Узнайте, как размыть изображение с помощью 4 решений для устранения размытости на изображениях

С помощью камеры вы можете запечатлеть каждый момент, происходящий у вас на глазах. Мгновенно снимайте его с помощью телефона, цифровой зеркальной камеры, экшн-камеры и фотографии. Действительно, мы любим фотографировать все, что видят наши глаза. В большинстве случаев мы сталкиваемся с проблемой из-за размытости. Причина, по которой ваше изображение стало размытым, может быть из-за неочищенного объектива, неустойчивого удержания камеры и движущегося объекта. Довольно неприятно сталкиваться с такой проблемой с идеальным изображением, которое мы делаем. Вместо того, чтобы удалять изображение и снова его захватывать, почему бы вам не прочитать информацию, которую мы добавили ниже, чтобы вернуть изображение в его неразмытую версию? Знать как очистить изображение, вы должны прочитать информацию, которую мы добавляем в следующих частях.

Размытие изображения

Часть 1. В чем причина того, что изображение становится размытым - 4 причины с решениями

Прежде чем перейти к тому, как исправить неразмытое изображение, давайте сначала определим, что вызывает эту проблему. В этой части будут рассмотрены различные причины и дополнительные решения для устранения проблемы. Продолжайте читать информацию ниже, чтобы узнать больше об этом!

1. Стабильность удержания камеры

В активе каждого фотографа не только камера, но и руки. С хорошим жестом руки и устойчивой рукой вы можете мгновенно сделать фантастическое изображение, если хотите. Несмотря на то, что у вас фирменная камера, изображение будет размытым, если у вас нет стабильности. Чтобы решить эту проблему, вы должны использовать такие инструменты, как монопод, штатив и многие другие, чтобы получить стабильное изображение.

2. Съемка движущегося объекта или объекта

Легче снять видео, чем сделать снимок, особенно если объект или объект движутся, что может привести к размытию изображения. Существуют сценарии, в которых конечное изображение будет размытым, если ваша камера использует низкую скорость затвора. Лучшим решением этой проблемы является использование более высокой чувствительности ISO, или вы можете использовать более высокую скорость затвора, и вам нужно будет скорректировать темную фотографию с помощью вспышки.

3. Неочищенные линзы

Вы забыли почистить линзы камеры? Затем ожидайте, что результат будет размытым. Несмотря на то, что у вас есть отличная камера со стабильностью при удержании камеры, если у вас нет чистого объектива, это может быть хуже, чем размытие. Таким образом, лучшее решение этой проблемы — очистить его перед съемкой изображения.

4. Камера устанавливает неверный автофокус или автофокус

Большинство камер на телефоне имеют проблемы с этой частью, потому что они обнаруживают не тот объект, особенно если эта функция активирована. Итак, вам нужно будет сначала очистить объектив и щелкнуть объект, чтобы сделать автофокусировку на нем и посмотреть, работает ли он. Но если камера, на которой вы используете автофокус, не работает, вам необходимо проверить совместимость камеры и объектива. Если два инструмента несовместимы, у вас возникнут сложности с автоматической фокусировкой nan на вашей цифровой камере, DSLR и других устройствах.

5. Не используйте вывод изображения с низким разрешением

Если ваши настройки изображения, которое вы снимаете, имеют низкое качество, то ожидайте, что у вас будет размытое изображение. Однако у этой ситуации есть преимущество, потому что размер файла изображения намного меньше, чем у высококачественного. Чтобы решить эту проблему, вы можете перейти к настройке, найти камеру, затем изменить настройку и настроить ее на высококачественный вывод.

Но что делать, если изображение уже захвачено? Лучшее решение этой проблемы — использование инструментов, которые мы перечисляем ниже. Найдите время, чтобы прочитать их, пока мы отбираем лучшее из лучших приложений, которые вы можете использовать, чтобы превратить ваше размытое изображение в более четкое. Если вам нужно знать, как размыть изображение, обязательно прочитайте информацию ниже.

Часть 2. Как размыть изображение на компьютере с помощью Aiseesoft Image Upscaler Online

Лучшее решение сделать изображение менее размытым — увеличить его масштаб. Если у вас нет инструмента, мы рекомендуем использовать Aiseesoft Image Upscaler онлайн из-за его эффективности в масштабировании изображений в течение нескольких кликов. Даже если у вас недостаточно опыта для решения этой задачи, этот инструмент вам в помощь, потому что он прост в использовании. Из-за его эффективности в преобразовании вашего изображения в отличное качество с помощью технологии искусственного интеллекта все больше пользователей часто используют его. Если вам нравится этот инструмент и вы ищете, как размыть изображение в Интернете, приведенные ниже шаги дадут вам пошаговое руководство.

