Разблокировать iPhone / iPad
Разблокировать айфон без пароля
Разблокировать iCloud Locked iPhone
Как разблокировать отключенный iPhone
Заводская разблокировка iPhone
Разблокировать iPad без пароля
Удалить Apple ID с iPhone
Удалить Apple ID с iPad
Удалить пароль с iPad

Как фабрично разблокировать iPhone для всех режимов работы с другим оператором

Заключение: В этой статье объясняется, что такое «заводская разблокировка iPhone» и как заводская разблокировка iPhone 7 / 6s (Plus) / 6s (Plus) / 5s / 5c / 5/4, чтобы вы могли использовать его с различными носителями.

Некоторые из вас, возможно, не слышали о заводская разблокировка айфон, но это может быть очень полезно. В основном, для людей, чьи устройства заблокированы для определенной сети или оператора, они могут разблокировать iPhone на заводе, чтобы сменить SIM-карту с любого оператора. Более того, заводская разблокировка iPhone помогает пользователям iOS повысить гибкость и доступность сети или даже сэкономить на интернет-роуминге.

Заводская разблокировка iPhone

Если вы плохо знаете процесс фабричной разблокировки iPhone, не волнуйтесь. Вы можете начать с этого поста, чтобы узнать, что означает заводская разблокировка iPhone и как правильно разблокировать iPhone 7/6/5/4.

Часть 1. Что такое заводская разблокировка iPhone?

В большинстве случаев телефон, который вы купили, привязан к определенному оператору связи, например AT&T / Sprint / Verizon, с которым вы не можете использовать другие сети. Кроме того, на заблокированном телефоне могут быть определенные логотипы или мелодии звонка, от которых невозможно избавиться. Из-за этого многие люди склонны заводить разблокировку iPhone, чтобы превратить его в бесконтактный или без SIM-карты, чтобы они могли использовать iPhone с любыми операторами сотовой связи. Дополнительные преимущества, которые вы можете получить от iPhone с заводской разблокировкой, перечислены ниже.

Преимущества разблокированного iPhone 7 (Plus) / 6s (Plus) / 6 (Plus) / 5s / 5c / 4

1. Изменить сотовых операторов и получите доступ к любой сети, которую хотите. После заводской разблокировки iPhone вы можете сменить SIM-карту на AT&T, Verizon, T-mobile, Sprint или любого другого поставщика по своему усмотрению.

2. Сэкономьте на роуминге за границей, Заводской разблокированный iPhone позволяет менять местную SIM-карту за границей, поэтому вы можете сэкономить на поездках за границу.

3. Высокий спрос и стоимость при перепродаже, Поскольку у iPhone с заводской разблокировкой нет никаких ограничений или контактов, наложенных операторами, и покупатели могут начать использовать его без проблем, он пользуется высоким спросом и имеет высокую стоимость при перепродаже. Если вы хотите продать свой iPhone 6, чтобы собрать средства на новый iPhone 8 или iPhone X, то разблокируйте фабрику iPhone 6, безусловно, привлечет больше людей.

Часть 2. Как заводская разблокировка iPhone - Лучшие 3 сайта для заводской разблокировки iPhone

Как сделать заводскую разблокировку айфона? Дело в том, что каждый перевозчик имеет свою политику Разблокировка iPhone, Вы можете проверить, выполнили ли вы соответствующие условия, а затем обратиться к своему сетевому провайдеру и попросить разрешения снять блокировку SIM-карты на вашем iPhone. Тем не менее, испортить предупреждение, это займет у вас навсегда. В качестве альтернативы, довольно просто и быстро обратиться за помощью к сайтам онлайн-разблокировки iPhone.

Здесь мы хотели бы порекомендовать вам три лучших сервиса разблокировки iPhone и узнать, как получить официальную заводскую разблокировку для iPhone навсегда.

1. Заводская разблокировка iPhone с iPhoneIMEL

iPhoneIMEL.net предоставляет вам быстрые и надежные услуги разблокировки на основе IMEL. Все услуги по заводской разблокировке iPhone с этого сайта являются официальными разблокировками iPhone, с постоянной и пожизненной гарантией Ваш iPhone не будет заблокирован, потому что он разблокирует ваш iPhone, внеся в белый список ваш IMEI из базы данных Apple. Более того, эта услуга претендует на заводскую разблокировку всех режимов, включая iPhone X, iPhone 8, iPhone 7 (Plus), iPhone 6s, iPhone 6 (plus), iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5, iPhone 4S, iPhone 4 и т. Д. ,

Заводская разблокировка iPhone с iPhoneIMEL

Шаги по заводской разблокировке iPhone с iPhoneIMEL

Шаг 1 Зайдите на официальный сайт iPhoneIMEL.net, выберите модель своего iPhone и сеть, к которой iPhone заблокирован, затем нажмите кнопку «Разблокировать».

