Восстановление карты памяти
SSD Восстановление данных
Micro SD Card Восстановление
Восстановление SDHC-карты
Восстановление памяти
Compact Flash Data Recovery
Тема восстановления данных

Лучший Compact Flash Восстановление данных для восстановления файлов с CF-карты

Итого: Вы сталкиваетесь с ситуацией, когда ваша CF-карта повреждена или не может быть распознана? Возможно, вы спешите найти правильный способ доступа к различным данным на этой компактной флэш-карте. Этот пост познакомит вас с профессиональным компактным флэш-восстановлением данных, которое поможет вам восстановить удаленные / потерянные файлы с поврежденной или отформатированной CF-карты.

«У меня есть старая карта SanDisk 12GB CF на моей старой камере Canon для сохранения снимков в формате RAW. Хотя вчера она внезапно не может быть распознана. Она содержит много ценных фотографий, и для многих из них у меня нет резервной копии. Несколько раз пытаясь, сообщение о поврежденной карте памяти - все, что я получил. Любое полезное приложение восстановления данных карты CF? "

Compact Flash Data Recovery

Если вы все еще используете CF-карту в настоящее время, вы можете чувствовать себя немного неудобно. Что еще хуже, если вы случайно удалили или отформатировали некоторые файлы на своей CF-карте, вы не почувствуете ничего полезного, чтобы спасти эти потерянные данные.

Вы находитесь в правильном месте, если вы ищете эффективные решения для компактного восстановления данных флэш-памяти. В этой статье мы рекомендуем профессиональный инструмент для восстановления компактных данных, который поможет вам найти недостающие файлы обратно.

Часть 1. Что такое CF-карта (CompactFlash-карта)

Компактная флэш-память (CF) это устройство хранения флэш-памяти, которое широко используется для сохранения данных на портативных устройствах, таких как цифровая камера, зеркальные камеры, видеокамеры и многое другое. Компактная вспышка была впервые изготовлена ​​SanDisk в 1994 году. Фактически, CF-карта когда-то была самым популярным видом флэш-карт памяти в конце 1990-х годов.

CF-карты

Регулярно, вы можете получить доступ к двум основным подразделениям CF-карт на рынке, тип I толщиной 3.3 мм и тип II толщиной 5 мм. По сравнению с другими устройствами хранения, CF-карта может нести больше места для хранения. Кроме того, это дешевле и может предложить более быструю скорость чтения и записи. В настоящее время, наряду с разработкой новых устройств хранения данных, компактные флэш-карты уже не так популярны среди пользователей.

Часть 2. Как восстановить данные CF-карты с помощью лучшего компактного флэш-восстановления данных

Какое программное обеспечение для восстановления данных CF-карты лучше? Как восстановить данные с поврежденной или отформатированной компактной карты памяти? Здесь мы искренне рекомендуем мощный Compact Flash Data Recovery чтобы помочь вам спасти свои недостающие файлы. Не только CD-карта, но и Spports Восстановление SanDiskвосстановление карты памяти, восстановление жесткого диска и т. д.

Compact Flash Data Recovery - это профессиональный инструмент для восстановления данных с CF-карт. Пока вы подключаете свою CF-карту к компьютеру, у вас есть большой шанс вернуть все потерянные фотографии обратно. Поскольку CF-карта не может быть напрямую подключена и распознана новым системным компьютером с Windows, вам понадобится кард-ридер для подключения.

Шаг 1 Запустите восстановление данных Compact Flash

С помощью кнопки загрузки выше загрузите, установите и запустите приложение восстановления данных CF на вашем компьютере. Подключите свою CF-карту к компьютеру с помощью кард-ридера. Убедитесь, что компактная флэш-карта обнаружена успешно. Вы можете нажать свежий значок, чтобы убедиться, что CF-карта распознается.

Восстановление CF-карты

Шаг 2 Выберите тип данных и CF-карту

Это восстановление карты CF имеет возможность восстановить любой популярный тип данных, включая фотографии, песни, видео, документы, электронные письма и многое другое. На этом этапе вам нужно выбрать тип данных, который вы хотите восстановить. Затем выберите CF-карту на Съемные устройства часть.

Шаг 3 Сканирование удаленных / потерянных файлов CF

После выбора типа данных и местоположения нажмите Кнопка сканирования начать процесс сканирования. Этот метод восстановления данных CF предлагает два метода сканирования: Быстрое сканирование и Глубокий анализ, Сначала вы будете использовать способ быстрого сканирования для поиска ваших потерянных данных CF.