Шаг 1:
Откройте инструмент, нажав на это ссылке., и он напрямую попадет на основной сайт высококлассного онлайн-изображения.
Шаг 2:
Чтобы вставить захваченное изображение, которое стало размытым, щелкните значок Загрузить фото; появится папка, выберите изображение и нажмите Откройте загружать.
Загрузить изображение для изменения размера
Шаг 3:
С помощью этого инструмента вы можете выбрать, какой тип увеличения вы хотите применить к своему изображению; Вы можете попробовать их все, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для вашего образа. Увеличение автоматически превратит вашу фотографию в высокое качество с помощью технологии искусственного интеллекта.
Выберите увеличение
Шаг 4:
После этого вы можете увидеть результат на панели предварительного просмотра с левой стороны; щелкните Сохранить кнопка, чтобы изображение было увеличено, здесь будет загружено
Экспорт изображения с измененным размером

Часть 3. Как без усилий размыть изображение на iPhone и Android

1. EnhanceFox — AI-улучшитель фотографий

Улучшить Фокс Ай

Enhance Fox-AI Photo Enhancer можно бесплатно загрузить на устройства iPhone и Android, но с возможностью покупок в приложении. Известно, что это средство для улучшения фотографий, которое можно скачать и использовать, чтобы превратить размытые, пиксельные и поврежденные изображения в их первоначальную красоту. Итак, если вам нужно решение для исправления размытой фотографии, вы можете попробовать использовать это приложение и загрузить его на свое устройство. Вы заинтересованы в приложении? Если вы хотите узнать, как удалить размытие изображения на Android, ниже мы добавим руководство.

Шаг 1:
Загрузите программное обеспечение на свое устройство, перейдя в PlayStore, если вы являетесь пользователем Android, но если вы являетесь пользователем iOS, вам нужно будет посетить его в AppStore.
Шаг 2:
Теперь, когда приложение запущено, перейдите в раздел «Улучшить фото», щелкните значок «плюс» и выберите изображение, которое хотите загрузить.
Шаг 3:
Будет доступно три варианта, нажмите Дополнительно и нажмите Start.
Шаг 4:
После завершения процесса нажмите кнопку Экспортировать кнопку, чтобы сохранить улучшенное изображение.

2. Remini - AI Photo Enhancer 4+

Remini Ai Photo Enhancer

Как размыть изображение на iPhone? Если вы являетесь пользователем iPhone, вы можете выбрать Remini - Усилитель фотографий с искусственным интеллектом 4+ из-за того, как отлично это работает. Этот фоторедактор также доступен для загрузки на Android. Как и первое приложение, оно также поддерживает технологию искусственного интеллекта, которая может обнаруживать размытость вашего изображения и возвращать былую славу. Даже если вы не являетесь профессионалом в области улучшения изображений, это приложение сделает всю работу за вас, как только вы его используете. Хотите знать, как это приложение справляется с размытыми изображениями? Больше ни слова! Поскольку шаги, которые мы добавляем здесь, просты, но эффективны, вы получите результат в кратчайшие сроки!

Шаг 1:
Загрузите и установите приложение на свой iPhone или Android, затем откройте инструмент.
Шаг 2:
Подождите, пока приложение загрузится, выберите Усилить вариант и выберите размытую фотографию, которую вы хотите улучшить.
Шаг 3:
Подождите несколько секунд, потому что приложение автоматически добавит детали к размытому изображению, которое у вас есть. В середине будет линия, чтобы увидеть результаты до и после.
Шаг 4:
Нажмите скачать значок, чтобы иметь расширенную версию изображения.

Часть 4. Дополнительная часть: как размыть изображение на Course Hero бесплатно

Герой курса

Как размыть изображение на Course Hero? Эта проблема может быть проблемой для большинства из нас, потому что документы с изображениями размываются, чтобы защитить их, как только вы открываете и посещаете их. Вместо того, чтобы беспокоиться об этой проблеме, почему бы вам не попытаться скопировать шаги, которые мы добавили ниже? Продолжайте читать информацию, чтобы узнать больше об этом!

Шаг 1:
Откройте Course Hero в своем браузере, введите нужный документ и выберите результат.
Шаг 2:
Щелкнув документ с изображением, нажмите правую кнопку мыши и выберите «Проверить».
Шаг 3:
Перейдите в Источник, щелкните bg, щелкните файл правой кнопкой мыши и нажмите Открыть в новой вкладке.
Шаг 4:
Измените его URL-адрес на -html-bg-unsplit.png чтобы увидеть результат документа без размытия.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о том, как размыть изображение

Почему Facebook делает мое изображение размытым?

Эта проблема связана с тем, что FB сжимает изображение, которое вы загружаете сюда, что может привести к низкому разрешению. Кроме того, на этом сайте социальной сети есть функция автоматического редактирования изображений, которая позволяет вашему изображению соответствовать стандарту, растягивая загруженное вами изображение.

Почему изображение становится размытым после конвертации?

Это связано с тем, что качество выбранного вами формата изображения не поддерживает высокое качество вывода. Чтобы избежать этой проблемы, лучше всего выбрать JPG из-за поддерживаемой им комбинации цветов, а также из-за совместимости указанного формата.

Почему сжатие высококачественных изображений стало размытым?

