Как сделать изображение четче на Windows, Mac, Android, iOS и в Интернете с помощью руководств

Есть миллионы причин, почему вам нужно часто фотографировать. Поскольку мы часто фотографируем каждый день, враг номер один, с которым мы сталкиваемся, — это размытое изображение после его создания. Это головокружительная ситуация при работе с неочищенными изображениями. Возможно, вы рассматриваете возможность использования программы для редактирования фотографий и надеетесь, что она превратит размытое изображение в более четкое. Вместо того, чтобы надеяться, почему бы нам не сделать это точным образом? Мы собрали программное обеспечение, которое вы можете использовать на всех платформах, чтобы научить вас как сделать картинку четче так что у вас будет изображение на картинке готово.

Сделайте картинку четче

Часть 1. Как сделать картинку четче онлайн с помощью Image Upscale [рекомендуется]

Aiseesoft Image Upscaler онлайн это онлайн-инструмент для увеличения изображения, который вы можете использовать, чтобы сделать изображение еще лучше, чем раньше. Этот инструмент может преобразовать размытое изображение в более четкое за несколько кликов. Кроме того, вам не нужно быть профессионалом, чтобы использовать это программное обеспечение, потому что даже новичок в редактировании изображений может легко справиться с этим инструментом. Предположим, вы рассматриваете возможность использования нашего рекомендуемого инструмента прямо сейчас. В этом случае мы предоставим письменное руководство о том, как сделать изображение более четким онлайн, которому вы можете следовать совершенно бесплатно.

Шаг 1:
Вместо того, чтобы искать домен этого апскейлера изображения, вы можете щелкнуть это ссылке, который приведет вас прямо на его официальный сайт.
Шаг 2:
Теперь, когда вы находитесь на официальном сайте, нажмите кнопку Загрузить фото чтобы импортировать изображение, которое вы хотите увеличить в этом инструменте.
Импорт изображения для изменения размера
Шаг 3:
Вы можете использовать четыре варианта для увеличения изображения; выберите, какое увеличение вы предпочитаете больше всего. Если вы еще не решили, какое увеличение использовать, вы можете протестировать их все, чтобы увидеть разницу между ними. С левой стороны есть пример экрана предварительного просмотра, чтобы увидеть разницу между увеличенным изображением.
Выберите увеличение
Шаг 4:
Теперь, когда вы выбрали желаемое увеличение, нажмите Сохранить чтобы экспортировать изображение, которое вы масштабируете здесь. После процесса он сохранит файл изображения непосредственно на вашем локальном диске, и теперь вы можете проверить более четкое изображение, которое вы масштабируете здесь.
Скачать изображение с измененным размером

Часть 2. Как сделать картинку четче на iPhone и Android [Мобильная версия]

Фотор для iOS

Фотор на iOS

Начать, Fotor приложение для iOS, которое может помочь вам исправить размытые изображения в лучшие. Это приложение предлагает множество функций редактирования изображений, которые могут обеспечить профессиональный результат, даже если вы используете мобильное устройство. Прежде чем вы сможете использовать другие функции этого инструмента, вам необходимо приобрести продукт в приложении. Тем не менее, если вы хотите размыть изображение, вам не нужно его использовать, и вы можете продолжить, как сделать изображение более четким на iPhone.

Шаг 1:
Загрузите и откройте приложение Fotor на своем устройстве iOS. Нажмите значок +, чтобы загрузить фотографию нечеткого качества.
Шаг 2:
Нажмите Регулировать в нижней части панели инструментов, затем проведите вправо, чтобы увидеть инструмент улучшения фотографий, поддерживаемый этим приложением.
Шаг 3:
Выберите один, затем улучшите изображение, перетащив ползунок. При необходимости отрегулируйте другие улучшения, которые вы можете сделать с помощью этого инструмента.
Шаг 4:
Чтобы экспортировать изображение, которое вы здесь улучшили, коснитесь Сохранить.

