Экран iPhone
1.1 Экран iPhone не будет работать
1.2 Экран блокировки iPhone
1.3 треснувший экран iPhone
1.4 Сломанный экран iPhone
1.5 iPhone черный экран
1.6 iPhone синий экран
1.7 iPhone белый экран
1.8 iPhone Красный Экран

Как исправить синий экран на iPhone 15/14/13/12/11/X/8/7/6/5/4

Вы когда-нибудь попадали в ситуацию, когда ваш iPhone синий экран, а затем перезагружались самостоятельно? Это часто случалось на iPhone 5s и iOS 7. Когда вы используете iPhone, система внезапно падает, и вы получаете iPhone SE / 6/5/4 синий экран смерти (BSOD) с линиями. В настоящее время единственным способом исправить синий экран iPhone является ручной перезапуск. Что делать, если iPhone автоматически перезагружается, а на iPhone все еще остается синий экран? В этой статье мы расскажем вам о причинах смерти iPhone с синим экраном и эффективном способе борьбы с ним.

iPhone Blue Screen

Часть 1. Причины, почему iPhone синий экран

Прежде чем мы расскажем вам о простых способах избавиться от проблемы с синим экраном iPhone, мы расскажем вам о некоторых возможных причинах появления синего экрана на iPhone. Зная эти причины, вы сможете лучше защитить себя от повторения этой проблемы.

# 1. Некоторые приложения вызывают синий экран на iPhone

Многие пользователи iPhone 5s жаловались на то, что они встречали синий экран iPhone 5s, когда они использовали приложение ESPN Score, Keynote, Numbers, Pages, Apple iWorks и т. Д. Apple представила решение для этой ошибки в своем обновлении iOS 7.0.2. Более того, несколько пользователей заявили, что когда они запускали многозадачность между несколькими приложениями, они также получали синий экран iPhone и перезапуск.

# 2. IOS 7 от Apple распространила синий экран iPhone

Вы можете заметить, что этот iPhone или синий экран iPad крах никогда не появлялся до запуска версии iOS 7. Так что, возможно, что-то не так с этой версией для iOS, что вызвало синий экран смерти iPhone. Но вы все равно можете застрять на синем экране iPhone, когда используете iPhone 6 под управлением iOS 8.

# 3. Приложения несовместимы с чипом A7

Синий экран iPhone в основном появился на iPhone 5s, и некоторые ожидают, что Apple выпустила свой чип A7 с iPhone 5s и некоторыми приложениями, функции в этих приложениях не были совместимы с этим 64-битным чипом A7. Но эта проблема была вскоре решена Apple, она обновила все свои приложения из iTunes, чтобы исправить синий экран смерти iPhone.

Часть 2. Как исправить синий экран iPhone

Хотя есть много возможностей, которые могут привести к проблеме с синим экраном iPhone, вы можете прочитать следующую часть, чтобы решить эту проблему. Первые шаги по исправлению синего экрана на iPhone - это переустановить определенные приложения, вызывающие проблему, и обновить iOS до последней версии. Чтобы убедиться, что вы не встретите синий экран, вы должны использовать профессиональный метод, чтобы исправить это. Здесь мы искренне рекомендуем мощный Восстановление системы iOS чтобы помочь вам выйти из BSOD.

Aiseesoft iOS Восстановление системы

Шаги по исправлению синего экрана iPhone

Шаг 1 Запустить восстановление системы iOS

запустить Fonelab

Запустите на iPhone / Mac программное обеспечение для исправления синего экрана iPhone. Подключите ваш iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Нажмите «Дополнительные инструменты» в левой колонке, а затем на вкладке «Восстановление системы iOS» в окне предварительного просмотра. Затем вы войдете в окно «Восстановление системы iOS».

Шаг 2 Начните исправлять синий экран iPhone

Определить проблему с синим экраном iPhone

Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать исправлять синий экран смерти iPhone. Эта профессиональная программа может обнаружить ваш iPhone в режиме DFU / Recovery и немедленно исправить его.

Шаг 3 Перевел iPhone в режим Recovery или DFU

Привел айфон в DFU

Нажмите кнопку «Вопрос» и следуйте инструкциям, чтобы превратить ваш iPhone в Recovery или Режим DFU, Здесь мы помещаем синий экран iPhone в режим DFU.

Шаг 4 Скачать пакет прошивки

Проверьте синий экран iPhone Информация

Выберите подходящую модель iPhone и нажмите «Загрузить», чтобы загрузить подключаемый модуль для восстановленного устройства. Завершение загрузки займет несколько минут.

Шаг 5 Исправить iPhone на нормальный

Исправить iPhone синий экран в нормальном

Когда загрузка плагина будет завершена, FoneLab автоматически исправит проблему с синим экраном iPhone. После этого ваш iPhone выйдет из iPhone синего экрана смерти и вернется в нормальное состояние. Больше, чем проблемы с экраном, этот инструмент также исправляет другие проблемы, такие как эхо iPhone.

