Аудио редактор
1.1 Аудио редактор
1.2 Музыкальный редактор
1.3 Audio Joiner
1.4 Аудио резак
1.5 Аудио разветвитель
1.6 Усилитель звука
1.7 Аудио компрессор
1.8 Усилитель звука
1.9 Аудио менеджер
1.10 Лучшее программное обеспечение для редактирования аудио
1.11 Программное обеспечение для редактирования музыки для Mac
1.12 Лучшее программное обеспечение для объединения аудио
1.13 Интернет Аудио Резак
1.14 Аудиоинструмент
1.15 Редактор WAV
1.16 Редактор M4A
1.17 Видео-звуковой редактор

Лучший Audio Cutter для резки аудио файлов

Во многих случаях у вас есть много аудиофайлов в формате MP3 / M4A / WMA / WAV, и вы хотите разрезать эти аудиофайлы на клипы для создания мелодии звонка телефона или добавления к видео в качестве фоновой звуковой дорожки. Где вы можете найти один аудио резак помочь вам вырезать аудио файлы MP3 / M4A / WAV / WMA / FLAC? Вы выберете онлайн аудио-резак или загрузите программное обеспечение аудио-резак, чтобы помочь вам сделать это? Эта статья помогает вам.

Аудио Резак

Онлайн-сервисы для резки аудио файлов

В Интернете доступно множество сервисов для аудио-резки, так что вы можете выбрать один из них для загрузки и использования, такой как Audio Cutter, онлайн-MP3 Cutter и так далее.

Аудио Резак

Аудио Резак это бесплатное онлайн-аудио приложение, которое вы можете использовать для редактирования нескольких аудиоклипов одновременно. Этот онлайн-сервис аудио-резак поддерживает более 300 различных форматов. Кроме того, он имеет масштабирование сигнала. С помощью этого онлайн аудио резак вы можете создать рингтон для вашего iPhone или ваш мобильный телефон Android.

Шаг 1 Посетите сайт Audio Cutter. Нажмите кнопку «Открыть файл», чтобы добавить аудиофайл, который вы хотите вырезать.

Интерфейс Audio Cutter

Шаг 2 Онлайн аудио приложение скоро загрузит введенный вами аудиофайл и отобразит его на интерфейсе. Вы можете перетащить панель, чтобы настроить начало и конец аудиоклипа.

Загрузить аудио файл

Шаг 3 Нажмите кнопку «Вырезать», когда будете готовы вырезать аудиофайл.

Вырезать аудио файл

Однако весь процесс резки занимает много времени. Есть ли лучший способ вырезать аудио файлы? Продолжайте читать, чтобы найти профессиональный Audio Cutter.

Аудио Резак - Аудио Триммер

Аудио Резак - Аудио Триммер

Аудио Триммер является авторитетным аудио резак онлайн обрезать mp3 треки и другие аудиофайлы онлайн без установки какого-либо плагина на компьютер. Вы можете загрузить аудио, выбрать часть, которую хотите вырезать, и нажать кнопку «Обрезать». Тогда этот аудио резак поможет вам быстро вырезать аудио файл. Но этот аудиорезка позволяет загружать только файлы размером до 50 МБ.

Аудио Резак - Резак Рингтона

Аудио Резак - Резак Рингтона

Ringtone Cutter Free - хороший аудио-резак, если вы хотите сделать свою собственную мелодию звонка. Нажмите кнопку «ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛЫ» и выберите до 20 аудиофайлов с вашего устройства. Или перетащите аудио файлы в область перетаскивания. Используйте редактор, чтобы вырезать любой раздел аудио файла. Ringtone Cutter может быть хорошим аудио-резаком.

Audio Cutter - инструмент для резки MP3

Audio Cutter - инструмент для резки MP3

С помощью этого бесплатного онлайн-резака аудио вы можете вырезать часть из любого аудиофайла и сохранить отредактированный аудиофайл как Формат MP3, Это позволяет вырезать аудио с точным временем начала и окончания в миллисекундах.

Аудио Резак - MP3 Резак Инструментов Онлайн

Аудио Резак - MP3 Резак Инструментов Онлайн

Онлайн MP3 Cutter может вырезать аудио файл для вашей собственной мелодии звонка. С помощью этого онлайн аудио резак вы можете с легкостью вырезать аудио файл. Этот аудиорезка позволяет вам установить предпочитаемую песню в качестве мелодии звонка для мобильного телефона или сигнала будильника. Вы можете легко вырезать нужный фрагмент мелодии, независимо от того, находится он в середине или в конце.

Профессиональный аудио-резак для резки аудио-файлов

Вы можете бесплатно попробовать Видео конвертер Ultimate, Video Converter Ultimate является одним из лучших Audio Cutter для вас, если вы хотите вырезать аудио файлы в форматах MP3, WAV, M4A, WMA, FLAC и так далее. Кроме того, есть и другие функции, которые предлагает Video Converter Ultimate. Вы можете скачать программу и изучить их самостоятельно.

Шаг 1 Запустите Audio Cutter

Загрузите, установите и запустите на вашем ПК / Mac программное обеспечение для резки аудио Video Converter Ultimate.

Видео конвертер Ultimate

Шаг 2 Импорт аудиофайлов

Нажмите кнопку «Добавить файлы» в строке меню и добавьте аудио (ы) в эту программу.

Добавить файлы

Шаг 3 Использовать функцию обрезки звука

Нажмите кнопку «Вырезать», чтобы открыть окно «Вырезать». Перетащите левую и правую полосу процесса, чтобы настроить время начала и окончания. Вы также можете предварительно прослушать звук, чтобы его лучше обрезать. Нажмите «Сохранить», чтобы завершить нарезку звука.