Приложение Ремини для Android

Ремини на Android

Приложение Ремини — это редактор изображений на базе Android, который вы можете загрузить на свое устройство, чтобы улучшить изображение, которое вы снимаете, и улучшить его. Это известный фотоулучшитель, который вы можете скачать и который поддерживает покупку в приложении. Многие пользователи Android загружают это приложение из-за его способности улучшать фотографии, чтобы они выглядели яркими. Несмотря на то, что его можно загрузить бесплатно, вам нужно будет использовать учетную запись, чтобы войти здесь, чтобы использовать его бесплатную версию. Если этот инструмент подходит для ваших нужд, вы можете приобрести профессиональную версию, чтобы получить расширенные возможности устранения размытия, которые предоставляет этот инструмент. Итак, если вы решите использовать этот инструмент и ищете руководство по повышению четкости изображения, вы можете скопировать приведенные ниже шаги.

Шаг 1:
Загрузите приложение на свой Android, затем откройте его.
Шаг 2:
Нажмите Усилить, который находится на главном экране приложения.
Шаг 3:
После того, как вы нажмете «Улучшить», в описании будет показано, что вы можете прочитать его, чтобы узнать больше, затем нажмите Используй это.
Шаг 4:
Выберите изображение, которое вы хотите сделать более точным, затем нажмите кнопку red кнопка создания задачи.
Шаг 5:
Нажмите спасти значок для загрузки изображения.

Часть 3. Как сделать картинку четче на Windows и Mac [версия для ПК]

inPixio Photo Studio Pro 11 [Windows]

В Pixio

в Pixio Studio Pro 11 — это надежное программное обеспечение, которое вы можете использовать для изменения изображений в соответствии с вашими предпочтениями. Этот инструмент поддерживает больше функций и может работать тяжелее, чем приложение мобильного устройства, которое мы представляем. Он также предлагает другие функции редактирования, которые вы можете освоить в течение короткого периода времени. Итак, если вы собираетесь использовать это программное обеспечение, вам необходимо загрузить его с официального сайта. После того, как вы загрузили программное обеспечение, вы можете начать следовать руководству о том, как сделать изображение более четким.

Шаг 1:
Запустите редактор изображений, нажмите Выберите фотографию для редактированияи загрузите изображение, которое хотите улучшить.
Шаг 2:
Перейдите на вкладку «Эффекты» и выберите инструмент «Творческое размытие».
Шаг 3:
Чтобы исправить размытие, вы должны выбрать доступные параметры: Линейное, Радиальное и Пользовательское размытие. Измените настройки в соответствии с вашими предпочтениями.
Шаг 4:
Экспортируйте окончательный результат, чтобы насладиться конечным продуктом.

Откройте внешний редактор для фотографий. Приложение [Mac]

Открыть в приложении «Фотографии»

Не хочет загружать все программное обеспечение на ваш Mac, вы можете попробовать использовать Открыть в. Этот инструмент представляет собой приложение-расширение, которое вы можете использовать только на фотографиях; это приложение доступно только на Mac. Если вы собираетесь использовать этот инструмент, вам нужно будет открыть Mac App Store, найти его имя и загрузить подключаемый модуль. Если все улажено, вы можете следовать руководству о том, как сделать изображение больше и четче.

Шаг 1:
Нажмите на изображение, которое хотите исправить, и откройте его на Фото. Вам нужно будет нажать кнопку Редактировать кнопку, чтобы улучшить изображение, которое вы просматриваете здесь.
Шаг 2:
Нажмите Расширение и щелкните загруженное расширение.
Шаг 3:
Отредактируйте изображения, настроив Идеальная ясность и нажмите Сохранить для внесения изменений.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать изображение четче

Увеличение четкости изображения увеличивает размер файла?

Размер файла размытых изображений мал из-за пикселя, который он имеет на изображении. Как только вы исправите размытость изображения, размер файла увеличится, но вы сможете наслаждаться гораздо более четким изображением, чем раньше.

Почему после улучшения изображений появляются водяные знаки?

