Исправлена ​​ошибка карты памяти
Блокировка SD-карты
Что означает формат SD-карты
Зашифровать SD-карту
SD-карта не читает
Форматировать SD-карту
Неподдерживаемая SD-карта
Ошибка карты памяти
Карта памяти повреждена
SSD не отображается

Что означает шифрование SD-карты и как шифровать SD-карту / USB-флешку

Итоги: Что такое шифрованная SD-карта? Как зашифровать SD-карту или USB-накопитель, чтобы лучше защитить личную информацию? Этот пост покажет вам, как зашифровать SD-карту на Android и компьютере. Более того, если вы хотите получить доступ к файлам на зашифрованном SD или восстановить потерянные данные с него, вы также можете найти подходящий способ здесь.

«Как мне зашифровать мою SD-карту? Я хочу заблокировать свою SD-карту на телефоне Android, чтобы сохранить некоторые файлы от других, могу ли я напрямую зашифровать карту micro-SD на своем телефоне? Легко ли расшифровать SD-карту? Любая помощь?»

«Я заметил, что на моем телефоне Samsung Galaxy S7 есть опция шифрования устройства для шифрования SD-карты. Что означает шифрование SD-карты? Она утверждает, что может защитить файлы и папки от несанкционированного доступа в случае утери или кражи устройства. Я установил здесь пароль для блокировки моей SD-карты? Как насчет расшифровки SD-карты? Кто-нибудь знает об этом? "

Что означает формат SD-карты

Благодаря небольшому размеру и большому объему памяти SD-карта широко используется в цифровых продуктах для переноса всех типов файлов, таких как фотографии, видео, песни, документы и многое другое. Флэш-накопители USB и SD-карты обеспечивают удобный способ резервного копирования и передачи данных. Однако, с удобством и мобильностью, это также приносит некоторые утечки данных и риски взлома.

Затем шифрование SD-карты решает эти проблемы.

Вы можете зашифровать SD-карту, чтобы установить пароль или визуальную блокировку, чтобы другие пользователи не могли получить доступ к любому файлу на вашей карте. На самом деле, многие устройства Android предлагают возможность шифрования, и многие инструменты для блокировки SD-карт могут помочь вам зашифровать SD-карту.

Но у вас есть четкое понимание шифрования устройства хранения? Ты знаешь что именно означает шифрование SD-карты?

Часть 1. Что означает шифрование SD-карты

Зашифровать SD-карту это установить ключ или пароль, чтобы заблокировать других из всего на этой карте. Вы можете зашифровать SD-карту, чтобы лучше защитить свои личные данные и запретить другим доступ к этому устройству хранения.

Шифровать SD-карту Android

Когда SD-карта зашифрована, доступ к ее содержимому могут получить только авторизованные пользователи. Чтобы прочитать зашифрованный файл, вам нужен секретный ключ или пароль, который позволяет вам расшифровать его. Таким образом, ваши личные данные будут в полной безопасности, даже если ваше устройство потеряно случайно. Вы также можете расшифровать SD-карту. Расшифровка - это процесс получения закодированных или зашифрованных данных и предоставления пользователю прав доступа к файлам снова.

Часть 2. Как зашифровать SD-карту (или USB-накопитель / флешку)

Когда речь идет о шифровании SD-карты, это больше относится к шифрованию SD-карты на устройстве Android, а также к шифрованию микро-SD-карты. Также многие пользователи хотят зашифровать SD-карту на компьютере с Windows. Если вы пользователь iOS, у вас нет такого спроса. В этой части мы покажем вам, как зашифровать SD-карту на Android.

Зашифровать SD-карту на Android

Шаг 1 Разблокируйте свой телефон Android и откройте Настройки приложение. Когда вы получите Меню настроек, проведите пальцем вниз, чтобы найти Блокировка экрана и безопасность, Нажмите на него.

Шаг 2 При входе в экран блокировки и интерфейс безопасности нажмите на Зашифровать SD-карту опцию.

Шаг 3 Нажмите на зашифровать SD-карту еще раз, а затем нарисуйте текущий шаблон в качестве вашего Блокировка шифрования SD-карты, Вы можете зашифровать свою SD-карту при создании защиты экрана блокировки.