Вырезать файл MP3

Шаг 4 Вырезать и конвертировать аудио файл

Нажмите «Преобразовать все в», чтобы выбрать выходной аудиоформат. Затем нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы сохранить аудиоклип. Программное обеспечение может быть лучшим MP3 Cutter.

Конвертировать аудио

Вот и все, это Аудио разветвитель могу закончить все для вас.

В этой статье мы в основном говорим об онлайн-сервисах и программах для работы с аудио-резаком, которые позволяют вырезать аудиофайлы в форматах MP3, WMA, WAV, FLAC, M4A и так далее. Если вы хотите выбрать онлайн аудио-резак или профессиональный аудио-резак, эта статья поможет вам.

Конвертировать Редактировать Улучшение Видео и Аудио кнопка воспроизведения

Вы можете посмотреть видео и узнать больше о Video Converter Ultimate.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 150)

фотография автора

24 декабря 2020 г. 14:50 / Обновлено в Audio Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Audio Editor
1.1 Audio Editor
1.2 Music Editor
1.3 Audio Joiner
1.4 Audio Cutter
1.5 Audio Splitter
1.6 Audio Booster
1.7 Audio Compressor
1.8 Audio Enhancer
1.9 Audio Manager
1.10 Best Audio Editing Software
1.11 Music Editing Software for Mac
1.12 Best Audio Joiner Software
1.13 Online Audio Cutter
1.14 AudioTool
1.15 WAV Editor
1.16 M4A Editor

Best Audio Cutter to Cut Audio Files

Under many circumstances, you've got lots of audio files in MP3/M4A/WMA/WAV, and want to cut these audio files into clips for phone ringtone making or adding to video as background audio track. Where can you find one audio cutter to help you cut MP3/M4A/WAV/WMA/FLAC audio files? Will you choose online audio cutter or download an audio cutter software to help you to do so? This article is helping you.

Audio Cutter

Online audio cutter services to cut audio files

There are many online audio cutter services available on the internet, so that you can choose one of them to download and use, such as Audio Cutter, online MP3 Cutter and so on.

Audio Cutter

Audio Cutter is a free online audio application that you can use to edit multiple audio clips at the same time. This online audio cutter service supports more than 300 different formats. Besides, it features waveform zooming. With this online audio cutter, you can create a ringtone for your iPhone or your Android mobile phone.

Step 1 Visit Audio Cutter website. Click "Open file" button to add the audio file that you want to cut.

Audio Cutter Interface

Step 2 The online audio app will soon load the audio file you input and display it on the interface. You are able to drag the bar to adjust the beginning and the ending of the audio clip.

Load Audio File

Step 3 Click "Cut" button when you get ready to cut the audio file.

Cut Audio File

However, the whole cutting process is time-consuming. Is there any better way to cut audio files? Keep reading to find the professional Audio Cutter.

Audio Cutter - Audio Trimmer

Audio Cutter - Audio Trimmer

Audio Trimmer is a reputable audio cutter online to trim mp3 tracks and other audio files online without installing any plug-in on computer. You can upload your audio, select the part you want to cut out, and click "Crop" button. Then this audio cutter will help you cut audio file quickly. But this audio cutter only allows you to upload the file up to 50 MB.

Audio Cutter - Ringtone Cutter

Audio Cutter - Ringtone Cutter

Ringtone Cutter Free is a good audio cutter if you want to make your own ringtone. Click the "UPLOAD FILES" button and select up to 20 audio files from your device. Or drag audio files to the drop area. Use the editor to cut any section of the audio file. The Ringtone Cutter can be a good audio cutter.

Audio Cutter - toolur MP3 Cutter

Audio Cutter - toolur MP3 Cutter

With this free online audio cutter, you are able to cut a portion from any audio file, and save the edited audio file as MP3 format. It enables to cut an audio with an accurate beginning time and ending time in milliseconds.

Audio Cutter - Toolster MP3 Cutter Online

Audio Cutter - Toolster MP3 Cutter Online

Online MP3 cutter is able to cut audio file for your own ringtone. With this online audio cutter, you can cut audio file with ease. This audio cutter lets you set your preferred song as a ringtone for mobile phone or alarm tone. You can easily cut the desired fragment of the melody, no matter if it is in the middle or at the end.

Professional audio cutter to cut audio file

You can free try Video Converter Ultimate. Video Converter Ultimate is one best Audio Cutter for you if you want to cut audio files in the format of MP3, WAV, M4A, WMA, FLAC and so on. In addition, there are other features that Video Converter Ultimate offers. You can download the program and explore them by yourself.

Step 1 Launch Audio Cutter

Download, install and launch the audio cutting software, Video Converter Ultimate on your PC/Mac.

Video Converter Ultimate

Step 2 Import audio file(s)

Click "Add File" button on the menu bar and add audio(s) to this program.

Ready to Clip

Step 3 Use audio cutter feature

Click "Clip" button to enter the "Clip" window. Drag the left and right process bar to personalize the starting and ending time. You can also pre-listening the audio to cut the audio better. Click "OK" to finish the audio cutting.

Cut MP3 File

Step 4 Cut and convert audio file

Click "Profile" to choose the the output audio format. Then hit "Convert" button to save save the audio clip. The software can be the best MP3 Cutter.

Convert Audio Clip

That's it, This Audio Splitter can finish everything for you.

In this article, we mainly talk about audio cutter online services and software for you to cut audio files in MP3, WMA, WAV, FLAC, M4A and so on. Whether you want to choose the online audio cutter or professional audio cutter, this article will help you.

You can watch the video and learn more about Video Converter Ultimate.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 50 ratings)

author picture

May 22, 2018 14:50 / Updated by to Audio Converter