Исправить iPhone
1.1 Исправить отключенный iPhone
1.2 Исправить кирпич iPhone
1.3 Fix iPhone зарядное устройство
1.4 Исправлено исчезновение контактов iPhone
1.5 исправить ошибку iPhone Mail
1.6 Исправить громкость iPhone

3 способа исправить iPhone зарядное устройство

Некоторые люди ищут, как починить iPhone зарядное устройство онлайн. Имеет смысл, что зарядные устройства Apple для iPhone довольно часто ломаются или перестают работать. Хотя iPhone является самым популярным интеллектуальным устройством и помогает в работе и повседневной жизни, все функции основаны на мощности. Так что, куда бы мы ни пошли, мы возьмем iPhone зарядное устройство. После нескольких лет использования зарядные устройства для iPhone иногда ломаются из-за повреждений во время путешествий или постоянного отключения и отключения. Что делать, если у вас сломалось зарядное устройство Apple или перестал заряжаться iPhone? Ну, вы можете просто пойти в ближайший Apple Store и купить новое зарядное устройство, но это стоит денег и больше, чем вы ожидали. Итак, в этом посте мы собираемся показать, как починить зарядное устройство для iPhone, не тратя много денег.

Исправить iPhone зарядное устройство

Что делать, если iPhone не заряжается

Когда вы обнаружите, что iPhone перестает заряжаться, вы должны проверить, работает ли ваше зарядное устройство. Зарядное устройство для iPhone состоит из двух частей: адаптера питания и кабеля Lightning to USB. При зарядке смартфона необходимо подключить адаптер к стене и использовать кабель Lightning для подключения адаптера и вашего iPhone.

iPhone не заряжается

Если все связано очень хорошо и ничего не происходит, вы должны проверить и проверить несколько вещей.

1. розетка, Вы должны оставить все как есть и попробовать использовать другую розетку, чтобы проверить, не повреждена ли розетка.

2. Устройство iPhone, Если у вас есть два или более устройства iOS, попробуйте зарядить другое с тем же кабелем, адаптером и сетевой розеткой. Если проблема в устройстве, вы можете следовать нашим инструкциям по ремонту зарядного устройства для iPhone ниже.

Шаг 1 Подключите ваш iPhone к сетевой розетке с помощью оригинального зарядного устройства и подождите 30 минут.

Шаг 2 Если ваш iPhone по-прежнему не заряжается, перезапустите его, удерживая обе кнопки «Сон» и «Домой» в течение десяти секунд при подключении к источнику питания. Затем перейдите в приложение «Настройки» и установите последнюю версию iOS 15.

Шаг 3 Если ваше устройство не заряжается, обратитесь в службу поддержки Apple.

3. USB-кабель, Попробуйте использовать другой кабель, если у вас есть несколько USB-кабелей. Если нет, вы можете использовать тот же кабель для подключения другого устройства, чтобы проверить его.

4. Адаптер питания, Если розетка, ваш iPhone и кабель работают нормально, проблема с адаптером питания в значительной степени является проблемой. Если у вас есть запасной, вы можете подтвердить это с помощью другого адаптера питания.

Следуя этим шагам, вы можете установить, какие элементы виноваты, и узнать больше о том, как починить зарядное устройство iPhone.

Как починить iPhone зарядное устройство через AppleCare +

AppleCare + планы расширенной гарантии и технической поддержки Apple для iPhone, iPad и других устройств. Обычно на iPhone предоставляется ограниченная гарантия сроком на один год и 90 дней бесплатной технической поддержки по телефону. Но вы можете получить расширенную гарантию и техническую поддержку, купив план AppleCare +. Это включает в себя ремонт зарядного устройства iPhone или замену нового зарядного устройства iPhone. Шаги ниже показывают, как исправить зарядное устройство iPhone через AppleCare +.

AppleCare +

Шаг 1 Проверьте свой план AppleCare +

Перейдите на официальный веб-сайт Apple и войдите в раздел «Моя поддержка», указав свой Apple ID и пароль. Затем вы можете проверить текущее покрытие вашего iPhone и планы AppleCare на странице сведений о продукте.

Шаг 2 Распечатать доказательство покрытия

Нажмите «Просмотр доказательства покрытия», вы можете получить подтверждение покрытия по электронной почте или просмотреть его в Интернете. Чтобы отправить это по электронной почте, вы должны нажать «Написать мне». Или просмотрите его онлайн с помощью двухфакторной аутентификации. Затем вы можете распечатать подтверждение покрытия по электронной почте или на веб-странице.

Шаг 3 Выберите способ починить ваш iPhone

AppleCare + предлагает шесть способов инициирования ремонта для устранения проблем с зарядным устройством iPhone:

Вам может понадобиться: Как исправить процент заряда батареи, который не отображается на iPhone.

Как сделать iPhone исправить зарядное устройство для iPhone

Как и другие USB-кабели, молниеотводы Apple имеют тенденцию к износу и ослаблению в том месте, где порт соединяется с кабелем. А если вы еще не приобрели планы AppleCare +, вы можете узнать о том, как самостоятельно починить зарядное устройство для iPhone, в этой части.

Со временем пластиковое покрытие изнашивается или ослабевает, вы можете скрутить защитную ленту вокруг верхней части, чтобы укрепить или отремонтировать ее. Во-первых, очистите кабель как можно осторожнее. Затем прикрепите защитную ленту или электронную ленту к поврежденной части кабеля. Наконец, проверьте, работает ли кабель Lightning to USB как обычно при зарядке.

Если кабель по-прежнему перестает работать, вам понадобятся более радикальные меры, такие как ремонт проводки кабеля Lightning-USB с помощью паяльника. Но это не простой процесс, мы предлагаем вам приобрести новый кабель напрямую.

