инструкции для iPhone
1.1 Исправить забыть пароль iPhone
1.2 Уменьшить размер видео iPhone
1.3 Изменить шрифт iPhone
1.4 Изменить обои iPhone
1.5 Добавить закладку на iPhone
1.6 Пустой мусор на iPhone
1.7 Отключить автозамену на iPhone
1.8 Включите фонарик iPhone
1.9 Айфоновая революция
1.10 iPhone против Android
1.11 iPhone против Gphone

iPhone против Android: какой смартфон лучше

Когда вы хотите купить новый смартфон, кажется, что принять решение очень просто, просто выберите один из iPhone или Android. Однако, даже если вы не будете рассматривать Windows Phone или Blackberry, вам все равно будет сложно решить, какой из них выбрать, Android или iPhone. Здесь возникает вопрос, какой из них лучше? iPhone или Android?

Что лучше iPhone или Android

По словам генерального директора Apple Тима Кука, 30 процентов новых покупателей iPhone переключаются с телефона Android в квартале с июля по сентябрь 2015 года. И эта тенденция ускоряется в последующий период. Вы можете подумать, что iPhone лучше, чем устройство Android. Но новый iPhone X / 8 не принесет вам большого удивления, в отличие от Samsung S8. Вы начинаете сомневаться в окончательном выборе снова. На самом деле, и iPhone, и Android предлагают множество замечательных функций. Здесь мы перечисляем некоторые ключевые различия. Вы можете выяснить, подходит ли вам iPhone или Android после прочтения этого поста.

В чем разница между iPhone и Android

Прежде чем вы поймете, что лучше iPhone или Android, вы должны знать разницу между iPhone и телефоном Android. Мы перечислили некоторые ключевые функции этих двух типов телефонов, чтобы помочь вам определить, какой из них лучше.

Внешний вид

Внешний вид

Внешний вид всегда может быть ключевым фактором, когда вы хотите что-то купить. Если вы все еще бродите, что лучше, iPhone или Android? По крайней мере, вы можете начать с внешнего вида дизайна. Вы не можете отличить iPhone 6 от iPhone 7/8. В то время как Android Market предоставляет вам несколько вариантов, Samsung Galaxy S8 / S8 +, LG, Sony, Moto, HUAWEI, Xiaomi и т. Д. Когда вы хотите найти ответ о том, что лучше iPhone или Android? Сначала вы должны найти красивый телефон, который вам действительно нравится.

аппаратные средства

Поскольку Apple является единственной компанией, которая производит iPhone, она очень жестко контролирует совместную работу программного и аппаратного обеспечения. Вы можете легко найти некоторые фантастические промышленные образцы в iPhone, особенно в эпоху Стива Джобса. С другой стороны, Google предлагает программное обеспечение Android для многих производителей телефонов. Таким образом, телефоны Android сильно отличаются по размеру, весу, функциям, удобству и качеству.

Операционная система

Операционная система

Когда мы говорим об операционной системе iPhone и Android, всегда будет много субъективного и объективного. Apple хорошо известна своей позицией конфиденциальности. iOS является более безопасной и закрытой платформой, чем Android. Вы можете легко получить быстрое обновление iOS для всех. Android может дать вам больше привилегий и функций, вы можете легко получить множество бесплатных приложений и игр на Android.

Пользователь опытом

По сравнению с телефоном Android, iPhone является более простым в использовании. Что еще более важно, когда вы имеете дело со многими работами, iPhone может дать вам более свободный пользовательский опыт. Вы можете получить много заиканий во время использования устройства Android, даже для последней версии ОС Android.

Совместимость

Если вы пользователь Windows, вы можете напрямую передавать данные между устройством Android и ПК. Вам не нужно полагаться на некоторые другие инструменты. Однако, если вы хотите сделать то же самое с iPhone, вы должны использовать iTunes. Здесь мы искренне рекомендуем профессиональный Передача данных iOS чтобы помочь вам управлять файлами iOS на ПК / Mac. Если вас не устраивает iTunes, вы можете бесплатно загрузить его и попробовать.

FoneTrans - Лучший менеджер данных iOS Для Mac
Передача данных iPhone

Не пропустите: Как перенести фотографии с Android на Mac

Помощники

Помощники

iPhone оснащен Siri, а телефоны Android имеют Google Now. Google Now на самом деле не виртуальный помощник, с которым вы можете поговорить, в то время как Siri, по крайней мере, пытается. Вы можете использовать любой из них для установки будильника, напоминания, проложить маршрут, проверить время кино, отправлять сообщения и электронные письма и многое другое Сири относительно лучше работает над пониманием поставленной задачи.

Память и батарея

Батарея

Не все, но большинство телефонов Android предлагают расширяемую память. Вы можете вставить карту Micro SD, чтобы добавить память в устройство Android. Однако Apple никогда не предлагает расширяемую память для iPhone.