Как расшифровать SD-карту

С помощью трех вышеперечисленных шагов вы можете легко зашифровать свою SD-карту на Android. Тогда как расшифровать его, когда вы хотите получить доступ к различным данным? Эта часть покажет вам, как.

Расшифровать SD-карту Android

Шаг 1 Включите свой телефон Android и введите Блокировка экрана и безопасность интерфейс снова.

Шаг 2 На этот раз вам нужно нажать на Расшифровать SD-карту опцию.

Шаг 3 Нажмите «Расшифровать SD-карту» еще раз и расшифруйте SD-карту, введя Блокировка экрана безопасности Вы установили раньше.

Часть 3. Как получить доступ к зашифрованным данным на SD-карте

По многим причинам вы можете потерять некоторые важные файлы на вашей SD-карте. Есть ли простой способ вернуть их? Если вы столкнулись с такой же ситуацией, вы можете положиться на профессионала SD Восстановление данных чтобы сделать работу. Он имеет возможность восстановить удаленные / потерянные файлы, такие как изображения, документы, песни, видео и т. Д. С SD-карты. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.

Шаг 1 Запустите SD Восстановление данных

Нажмите кнопку загрузки выше, чтобы установить программное обеспечение для восстановления данных SD-карты на вашем компьютере. Даже если у вас есть зашифрованная SD-карта, вы можете использовать ее для восстановления различных данных с нее.

Восстановление данных SD-карты

Шаг 2 Выберите тип данных и SD-карту

Вы можете видеть, что многие часто используемые типы данных перечислены в интерфейсе для выбора. Выберите тип файла, который вы хотите восстановить. Здесь также необходимо выбрать место восстановления данных. Нажмите на свежий значок на Съемные устройства часть и отметьте вашу SD-карту.

Шаг 3 Сканирование данных на SD-карту

Нажмите кнопку «Сканировать», чтобы начать сканирование выбранных данных на SD-карте. Сначала это займет Быстрое сканирование Режим поиска потерянных данных по умолчанию. Он также разработан с функцией глубокого сканирования.

Scan Files

Шаг 4 Восстановить зашифрованные данные SD-карты

Выберите файлы, которые вы хотите получить, и нажмите на Recover кнопку, чтобы получить обратно. Через некоторое время, когда процесс будет завершен, вы сможете легко управлять этими файлами на своем компьютере.

Восстановить файлы с зашифрованной SD-карты

Помимо зашифрованной SD-карты, это SD Data Recovery позволяет восстанавливать данные с компьютера, жесткого диска, цифровой камеры и многого другого. Чтобы лучше защитить ваши ценные данные, убедитесь, что вы установили этот инструмент на свой компьютер.

Мы в основном говорили о зашифровать SD-карту в этом посте. Во-первых, мы даем вам общее представление о что означает шифрование SD-карты, Затем мы покажем вам, как зашифровать SD-карту на устройстве Android. Наконец, мы представляем вам мощный инструмент для восстановления данных, чтобы гарантировать, что ваши данные полностью безопасны. Не стесняйтесь оставить нам сообщение, если у вас есть какие-либо вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 10)

фотография автора

09 мая 2018 11:37 / Автор: в Исправить проблемы с Windows

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Memory Card Error Fix
SD Card Lock
What Does Format SD Card Mean
Encrypt SD Card
SD Card Not Reading
Format SD Card
Unsupported SD Card
Memory Card Error
Memory Card Corrupted
SSD Not Showing up

What Does Encrypt SD Card Mean and How to Encrypt SD Card/USB Flash Drive

Summary: What is encrypt SD card? How to encrypt a SD card or USB flash drive to better protect personal information? This post will show you how to encrypt SD card on Android and computer. Moreover, if you want to access files on an encrypted SD or restore lost data from it, you can also find suitable method here.

"How do I encrypt my SD card? I want to lock my SD on Android phone to keep some files away from others, can I directly encrypt micro SD card on my phone? Is it easy to decrypt SD card? Any help?"

