Корневое Android-устройство
1.1 Корень Android
1.2 рут Samsung Galaxy
1.3 Корень Samsung Galaxy Note
1.4 Корень HTC
1.5 рут HTC One
1.6 Корень LG
1.7 Корневой мото
1.8 Корневой нексус
1.9 Корневой доступ к Kindle Fire

Как рутировать Samsung Galaxy Note 8/7/6/5/4/3

Как получить root на Samsung Galaxy Note 4/3?

Рутинг Samsung Galaxy Note дает вам супер права на устройство. Root позволяет вам получить доступ к корневым файлам, с которыми вы никогда не сталкивались. Если вам скучно с существующим ПЗУ на вашем Samsung Galaxy Note 4/3/8/7/6/5, рутинг позволяет прошивать пользовательское ПЗУ, загружать телефон и раскрывать скрытые функции. Кроме того, рутирование Samsung Galaxy Note позволяет избавиться от рекламы в приложениях, без проблем устанавливать ранее несовместимые приложения, ускорить работу устройства, увеличить время автономной работы и т. Д. Однако, несмотря на то, что рутирование приносит различные преимущества, возникают рискованные вещи. о которых нужно помнить. После того, как вы получите root на Samsung Galaxy Note 4/3/8/7/6/5, гарантия на устройство будет затронута, и устройство может стать дорогим «кирпичом», если вы неправильно выполните root. В этом посте мы покажем вам два полезных инструмента рутирования и расскажем, как безопасно рутировать устройства Samsung Galaxy Note.

Корневая записка Samsung Galaxy

Часть 1. Подготовка к рутированию Samsung Note 4/3/8/7/6/5

Есть определенные вещи, которые нужно сделать сначала. Перед рутированием Samsung Galaxy Note лучше резервное копирование данных Android, так как вы никогда не узнаете, когда столкнетесь с неожиданной плохой ситуацией и в конечном итоге потеряете все свои файлы Android или получите мягкую или жесткую работу телефона. Перед рутированием Samsung Galaxy Note 4/3/8/7/6/5 вам нужно будет уделить больше внимания некоторым подготовительным действиям.

Резервное копирование Samsung Note 4/3/8/7/6/5

Самое главное, чтобы сделайте резервную копию вашего Samsung Galaxy Note, Несмотря на то, что процесс рутирования безопасен и надежен, всегда лучше сделать резервную копию Android, на случай, если что-то случится.

Убедитесь в достаточном заряде батареи

Батарея сильно разряжается в процессе рутирования. Затем необходимо полностью зарядить устройство Samsung Galaxy Note. Уровень заряда батареи должен быть не менее 80% или более перед рутированием Samsung Galaxy Note. В противном случае устройство может стать кирпичным.

Держите режим отладки USB включенным

Оставьте включенным режим отладки USB на Note 4/3/8/7/6/5, так как может потребоваться, чтобы телефон Android был подключен к компьютеру для получения root прав позже.

Установите необходимые драйверы

На компьютере должны быть установлены драйверы для Samsung Note 4/3/8/7/6/5, которые могут потребоваться для рутирования.

Unlcok Samsung загрузчик

Загрузчик - это код, выполняемый до запуска любой операционной системы, который работает на смартфонах, ноутбуках, ПК и других устройствах. Каждый телефон Android имеет свой специальный загрузчик для нормальной загрузки и инструктирования операционной системы. Загрузчик необходим, прежде чем любое программное обеспечение запускается. Для успешного рутинга Samsung Galaxy Note необходимо сначала разблокировать его загрузчик.

Во-первых, вам нужно найти модель Samsung и скачать соответствующую ссылку на разблокировать загрузчик.

В следующих частях мы хотели бы представить два инструмента рутинга для Samsung Galaxy Note 4/3/8/7/6/5. Одним из них является Kingo Root, а другим - CF Auto Root. Оба они имеют хорошую репутацию для рутинга устройств Samsung Galaxy.

Часть 2. Как получить root права на телефон Samsung с помощью KingoRoot

В этой части мы покажем вам, как использовать Kingo Root для рутинга Samsung Galaxy Note 4/3/8/7/6/5.

Как получить root права на телефон Samsung на компьютере с Windows

Шаг 1 Режим отладки USB на телефоне Samsung

Разрешить режим отладки USB. Уведомление должно автоматически появиться на вашем устройстве Samsung. Нажмите «Разрешить», чтобы двигаться дальше. Если он не отображается, перейдите к Samsung Note 4/3 или другим моделям, нажмите «Настройки»> «Параметры разработчика»>, чтобы включить «Отладка USB», чтобы включить управление телефоном на компьютере.

Режим отладки USB на Samsung Galaxy Note

Шаг 2 Подключите Samsung Note4 / 3 к компьютеру

Загрузите, установите и запустите на своем компьютере программное обеспечение Kingo Root и подключите Samsung Galaxy Note 4/3 к ПК.