Scan Files

Шаг 4 Восстановите данные компактной флэш-карты

Результаты сканирования скоро будут перечислены в интерфейсе. Вы можете использовать функцию «Фильтр», чтобы быстро найти удаленные / потерянные данные CF. Когда вы найдете и выберите все отсутствующие CF-файлы, которые хотите восстановить, просто нажмите Recover Кнопка для восстановления данных с компактной флэш-памяти. Через несколько секунд все выбранные CF-файлы будут восстановлены на вашем компьютере.

Восстановление компактной флэш-карты

В этом посте мы в основном говорим о компактное восстановление данных флэш, Для многих молодых пользователей они могут немного знать о CF-карте. Итак, в первой части мы даем простое введение в компактную флешку. Более того, мы рекомендуем мощный Восстановление данных CF чтобы помочь вам восстановить файлы на CF-карте. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 10)

фотография автора

08 мая 2018 07:22 / Автор: в Восстановить данные Windows

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Memory Card Recovery
SSD Data Recovery
Micro SD Card Recovery
SDHC Card Recovery
Memory Recovery
Compact Flash Data Recovery
Data Recovery Topic

Best Compact Flash Data Recovery to Recover Files from CF Card

Summary: Are you facing the situation that your CF card is corrupted or can't be recognized? You may be in a big hurry to find the right way to access various data on that compact flash card. This post will introduce you with a professional compact flash data recovery to help you recover deleted/lost files from corrupted or formatted CF card.

"I have a SanDisk 12GB CF card on my old Canon camera to save RAW pictures. While yesterday, it suddenly couldn't be recognized. It carries many valuable photos, and for many of them, I don't have any backup. After several times of trying, the corrupted memory card message is all I got. Any useful CF card data recovery app?"

Compact Flash Data Recovery

If you are still using a CF card nowadays, you may feel a little bit inconvenient. What's worse, if you accidently deleted or formatted some files on your CF card, you will feel nothing helpful to rescue these lost data.

You are at the right place if you are searching for the effective solutions to perform compact flash data recovery. This post recommends a professional compact flash data recovering tool to help you find missing files back.

Part 1. What is CF card (CompactFlash card)

CompactFlash (CF) is a flash memory mass storage device which is widely used to save data on portable device like digital camera, DSLRs, camcorders and more. Compact flash was first manufactured by SanDisk in 1994. In fact, CF card once used to be the most popular kind of flash digital memory card in the late 1990s.

CF Card

Regularly, you can access two main subdivisions of CF cards on the market, 3.3 mm-thick type I and 5 mm-thick type II. Compared with other storage devices, CF card can carry more storage space. Moreover, it is cheaper and can offer faster reading and writing speed. Currently, along with development of new storage devices, compact flash card is no longer that popular among users.

Part 2. How to restore CF card data with best compact flash data recovery

Which is the best CF card data recovery software? How to recover data from corrupted or formatted compact flash card? Here we sincerely recommend the powerful Compact Flash Data Recovery to help you rescue your missing files. Not only CD card, it also spports SanDisk Recovery, camera card recovery, hard drive recovery, etc.

Compact Flash Data Recovery is a professional CF card data recovering tool. As long as you connect your CF card with computer, you have a big chance to get all lost pictures back. Because CF card can't be directly connected and recognized by new Windows system computer, you need a card reader to make the connection.

Step 1 Launch Compact Flash Data Recovery

With the download button above, free download, install and run this CF data recovering app on your computer. Connect your CF card with computer with a card reader. Make sure the compact flash card is detected successfully. You can click the fresh icon to make sure the CF card is recognized.

CF Card Recovery

Step 2 Select data type and CF card

This CF card recovery has the capability to recover any popular data type, including pictures, songs, videos, documents, emails and more. During this step, you need to select the data type you want to recover. Then choose the CF card at the Removable Devices part.

Step 3 Scan deleted/lost CF files

After selecting the data type and location, click Scan button to start the scanning process. Two scanning methods are offered by this CF data recovery, Quick Scan and Deep Scan. You will first use the quick scan way to look for your lost CF data.

Scan Files

Step 4 Recover compact flash card data

The scanning results will be soon listed in the interface. You can use the "Filter" feature to quickly locate the deleted/lost CF data. When you find and choose all missing CF files you want to restore, just click the Recover button to perform the compact flash data recovery. Just a few seconds later, all selected CF files will be restored to your computer.

Compact Flash Card Recovery
Tweet Share Click to Tweet This Post Now

In this post, we mainly talk about the compact flash data recovery. For many young users, they may know little about the CF card. So at the first part, we give a simple introduction of compact flash card. What's more, we recommend a powerful CF data recovery to help you undelete files on CF card. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 10 votes)

author picture

May 08, 2018 07:22 / Posted by to File Recovery