Передача файлов Android
1.1 Передача файлов Android
1.2 Передача файлов Android на Mac
1.3 Управление данными HTC
1.4 Передача Samsung
1.5 WiFi передача файлов
1.6 Фотографии iCloud для Android
1.7 Перенос контактов Android на iPhone
1.8 Перенос контактов iPhone на Android
1.9 Передача фотографий Android на iPhone
1.10 Перенос фотографий Android на Mac
1.11 Передача фотографий телефона на компьютер
1.12 Передача компьютерной музыки в Andorid
1.13 Синхронизация контактов Android с Google
1.14 Перенос контактов Android на Android
1.15 Передача Android-SMS на iPhone
1.16 Перенос контактов из iCloud на Android

Лучший способ перенести фотографии с Android на Mac

По сравнению с переносом изображений с телефона Android на компьютер с Windows перемещение фотографий с Android на Mac немного сложнее. Хотите знать, как перенести фотографии с Android на Mac? Вы можете найти лучший ответ в этом руководстве.

Как перенести фотографии с Android на Mac

Как перенести фотографии с Android на Mac

Если вы хотите переместить изображения с устройства Android на ПК с Windows, вы можете напрямую перетащить файлы на свой компьютер. Вы можете легко завершить весь процесс. В то время как для многих пользователей Mac они все еще не могут понять, как перенести фотографии с Android на Mac. В первой части этого поста мы покажем вам лучший способ переноса изображений Android на Mac. Для этого нужно положиться на профессионала Передача данных Android, Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой Mac.

Вам также понравится читать: Перенос фотографий / фотографий с Android на iPhone.

Шаг 1 Запустите передачу данных Android

Передача данных Android

Загрузите, установите и откройте эту мощную программу для передачи фотографий Android на вашем Mac. Подключите устройство Android к нему с помощью USB-кабеля.

Примечание. На этом этапе вам может потребоваться отметить «Всегда разрешать с этого компьютера», а затем нажмите «ОК», чтобы продолжить подключение устройства.

Отладка USB

Шаг 2 Выберите тип файла

Выберите тип файла

Выберите тип файла, который вы хотите перенести со своего устройства Android на Mac, а затем нажмите кнопку «Далее», чтобы отсканировать подробные данные на Android. Здесь вы можете отметить «Галерея» и «Библиотека изображений» для доступа к различным изображениям на вашем телефоне.

Шаг 3 Выберите фотографии для Android

Выберите Android Фото

Этот мощный Android Data Transfer имеет возможность рутировать ваш телефон и сканировать все типы данных на вашем устройстве Android. Когда сканирование закончится, вы увидите, что различные данные перечислены в категориях на левом элементе управления. Нажмите «Галерея» или «Библиотека изображений», вы можете проверить все фотографии на Android. Выберите фотографии, которые вы хотите передать.

Шаг 4 Перенос фотографий Android на Mac

Нажмите кнопку «Восстановить», чтобы перенести фотографии с Android на Mac. Android Data Transfer может работать как мощный инструмент восстановления данных Android, чтобы помочь вам восстановить потерянные или удаленные данные Android, Если вы хотите перенести данные с Android на Mac или восстановить потерянные / удаленные файлы Android, это программное обеспечение всегда может быть вашим лучшим выбором.

В этом посте мы в основном говорим о том, как перенести фотографии с Android на Mac. Мы познакомим вас с многофункциональным инструментом, который поможет вам в этом. Вы можете бесплатно загрузить его и перенести данные Android на Mac.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 118)

фотография автора

30 июня 2018 16:33 / Автор: в Мобильный перевод

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Android File Transfer
1.1 Android File Transfer
1.2 Android File Transfer to Mac
1.3 Manage HTC Data
1.4 Samsung Transfer
1.5 WiFi File Transfer
1.6 iCloud Photos to Android
1.7 Transfer Android Contacts to iPhone
1.8 Transfer iPhone Contacts to Android
1.9 Transfer Android Photos to iPhone
1.10 Transfer Android Photos to Mac
1.11 Transfer Phone Pictures to Computer
1.12 Transfer Computer Music to Andorid
1.13 Sync Android Contacts to Google
1.14 Transfer Android Contacts to Android
1.15 Transfer Android SMS to iPhone
1.16 Transfer Contacts from iCloud to Android

Best Way to Transfer Photos from Android to Mac

Compared with transferring pictures from Android phone to Windows computer, moving photos on Android to Mac is a little bit difficult. Want to know how to transfer photos from Android to Mac? You can find the best answer in this guide.

How to Transfer Photos from Android to Mac

How to Transfer Photos from Android to Mac

When you want to move pictures on Android device to Windows PC, you can directly drag the files to your computer. You can easily complete the whole process. While for many Mac users, they may still feel confused about how to transfer photos from Android to Mac. At the first part of this post, we will show you the best way to transfer Android pictures to Mac. To do that, you need to rely on the professional Android Data Transfer. First, you can free download and install it on your Mac.

You will also like reading: Transfer Pictures/Photos from Android to iPhone.

Step 1 Launch Android Data Transfer

Android Data Transfer

Download, install and open this powerful Android photos transferring software on your Mac. Connect your Android device to it with USB cable.

Note: During this step, you may need to mark "Always allow from this computer" and then tap "OK" to continue the connecting device.

Debug USB

Step 2 Choose file type

Choose File Type

Select the file type you want to transfer from your Android device to Mac, and then click "Next" button to scan the detailed data on Android. Here you can mark "Gallery" and "Picture Library" to access various pictures on your phone.

Step 3 Select Android photos

Select Android Photos

This powerful Android Data Transfer has the capability to root your phone and scan all types of data on your Android device. When the scanning is over, you can see various data are list in categories on the left control. Click on "Gallery" or "Picture Library", you can check all photos on Android. Choose the pictures you want to transfer.

Step 4 Transfer Android photos to Mac

Click "Recover" button to transfer photos from Android to Mac. Android Data Transfer can work as a powerful Android data recovery tool to help you recover lost or deleted Android data. Whether you want to transfer data from Android to Mac, or recover lost/deleted Android files, this software can always be your best choice.

In this post, we mainly talk about how to transfer photos from Android to Mac. We introduce you with an all-featured tool to help you do that. You can free download it and transfer your Android data to Mac.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 118 votes)

author picture

June 30, 2018 16:33 / Posted by to Mobile Transfer