Где сохраняются снимки экрана на ПК с Windows 10/8/7

31 декабря 2020Эшли Мэй

Куда делаются скриншоты на ПК? Как найти скриншоты в Windows 10/8/7?

Создание снимков экрана - очень удобный способ сохранить информацию о текущем экране компьютера. Есть много простых способов делать снимки экрана на ПК с Windows. Вы можете легко сделать снимок экрана с помощью некоторых сочетаний клавиш. Но знаете ли вы, где эти скриншоты после операции создания снимка экрана?

Где хранятся скриншоты? Обычно Windows сохраняет ваши снимки экрана в определенной папке на вашем компьютере. Но если вы сделаете снимок экрана с помощью клавиши PrintScreen, вы можете вообще не найти снимок экрана. В этом посте мы покажем вам, где легко найти скриншоты на ПК с Windows 10/7/8.

Где сохраняются скриншоты

Часть 1. Куда делаются скриншоты на ПК - буфер обмена

ПК с Windows предоставляет вам клавишу Print Screen для быстрого захвата текущего экрана компьютера. Но вы не получите снимок экрана сразу после нажатия клавиши. На самом деле, если вы ничего не сделаете после того, как сделаете скриншоты, вы не сможете найти их на своем ПК.

Вы можете задаться вопросом, где сохраняются экраны печати? Фактически, когда вы нажимаете клавишу PrtScn на клавиатуре, полный экран компьютера будет сохранен как снимок экрана в буфере обмена. В этом случае вам нужно полагаться на команду вставки, чтобы получить снимок экрана из буфера обмена в приложение для работы с изображениями Windows, например Paint или PhotoShop.

Вставить снимок экрана

Одна вещь, которую вы должны знать, это то, что буфер обмена может хранить ваш скриншот только временно. Если вы не вставите снимок экрана или сделаете другой снимок экрана с помощью клавиши PrtScn, исходный снимок экрана из буфера обмена будет безвозвратно стерт.

Часть 2. Где сохраняются снимки экрана - папка снимков экрана

Windows автоматически сохранит некоторые снимки экрана в определенном Папка со скриншотами. Иногда, когда ты сделать снимок экрана на ПК с Windows 10/8/7 ваши скриншоты будут храниться в этой папке. Итак, если вы не можете найти место, куда сохраняются скриншоты на ПК, вы можете проверить папку «Скриншоты».

Проверить папку со снимками экрана

Папка со снимками экрана Windows по умолчанию - C: Пользователи / Имя пользователя / Изображения / Снимки экрана. Если вы используете ПК с Windows, вы также можете найти свои снимки экрана в приложении «Фото»> «Альбомы»> «Скриншоты».

Часть 3. Куда делаются скриншоты на ПК - папка захвата

Если вы делаете снимки экрана своих игр в Windows 10 с игровой панелью, вам также следует проверить Папка захвата найти свои скриншоты.

Игровая панель позволяет легко запечатлеть свой игровой процесс. Вы также можете нажать Windows + Альт + ПртСкн вместе, чтобы сделать снимок экрана. Здесь вы можете найти свои скриншоты Захватывает в Видео библиотека.

Часть 4. Как сделать снимок экрана на ПК с Windows и Mac

Чтобы сделать снимок экрана на своем компьютере, вы также можете использовать популярное программное обеспечение для создания снимков экрана, Screen Recorder. Этот бесплатный инструмент для создания снимков экрана может снимать все, что отображается на вашем компьютере, с высоким качеством изображения. Он позволяет снимать весь экран или настраиваемую область вашего компьютера. Вы можете отредактировать свой снимок экрана и сохранить его в любом популярном формате изображения, таком как JPG, PNG, GIF и другие.

