Как разблокировать iCloud без скачивания

21 февраля 2020Луиза Уайт

Была ли у вас ситуация, когда вы купили подержанный iPhone или iPad, но, к сожалению, обнаружили, что iCloud этого устройства заблокирован? Не расстраивайтесь, этот отрывок познакомит вас с двумя различными способами снятия и разблокировки блокировки iCloud: один - снять блокировку iCloud, загрузив разблокировщик iCloud, а другой - разблокировать iCloud без загрузки. Если вы заинтересованы в этой теме, пожалуйста, продолжайте читать.

Разблокировка iCloud

Часть 1. Когда нужен разблокировщик iCloud

Если у вас есть iPhone, iPad или другое устройство iOS с заблокированным iCloud, возможно, вы все еще можете использовать эту учетную запись, хотя не знаете подробностей об этом. Однако вы не можете отключить инструмент «Найти мой iPhone» на устройстве, стереть устройство и снова активировать телефон, чтобы настроить подробную информацию. На этом этапе вы должны использовать iCloud Unlocker.

Что еще хуже, если телефон подключен к Интернету, пользователи зарегистрированной учетной записи могут стереть телефон в любое время и заблокировать его любым способом, поскольку устройство отслеживается. Таким образом, вам необходимо разблокировать iCloud, чтобы снять блокировку iCloud.

На самом деле, на рынке есть много хороших программ разблокировки iCloud, чтобы вы могли разблокировать блокировку iCloud. Но если вы не хотите загружать какое-либо программное обеспечение для разблокировки iCloud и ищете новый способ обойти блокировку активации iCloud, то есть своего рода онлайн-разблокировщик iCloud, который вы можете использовать напрямую без необходимости загрузки.

Часть 2. Скачать iCloud Unlocker

Общий метод требует, чтобы вы загрузили программное обеспечение iCloud Unlocker, iCloud Remover, на свой компьютер. Этот метод заключается в использовании этого программного обеспечения iCloud Remover для обхода блокировки активации iCloud и успешной разблокировки блокировки iCloud. Что касается времени процесса разблокировки, оно отличается от марки или модели вашего устройства и обычно занимает от 3 до 5 рабочих дней. Просто нужно ввести свой номер IMEI в программу или загрузить это программное обеспечение на компьютер, вы можете легко разблокировать свой iCloud с помощью этого загрузочного шкафчика iCloud. Вот подробные инструкции по обходу блокировки iCloud на вашем устройстве iOS с помощью iCloud Remover:

Шаг 1 Войдите в iCloud Remover

Найдите официальный сайт iCloud Remover в Интернете и откройте его. Или вы можете ввести icluremover.org напрямую, чтобы найти этот загрузчик разблокировки iCloud.

Шаг 2 Загрузите iCloud Remover

Нажмите кнопку «Загрузить» в правом верхнем углу, если вы видите ее в главном интерфейсе, тогда iCloud Remover будет загружен на ваш компьютер.

Шаг 3 Подтвердите, совместимо ли

Прежде чем вы начнете разблокировать iCloud с помощью этого загрузчика iCloud Unlocker, вам может потребоваться отправить свой номер IMEI в эту программу, чтобы проверить, совместимо ли заблокированное устройство с iCloud Remover или нет.

Шаг 4 Получить письмо

Когда программа подтвердит ваш номер IMEI, вы также можете получить электронное письмо с указанием модели, даты покупки, гарантии, блокировки оператора и дополнительной информации о вашем устройстве.

Шаг 5 Снимите блокировку iCloud

И вы получите еще одно электронное письмо, если ваше устройство совместимо с этим iCloud Unlocker. В этом письме есть новая учетная запись электронной почты и пароль для снятия блокировки iCloud. Просто следуйте инструкциям в письме, и вы можете просто достичь этого.

Одна вещь, чтобы проиллюстрировать, плата за использование этой загрузки iCloud Unlocker для обхода блокировки iCloud может занять $ 145. Это не дешево, и вы можете принять этот метод, если вы можете себе это позволить. Однако, если вы хотите найти более экономичный способ снять блокировку iCloud или вы просто хотите обойти блокировку iCloud без загрузки iCloud Remover, вы не можете пропустить следующий отрывок.

Вам может понадобиться: Как найти учетную запись iCloud по IMEI

Часть 3. Разблокировка iCloud Locked iPhone с помощью стороннего инструмента

Если вы обнаружили, что ваш iCloud заблокирован, самый простой и рекомендуемый способ - использовать профессиональный инструмент разблокировки iOS - Разблокировка iPhone от Aiseesoft удалить iCloud с iPhone без пароля. Это лучший инструмент для разблокировки iPhone, который может полностью восстановить ваш iPhone как новый.

разблокировка iPhone

Скачать

разблокировка iPhone

  • Легко удалите iCloud с iPhone без пароля и перезагрузите iPhone как новое устройство.
  • Обход блокировки iCloud, блокировка или повреждение экрана, отключение iPhone, iPad или iPod.
  • Легко разблокируйте iPhone и удалите забытый Apple ID с высокой вероятностью успеха.
  • Быстро восстановить и удалить пароль Screen Time без потери данных.