DIY Fix iPhone зарядное устройство

В этом уроке мы поговорили о том, как починить зарядное устройство для iPhone. Некоторые люди жалуются, что кабели Lightning to USB развалились или iPhone перестает заряжаться на форуме Apple и в Facebook. Единственным объяснением было то, что эти кабели являются расходным материалом.

Когда вы обнаружите, что ваш iPhone перестал заряжаться, вы должны следовать нашим инструкциям, чтобы проверить, происходит ли это из-за устройства iPhone или зарядного устройства. Если ваше устройство iPhone неисправно, вы можете попытаться исправить его путем принудительного перезапуска или обновления iOS. Чтобы понять, как починить зарядное устройство для iPhone, вы можете обратиться в службу технической поддержки Apple по планам AppleCare + или узнать о том, как починить зарядное устройство для iPhone с помощью наших инструкций.

Не пропустите: Беспроводное зарядное устройство не работает на iPhone

FoneLab - восстановление системы iOS
Исправление видео отключило замороженный iPhone до нормального состояния кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 357)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 06:36 / Обновлено в Устранение неполадок iPhone

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Fix iPhone
1.1 Fix Disabled iPhone
1.2 Fix Bricked iPhone
1.3 Fix iPhone Charger
1.4 Fix iPhone Contacts Disappeared
1.5 Fix iPhone Mail Error
1.6 Fix iPhone Volume

3 Methods to Fix iPhone Charger

Some people search for how to fix iPhone charger online. It makes sense that Apple's iPhone chargers quite often break or stop working. Though iPhone is the most popular smart device and helpful in work and daily life, all the features are based on power. So, no matter where to go, we will take iPhone charger. After using over the years, iPhone chargers sometimes break, due to travel damage or constant plugging and unplugging. What should you do if you have got a broken Apple charger or iPhone stop charging? Well, you could just go to the nearest Apple Store and buy a new charger, but it costs money and more than you expected. So, we're going to show how to fix iPhone charger without wasting a lot of money in this post.

Fix iPhone Charger

What you should do when iPhone not charging

When you discover iPhone stops charging, you should check whether your charger is working. An iPhone charger has two parts: the power adapter and the Lightning to USB cable. When charging the smartphone, you need to plug the adapter into the wall and use the Lightning cable to connect the adapter and your iPhone.

iPhone not Charging

If everything is connected very well and nothing happens, you have to check and test a few things.

1. Wall socket. You should keep everything the same and try to use another wall plug to test whether the wall socket is damaged.

2. The iPhone device. If you have two or more iOS devices, try charging up another one with the same cable, adapter and wall socket. If the device is the problem, you can follow our guides of how to fix iPhone charger below.

Step 1 Reconnect your iPhone to the wall socket with the original charger and wait for 30 minutes.

Step 2 If your iPhone still does not charge, force restart it by holding both the Sleep and Home buttons for ten seconds while connecting to power. And then go to Settings app and install the latest iOS 12.

Step 3 If your device still won't charge, you have to contact Apple Support.

3. USB cable. Try using another cable if you have got multiple USB cables. If not, you can use the same cable to connect another device to test it.

4. The power adapter. If the wall socket, your iPhone and cable are working well, it is pretty much the problem of the power adapter. If you have a spare one, you can confirm this by using a different power adapter.

Following these steps, you can establish which elements is at fault and learn more about how to fix iPhone charger.

How to fix iPhone charger through AppleCare+

AppleCare+ is Apple's extended warranty and technical support plans for iPhones, iPads and other devices. iPhone normally has a one-year limited warranty and 90 days of technical support by telephone calls for free. But you can gain extended warranty coverage and technical support by purchasing an AppleCare+ plan. It includes repairing iPhone charger or exchanging new iPhone charger. The steps below show you how to fix iPhone charger through AppleCare+.

AppleCare+

Step 1 Check you AppleCare+ plan

Go to Apple official website and sign in to "My Support" with your Apple ID and password. Then you can check your iPhone's current coverage and AppleCare plans in product details page.

Step 2 Print the proof of coverage

Click "View Proof of Coverage", you can decide to get the proof of coverage via email or view it online. To email it, you have to press "Email me". Or view it online through two-factor authentication. Then you can print the proof of coverage in email or webpage.

Step 3 Choose a way to repair your iPhone

AppleCare+ offers six methods to initiate repair service to fix iPhone charger issues:

How to DIY fix iPhone charger

Similar to other USB cables, Apple's lightning cables tend to fray and weaken at the place where the port meets the cable. And if you have not purchased the AppleCare+ plans, you can learn about how to fix iPhone charger by your own in this part.

Over time the plastic coating wears out or becomes weaken, you can twist gaffer tape around the top to reinforce or repair it. Firstly, clean the cable as gently as possible. Then attach the gaffer tape or electronic tape on the broken part of the cable. Finally, test whether the Lightning to USB cable works as normal when charging.

If the cable still stops working, you will need more drastic measures, like repair the wiring of Lightning to USB cable using a soldering iron. But it is not an easy process, we suggest you to purchase a new cable directly.

DIY Fix iPhone Charger

In this tutorial, we have talked about how to fix iPhone charger. Several people complaint that the Lightning to USB cables fell apart or iPhones stop charging on Apple forum and Facebook. The only explanation was that these cables are consumptive material.

When you discover you iPhone stop charging, you should follow our guides to check whether it is because of iPhone device or the charger accessory. If your iPhone device is in faulty, you can try to fix it by force restart or iOS update. To grasp how to fix iPhone charger, you can contact Apple technical support under AppleCare+ plans or learn about how to DIY fix iPhone charger with our instructions.

FoneLab - iOS System Recovery

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 257 ratings)

author picture

May 31, 2018 06:36 / Updated by to iPhone Troubleshooting