"I notice that there is a device encryption option on my Samsung Galaxy S7 phone to encrypt SD card. What does encrypt SD card mean? It claims that it can protect files and folders from unauthorized access in case the device is lost or stolen. Could I set password here to lock my SD card? What about the SD card decryption? Anyone know about this?"

What Does Format SD Card Mean

With small size and large storage, SD card is widely used in digital products to carry all types of files like photos, videos, songs, documents and more. USB flash drives and SD cards provide a convenient way to back up and transfer data. However, with the convenience and portability, it also brings some data leaking and breach risks.

Then SD card encryption comes to tackle these issues.

You can encrypt SD card to set a password or visual pattern lock to stop others from accessing any file on your card. Actually, many Android devices offer the encryption option, and many SD card locker tools can help you encrypt SD card.

But do you have a clear understanding of the storage device encryption? Do you know what exactly encrypt SD card mean?

Part 1. What does encrypt SD card mean

Encrypt SD card is to set a key or password to lock others out of everything on this card. You can encrypt SD card to better protect your personal data and stop others from accessing this storage device.

Encrypt SD Card Android

When the SD card is encrypted, only authorized ones can access its content. To read an encrypted file, you need a secret key or password that enables you to decrypt it. In this way, your private data will be totally safe with you, even your device is lost by accident. You can also decrypt SD card. Decryption is the process of taking encoded or encrypted data and give user the authority to access files again.

Part 2. How to encrypt SD card (or a USB drive/flash drive)

When it comes to encrypt SD card, it more refers to encrypt SD card on Android device, and for the micro SD card encryption. Also, many users want to encrypt SD card on Windows computer. If you are an iOS user, you don't have such demand. In this part, we will show you how to encrypt a SD card on Android.

Encrypt SD Card on Android

Step 1 Unlock your Android phone and open Settings app. When you get the Settings Menu, swipe down to locate the Lock screen and security. Tap on it.

Step 2 When you enter Lock screen and security interface, tap on Encrypt SD Card option.

Step 3 Tap on Encrypt SD Card again and then draw the current pattern as your SD card encryption lock. You can encrypt your SD card when lock screen security is created.

How to decrypt SD card

With the three steps above, you can handily encrypt your SD card on Android. Then how to decrypt it when you want to access various data? This part will show you how.

Decrypt SD Card Android

Step 1 Turn on your Android phone and enter the Lock screen and security interface again.

Step 2 This time, you need to tap on Decrypt SD card option.

Step 3 Tap "Decrypt SD card" option again and decrypt SD card by entering Lock screen security you set before.

Part 3. How to access encrypted data on SD card

Due to many reasons, you may lost some important files on your SD card. Is there any simple way to get them back? If you are facing the same situation, you can rely on the professional SD Data Recovery to get the job done. It has the capability to recover deleted/lost files like images, documents, songs, videos, etc. from SD card. Just free download it and have a try.

Step 1 Run SD Data Recovery

Click the download button above to get this SD card data recovering software installed on your computer. Even you have an encrypted SD card, you can use it to restore various data from it.

SD Card Data Recovery

Step 2 Select data type and SD card

You can see many frequently-used data types are listed in the interface for you to choose from. Choose the file type you want to restore. Here you also need to choose the data restoring location. Click the fresh icon on Removable Devices part and tick your SD card.

Step 3 Scan data on SD card

Click Scan button to start scanning selected data on your SD card. It will first takes Quick Scan mode to look for your lost data by default. It is also designed with a Deep Scan function.

Scan Files

Step 4 Restore encrypted SD card data

Select the files you want to retrieve and the click on Recover button to get the back. After a while, when the process is finished, you can easily manage these files on your computer.

Recover Files from Encrypted SD Card

Besides encrypted SD card, this SD Data Recovery enables you to recover data from computer, hard drive, digital camera, and more. To better protect your valuable data, ensure you have installed this tool on your computer.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

We mainly talked about encrypt SD card in this post. First, we give you a basic introduction about what does encrypt SD card mean. Then we show you how to encrypt SD card on Android device. At last part, we introduce you with a powerful data recovery tool to guarantee your data is totally safe. Feel free to leave us a message if you have any question.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 10 votes)

author picture

May 09, 2018 11:37 / Posted by to File Recovery