Шаг 2 Вы попадете на другую страницу. Вставьте свой iPhone IMEL здесь, а затем нажмите кнопку «Разблокировать» сейчас.

Шаг 3 Завершите платеж, и iPhoneIMEI.net отправит ваш iPhone IMEI провайдеру и разблокирует ваш iPhone. Обычно это занимает 1-5 дней. После разблокировки вы получите уведомление по электронной почте.

2. Заводская разблокировка iPhone с помощью Celllocker.net

Celllocker.net предоставляет вам лучшее и самое простое решение для разблокировки iPhone. Вы можете легко разблокировать iPhone X, 8, 7, 7+, SE, 6s +, 6s, 6, 6+, 5, 4S, 4 без джейлбрейка или сложного программного обеспечения. Все, что вам нужно сделать, это представить свой IMEI # и модель вашего iPhone. Не разбирая телефон, не код удаленной разблокировки.

CellUnlocker

Шаги, чтобы получить заводскую разблокировку на iPhone для любой сети по всему миру

Шаг 1 Заполните список доступности разблокировки (модель iPhone, сеть, номер IMEL) и убедитесь, что ваш iPhone можно разблокировать или нет.

Шаг 2 Если ваш iPhone можно разблокировать на заводе, заполните информацию об оплате.

Шаг 3 В ожидании сообщения электронной почты от Cell Unlocker, чтобы объявить, что вы открываете iTunes, чтобы удаленно разблокировать ваш iPhone.

3. Заводская разблокировка iPhone с OfficialiPhoneUnlock.com

OfficialiPhoneUnlock.com также является отличным поставщиком разблокировки iPhone на основе IMEL. Это гарантирует вам заводскую разблокировку моделей iPhone, наряду с другими услугами, включая iCloud разблокироватьпроверка сети и многое другое. нет Побег из тюрьмы iPhone необходима, и гарантия остается действительной после разблокировки iPhone на заводе.

Заводская разблокировка iPhone с помощью официальных iPhone разблокировок

Шаги по заводской разблокировке на айфоне с официальной разблокировкой iPhone

Шаг 1 Перейдите на официальный сайт разблокировки iPhone и найдите меню «Поддерживаемые модели», выберите свою модель iPhone, и вы попадете на другую страницу.

Шаг 2 Введите ваш IMEI и сеть. Нажмите «Добавить в корзину», чтобы завершить платеж.

Шаг 3 После того как вы приобрели услугу Factory unlock для iPhone, официальный сайт iPhone разблокирует ваши электронные письма, в которых будет рассказано, что они сделали, и обработает ваш IMEI в базе данных Apple iTunes, чтобы пометить его как разблокированный. Когда вы получите окончательное электронное письмо с сообщением о том, что заводская разблокировка iPhone завершена, вы можете подключить iPhone к компьютеру и запустить iTunes, чтобы полностью разблокировать телефон.

В этой статье мы в основном объяснили вам, что такое заводская разблокировка iPhone и как выполнить заводскую разблокировку iPhone с помощью лучшего онлайн-инструмента разблокировки iPhone. Еще есть вопросы по поводу заводской разблокировки iPhone? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 257)

фотография автора

09 сентября 2020 года 08:00 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Unlock iPhone
1.1 How to Unlock iPhone
1.2 How to Unlock iCloud Locked iPhone
1.3 How to Unlock Disabled iPhone
1.4 How to Factory Unlock iPhone

How to Factory Unlock iPhone for All Modes to Use with Different Carrier

Summary: This article explains to you what is "factory unlock iPhone", and how to factory unlock iPhone 7/6s (Plus)/6s (Plus)/5s/5c/5/4 so that you can use it with different carriers.

Some of you may have not heard about factory unlock iPhone, but it can be of great use. Mostly, for people who have their devices locked to a specific network or carrier, they can factory unlock iPhone to change SIM card from any carrier. What's more, iPhone factory unlock helps iOS users get better network flexibility and accessibility, or even save up on Internet roaming charges.

Factory Unlock iPhone

If you don't know well about the process to factory unlock iPhone, don't worry. You can start from this post to learn what it means to factory unlock iPhone, and how to factory unlock iPhone 7/6/5/4 in the correct way.

Part 1. What is factory unlock iPhone?

In most cases, the phone you bought is locked to a certain carrier like AT&T/Sprint/Verizon, with which you are not able to use other networks. Moreover, the locked phone may also come with specific logos or ringtones which you cannot get rid of. On account of that, many people tend to factory unlock iPhone to turn it into SIM-free or contact-free, so that they can use iPhone with any cell phone providers. More benefits you can get from a factory unlocked iPhone are listed below.

