Как сделать видеоколлаж с музыкой на компьютере или мобильном устройстве

Это руководство покажет вам лучшие способы делать видео коллажи с музыкой, Instagram или другой социальной сети на компьютере и мобильном телефоне. Коллаж – это техника создания произведения искусства. Как и фотоколлаж, видеоколлаж — это составной объект, и вы можете рассказать несколько историй на одном экране. Звучит потрясающе, и процедура не так сложна, как вы думали, если вы используете правильный инструмент. Вот почему вы должны внимательно прочитать это руководство.

Как сделать видеоколлаж

Часть 1: лучший способ сделать видеоколлаж на рабочем столе

Если вам нужно сделать видеоколлаж с музыкой на компьютере, все, что вам нужно, это Aiseesoft Video Converter Ultimate. Как мощный видеоредактор, он предоставляет все, чтобы помочь вам создать эффект видеоколлажа из ваших собственных клипов.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Aiseesoft Video Converter Ultimate - лучший редактор видео коллажей

  • Легко создавайте видеоколлаж из ваших видеоклипов.
  • Предоставляет обширные шаблоны для профессионалов.
  • Добавьте фоновую музыку из библиотеки или с жесткого диска.
  • Позвольте вам выбрать выходной формат, качество и многое другое.

Как создать видеоколлаж на рабочем столе

Шаг 1.
Импортировать видеоклипы

Запустите лучший создатель видеоколлажей после того, как установите его на свой компьютер. Он совместим как с Windows 10/8/7, так и с Mac OS X. Затем перейдите в Коллаж окно из верхней панели. Сначала перейдите в шаблон вкладку снизу и выберите правильный макет. Затем найдите верхнюю левую панель и нажмите Дополнительная кнопку на каждой панели, чтобы добавить видеоклип. Перетащите границу, пока не получите идеальный коллаж.

Выбрать разделенный макет
Шаг 2.
Редактировать видеоклип (необязательно)

Одной из бонусных функций лучшего создателя видеоколлажей является инструмент для редактирования. Выберите клип в коллаже, и вы получите четыре кнопки. В Объём Кнопка позволяет настроить звук видео. В Редактировать Кнопка приведет вас к Редактор видео окно. Здесь вы можете обрезать, вращать, ставить водяной знак на видео или настраивать субтитры. Если клип слишком длинный, щелкните значок Порез кнопку и закрепите ее. Чтобы применить фильтры к видеоклипу, перейдите в Filter меню.

Редактировать видеоклип
Шаг 3.
Применить фоновую музыку

Перейдите в Аудио таб. Если вы хотите сохранить исходный звук в видеоклипах, установите флажок рядом с Сохраните оригинальную звуковую дорожку; в противном случае снимите флажок. Чтобы создать коллаж из видео с музыкой, отметьте Фоновая музыка и выберите песню из библиотеки или нажмите кнопку +, чтобы добавить ее с жесткого диска. Настройте другие параметры звука и двигайтесь дальше.

Вкладка Аудио
Шаг 4.
Экспорт видеоколлажа

Предварительно просмотрите созданный вами видеоколлаж с помощью встроенного медиаплеера справа. Если вас устраивает, перейдите в Экспортировать таб. Установите файл Имя, формат, сохранить в папка и другие параметры в соответствии с вашими предпочтениями. Наконец, нажмите на Начать экспорт в правом нижнем углу, чтобы начать создание видеоколлажа.

Экспорт видео с разделенным экраном

Часть 2: Как сделать видеоколлаж онлайн

Хотя это не рекомендуется, некоторые веб-приложения могут помочь вам создать фото- и видеоколлаж с музыкой в ​​Интернете. Это удобный способ время от времени выполнять работу. Кроме того, у вас должно быть хорошее интернет-соединение. Мы используем Kizoa в качестве примера, чтобы показать вам рабочий процесс. Это бесплатный онлайн-редактор видеоколлажей для студентов и малого бизнеса.

Шаг 1.
Откройте https://www.kizoa.com/Collage-Maker в своем браузере, чтобы напрямую перейти на домашнюю страницу. Затем войдите в свою учетную запись. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйте ее на свой адрес электронной почты. В противном случае вы не сможете сохранить результат.
Шаг 2.
Нажмите Изменить шаблон меню и выберите пункт Шаблоны. Выберите свой любимый макет и нажмите Выберите .
Кидзоа шаблон
Шаг 3.
При появлении запроса нажмите + Фото / Видео под Мои фотографии и загрузите видеоклипы, которые хотите использовать в коллаже. Щелкните значок Следующая кнопка перейти на главную страницу. Или вы можете ничего не выбрать и нажать Следующая а затем перетащите клипы в нужное место.
Добавить видео
Шаг 4.
Нажмите Сохранить кнопку в правом нижнем углу и нажмите Скачать чтобы загрузить его на свой компьютер. Если у вас нет учетной записи, вы можете делать все вышеперечисленное, но не загружать свой видеоколлаж.
Сохранить в Интернете

Часть 3: 3 лучших приложения для создания видеоколлажей на мобильных устройствах

Top 1: PicPlayPost: видеоколлаж

PicPlayPost: видеоколлаж

PicPlayPost - популярное приложение для создания видеоколлажей для устройств iPhone и Android. Его можно бесплатно загрузить из App Store и Play Store. Встроенные макеты упрощают редактирование видео.

