Лучшие 4 способа исправить захват изображения, не распознавая iPhone

01 апреля 2020Николь Джонс

Захват изображения это встроенная утилита для работы с фотографиями в macOS, которая позволяет передавать фотографии и видео с устройства iOS на Mac. Он обеспечивает простой способ копирования изображений и видео с различных фотоустройств, таких как цифровая камера, карта памяти, iPhone, iPad и т. Д., На ваш Mac.

Однако многие пользователи Mac жаловались, что Захват изображения не может обнаружить iPhone или Image Capture не видит все фотографии в интернете. Вы сталкиваетесь с такой же ситуацией?

Многие пользователи используют функцию захвата изображений для импорта фотографий с iPhone на Mac. Так что будет очень неприятно, если захват изображения не распознает iPhone. Этот пост покажет вам, как исправить Захват изображения не работает выпуск с 4 эффективными методами.

Захват изображения не работает

Часть 1. Повторно подключите iPhone, чтобы исправить захват изображения не работает

Если вы подключаете iPhone, но программа Image Capture не может его распознать, вы можете сначала отключить, а затем снова подключить iPhone, чтобы решить проблему. В некоторых случаях захват изображения не работает из-за проблемы доверия.

Когда вы подключаете одно устройство iOS, такое как iPhone или iPad, к Mac, постепенно повышается macOS, как он закрывает цикл проверки между iPhone / iPad и программным обеспечением для повышения безопасности. Но иногда это может привести к тому, что программа захвата изображений не распознает проблему iPhone. Таким образом, вы можете отключить и снова подключить iPhone, чтобы Mac снова его распознал.

Помимо повторного подключения устройства iOS, вам также необходимо повторное доверие твой компьютер. iTunes обеспечивает универсальную аутентификацию для iPhone. Вам нужно получить полномочия в iTunes, чтобы использовать захват изображений. Просто нажмите Доверять этому компьютеру когда он появится на экране вашего iPhone.

Часть 2. Обновление macOS для исправления захвата изображения, не распознающего iPhone

Некоторые старые системы Mac не могут должным образом поддерживать новую iOS. Когда вы сталкиваетесь с тем, что Image Capture не распознает проблему с iPhone, вы можете попробовать обновить macOS. Новая macOS всегда будет иметь больше функций и исправит некоторые ошибки в старых версиях.

Шаг 1 Нажмите Apple меню и выберите пункт Системные настройки вариант из выпадающего списка.

Шаг 2 Когда вы вводите Системные настройки окна, нажмите Обновление ПО проверить, есть ли доступное обновление macOS.

Обновление Macos

Если есть новый macOS, вы можете нажать Обновить Сейчас Кнопка, чтобы установить его на вашем Mac. Когда вы установите его на Mac, вы можете повторно подключить ваш iPhone и снова использовать захват изображений.

Часть 3. Настройте библиотеку фотографий iCloud, чтобы исправить нехватку захвата изображения

Если при захвате изображения не отображаются все фотографии на вашем iPhone, вам следует проверить настройку «Фото iCloud». Обратите внимание на Оптимизация хранения особенность там Вы должны знать, что при включении этой функции некоторые фотографии будут храниться только в iCloud, а не на вашем устройстве iOS. В этом случае не все изображения iPhone будут отображаться в режиме захвата изображения.

Шаг 1 Разблокируйте свой iPhone и откройте Настройки приложение

Шаг 2 Прокрутите вниз и найдите Фото раздел. Нажмите на него.

Шаг 3 На следующем экране «Фото» выключите Фото iCloud, Оптимизируйте iPhone Хранение также будет отключен одновременно. Затем вы можете подключить iPhone к Mac и проверить все фотографии iPhone с помощью захвата изображения.

Отключить iCloud Photos

После включения функции «Оптимизировать хранилище iPhone» в ICloud Фотовы будете загружать фотографию из сервиса iCloud каждый раз, когда проверяете ее. Таким образом, вы можете отключить эту функцию при использовании программного обеспечения захвата изображения.