В этой статье мы в основном говорим о том, почему на вашем iPhone появился синий экран и эффективный способ его исправить. Если вы столкнулись с той же проблемой, вы можете бесплатно загрузить это программное обеспечение, чтобы исправить синий экран iPhone. Как профессиональное программное обеспечение для восстановления данных iOS, вы также можете использовать его для восстановления удаленных фотографий iPhone, видео, контактов и многого другого. Просто бесплатно загрузите его на свой компьютер и попробуйте.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Исправление видео отключило замороженный iPhone до нормального кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе рейтингов 175)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 10:33 / Обновлено в Устранение проблем с iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

iPhone Screen
1.1 iPhone Screen Won't Work
1.2 iPhone Lock Screen
1.3 Cracked iPhone Screen
1.4 Broken iPhone Screen
1.5 iPhone Black Screen
1.6 iPhone Blue Screen
1.7 iPhone White Screen
1.8 iPhone Red Screen

How to Fix Blue Screen on iPhone X/8/7/6/5/4

Have you ever trap into the situation that your iPhone blue screen and then restart on its own? It frequently happened on iPhone 5s and iOS 7. When you are using iPhone, system suddenly crash and you get an iPhone SE/6/5/4 blue screen of death (BSOD) with lines. At this time, the only way to fix iPhone blue screen is to do a manual restart. What if iPhone automatically reboot itself and there is still the blue screen on iPhone? In this article, we will tell you the reasons why iPhone blue screen of death and effective way to deal with it.

iPhone Blue Screen

Part 1. The reasons why iPhone blue screen

Before we tell you simple methods to get out of iPhone blue screen problem, we will show you some possible causes that led to blue screen on iPhone. After knowing these reasons, you can better protect yourself from facing this issue again.

#1. Certain apps causing the blue screen on iPhone

Many iPhone 5s users complained that, they met the iPhone 5s blue screen when they were using ESPN Score app, Keynote, Numbers, Pages, and Apple iWorks, etc. Apple did introduce solution for this error in its iOS 7.0.2 update. What's more, several users claimed that when they were run multi-tasking between several apps, they also got an iPhone blue screen and restarting.

#2. Apple's iOS 7 distributed the iPhone blue screen

You may notice that this iPhone or iPad blue screen crash never appeared before the launch of iOS 7 version. So perhaps, there are something wrong with this iOS version that cause iPhone blue screen of death. But you may still stuck on iPhone blue screen when you using iPhone 6 running iOS 8.

#3. Apps are incompatible to A7 chip

iPhone blue screen mostly appeared on iPhone 5s, and some expects reported that Apple launched its A7 chip with iPhone 5s and some apps, features in these applications were not compatible with this 64-bit A7 chip. But this issue was soon solved by Apple, it updated all their apps from iTunes to fix iPhone blue screen of death.

Part 2. How to fix iPhone blue screen

Though there are many possibilities that can led to iPhone blue screen issue, you can read the following part to solve the Problem. First steps to fix blue screen on iPhone is to reinstall the certain apps causing the issue and upgrade iOS to the latest version. In order to make sure you won't meet the blue screen, you should use the professional method to fix it. Here we sincerely recommend the powerful iOS System Recovery to help you get out of BSOD.

Aiseesoft iOS System Recovery

Steps of fixing blue screen iPhone

Step 1 Launch iOS System Recovery

launch Fonelab

Launch this iPhone blue screen fixing software on your PC/Mac. Connect your iPhone to it with USB cable. Click "More tools" on the left column and then tab the "iOS System Recovery" on the preview window. Then you will enter the "iOS System Recovery" window.

Step 2 Start to fix iPhone blue screen

Detect iPhone Blue Screen Issue

Click "Start" button to begin to fix iPhone blue screen of death. This professional program can detect your iPhone is stuck on DFU/Recovery mode and fix it immediately.

Step 3 Led iPhone into Recovery or DFU mode

Led iPhone into DFU

Click "Question" button and follow the guide to turn your iPhone into Recovery or DFU mode. Here we put blue screen iPhone into DFU mode.

Step 4 Download firmware package

Check Blue Screen iPhone Info

Select the right iPhone model and then click "Download" to download the repaired device plug-in. It will take a few minutes to complete the downloading.

Step 5 Fix iPhone to normal

Fix iPhone Blue Screen to Normal

When the plug-in download is finished, FoneLab will automatically fix iPhone blue screen issue. After that, your iPhone will get out of iPhone blue screen of death and back to normal condition.

In this article, we mainly talk about why your iPhone appeared a blue screen and effective way to fix it. If you are facing the same issue, you can free download thsi software to fix iPhone blue screen. As the professional iOS data recovering software, you can also use it to recover the deleted iPhone pictures, videos, contacts and more. Just free get it on your computer and have a try.

You can learn the steps from the video below:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 75 ratings)

author picture

May 28, 2018 10:33 / Updated by to iPhone Troubleshooting