Плюсы

  • Предлагайте бесчисленные шаблоны.
  • Сделайте видеоколлаж, содержащий до 6 клипов.
  • Экспорт результата в социальные сети.

Минусы

  • Ему не хватает облачного хранилища.
  • Как только коллаж будет сохранен, вы больше не сможете его изменить.

Топ 2: средство для создания коллажей из фото и видео

Фотовидео коллаж

Как видно из названия, этот видеоредактор позволяет комбинировать изображения и видео для создания видеоколлажа на iPhone или Android. Более того, вы можете напрямую делиться своей работой в социальных сетях.

Плюсы

  • Автоматическое обнаружение селфи и ретушь.
  • Размывайте фон и редактируйте видео.
  • Включите множество шаблонов.

Минусы

  • Требуется подписка.
  • Некоторые функции платные.

Топ 3: Видеоколлаж - Создатель коллажей

Видеоколлаж - Создатель коллажей

Самым большим преимуществом этого средства создания видеоколлажей является снятие ограничения на 30 секунд, которое накладывают многие другие приложения. Кроме того, существует множество шаблонов, которые можно использовать для создания до 10 различных клипов.

Плюсы

  • Совместим как с iOS, так и с Android.
  • Включите большой набор инструментов.
  • Позвольте вам предварительно просмотреть результат.

Минусы

  • Это приложение для видеоколлажей не оптимизировано для планшетов.
  • Это большой и занимает место.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о создании видеоколлажа

Что такое видеоколлаж?

Видеоколлаж - это место, где вы размещаете несколько видеоклипов на одном красивом экране вместе с хорошей музыкой, играющей в фоновом режиме. Вы можете легко создать видеоколлаж, используя программу или приложение для видеоколлажей.

Как объединить фотографии и видео в Tiktok?

TikToks может длиться до 15 секунд, но пользователи также могут соединять несколько клипов вместе для получения до 60 секунд общей записи. Вы также можете выбрать шаблон, загрузить несколько изображений и видео и нажать OK собрать их для загрузки. Кроме того, вы также можете объединить изображения и видео с помощью стороннего редактора и загрузить результат в Tiktok. Чтобы узнать больше, читайте дальше Руководство по ТикТоку | Вот как сделать видеоколлаж на TikTok.

Как сделать видео-коллаж с музыкой в ​​Instagram?

Откройте приложение Instagram, перейдите в Твоя историяи выбрать Планировка вариант. Нажмите сетка значок и выберите свою любимую сетку. Затем добавьте картинку для каждой порции. К сожалению, в Instagram нельзя делать видеоколлаж.

Заключение

В этом руководстве рассказывается о нескольких способах создания видеоколлажа на рабочем столе, в Интернете, на iPhone или устройстве Android. Говорят, что картинка стоит тысячи слов. Тогда видео должно содержать тысячи слов, а видеоколлаж может отображать несколько клипов одновременно. Aiseesoft Video Converter Ultimate - лучший вариант для работы, если у вас есть компьютер. Если у вас возникнут другие проблемы, пожалуйста, оставьте сообщение под сообщением.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 188)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Сделать видео с разделенным экраном

Сделать видеоколлаж на TikTok Поместите несколько видео на один экран Видео с разделенным экраном Сделать видео с разделенным экраном Создатель видео коллажей Сделайте видео на разделенном экране в Movavi iФотоколлаж Сделать видео коллаж Разделение экрана в Premiere Pro Лучший видеоредактор с разделенным экраном Лучшие параллельные видео приложения Видео реакции Создание видео "картинка в картинке" Поместите два видео рядом
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало
Как сделать видеоколлаж

How to Make a Video Collage with Music on Computer or Mobile Device

April 08, 2021Ashley Mae

This guide will show you the best ways to make video collages with music, Instagram or other social network on computer and mobile. Collage is a technique of producing a work of art. Similar to the photo collage, a video collage is a composite object and you can tell several stories in a single screen. It sounds amazing and the procedure is not as difficult as you thought if you use the right tool. That is why you should read this guide carefully.

How to Make a Video Collage

Part 1: Best Way to Make a Video Collage on Desktop

If you need to make a video collage with music on computer, all you need is Aiseesoft Video Converter Ultimate. As a powerful video editor, it provides everything to help you create video collage effect with your own clips.

Video Converter Ultimate

Downloads

Aiseesoft Video Converter Ultimate – Best Video Collage Maker

  • Create video collage with your video clips easily.
  • Provides extensive templates to do the job like professionals.
  • Add background music from library or your hard drive.
  • Let you decide the output format, quality and more.

How to Create a Video Collage on Desktop

Step 1.
Import video clips

Launch the best video collage maker after you install it on your computer. It is compatible with both Windows 10/8/7 and Mac OS X. Then go to the Collage window from the top bar. Firstly, go to the Template tab from the bottom and choose the right layout. Next, locate the upper left panel and click the Plus button on each panel to add the video clip. Drag the border until you get the perfect collage.