Часть 4. Профессиональный способ исправить захват изображения, не распознавая iPhone

На самом деле, когда захват изображений не работает должным образом на Mac, вы можете получить еще один инструмент для передачи фотографий iPhone для управления и копирования файлов изображений. Здесь мы настоятельно рекомендуем полнофункциональное программное обеспечение для управления и передачи данных iOS, FoneTrans для вас. Он имеет возможность передавать все типы данных iOS, включая фотографии, музыку, видео, контакты, сообщения и многое другое между iPhone / iPad / iPod и Mac / PC.

MobieSync

Скачать

Mac FoneTrans - лучшая альтернатива захвата изображения

  • Передача различных фотографий iPhone на Mac одним щелчком мыши.
  • Поддержка любых часто используемых данных iOS, таких как фотографии, песни, видео, контакты, сообщения и т. Д.
  • Передача данных iOS с iPhone на Mac, ПК с Windows, другой iPhone / iPad / iPod или iTunes.
  • Лучше управлять данными iPhone, такими как контакты, звонки, фотографии, музыка и многое другое. за компьютером

Шаг 1 Дважды нажмите кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно установить и запустить эту передачу фотографий iPhone на вашем Mac. Подключите ваш iPhone к нему с молниеносным кабелем UBS.

Интерфейс

Чтобы помочь Mac быстро распознать iPhone, нажмите здесь. Доверие этот компьютер на экране вашего iPhone.

Шаг 2 Вы можете увидеть, что некоторая основная информация об этом устройстве iOS отображается в интерфейсе после успешного распознавания. Более того, как мы упоминали выше, некоторые популярные данные iOS, такие как фотографии, музыка, видео, контакты, сообщения и другие, перечислены в категориях слева.

Шаг 3 Нажмите Фото слева, и вы можете проверить подробную информацию о каждой фотографии iPhone в правом окне предварительного просмотра. Он разработан со встроенным средством просмотра изображений. Вы можете дважды щелкнуть изображение, чтобы открыть его напрямую.

Добавить фото

Шаг 4 Выберите фотографии для передачи, а затем нажмите компьютер значок, чтобы начать копирование этих изображений на ваш Mac. Если вы хотите добавить свои фотографии Mac на iPhone, вы можете нажать на значок +.

Если вы ищете быстрый способ перенести фотографии с вашего iPhone из Фотопленка на ваш Mac, этот рекомендуемый iPhone для передачи фотографий может быть отличным выбором.

Когда программа захвата изображений не распознает iPhone или не показывает все фотографии, вы можете положиться на 4 решения выше, чтобы решить Захват изображения не распознается проблема. Если у вас есть другие способы решения проблемы, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 81)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Снимок экрана Устранение неполадок

Захват изображения не может обнаружить iPhone Где находится Image Capture на Imac Захват изображения не работает Снимок экрана Не удается сохранить Mac где-делать-скриншоты-идти-на-окнах Где сохраняются скриншоты на Android
iOS Transfer ящик

Лучшее программное обеспечение iOS Transfer для управления и передачи файлов iOS с iPhone / iPad / iPod на ваш компьютер или наоборот, без запуска iTunes.

В начало

Top 4 Ways to Fix Image Capture Not Recognizing iPhone

April 01, 2020Nicole Jones

Image Capture is a built-in photo utility tool in macOS which has the capability to transfer photos and videos from iOS device to Mac. It provides a simple way to copy images and videos from various photo devices like digital camera, memory card, iPhone, iPad and more to your Mac.

However, many Mac users complained that the Image Capture cannot detect iPhone, or Image Capture doesn’t see all photos on the internet. Are you facing the same situation?

Many users rely on Image Capture to import photos from iPhone to Mac. So it will be quite frustrating if the Image Capture does not recognize iPhone. This post will show you how to fix the Image Capture not working issue with 4 effective methods.

Image Capture not Working

Part 1. Re-connect iPhone to Fix Image Capture Not Working

If you plug in your iPhone but Image Capture fails to recognize it, you can first unplug and then re-plug your iPhone to solve the problem. In some cases, the Image Capture not working occurs due to a trust issue.

When you connect one iOS device like iPhone or iPad to Mac, macOS has been gradually upping how it closes a verification loop between iPhone/iPad and software, for better security. But sometimes, it may cause the Image Capture not recognizing iPhone problem. So you can unplug and then re-plug your iPhone to make Mac recognize it again.