Подключите Samsung Note и запустите Kingo Root

Шаг 3 Установить драйвер

Как видите, Kingo Root предлагает инструкции, которым вы могли бы следовать. Это может занять немного больше времени, если вы впервые подключаете устройство к компьютеру. Установка программного обеспечения драйвера должна быть выполнена автоматически.

Установить драйвер

Шаг 4 Нажмите ROOT для получения root прав на Samsung Gaxy Note

Это займет от 3 до 5 минут, чтобы завершить процесс. Как только вы начали, не двигайте, не трогайте, не отключайте USB-кабель и не выполняйте какие-либо операции на вашем устройстве!

Использование Kingo Root для рутинга Samsung Galaxy Note

Часть 3. Получение root прав на Samsung Note 4/3 с CF Auto Root

CF Auto Root также можно использовать для рутинга Samsung Galaxy Note на Android 6.0.1 или выше. Есть несколько шагов, чтобы получить root права на устройство Samsung Note 4/3.

Шаг 1 Сначала подключите устройство Samsung Galaxy к компьютеру, и оно автоматически загрузит и установит драйверы Samsung USB. Скачайте CF-Auto-Root zip и распакуйте его, и теперь мы готовы начать процесс рутирования.

Шаг 2 В разархивированной папке вы найдете такие файлы, как файл CF-Auto-Root MD5, а другой - файл ODIN.exe.

CF Auto Root

Шаг 3 Отключите устройство Galaxy Note 4/3 и откройте ODIN дважды щелкнув файл Odin-v3.07.exe.

Шаг 4 Теперь, чтобы телефон Samsung Note находился в режиме загрузки, выключите телефон и нажмите Уменьшение громкости кнопка, Главная кнопки и Питания кнопка для загрузки.

Шаг 5 Подключите Samsung Note к компьютеру сейчас, и вы увидите сообщение «Добавлено» в окне Odin в левом нижнем углу.

Добавлено сообщение

Шаг 6 Нажмите кнопку «PDA» и выберите файл CF-Auto-Root.md5. Убедитесь, что кнопка Re-Partition не отмечена на экране.

Выберите файл MD5

Шаг 7 Нажмите кнопку «Пуск» и начните мигать CF-Auto-Root на устройстве Samsung Galaxy Note. Весь процесс займет несколько минут. После этого вы увидите сообщение «RESET» или «PASS» после завершения рутирования. Устройство Note перезагрузится автоматически. Затем вы можете отключить устройство от компьютера. Это все. Samsung Galaxy Note был внедрен CF Auto Root.

Root Samsung Galaxy Note с CF Auto Root

Если ваши файлы Android, такие как контакты, сообщения, видео, фотографии и т. Д., Теряются, вам может понадобиться следующее:

FoneLab для Android - Восстановление данных Android Для Mac

FoneLab для Android - это профессиональное приложение для резервного копирования данных, предназначенное для извлечения данных с устройств Android.

Видео Как исправить забытый пароль Android кнопка воспроизведения

Вышеуказанные методы показывают, как получить root на Samsung Galaxy Note. После рутирования вы можете проверить, успешно ли рутировано устройство, удалив некоторые приложения по умолчанию, которые нельзя удалить ранее. Или вы можете попробовать использовать другой инструмент для рута, если устройство Samsung Galaxy имеет root-права, то инструмент для рутирования отправит вам уведомление. Если у вас есть какие-либо другие полезные способы получения root прав на Samsung Galaxy Note, пожалуйста, сообщите нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 457)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 07:24 / Обновлено в Samsung

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Root Android Device
1.1 Root Android
1.2 Root Samsung Galaxy
1.3 Root Samsung Galaxy Note
1.4 Root HTC
1.5 Root HTC One
1.6 Root LG
1.7 Root Moto
1.8 Root Nexus
1.9 Root Kindle Fire

How to Root Samsung Galaxy Note 8/7/6/5/4/3

How to root Samsung Galaxy Note 4/3?

Rooting Samsung Galaxy Note gives you super rights to the device. Rooting let you access the root files which you never encounter before. If you are bored with the existing ROM on your Samsung Galaxy Note 4/3/8/7/6/5, rooting allows you to flash custom ROM, boost the phone and unveil hidden features. In addition, rooting Samsung Galaxy Note enables you to get rid of ads in the applications, install previously-incompatible applications without hassle , speed up device speed and extend battery life, etc. However, while rooting brings in various advantages, there are risky things which need you to be kept in mind. After you root Samsung Galaxy Note 4/3/8/7/6/5, the warranty of the device will be affected, and the device may turn to be a expensive "Brick" if you root incorrectly. In this post, we are going to show you two useful rooting tools and let you know how to safely root Samsung Galaxy Note devices.

Root Samsung Galaxy Note

Part 1. Preparations for Rooting Samsung Note 4/3/8/7/6/5

There are certain things that need to do at first. Before rooting the Samsung Galaxy Note, you'd better backup your Android data, as you'll never know when you encounter an unexpected bad situation and end up losing all your Android files or getting your phone soft or hard bricked. There are some preparations for you, which need you to pay more attention to, before rooting Samsung Galaxy Note 4/3/8/7/6/5.

