Скриншот не может быть сохранен - ​​как исправить?

Июль 03, 2020Аманда Браун
Когда я пытаюсь сделать снимок экрана, я получаю сообщение о том, что снимок экрана не может быть сохранен, поскольку у меня нет разрешения на сохранение файлов в том месте, где хранятся снимки экрана. Почему это и как я могу это исправить?

Как правило, сделать снимок экрана на Mac легко благодаря встроенному инструменту создания снимков экрана. Но, тем не менее, некоторые пользователи могут столкнуться с той же проблемой, как мы упоминали выше, хотя захват экрана на Mac. Итак, как мы можем решить эту проблему и нормально использовать функцию скриншота на Mac? Продолжайте читать, и вы найдете решение.

Исправить скриншот не может быть сохранен

Часть 1. 7 простых способов исправить скриншот на Mac

1. Проверьте, установлен ли у вас Trusteer

Когда вы открываете Mozilla FirefoxВы обнаружите, что он блокирует скриншот на Mac. Возможно, это как-то связано с Защита конечных точек Trusteer (Rapport), Если он установлен на вашем Mac, вы должны знать, что он имеет настройку предпочтения, которая блокирует снимки экрана. Так что вам нужно идти в Консоли on Trusteer, и выбор Никогда для блокировки захвата экрана.

Trusteer

2. Разблокируйте папку назначения

Если вы получили сообщение «Ваш снимок экрана не может быть сохранен. У вас нет разрешения на сохранение файлов в том месте, где хранятся снимки экрана», возможно, папка назначения для сохранения снимков экрана заблокирована. Вы должны найти папку назначения и щелкнуть по ней правой кнопкой мыши. Тогда выбирай Свойства и проверьте, заблокирована ли папка в Общие.

3. Перезагрузите Mac

Когда вы постоянно используете свой Mac в течение длительного времени, особенно если вы запускаете слишком много программ, эффективность Mac будет поставлена ​​под угрозу. Это может вызвать небольшие сбои при съемке экрана. Чтобы решить эту проблему, перезагрузите компьютер, нажав Restart кнопка под меню Apple.

Перезапустить Mac

4. Отключите «Поделиться снимками экрана с помощью Dropbox».

Если вы установили Dropbox на свой Mac, это может объяснить, почему вы нигде не можете найти сделанные снимки экрана. Потому что, если вы включили «Поделиться снимками экрана с помощью Dropbox», ваши снимки экрана будут автоматически сохраняться в Dropbox, а не на рабочий стол. Чтобы это исправить, измените настройки Dropbox.

Шаг 1.
Запустите Dropbox на вашем Mac. Затем выберите Настройки в правом верхнем углу.
Шаг 2.
Нажмите Настройки и выберите Импортировать меню.
Шаг 3.
Отключить опцию "Делитесь скриншотами с помощью Dropbox".
Отключить

5. Сбросить NVRAM

NVRAM, Короче для Энергонезависимая оперативная память, отвечает за множество важных внутренних настроек MAC. Таким образом, сброс NVRAM может быть наиболее эффективным способом решения всевозможных проблем при использовании Mac, в том числе проблемы с тем, что скриншот на Mac не работает.

Шаг 1.
Выключите свой Mac.
Шаг 2.
Затем включите ваш Mac. И прежде чем появится черный экран с логотипом Apple, пожалуйста, подождите Option + Command + P + R немедленно. Продолжайте нажимать клавиши, пока ваш Mac не перезагрузится. Это займет около 15 секунд.
5. Сбросить NVRAM
Шаг 3.
Проверьте, можете ли вы сделать снимок экрана на Mac сейчас.

6. Обновите вашу macOS до последней версии

Иногда скриншот на Mac не работает при использовании определенных версий macOS. Вам лучше обновить macOS, чтобы решить вашу проблему.

7. Сделайте снимок экрана с помощью Aiseesoft Mac Screen Recorder.

Если приведенные выше советы не могут решить вашу проблему, почему бы не использовать мощный и профессиональный Программа записи экрана Aiseesoft для Mac? По сравнению со встроенным в Mac инструментом для создания скриншотов, это гораздо более удобный инструмент для создания скриншотов, который может помочь вам делать скриншоты и сохранять их в нужном формате, например JPG, PNG или GIF.

Mac Screen Recorder

Скачать

Программа записи экрана Aiseesoft для Mac

  • Профессиональный инструмент для создания снимков экрана Mac.
  • Оборудован ключевыми функциями редактирования, чтобы сделать скриншот и добавить текст.
  • Сохраните снимок экрана в формате PNG, JPEG, BMP, GIF, TIFF и т. Д., Как вам нравится.
Шаг 1.
Скачайте и установите Программа записи экрана Aiseesoft для Mac выше на вашем Mac. Запустите приложение и затем нажмите Захват экрана.
Интерфейс
Шаг 2.
Выберите область скриншота, которую вы хотите сделать на Mac.
Сохранить
Шаг 3.
Вы можете редактировать свое изображение в соответствии с вашими потребностями. Затем нажмите Сохранить .

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о сохранении скриншотов

Q1: Как я могу сделать скриншот на моем Mac?

Если вы хотите захватить весь экран, нажмите и удерживайте CMD + SHIFT + 3. Весь захват Чтобы захватить часть экрана, нажмите и удерживайте CMD + SHIFT + 4. Затем перетащите перекрестие, чтобы выбрать область экрана для захвата, и отпустите кнопку мыши или трекпада, чтобы сделать снимок экрана.  Захват Порции Откройте окно или меню, которое вы хотите захватить. Вы можете нажать и удерживать CMD + SHIFT + 4 + пробел чтобы захватить это. Захват окон Чтобы отменить снимок экрана, нажмите Esc (Escape) ключ.