Причина этого в том, что вы не используете профессиональную версию, которая не добавляет водяной знак после экспорта изображения. Вам нужно будет приобрести инструмент или подписаться, чтобы избежать этой проблемы. Но если вы не хотите платить, вы можете использовать бесплатный инструмент масштабирования, который мы представили. Он не будет вставлять водяной знак после экспорта изображения в увеличенном масштабе. Или вы можете использовать средство удаления водяных знаков, чтобы помочь вам избавиться от водяных знаков.

Могу ли я улучшить изображение BMP?

Да, вы можете следовать руководству, которое мы добавили выше, в онлайн-инструменте. Он поддерживает JPG, PNG и BMP, чтобы легко улучшить качество изображения, не влияя на исходное качество, и сохранить его через несколько кликов.

Заключение

Теперь, когда вы знаете, как сделать изображение более четким на разных платформах, вы можете наслаждаться полученным изображением на более высоком уровне. У вас есть вопросы об инструментах, которые мы представляем? Вы можете поделиться своими мыслями ниже в разделе комментариев и объяснить их нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 287)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Лучшее средство масштабирования изображения

Приложения для увеличения разрешения изображения Лучшие приложения для изменения размера фотографий Лучшие апскейлеры изображений AI Лучшие программы для изменения размера фотографий Обзор Faststone Photo Resizer Лучшие фотоувеличители Adobe Photoshop Photo Resizer Обзор PicResize Отзывы Imglarger Отзывы Лучшие Увеличители GIF Лучшие оптимизаторы изображений Bigjpg Обзор Лучшие фотоулучшители waifu2x Обзор
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

How to Make a Picture Clearer on Windows, Mac, Android, iOS & Online with Tutorials

There are millions of reasons why do you need to take pictures frequently. With the frequently capturing we do every day, the number one enemy we face is the blurry image after it is produced. It is a head-scratching situation when dealing with uncleared images. Maybe you are considering using a photo editing program and hoping it will turn the blurry image into a clearer one. Instead of hoping, why don’t we do it in a precise manner? We’ve rounded up the software you can use on all platforms to teach you how to make a picture clearer so that you will have the image in a picture ready.

Make a Picture Clearer

Part 1. How to Make a Picture Clearer Online via Image Upscale [Recommended]

Aiseesoft Image Upscaler Online is the image upscaler online you can use to make the image look even better than before. This tool can convert a blurry image into a clearer one with a few clicks. Also, you wouldn’t need to be professional to use this software because even a beginner in image editing can handle the tool easily. Suppose you are considering using our recommended tool right now. In that case, we will present a written guide on how to make a picture clearer online that you can follow completely free.

Step 1:
Instead of searching the domain of this image upscaler, you can click this link, which will directly lead you to its official website.
Step 2:
Now that you are on its official website, click the Upload Photo to import the image you want to upscale in this tool.
Import Image to Resize
Step 3:
You can use four options to upscale your image; choose which Magnification you prefer the most. If you haven’t decided on what Magnification to use, you can test them all to see the difference between them. There is a sample preview screen on the left side to see the difference between the upscaled one.
Choose Magnification
Step 4:
Now that you have chosen the Magnification you want, click Save to export the image you upscale here. After the process, it will directly save the image file on your local drive, and you can now check out the clearer image you upscale here.
Download Resized Image

Part 2. How to Make a Picture Clearer on iPhone and Android [Mobile Version]

Fotor for iOS

Fotor on iOS

To start, Fotor is an iOS-based application that could help you fix blurry images into better ones. This app offers many image editing features that could produce a professional output even if you use a mobile device. Before you can use the other features of this tool, you will need to purchase the in-app product. Still, if you want to unblur the image, you wouldn’t need to avail one, and you can proceed on following how to make a picture clearer on iPhone.

Step 1:
Download and open the Fotor app on your iOS device. Click the + icon to upload the photo that has an unclear quality.
Step 2:
Tap the Adjust at the bottom of the toolbar, then swipe to the right to see the photo enhancement tool this app supports.
Step 3:
Choose one, then improve the image by dragging the slider. Adjust the other enhancement you can do with this tool if necessary.
Step 4:
To export the image you enhance here, tap Save.