Besides re-connecting the iOS device, you also need to re-trust your computer. iTunes provides universal authentication for iPhone. You need to get the authority in iTunes to use the Image Capture. Just tap Trust This Computer when it appears on your iPhone screen.

Part 2. Update macOS to Fix Image Capture Not Recognizing iPhone

Some old Mac systems can’t support new iOS properly. When you face the Image Capture not recognizing iPhone issue, you can try updating the macOS. New macOS will always carry more features and fix some bugs in old versions.

Step 1 Click the Apple menu and select System Preferences option from the drop-down list.

Step 2 When you enter the System Preferences window, click Software Update to check if there is an available macOS updating.

Macos Update

If there is a new macOS, you can click Update Now button to install it on your Mac. When you get it installed on Mac, you can re-connect your iPhone and use the Image Capture again.

Part 3. Adjust iCloud Photo Library to Fix Image Capture Not Working

If the Image capture doesn’t see all photos on your iPhone, you should check the iCloud Photos setting. Pay attention to the Optimize Storage feature there. You should know that, when you enable this feature, some photos will be only stored in the iCloud rather than on your iOS device. In that case, not all iPhone pictures will be showed in Image Capture.

Step 1 Unlock your iPhone and open Settings app.

Step 2 Scroll down and locate the Photos section. Tap on it.

Step 3 On the Photos screen that follows, turn off iCloud Photos. The Optimize iPhone Storage will also be disabled simultaneously. Then you can connect iPhone to Mac and check all iPhone photos with Image Capture.

Disable iCloud Photos

After you turn on the Optimize iPhone Storage feature in iCloud Photo, you will download the photo from iCloud service every time you check it. So you can disable the feature when you use the Image Capture software.

Part 4. Professional Way to Fix Image Capture Not Recognizing iPhone

In fact, when the Image Capture is not working properly on Mac, you can get another iPhone photos transferring tool to manage and copy your image files. Here we strongly recommend an all-featured iOS data management and transferring software, FoneTrans for you. It has the capability to transfer all types of iOS data including photos, music, videos, contacts, messages and more between iPhone/iPad/iPod and Mac/PC.

MobieSync

Downloads

Mac FoneTrans - Best Image Capture Alternative

  • Transfer various iPhone photos to Mac with one click.
  • Support any frequently-used iOS data like photos, songs, videos, contacts, messages, etc.
  • Transfer iOS data from iPhone to Mac, Windows PC, another iPhone/iPad/iPod or iTunes.
  • Better manage iPhone data like contacts, calls, photos, music, and more. on computer

Step 1 Double click the download button above to free install and run this iPhone photos transfer on your Mac. Connect your iPhone to it with a lightning UBS cable.

Interface

To help your Mac quickly recognize iPhone, here you need to tap Trust this computer on your iPhone screen.

Step 2 You can see some basic information about this iOS device is displayed in the interface after recognizing successfully. What’s more, just like we mentioned above, some popular iOS data like Photos, Music, Videos, Contacts, Messages and others are listed in categories on the left.

Step 3 Click Photos on the left and you are allowed to check detailed information of each iPhone photo on the right preview window. It is designed with a built-in picture viewer. You can double-click the picture to open it directly.

Add Photo

Step 4 Choose the photos you want to transfer and then click the computer icon to start copying these images to your Mac. If you want to add your Mac pictures to iPhone, you can click on the + icon.

If you are looking a quick way to transfer your iPhone pictures from Camera Roll to your Mac, this recommended iPhone photos transfer can be a great choice.

When Image Capture is not recognizing iPhone or does not show all photos, you can rely on the 4 solutions above to solve the Image Capture not recognizing problem. If you have any other ways to fix the issue, please share them in the comment part with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 81 votes)Follow Us on

Screenshot Troubleshooting

Image Capture Cannot Detect iPhone Where is Image Capture on Imac Image Capture not Working Screenshot Cant be Saved Mac where-do-screenshots-go-on-windows
iOS Transfer box

The best iOS Transfer software to manage and transfer iOS files from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely without running iTunes.

Back to top