Screen Recorder

Скачать

Screen Recorder

  • Сделайте снимок экрана своего компьютера с высоким качеством изображения.
  • Снимок экрана на экране компьютера в полноэкранном режиме, в активном окне или в настраиваемой области.
  • Сделайте снимок экрана и сохраните его в любом популярном формате изображения, таком как JPG, PNG или GIF.
  • Мощные функции редактирования для редактирования снимка экрана и добавления к нему различных элементов.
Шаг 1.
Бесплатно скачайте, установите и запустите этот снимок экрана на своем компьютере. Эта функция скриншота абсолютно бесплатна. Когда вы подойдете к главному окну, выберите Захват экрана возможность делать скриншоты на вашем компьютере.
Выберите снимок экрана
Шаг 2.
Теперь вы можете свободно сделать снимок экрана, чтобы захватить текущий экран компьютера. Здесь вы можете захватывать свой компьютер в полноэкранном режиме, в активном окне или в настраиваемой области по своему усмотрению.
Шаг 3.
После того, как вы получите снимок экрана, вы можете напрямую отредактировать его и настроить его выходной эффект.
Сделать снимок
Шаг 4.
Нажмите Сохранить кнопку, чтобы сохранить снимок экрана. Вы можете сохранить файл изображения в формате JPG / JPEG, PNG, BMP, GIF или TIFF. Помимо функции снимков экрана, этот Screen Recorder также позволяет записывать онлайн-видео, снимать игровой процесс и многое другое в высоком качестве.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о том, где сохраняются скриншоты

Вопрос 1. Как изменить расположение скриншотов по умолчанию в Windows?

Чтобы изменить расположение снимков экрана по умолчанию на вашем компьютере, вы должны открыть проводник и выбрать папку «Снимки экрана». Затем вы можете войти в его окно свойств. Щелкните вкладку «Местоположение» и нажмите «Переместить…», чтобы выбрать новое место для хранения снимков экрана. Теперь вы можете следовать инструкциям, чтобы изменить расположение папки со снимками экрана.

Вопрос 2. Как сделать снимок экрана на Mac?

Когда ты хочешь скриншот на Mac, вы можете одновременно нажать Command + Shift + 3, чтобы сделать снимок всего экрана Mac. После этого вы увидите, что в правом нижнем углу экрана появится миниатюра скриншота. По умолчанию скриншот будет сохранен в формате PNG.

Вопрос 3. Как сделать снимок экрана на iPhone без кнопки «Домой»?

Чтобы сделать снимок экрана на iPhone, вы можете положиться на функцию снимка экрана в AssistiveTouch. Вы можете перейти в приложение «Настройки» и затем нажать «Основные»> «Специальные возможности». Теперь вы можете заменить одну опцию функцией «Снимок экрана». После этого вы можете просто коснуться значка «Снимок экрана», чтобы сделать снимок экрана iPhone.

Заключение

Мы в основном говорили о где хранятся скриншоты в этом посте. Прочитав эту страницу, вы легко сможете найти свои скриншоты на ПК с Windows 10/8/7. Если у вас все еще есть вопросы по этому поводу, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе голосов 219)Подпишитесь на нас в

Снимок экрана Устранение неполадок

Захват изображения не может обнаружить iPhone Где находится Image Capture на Imac Захват изображения не работает Снимок экрана Не удается сохранить Mac где-делать-скриншоты-идти-на-окнах Где сохраняются скриншоты на Android
Screen Recorder ящик

Aiseesoft Screen Recorder - лучшее программное обеспечение для записи экрана, позволяющее захватывать любые действия, такие как онлайн-видео, звонки с веб-камеры, игра на Windows / Mac.

В начало

Where Are Screenshots Saved in Windows 10/8/7 PC

August 21, 2020Ashley Mae

Where do screenshots go on PC? How do you find screenshots in Windows 10/8/7?

Taking screenshots is a very convenient way to save information of the current computer screen. There are many easy ways to take screenshots on a Windows PC. You can easily capture a screenshot with some keyboard shortcuts. However, after the screenshot operation, do you know where to find these screenshots?

Where are screenshots saved? Generally, Windows will save your screenshots in a particular folder on your PC. But if you capture the screen with PrintScreen key, you may not find the screenshot at all. Here in this post, we will show you where to find your screenshots on Windows 10/7/8 PC with ease.

Where Are Screenshots Saved

Part 1. Where Do Screenshots Go on PC - Clipboard

Windows PC provides you with a Print Screen key to quickly capture the current computer screen. But you won’t directly get a screenshot image after pressing the key. In fact, if you don’t do something after taking screenshots, you can’t find them on your PC.