Advantages of Unlocked iPhone 7 (Plus)/6s (Plus)/6 (Plus)/5s/5c/4

1. Change cell phone providers and access any network you want. After you factory unlock an iPhone, you can change your SIM card to AT&T, Verizon, T-mobile, Sprint or any other providers as you like.

2. Save costs on roaming charges abroad. Factory unlocked iPhone allows you to change with local SIM card abroad, therefore you can save money for travelling abroad.

3. High in demand and resale value. Since factory unlocked iPhone has no restrictions or contacts imposed by the carriers, and buyers can start using hassle-free, it is in high demand and has high resale value. If you want to sale your iPhone 6 to gather some funds to a get new iPhone 8 or iPhone X, make your iPhone 6 factory unlocked will definitely attract more people.

Part 2. How to factory unlock iPhone – Top 3 websites to factory unlock iPhone

How to factory unlock an iPhone? The fact is, every carrier has its policy to unlock iPhone. You can check if you have met the related terms and conditions, then contact your network provider and ask for a permission to remove SIM lock on your iPhone. However, spoil alert, that's gonna take you forever. Alternatively, it is quite easy and fast to seek help from online iPhone factory unlock sites.

Here we would like to recommend you three best iPhone unlock services, and how to get official factory unlock for iPhone permanently.

1. Factory unlock iPhone with iPhoneIMEL

iPhoneIMEL.net provides you fast and reliable IMEL-based unlocking services. All iPhone factory unlock services from this site are official iPhone unlocks, permanent and lifetime warranted. Your iPhone will not get relocked because it unlocks your iPhone by whitelisting your IMEI from Apple's database. What's more, this service claims to factory unlock all modes, including iPhone X, iPhone 8, iPhone 7 (Plus), iPhone 6s, iPhone 6 (plus), iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 5, iPhone 4S, iPhone 4, etc.

Factory Unlock iPhone with iPhoneIMEL

Steps to factory unlock iPhone with iPhoneIMEL

Step 1 Go to iPhoneIMEL.net official website, select your iPhone model and the network iPhone is locked to, then click "Unlock" button.

Step 2 You'll be lead into another page. Insert your iPhone IMEL here, and then click "Unlock" now button.

Step 3 Finish the payment and iPhoneIMEI.net will submit your iPhone IMEI to the carrier provider and factory unlock your iPhone. It usually takes 1-5 days. After it's unlocked, you will receive an email notification.

2. Factory unlock iPhone with Celllocker.net

Celllocker.net provides you the best and most straight forward iPhone factory unlocking solution. You can easily unlock iPhone X, 8, 7, 7+, SE, 6s+, 6s, 6, 6+, 5, 4S, 4 with no jailbreaking or complicated software. All you need to do submit your IMEI # and the model of your iPhone. No taking apart your phone, no remote unlock code.

CellUnlocker

Steps to get factory unlock on iPhone for any network worldwide

Step 1 Fill in the Unlock availability list (iPhone model, network, IMEL number) and verify whether your iPhone can be unlocked or not.

Step 2 If you iPhone can be factory unlocked, fill in the payment information.

Step 3 Waiting for the email from Cell Unlocker to announce you open iTunes to unlock your iPhone remotely.

3 .Factory unlock iPhone with OfficialiPhoneUnlock.com

OfficialiPhoneUnlock.com is also a great IMEL-based permanent iPhone unlock provider. It guarantees you to factory unlock iPhone models, along with other services including iCloud unlock, network check and more. No iPhone jailbreak is necessary and it remains the warranty valid after iPhone is factory unlocked.

Factory Unlock iPhone with OfficialiPhoneUnlocks

Steps to factory unlock on iPhone with officialiPhoneUnlock

Step 1 Turn to Official Unlock iPhone site and find Supported Models menu, choose your iPhone model, and you'll enter another page.

Step 2 Input your IMEI and network. Hit Add to Cart option to complete the payment.

Step 3 Once you purchase Factory unlock iPhone service, Official iPhone Unlock site will send you emails to tell you what they had done, and process your IMEI within Apple iTunes database to mark it as unlocked. When you receive the final email to announce you factory unlock iPhone has been done, you can connect your iPhone with computer and run iTunes to unlock your phone totally.

In this article, we have mainly explained to you what is factory unlock iPhone, and how to factory unlock iPhone with the best online unlocker tool for iPhone. Still have more questions about iPhone factory unlock? Feel free to leave your comments down below.

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 257 ratings)

author picture

May 31, 2018 08:00 / Updated by to iPhone Troubleshooting