Q2: где найти скриншоты?

Скриншоты будут сохранены на вашем рабочем столе по умолчанию.

Q3: Как я могу редактировать скриншоты на Mac?

Если вы видите миниатюру в углу экрана при использовании инструмента «Снимок экрана» на Mac, щелкните его, чтобы изменить снимок экрана.

Заключение

До сих пор мы поделились очень многими способами, чтобы решить проблему с скриншотами на Mac, которые не работают. Надеюсь, вы сможете найти идеальное решение. Если ни один из них не работает, возможно, вам нужно восстановить ваш Mac до заводских настроек.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 123)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Снимок экрана Устранение неполадок

Захват изображения не может обнаружить iPhone Где находится Image Capture на Imac Захват изображения не работает Снимок экрана Не удается сохранить Mac где-делать-скриншоты-идти-на-окнах Где сохраняются скриншоты на Android
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

Screenshot Can't Be Saved - How to Fix?

July 03, 2020Amanda Brown
When I try to take a screenshot, I get a message saying the screenshot can’t be saved, because I don’t have permission to save files in the location where screen shots are stored. Why is this and how can I fix it?

Generally, taking a screenshot on Mac is easy to realize for its built-in screenshot tool. But still some users may find themselves stuck in the same problem, like we mentioned above, while capturing the screen on Mac. So how can we fix this kind of issue and use the screenshot feature normally on Mac? Keep reading and you’ll find the solution.

Fix Screenshot Can't Be Saved

Part 1. 7 Easy Ways to Fix Screenshot on Mac

1. Check If You Installed Trusteer

When you open Mozilla Firefox, you find it blocks the screenshot on Mac. Perhaps it has something to do with Trusteer Endpoint Protection (Rapport). If that is installed on your Mac, you should be aware that it has a preference setting that blocks screen shots. So you need to go to Console on Trusteer, and choosing Never for blocking screen capturing.

Trusteer

2. Unlock Your Destination Folder

If you receive a message saying "Your screen shot can't be saved. You do not have permission to save files in the location where screen shots are stored", maybe your destination folder for saving screenshots is locked. You should find your destination folder and right click it. Then choose Get Info and check if the folder is locked in General.

3. Restart Mac

When you continuously use your Mac for a long time, especially when you run too many programs, the efficiency of Mac will be compromised. It may cause some small glitches while you capturing the screen. To solve this issue, you should restart your computer by clicking the Restart button under the Apple menu.

Restart Mac

4. Disable “Share Screenshots Using Dropbox”

If you have installed Dropbox on your Mac, that may explain why you can’t find the screenshots you took anywhere. Because if you enabled “Share screenshots using Dropbox”, then your screenshots will be saved to Dropbox automatically instead of the desktop. To fix it, please change your Dropbox settings.

Step 1.
Launch Dropbox on your Mac. Then select Settings in the top right corner.
Step 2.
Click Preferences and choose the Import tab.
Step 3.
Disable the option “Share screenshots using Dropbox”.
Disable

5. Reset NVRAM

NVRAM, short for Non-Volatile Random Access Memory, is in charge of plenty of important MAC internal settings. Therefore, resetting NVRAM may be the most efficient way to solve all kinds of problems while using Mac, including the problem that screenshot on Mac doesn’t work.

Step 1.
Shut down your Mac.
Step 2.
Then power on your Mac. And before the black screen with the Apple logo appears, please hold Option + Command + P + R immediately. Continue pressing the keys until your Mac restarts. It takes about 15 seconds.
5.Reset NVRAM
Step 3.
Check if you can take a screenshot on Mac now.

6. Update your macOS to the Latest Version

Sometimes, screenshot on Mac doesn’t work while using some particular versions of macOS. You’d better update your macOS to fix your problem.

7. Take a Screenshot Using Aiseesoft Mac Screen Recorder

If the tips above cannot fix your problem, why not use the powerful and professional Aiseesoft Mac Screen Recorder? Comparing to the built-in screenshot tool on Mac, it is a much more convenient screenshot tool, which can help you take screenshots and save in the format you need, like JPG, PNG or GIF.

Mac Screen Recorder

Downloads

Aiseesoft Mac Screen Recorder

  • Professional screenshot tool to capture pictures from Mac screen.
  • Equipped with key editing functions to make a screenshot and add text.
  • Save the screenshot as PNG, JPEG, BMP, GIF, TIFF, etc. as you like.
  • Record online videos/audio from YouTube, Facebook, Vimeo, DailyMotion, TED, etc.
Step 1.
Download and install Aiseesoft Mac Screen Recorder above on your Mac. Launch the app and then click Screen Capture.
Interface
Step 2.
Select the screenshot area you want to capture on Mac.
Save
Step 3.
You can edit your image according to your need. Then click the Save button.

Part 2. FAQs of Saving Screenshots

Q1: How can I take a screenshot on my Mac?

If you want to capture the entire screen, press and hold CMD + SHIFT + 3. Entire Capture To capture a portion of the screen, press and hold CMD + SHIFT + 4. Then drag the crosshair to select the area of the screen to capture and release your mouse or trackpad button to take the screenshot.  Portion Capture Open the window or menu that you want to capture. You can press and hold CMD + SHIFT + 4 + Space Bar to capture it. Window Capture To cancel taking the screenshot, press the Esc (Escape) key.

Q2: Where to find the screenshots?

Screenshots will be saved to your desktop by default.

Q3: How can I edit the screenshots on Mac?

If you see a thumbnail in the corner of your screen while using the screenshot tool on Mac, click it to edit the screenshot.

Conclusion

So far, we have shared so many methods to fix the problem of screenshot on Mac not working. Hope you can find the perfect solution. If none of them works, maybe you need to restore your Mac to factory settings.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 123 votes)Follow Us on

Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top