Remini App for Android

Remini on Android

Remini App is an Android-based image editor you can download on your device to enhance the image you capture and improve it. It is a known photo enhancer you can download that supports an in-app purchase. Because of its ability to enhance the photo to make them look vivid, many Android users download this app. Even though it is free to download, you will need to use an account to log in here to use the free version of it. If this tool becomes a good fit for your needs, you can purchase the pro version to have the advanced unblurring this tool provides. So, if you decide to use the tool and look for a guide on making a picture clearer, you can copy the steps below.

Step 1:
Download the application on your Android, then open it.
Step 2:
Tap Enhance, which is on the home screen of the app.
Step 3:
After you click the Enhance, a description will show you can read it to know more, then click Use It.
Step 4:
Choose the image you want to make more precise, then click the red button to create a task.
Step 5:
Tap the save icon to download the image.

Part 3. How to Make a Picture Clearer on Windows and Mac [Desktop Version]

inPixio Photo Studio Pro 11 [Windows]

In Pixio

inPixio Studio Pro 11 is a dependable software you can use to modify the images according to your preferences. This tool supports more features and can work heavier than the app of the mobile device we introduce. It also offers other editing features you can master within a short period. So, if you are about to use this software, you will need to download it on the official web. After you’ve downloaded the software, you can start to follow the tutorial on how to make a picture clearer.

Step 1:
Launch the image editor, click Select a Photo to Edit, and upload the image you want to enhance.
Step 2:
Click the Effects tab and the Creative Blur tool.
Step 3:
To fix the blurring, you must choose the options you can use: the Linear, Radial, and Custom Blur. Change the settings according to your preferences.
Step 4:
Export the final output to enjoy seeing the final product.

Open In- External Editor for Photos. App [Mac]

Open in on Photos App

Doesn’t want to download an entire software on your Mac, you can try to use the Open in. This tool is an extension app you can use only on the Photos; that app is available on Mac only. If you are about to use this tool, you will need to open your Mac App Store, search its name, and download the plug-in. If everything is settled, you can follow the tutorial on how to make a picture bigger and clearer.

Step 1:
Click the image you want to fix and open it on the Photos. You will need to click the Edit button to enhance the image you view here.
Step 2:
Click the Extension button, and click the extension you downloaded.
Step 3:
Edit the images by tweaking the Perfect Clear and press Save to apply the changes.

Part 4. FAQs on How to Make Image Clearer

Does making the image clearer increases the file size?

The file size of the blurry images is small because of the pixel it has on the image. Once you fix the blurriness on the image, the file size will go up, but you can enjoy a much clearer image than before.

Why are there watermarks after enhancing images?

The reseason behind it is that you aren’t using the pro version that doesn’t add a watermark once you export the image. You will need to purchase the tool or subscribe to avoid this problem. But if you don’t want to pay up, you can use the free upscaler tool we introduced. It won’t embed a watermark once you export the image upscale. Or you can use a watermark remvoer to help you get rid of watermarks.

Can I enhance the BMP image?

Yes, you can follow the tutorial we add above on the online tool. It supports JPG, PNG, and BMP to enhance the quality of the image easily without affecting the original quality and save it after a few clicks.

Conclusion

Now that you know how to make a picture clearer on different platforms, you can enjoy the image you capture at a higher level. Do you have questions about the tools we introduce? You can share your thought below in the comment section and explain them to us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 287 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Top Image Upscaler

Apps to Increase Picture Resolution Best Photo Resizer Apps Best Ai Image Upscalers Best Photo Resizers Faststone Photo Resizer Review Best Photo Enlargers Adobe Photoshop Photo Resizer Review PicResize Reviews Imglarger Reviews Best GIF Enlargers Best Image Optimizers Bigjpg Review Best Photo Enhancers waifu2x Review
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top