Действия по удалению iCloud с iPhone с помощью iPhone Unlocker

Шаг 1 Бесплатно скачайте, установите и запустите iPhone Unlocker на вашем компьютере. выбирать Удалить Apple ID Режим. Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель.

Шаг 2 Удалить Apple ID сотрет все данные, включая учетную запись iCloud на вашем iPhone. Кроме того, вы должны держать свой iPhone подключенным во время процесса. Следуя инструкциям, вы можете нажать старт для начала процесса.

Шаг 3 Если функция «Найти мой iPhone» отключена, iPhone Unlocker начнет удалять ваш Apple ID и учетную запись iCloud. Если функция «Найти мой iPhone» включена, вы можете перейти на Настройки > Общие > СбросИ выберите Сбросить все настройки, Затем ваш Apple ID и учетная запись iCloud будут удалены автоматически.

Шаг 4 После завершения процесса ваш Apple ID и учетная запись iCloud будут удалены с iPhone. Затем вы можете настроить свой iPhone как новый.

  • Очистить интерфейс с паролем
  • Начните удалять Apple ID
  • Сбросить все настройки
  • Удалить Apple ID и учетную запись iCloud
1/4

Часть 4. Как разблокировать iCloud без скачивания

Официальный метод просто стоит около $ 27.00 для снятия блокировки iCloud, и вам не нужно загружать iCloud locker. Когда дело доходит до времени разблокировки, это может занять от 1 до 3 рабочих дней, что также меньше, чем онлайн-метод. Если у вас есть активное интернет-соединение, вы найдете номер IMEI вашего устройства и действительный платеж, вы можете просто разблокировать iCloud официальным способом. Ниже приведены пошаговые инструкции по разблокировке блокировки iCloud с помощью официального разблокировщика iCloud.

Шаг 1 Посетите официальный сайт

Найдите и откройте официальный сайт iPhone Unlock, который является iCloud Unlocker, который вы будете использовать в этом официальном методе. В главном интерфейсе выберите опцию разблокировки iCloud в правом списке навигации.

Разблокировка iCloud

Шаг 2 Введите номер IMEI

Согласно всплывающему окну, этот разблокировщик iCloud попросит вас ввести тип трубки и номер IMEI вашего устройства iOS, а затем нажать кнопку в корзину Кнопка в нижней левой четверти.

Введите IMEI

Шаг 3 Введите действительный адрес электронной почты

Затем вы перейдете на новую страницу сайта. Здесь вам необходимо указать действующую учетную запись электронной почты в соответствующем поле, которая будет использоваться для связи с вами, когда официальный разблокировщик iCoud обходит блокировку iCloud.

Введите адрес электронной почты

Шаг 4 Проверьте детали оплаты

После ввода действующего адреса электронной почты, вы должны предоставить платежные реквизиты. Вам разрешено выбирать из Visa, MasterCard и American Express. Затем нажмите «Оплатить с помощью кредитной или дебетовой карты» и проверьте данные платежа.

Шаг 5 Обойти блокировку iClock

Как только вы получили электронное письмо, вы успешно оплатили сборы, и официальный разблокировщик iCloud начнет обходить блокировку iCloud. После нескольких рабочих дней программа отправит вам еще одно электронное письмо с сообщением об обходе блокировки iCloud.

FoneLab iPhone Data Recovery - инструмент для восстановления данных iCloud №1

FoneLab Восстановление данных iPhone дает вам возможность быстрого и надежного восстановления, чтобы восстановить любые потерянные или удаленные медиа-файлы, контакты, сообщения, заметки и почти все на вашем iCloud всего за несколько минут.

1. Поддержка восстановления данных резервного копирования iCloud

2. Загрузите файл резервной копии iCloud

3. Получить файлы резервных копий из iCloud

4. Восстановить 19 видов данных из iCloud

Fonelab iPhone Восстановление данных

Вы можете изучить подробный учебник из видео ниже:

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 143)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Разблокировка iPhone

1.1 Разблокировка AT & T iPhone 1.2 Разблокировать крикет iPhone 1.3 Разблокировка TracFone iPhone 1.4 Разблокировать мовиль доминикана айфон 1.5 Разблокировать T-Mobile iPhone 1.6 разблокировать спринт айфон 1.7 Разблокировка iPod Touch 1.8 Разблокировать iCloud
разблокировка iPhone ящик

Чтобы исправить заблокированный экран iPhone, вам может помочь функция очистки пароля. И вы также можете легко очистить Apple ID или пароль времени экрана.