Для большинства телефонов Android они оснащены съемным аккумулятором. Через некоторое время вы начнете терять первоначальную емкость аккумулятора. В настоящее время вы можете легко заменить батарею Android на новую. Но в последнее время и Android, и iPhone предпочитают использовать внутренние батареи.

Не пропустите: Как заменить аккумулятор iPhone 4/5/6

В этом посте мы в основном говорим о том, что лучше, iPhone или Android. Мы перечисляем некоторые ключевые различия между телефоном Android и iPhone. Вы можете узнать, какой смартфон лучше, прочитав этот пост.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 91)

фотография автора

04 июля 2018 г. 07:45 / Обновлено в Советы

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone How-tos
1.1 Fix Forget iPhone Passcode
1.2 Reduce iPhone Video Size
1.3 Change iPhone Font
1.4 Change iPhone Wallpaper
1.5 Add Bookmark to iPhone
1.6 Empty Trash on iPhone
1.7 Turn Off Autocorrect on iPhone
1.8 Turn iPhone Flashlight On
1.9 iPhone Revolution
1.10 iPhone Vs Android
1.11 iPhone Vs Gphone

iPhone vs Android: Which Is The Better Smartphone

When you want to buy a new smartphone, it seems very easy to make the decision, just pick one from iPhone or Android. However, even though you won't consider Windows phone or Blackberry, you may still feel hard to decide which one you should choose, Android or iPhone. Here comes the question, which one is better? iPhone or Android?

What Is Better iPhone or Android

According to Apple CEO Tim Cook, 30 percent of new iPhone buyers is switched from an Android phone in the July-to-September 2015 quarter. And the trend is accelerating in the subsequent period. You may think that, iPhone is better than Android device. But the new iPhone X/8 doesn't bring you much surprise, not like Samsung S8 does. You start to hesitate about the final choice again. Fact is, both iPhone and Android offer a lot of great features. Here we list some key differences. You can figure out whether an iPhone or Android is right for you after reading this post.

What's the difference between iPhone and Android

Before you figure out what is better iPhone or Android, you should know the difference between iPhone and Android phone. We list some key features of these two types of phones to help you find out which one is better.

Appearance design

Appearance

Appearance can always be a key factor when you want to purchase something. If you are still wandering what is better, iPhone or Android? At least, you can start with the outlook design. You can't tell a big difference from iPhone 6 to iPhone 7/8. While Android market provides you with multiple options, Samsung Galaxy S8/S8 +, LG, Sony, Moto, HUAWEI, Xiaomi, etc. When you want to find the answer about what is better iPhone or Android? You should first find a good looking phone that you really like.

Hardware

As Apple is the only company that makes iPhones, so it has extremely tight control over how the software and hardware work together. You can easily find some fantastic industrial designs in iPhones, especially in of Steve Jobs era. On the other hand, Google offers its Android software to many phone producers. So Android phones vary quite a bit in size, weight, features, user experience, and quality.

Operating system

Operating system

There is always be much subjective as objective when we talk about the operation system of iPhone and Android. Apple is well known for its stance of privacy. iOS is a more secure and closed platform than Android. You can easily get fast iOS upgrade for all. Android can give you more privileges and features, you can easily get many free apps and games on Android.

User experience

Compared with Android phone, iPhone is the more easy-to-use one. More importantly, when you deal with many works, iPhone can give you more fluent user experience. You can get many stutters during the usage of Android device, even for the latest Android OS.

Compatibility

If you are a Windows user, you can directly transfer data between Android device and PC. You don't need to rely on some other tools. However, if you want to do the same thing with iPhone, you have to use iTunes. Here we sincerely recommend the professional iOS Data Transfer to help you manage iOS files on PC/Mac. If you are not satisfied with the iTunes, you can free download it and have a try.

FoneTrans - Best iOS Data Manager For Mac
iPhone Data Transfer

Don't Miss: How to transfer photos from Android to Mac

Assistants

Assistants

iPhones are equipped with Siri, and Android phones have Google Now. Google Now isn't really a virtual assistant you can have a conversation with, whereas Siri does at least try. You can take either of them to set alarms, reminders, get directions, check cinema times, send messages and emails and more. Siri relatively tends to do a better job at understanding the task in hand.

Memory and battery

Battery

Not all, but the majority of Android phones offer expandable memory. You can put in a micro SD card to add memory to your Android deveice. However, Apple never offers expandable memory for the iPhone.

For most Android phones, they are equipped with a removable battery. After you use a phone a while, the battery will start to lose its original capacity. At this time, you can handily replace your Android battery with the new one. But recently, both Android and iPhone prefer to use inner batteries.

Don't Miss: How to replace iPhone 4/5/6 battery

In this post, we mainly talk about what is better, iPhone or Android. We list some key differences between Android phone and iPhone. You can know which is the better smartphone after reading this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 91 votes)

author picture

July 04, 2018 07:45 / Updated by to Tips