фотография автора

22 мая 2018 г. 15:30 / Обновлено в Audio Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Audio Editor
1.1 Audio Editor
1.2 Music Editor
1.3 Audio Joiner
1.4 Audio Cutter
1.5 Audio Splitter
1.6 Audio Booster
1.7 Audio Compressor
1.8 Audio Enhancer
1.9 Audio Manager
1.10 Best Audio Editing Software
1.11 Music Editing Software for Mac
1.12 Best Audio Joiner Software
1.13 Online Audio Cutter
1.14 AudioTool
1.15 WAV Editor
1.16 M4A Editor

Top 5 Best WAV Editor Software

WAV is widely-used among all audio file format. This audio format stands for waveform audio file format. Although WAV file may take up much storage space, but the format is very easy to play and edit. To edit a WAV format, you have to need one WAV editor for help. This article lists 5 best WAV editor software to you.

WAV Editor

WAV Editor - Audacity

M4A Editor - Audacity

Audacity is a free and open-source audio editing program, which is able to make audio editing easy and efficient. This audio program is no DAW, but when you are looking to polish a set before share it to the internet or just want remove the noise out from the music and so on, Audacity can definitely be your best choice. This program highly support WAV and other audio format like MP3, OGG, AOFF and so on. It provides so many audio editing features to let you edit WAV files, like cutting, trimming, adding effects and so on. In addition, you can use Audacity to record live audio, mix music, digitize old vinyl and cassettes. Audacity can be your one great WAV editor.

WAV Editor - WavePad

WAV Editor - WavePad

WavePad comes from NCH Software and it is widely used. This audio editor can be an intuitive solution if you want to edit WAV files in your computer. You can use the tool for the creation of a music fusion by blending different tracks and professional music creation through recording and all. WavePad does offer support for almost every popular audio format, such as MP3, WAV, VOX, GSM, WMA, OGG, AAC, etc.

WAV Editor - Avid Pro Tools

WAV Editor - Avid Pro Tools

Avid Pro Tools is more of a DAW, although it can edit existing audio like a champ. Professional musicians use Pro Tools for studio recordings and album mixes, DJs use it to correct mistakes in their mixes after the fact, and music producers can assemble entire albums in a fraction of the time required with other tools. That power will cost you—$699 for the base version—but for the money you get an industry-standard, studio-grade tool that supports anything you send its way, has a wealth of plug-ins to extend its functionality, works seamlessly with studio equipment, and has its own music composition tools and instruments built-in. You can read more of Pro Tools' features here.

WAV Editor - Reaper

WAV Editor - Reaper

Reaper is one DAW where you can find so many useful and flexible feature set, customization option, etc. It has a lot of plugs-in that are able to extend the functionality. For beginners, Reaper is also useful. They can use Reaper to edit WAV file or other audio files with ease. You can cut, trim, split WAV audio files without any hassle. In addition, Reaper also support to record music and when you want to make music, this audio editor is helpful. Reaper features hundreds of built-in effects and features to make your music really shine, and has a huge and vibrant community of users, to boot.

WAV Editor - Ableton Live

WAV Editor - Ableton Live

One great feature that Abletion Live is that Ableton Live draw a clear line between making music and editing audio files. It is a very efficient DAW and widely used among audio editing tools. You can find so many professional-level editing feature. If you want to do some advanced audio editing on WAV files, you can choose Abletion Live. This tool sports a relatively ridiculous features for the advanced users and applies to both DJs and musicians. This WAV editor support virtually any type of audio you try to import, features pre-loaded effects and processing tools, a host of built-in instruments, and more.

If you want to find a combination of editing and converting WAV file, you cannot miss Video Converter Ultimate.

Video Converter Ultimate For Mac

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 330 ratings)

author picture

May 22, 2018 15:30 / Updated by to Audio Converter