Корневое Android-устройство
1.1 Корень Android
1.2 рут Samsung Galaxy
1.3 Корень Samsung Galaxy Note
1.4 Корень HTC
1.5 рут HTC One
1.6 Корень LG
1.7 Корневой мото
1.8 Корневой нексус
1.9 Корневой доступ к Kindle Fire

Лучшие инструменты рутинга для HTC и как рутировать HTC Desire HD

Рут HTC Desire HD

Часть первая: о «Укоренении»

Что такое рутинг? Для пользователей Android рутинг означает получение высшей привилегии для вашего телефона. После рутирования вы можете обойти любое ограничение, установленное производителем вашего устройства. Например, вас могут раздражать встроенные приложения, которые вы никогда не будете использовать, или вы разочарованы его скоростью работы и т. Д. Все эти проблемы можно изменить после рутирования телефона.

Часть вторая: инструменты рутирования для HTC Desire HD

Узнав о рутировании, вы, возможно, решили получить root права на HTC Desire HD и получить лучший опыт. Руттинг HTC Desire HD может быть очень простым и безопасным, если вы выберете подходящий инструмент и метод рутинга. Но с таким количеством инструментов для рутинга, рекомендованных в Интернете, вы уверены, что сможете выбрать надежный? Ну, не волнуйся. В следующей части я познакомлю вас с тремя лучшими инструментами для рутинга.

1. КингоРут

KingoRoot Это один из лучших корневых инструментов одним щелчком мыши, он бесплатный и прекрасно подходит для основных моделей Android от 1.5 до 5.0 от различных производителей, включая HTC Desire, HTC One, Samsung, Google, Sony и другие. KingoRoot может быть установлен как на Android, так и на ПК, поэтому вы можете использовать его в соответствии с вашими потребностями.

2. Коренной гений

Розовый гений это быстрое, безопасное программное обеспечение для рутирования, которое поддерживает широкий спектр устройств. По сравнению с другим программным обеспечением Root Genius работает довольно хорошо. Он совместим с большинством популярных типов Android, включая HTC, Samsung и другие. Как и его название, это программное обеспечение очень хорошо и имеет много недостатков.

3. iRoot

iRoot это бесплатное программное обеспечение для рутирования, доступное как на Android, так и на ПК, это один из профессиональных инструментов рутирования для телефонов Android. Как и другие два инструмента, упомянутые выше, это программное обеспечение также имеет удобный интерфейс.

Часть третья: Как получить root на HTC Desire HD

Что нужно сделать перед рутированием:

1. Укоренение в некоторой степени рискованно, поэтому перед любой другой операцией вам лучше резервное копирование вашего Androidтакие как контакты, текстовые сообщения, фотографии и многое другое на вашем компьютере в первую очередь на случай, если ваши файлы потеряли после рутирования.

2. Разблокировать загрузчик. Идти к Веб-сайт HTC Dev и выберите модели своего устройства, после чего вас научат разблокировать загрузчик.
Примечание: это похоже на получение S-OFF для выполнения более сложных функций.

3. Полностью зарядил свой HTC. Процесс укоренения непредсказуем и иногда может быть очень долгим. Если во время рутирования у вашего HTC разрядится аккумулятор, он отключится и станет причиной других непредвиденных ситуаций.

4. Включите отладку по USB вашего HTC Desire HD. Вы можете пройти по этому пути «Меню»> «Настройки»> «Параметры разработчика», а затем включить «Отладка по USB».

Рут HTC Desire HD

После того, как все приготовления были сделаны, вы можете получить root права на свой HTC. Здесь я возьму простой инструмент рутирования - One Click Root, например, и покажу, как получить root права на HTC Desire HD. Во-первых, вам нужно скачать его здесь.

Шаг 1 Установите One Click Root и запустите его на своем ПК.

Шаг 2 Подключите HTC к компьютеру через USB-кабель, подождите, пока One Click Root автоматически распознает ваше устройство.

Шаг 3 Одним простым нажатием на кнопку «Root Now» вы можете успешно начать процесс рутирования. Корневой процесс иногда может длиться долго. Просто убедитесь, что HTC хорошо подключен к компьютеру, и терпеливо ждите.