You may wonder, where are print screens saved? In fact, when you press the PrtScn key on your keyboard, the full computer screen will be saved as a screenshot in clipboard. In that case, you need to rely on the paste command to retrieve the screenshot from clipboard to a Windows image app like Paint or PhotoShop.

Paste Screenshot

One thing you should know is that, the clipboard can only store your screenshot temporarily. If you don’t paste the screenshot, or you take another screenshot with the PrtScn key, the original screenshot on the clipboard will be erased permanently.

Part 2. Where Are Screenshots Saved - Screenshots Folder

Windows will automatically save some screenshots in a specific Screenshots folder. Sometimes, when you take a screenshot on Windows 10/8/7 PC, your screenshots will be stored in that folder. So, if you can’t find the location where screenshots go on PC, you can check the Screenshots folder.

Check Screenshots Folder

The default Windows screenshots folder location is C:Users / Username / Pictures / Screenshots. If you are using a Windows PC, you can also find your screenshots in the Photos app > Albums > Screenshots section.

Part 3. Where Do Screenshots Go on PC - Captures Folder

If you are taking screenshots from your games in Windows 10 with the Game Bar, you should also check the Captures folder to find your screenshots.

The Game Bar allows you to capture your gameplay with ease. You can also press Windows + Alt + PrtScn keys together to take a screenshot. Here you can find your screenshots Captures folder in Videos library.

Part 4. How to Take a Screenshot on Windows PC and Mac

To take a screenshot on your computer, you can also rely on the popular screenshot software, Screen Recorder. This free screenshot tool is able to capture anything displayed on your computer with high image quality. It allows you to capture entire screen or custom region of your computer. You can edit your screenshot and save it in any popular image format like JPG, PNG, GIF and more.

Screen Recorder

Downloads

Screen Recorder

  • Take a screenshot of your computer with high image quality.
  • Screenshot on computer screen with full screen, active window or customized region.
  • Take a screenshot and save it in any popular image format like JPG, PNG, or GIF.
  • Powerful editing features to edit screenshot and add various elements to it.
Step 1.
Free download, install and run this screenshot software on your computer. This screenshot feature is totally free. When you get to the home window, choose the Screen Capture feature to take screenshots on your computer.
Choose Screen Capture
Step 2.
Now you can freely take a screenshot to capture the current computer screen. Here you can capture your computer with full screen, active window, or custom area as you like.
Step 3.
After you get the screenshot, you can directly edit it and adjust its output effect.
Take Snapshot
Step 4.
Click the Save button to save the screenshot. You can save the image file in JPG/JPEG, PNG, BMP, GIF, or TIFF. Besides the screenshot feature, this Screen Recorder also allows you to record online videos, capture your gameplay, and more with high quality.

Part 5. FAQs of Where Are Screenshots Saved

Frequently Asked Qusestions

Question 1. How to change default screenshots location in Windows?

To change the default screenshots location on your PC, you should open File Explorer and then choose the Screenshots folder. Then you can enter its Properties window. Click the Location tab and click Move… to select a new location for you screenshots. Now you can follow the instructions to change the Screenshot folder location.

Question 2. How to screenshot on a Mac?

When you want to screenshot on a Mac, you can press Command + Shift + 3 at the same time to capture the full Mac screen. After that, you can see a screenshot thumbnail appears in the lower right corner of your screen. The screenshot will be saved in PNG format by default.

Question 3. How do you screenshot on iPhone without home button?

To screenshot on iPhone, you can rely on the Screenshot feature in the AssistiveTouch. You can go to Settings app and then tap General > Accessibility. Now you can replace one option with Screenshot feature. After that, you can simply tap the Screenshot icon to directly capture your iPhone screen.

Conclusion

We have mainly talked about where are screenshots saved in this post. After reading this page, you can handily find your screenshots on Windows 10/8/7 PC with ease. If you still have any questions about it, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 119 votes)Follow Us on

Screenshot Troubleshooting

Image Capture Cannot Detect iPhone Where is Image Capture on Imac Image Capture not Working Screenshot Cant be Saved Mac where-do-screenshots-go-on-windows
Screen Recorder box

Aiseesoft Screen Recorder is the best screen recording software to capture any activity like online videos, webcam calls, game on Windows/Mac.

Back to top