Backup Samsung Note 4/3/8/7/6/5

The most significant thing is to back up your Samsung Galaxy Note. While the rooting process is safe and secure, it is always better to make an Android backup, in case there is something that happened.

Ensure sufficient battery power

Battery drains a lot during the rooting process. Then it is necessary to fully charge your Samsung Galaxy Note device. The battery level should be at least 80% or more before rooting Samsung Galaxy Note. Otherwise, the device might get bricked.

Keep USB debugging mode enabled

Keep the USB debugging mode enabled on the Note 4/3/8/7/6/5 as you might need the Android phone to be connected with the computer to root later.

Install the required drivers

Have the required drivers for Samsung Note 4/3/8/7/6/5 installed on the computer which might be need for rooting.

Unlcok Samsung bootloader

A bootloader is a code executed before any Operating System begins that works on smart phones, laptops, PC and more devices. Each Android phone has its specific bootloader to normally boot and instruct the Operating System. The bootloader is necessary before any software kicks off. For rooting Samsung Galaxy Note successfully, you need to unlock its bootloader at first.

Firstly, you need to find your Samsung model and download the matched link to unlock the bootloader.

In the following parts, we would like to introduce two rooting tools for Samsung Galaxy Note 4/3/8/7/6/5. One is Kingo Root, and the other is CF Auto Root. Both of them are reputable for rooting Samsung Galaxy devices.

Part 2. How to root Samsung phone with KingoRoot

In this part, we will show you how to use Kingo Root to root Samsung Galaxy Note 4/3/8/7/6/5.

How to root Samsung phone on Windows computer

Step 1 Debug USB mode on Samsung phone

Allow the USB debugging mode. A notification should automatically pop up on your Samsung devcie. Tap "Allow" to move on. If it does not shows, go to your Samsung Note 4/3 or other models, tap on "Settings" > "Developer options" > toggle the "USB debugging" to ON, which will enable you to manage your phone on computer.

Debug USB Mode on Samsung Galaxy Note

Step 2 Connect Samsung Note4/3 with computer

Download, install and run this Kingo Root software on your computer, and connect your Samsung Galaxy Note 4/3 to PC.

Connect Samsung Note and Run Kingo Root

Step 3 Install driver

As you can see, Kingo Root offers instructions that you could follow. It may take a little longer if this is the first time you connect your device to computer. Driver software installation should be done automatically.

Install Driver

Step 4 Click ROOT to root Samsung Gaxy Note

It will take 3 to 5 minutes to complete the process. Once you started, do not move, touch, unplug USB cable, or perform any operation on your device anyhow!

Use Kingo Root to Root Samsung Galaxy Note

Part 3. How to root Samsung Note 4/3 with CF Auto Root

CF Auto Root can also be used for rooting Samsung Galaxy note on Android 6.0.1 or higher. There are some steps to root Samsung Note 4/3 device.

Step 1 At first, connect your Samsung Galaxy device with computer and it will automatically download and install Samsung USB drivers. Download CF-Auto-Root zip and unzip it and we are now ready to start with the rooting process.

Step 2 In folder unzipped, you will find files like CF-Auto-Root MD5 file and the other one being ODIN.exe file.

CF Auto Root

Step 3 Disconnect the Galaxy Note 4/3 device and open ODIN by double clicking the Odin-v3.07.exe file.

Step 4 Now, let Samsung Note device phone be in download mode by turning the phone off and press the Volume Down button, Home button and Power button to boot.

Step 5 Connect Samsung Note to the computer now and you will find an "Added" message on the Odin window at the bottom left corner.

Added Message

Step 6 Click the "PDA" button and then choose CF-Auto-Root.md5 file. Make sure that Re-Partition button is not checked on the screen.

Choose The MD5 File

Step 7 Clcik the "Start" button and begin flashing CF-Auto-Root on the Samsung Galaxy Note device. The whole process will take few minutes. After that, you will find a "RESET" or "PASS" message when the rooting is done. The Note device will reboot automatically. Then you can disconnect the device from the computer. That's all. The Samsung Galaxy Note has been rooted by CF Auto Root.

Root Samsung Galaxy Note with CF Auto Root

If your Android files like contacts, messages, videos, photos and so on get lost, you may need this:

FoneLab for Android - Recover Android Data For Mac

FoneLab for Android is the professional data backup app to extract data from Android devices.

The above methods show you how to root Samsung Galaxy Note. After the rooting, you can check the device is rooted successfully by uninstalling some default apps that cannot be uninstalled previously. Or you can try to use another root tool for a try, if Samsung Galaxy device is rooted, then the rooting tool will send a notice for you. If you have any other useful ways to root Samsung Galaxy Note, welcome to tell us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 257 ratings)

author picture

May 31, 2018 07:24 / Updated by to Samsung