Select Split Layout
Step 2.
Edit video clip (Optionally)

One bonus feature of the best video collage maker is the editing tool. Select a clip in the collage and you will get four buttons. The Volume button lets you adjust the video sound. The Edit button will take you to the Video Editor window. Here you can crop, rotate, watermark the video or adjust subtitle. If the clip is too long, click the Cut button and clip it. To apply filters to the video clip, go to the Filter tab.

Edit Video Clip
Step 3.
Apply background music

Go to the Audio tab. If you want to keep the original sound in your video clips, tick the box next to Keep the original audio track; otherwise, uncheck it. To make a collage of videos with music, check Background Music and select a song from the library or click the + button to add it from your hard drive. Customize the other audio options and move on.

Audio Tab
Step 4.
Export video collage

Preview the video collage created by your own with the built-in media player at the right side. If you are satisfied, go to the Export tab. Set the file Name, Format, Save to folder and other options according to your preference. Finally, click on the Start Export button at the bottom right corner to begin making a video collage.

Export Split Screen Video

Part 2: How to Make a Video Collage Online

Though it is not recommended, some web apps can help you make a photo and video collage with music online. They are convenient way to do the job occasionally. Plus, you must have a good internet connection. We use Kizoa as the example to show you the workflow. It is a free online video collage maker for students and small business.

Step 1.
Open https://www.kizoa.com/Collage-Maker in your browser to visit the home page directly. Then sign in your account. If you do not have an account, register one with your email. Otherwise, you cannot save the result.
Step 2.
Click Change Template menu and select Templates. Pick your favorite layout and click Choose button.
Kizoa Template
Step 3.
When prompted, click + Photos/Videos under My Photos and upload the video clips that you want to use in the collage. Click the Next button go to the home page. Or you can select nothing and click Next and then drag and drop the clips to the right place.
Add Video
Step 4.
Click the Save button at bottom right side and hit Download to download it to your computer. If you do not have an account, you can do all the above but not download your video collage.
Save Online

Part 3: Top 3 Apps to Make Video Collage on Mobile

Top 1: ‎PicPlayPost: Video Collage

PicPlayPost: Video Collage

PicPlayPost is a popular video collage maker app for both iPhone and Android devices. It is free to download from App Store and Play Store. The built-in layouts make video editing easy.

Pros

  • Offer countless templates.
  • Make a video collage with up to 6 clips.
  • Export result to social media.

Cons

  • It lacks cloud storage.
  • Once the collage is saved, you cannot change it anymore.

Top 2: PhotoVideo Collage Maker

PhotoVideo Collage Maker

As its name indicated, this video editor allows you to combine images and videos in order to create a video collage on iPhone or Android. Moreover, you can share your work on social media directly.

Pros

  • Detect selfies and retouch automatically.
  • Blur background and edit videos.
  • Include a variety of templates.

Cons

  • It requires subscription.
  • Some features are not free.

Top 3: Video Collage – Collage Maker

Video Collage – Collage Maker

The most advantage of this video collage maker is to remove the 30-sec restriction that many other apps impose. Plus, there is a variety of templates that can be used to create up to 10 different clips.

Pros

  • Compatible with both iOS and Android.
  • Include a large toolkit.
  • Let you preview the result.

Cons

  • This video collage app is not optimized for tablets.
  • It is large and takes space.

Part 4: FAQs about Making a Video Collage

What is a video collage?

A video collage is where you place several your video clips together in one beautiful screen along with some nice music playing in the background. You can easily make a video collage using a video collage program or app.

How to put pictures and videos together on Tiktok?

TikToks can be up to 15 seconds long, but users can also connect multiple clips together for up to 60 seconds of total recording. You can also choose a template, upload several pictures and videos, and tap OK to put them together for uploading. Alternatively, you can also put pictures and videos together with a third-party editor and upload the result to Tiktok. To learn more, read on TikTok Guide | Here’s How to Make a Video Collage on TikTok.

How to make a video collage with music in Instagram?

Open your Instagram app, go to Your Story, and pick Layout option. Tap the Grid icon and choose your favorite grid. Then add picture for each portion. Unfortunately, Instagram cannot make video collage.

Conclusion

This guide has shared several ways to make a video collage on your desktop, online, on iPhone or Android device. It is said that a picture is worth a thousand words. Then a video must be worth thousands of words and a video collage can display several clips at the same time. Aiseesoft Video Converter Ultimate is the best option to do the job if you have a computer. If you encounter other problems, please feel free to leave a message below the post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 188 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Make Split-screen Video

Make a Video Collage on TikTok Put Multiple Videos in One Screen Split Screen Video Make a Split-Screen Video Video Collage Maker Make a Split Screen Video in Movavi iPhoto Collage Make a Video Collage Split Screen in Premiere Pro Best Split Screen Video Editor Best Side-by-side Video Apps Make Reaction Videos Create Picture in Picture Videos Put Two Videos Side by Side
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top
How to Make a Video Collage