В начало

Unlock iPhone
1.1 Unlock AT&T iPhone
1.2 Unlock Cricket iPhone
1.3 Unlock TracFone iPhone
1.4 Unlock Movil Dominican Republic iPhone
1.5 Unlock T-Mobile iPhone
1.6 Unlock Sprint iPhone
1.7 Unlock iPod Touch
1.8 Unlock iCloud

How to Unlcok iCloud without Downloading

Have you ever had the situation when you bought a second hand iPhone or iPad but unfortunately found the iCloud of this device is locked? Don't be upset, this passage is going to introduce you two different methods to remove and unlock the iCloud lock: one is to remove the iCloud lock by downloading an iCloud unlocker and the other is to unlock iCloud without downloading. If you are interested with this topic, please keep on reading.

iCloud Unlocker

iCloud Unlocker

Part 1: When to need an iCloud unlocker

If you have an iPhone, iPad or other iOS device with the iCloud locked, maybe you can still use this account though you don't know the details about it. However, you can't turn off Find My iPhone tool on the device, erase the device, and activate your phone again to set up the detailed information. At this point, you have to use an iCloud unlocker.

What's worse, if the phone is connected to the internet, the users of the registered account can wipe the phone at any time and lock it in any way due to the device is traceable. So you must need an iCloud unlocker for you to remove the iCloud lock.

In fact, there are many nice iCloud unlocking software on the market for you to unlock the iCloud lock. But if you do not want to download any iCloud unlocking software and look for a new way to bypass the iCloud activation lock, well, there is a kind of online iCloud unlocker that you can use directly without necessarily download.

Part 2: Download an iCloud unlocker

The common method demands you download iCloud unlocker software, iCloud Remover, on your computer. This method is to use this iCloud Remover software to bypass the iCloud activation lock and unlock the iCloud lock successfully. As for the time of the unlocking process, it is various from the different make or model of your device and usually takes from 3 to 5 business days. Just need to submit your IMEI number to the program or download this software to the computer, you can easily unlock your iCloud with this downloading iCloud locker. Here are the detailed steps to bypass the iCloud lock on your iOS device with iCloud Remover:

Step 1 Sign into the iCloud Remover

Search the official website of the iCloud Remover on the Internet, and open it. Or you can type icluremover.org directly to find this downloading iCloud unlocker.

Step 2 Download the iCloud Remover

Click the Download button on the top right corner if you can see it on the main interface, then the iCloud Remover will be download to your computer.

Step 3 Confirm whether compatible

Before you start to unlock the iCloud with this downloading iCloud unlocker, you may need to send your IMEI number to this program to check if the locked device is compatible with iCloud Remover or not.

Step 4 Receive an email

When the program has confirmed your IMEI number, you can also receive an email that concludes the model, purchase date, warranty, carrier lock and more information about your device.

Step 5 Remove the iCloud lock

And you will receive another email if your device is compatible with this iCloud unlocker. There are a new email account and password in this email for you to remove the iCloud lock. Just follow the instruction in the email, and you can simply achieve it.

One thing to illustrate, the fees using this downloading iCloud unlocker to bypass the iCloud lock may take $145. It is not cheap, and you can adopt this method if you can afford it. However, if you want to find a more economic way to remove the iCloud lock, or you just want to bypass the iCloud lock without downloading an iCloud Remover, you cannot miss the following passage.

Part 3: How to unlcok iCloud without download

The official method just costs about $27.00 to remove the iCloud lock, and you do not have to download an iCloud locker. When it comes to the unlocking time, it may takes from 1 to 3 work days, which is also shorter than the online method. As log as you have an active Internet connection, find the IMEI number of your device and a valid payment, you can simply unlock your iCloud with the official method. Below are the step-by-step guides about unlocking the iCloud lock with the official iCloud unlocker.

Step 1 Visit the official website

Search and open the Official iPhone Unlock website, which is the iCloud unlocker you will use in this official method. In the main interface, select the iCloud Unlock option on the right navigation list.

Visit the Official Website

Step 2 Enter the IMEI number

According to the pop-up windows, this iCloud unlocker will ask you to type in the handset type and IMEI number of your iOS device, and then click the Add to Cart button in the lower left quarter.

Enter the IMEI Number

Step 3 Enter a valid email

Then you will be navigated to a new website page. Here you need to submit a valid email account in the corresponding space, which will be used to communicate with you when the official iCoud unlocker is bypassing your iCloud lock.

Enter a Valid Email

Step 4 Check the payment details

After entering the valid email address, you should submit the payment details. You are allowed to choose from Visa, MasterCard, and American Express. Then click the "Pay with Credit or Debit Card" option and check the payment details.

Step 5 Bypass the iClock lock

Once you are receive an email, you have paid the fees successfully and the official iCloud unlocker will start bypassing the iCloud lock. After several workdays, the program will send you another email that tells you the iCloud lock has been bypassed.

FoneLab iPhone Data Recovery - The No.1 iCloud Data Recovery Tool

FoneLab iPhone Data Recovery gives you a fast and reliable recovery option to recover any lost or deleted media files, contacts, messages, memos and nearly everything on your iCloud in just a few moments.

iPhone Data Recovery

You can learn detailed tutorial from below video:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 110 votes)

author picture

June 12, 2018 10:49 / Updated by to iPhone Troubleshooting