И щелкнуть корень

После успешного рутирования HTC вы можете легко управлять HTC удалив ненужные предварительные акции или установив некоторые APK.

FoneLab для Android - лучший Android Backup и восстановление

В этом посте показаны способы получения root прав на телефон или планшет Samsung Galaxy. Если ваш телефон HTC, перейдите к этой статье, чтобы корень HTC Desire HD.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 170)

фотография автора

28 мая 2018 г. 17:00 / Обновлено в Устранение неполадок Android

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Root Android Device
1.1 Root Android
1.2 Root Samsung Galaxy
1.3 Root Samsung Galaxy Note
1.4 Root HTC
1.5 Root HTC One
1.6 Root LG
1.7 Root Moto
1.8 Root Nexus
1.9 Root Kindle Fire

Top Rooting Tools for HTC and How to Root HTC Desire HD

Root HTC Desire HD

Part One: About "Rooting"

What is rooting? For Android users, rooting means obtaining the highest privilege for your phone. After rooting, you can bypass any restriction by the manufacturer of your device. For example, you may be annoyed about the built-in apps that you'll never use, or you are disappointed about its operating speed, etc. All these problems can be modified after rooting your phone.

Part Two: Rooting tools for HTC Desire HD

After learning about rooting, you may have made up your mind to root your HTC Desire HD and get better experience. Rooting HTC Desire HD can be very easy and safe if you choose the proper rooting tool and method. But with so many rooting tools recommended on the Internet, are you sure that you can pick up a reliable one? Well, don't worry. In the next part, I'll introduce to you three best rooting tools.

1. KingoRoot

KingoRoot is one of the best one-click root tool, it is free of charge and perfectly covers Android 1.5 to 5.0 mainstream models from different manufacturers including HTC Desire, HTC One, Samsung, Google, Sony and more. KingoRoot can be installed both on Android and PC, so that you can use according to your needs.

2. Root Genius

Root Genius is fast, secure rooting software, which supports a wide range of devices. Compared with other software, Root Genius performs pretty well. It is compatible with most popular Android types, including HTC, Samsung and more. Just like its name, this software is very excellent and has many disadvantages.

3. iRoot

iRoot is free rooting software available on both Android and PC, it is one of the professional rooting tool for Android phones. Like other two tools mentioned above, this software also has user-friendly interface.

Part Three: How to root HTC Desire HD

Things to do before rooting:

1. Rooting is risky to some extent, so before any other operation, you'd better back up your Android, such as contacts, text messages, photo and more on your PC at first in case your files lose after rooting.

2. Unlock bootloader. Go to HTC Dev website and choose the models of your device, then you'll be taught how to unlock bootloader.
Note: This is similar as gaining S-OFF to perform more advanced functions.

3. Fully charged your HTC. Rooting process is unpredictable and can be very long sometimes. If your HTC runs out of battery during rooting, it will be shut off and cause other unexpected cases.

4. Enable USB debugging of your HTC Desire HD. You can follow this path "Menu" > "Settings" > "Developer options" and then turn on "USB debugging".

Root HTC Desire HD

After all the preparations were made, you are free to root your HTC. Here I'll take a simple rooting tool - One Click Root, as an example, and show you how to root HTC Desire HD. Firstly, you need to download it here.

Step 1 Install One Click Root and run it on your PC.

Step 2 Connect your HTC to your PC via USB cable, wait until One Click Root recognizes your device automatically.

Step 3 One simple click on "Root Now" button and you can start rooting process successfully. The root process may sometimes last a long time. Just make sure HTC is well connected to the computer, and wait patiently.

Ond Click Root

After rooting your HTC successfully, you can easily manage HTC by uninstalling unwanted pre-stocks, or installing some APKs.

FoneLab for Android - Best Android Backup & Restore

This post shows you the ways to root Samsung Galaxy phone or tablet. If your phone is HTC, jump to this article to root HTC Desire HD.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 170 ratings)

author picture

May 28, 2018 17:00 / Updated by to Android Troubleshooting