Как только вы сожмете размер файла изображения, вы получите гораздо более низкое качество, потому что вы сделаете битрейт изображения меньше, чем исходный файл. Это неизбежно, особенно если вы сжимаете файл изображения. Так что, если вам не нравится результат низкого качества, вам нужно будет позаботиться о сжатии изображения, а также выбрать надежный компрессор.

Заключение

Действительно, вся информация о как очистить изображение уже был здесь! Таким образом, вам не нужно будет искать и читать другие статьи, потому что, как мы сказали в начале, мы вас обеспечим! Со всем этим, мы надеемся, что это поможет вам исправить размытость изображения проблема на ваших изображениях. Если у вас есть дополнительные вопросы, то вы можете оставить свои вопросы ниже, и давайте обсудим и исправим проблему вместе!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 378)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Лучшее средство масштабирования изображения

Приложения для увеличения разрешения изображения Лучшие приложения для изменения размера фотографий Лучшие апскейлеры изображений AI Лучшие программы для изменения размера фотографий Обзор Faststone Photo Resizer Лучшие фотоувеличители Adobe Photoshop Photo Resizer Обзор PicResize Отзывы Imglarger Отзывы Лучшие Увеличители GIF Лучшие оптимизаторы изображений Bigjpg Обзор Лучшие фотоулучшители waifu2x Обзор
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

Learn How to Unblur an Image with the 4 Solutions to Fix Blurriness on Images

With a camera, you can capture every moment happening in your sight. Instantly, capture it with your phone, DSLR, action camera, and photography. Indeed, we love taking a photo of everything that our eyes can see. Most of the time, we do encounter a problem because of the blurriness. The reason why your image became blurry might be because of the uncleaned lens, unstable holding of the camera, and moving object. It is pretty irritating to encounter such a problem with the perfect image we capture. Instead of deleting the image and recapturing it again, why don’t you read the information we added below to turn the image back into its unblurred version? To know how to unblur an image, you must read the information we add in the following parts.

Unblur An Image

Part 1. What Is the Reason Why Image Become Blurry - 4 Reasons with Solutions

Before you proceed to how to fix the unblur image, let’s determine first what causes this problem. This part will tackle different reasons and additional solutions to fix the problem. Keep on reading the information below to know more about it!

1. Stability of Holding a Camera

Every photographer's assets are not only the camera but also their hands. With a good hand gesture and a stable hand, you can instantly capture a fantastic image if you want to. Even though you have a branded camera, the image will turn out blurry if you don’t have stability. To fix this problem, you must use instruments like a monopod, tripod, and many more to take an image with stability.

2. Capturing Moving Object or Subject

It is easier to film a video than capture an image, especially if the subject or the object is moving, which could lead to image deblurring. There are scenarios where the final image product will appear blurry if your camera uses a low shutter speed. The best solution to this problem is by using a higher ISO speed, or you can use a higher shutter speed, and you will need to correct the dark photo using the flash.

3. Uncleaned Lenses

Did you forget to clean the lenses of your camera? Then expect the result of it to be blurry. Even though you have a great camera with stability on holding the camera, if you don’t have a clean lens, it could be worse than blurred. So, the best solution to this problem is to clean it first before capturing an image.

4. Camera Sets a Wrong Auto Focus or AF

Most cameras on the phone have trouble in this part because it detects the wrong object, especially if this feature is activated. So, you will need to clean the lens first and click the object to make autofocus on it and see if it does work. But if the camera you use autofocus doesn’t work, you will need to check the camera and lens compatibility. If the two instruments are not compatible, you will have a complication doing nan auto focus on your digital camera, DSLR, and others.

5. Don’t use a Low-Resolution Image Output

If your settings on the image you capture are low quality, then expect that you will have a blurry image. However, this situation has an advantage because the image file size is much smaller than the high-quality one. To fix this problem, you can go to setting, search the Camera, then change the setting and set it into a high-quality output.

But what should you do if the image is already captured? The best solution to this problem is using the tools we enlist below. Take time to read them as we sift out the best of the best application you can use to turn your blurry image into a clearer one. If you need to know how to unblur an image, then it is essential to read the information below.

Part 2. How to Unblur an Image on a Computer Using the Aiseesoft Image Upscaler Online

The best solution to make the image less blurry is by upscaling it. If you don't have a tool, we recommend using the Aiseesoft Image Upscaler Online because of its efficiency in upscaling images within a few clicks. Even though you haven’t enough experience handling this task, this tool is in your favor because it is easy to use. Due to its efficiency in turning your image into an excellent quality with the help of AI technology, more users use this often. If you are fond of this tool and looking at how to unblur an image online, the steps below will give you a walkthrough.

Step 1:
Open the tool by clicking this link, and it will directly go to the main website of the image upscale online.
Step 2:
To insert the image you captured that became blurry, click the Upload Photo; a folder will show, select the image, and press Open to upload.
Upload Image to Resize
Step 3:
With this tool, you can select what type of Magnification you want to apply to your image; you can try all of them to see which suits your image the best. The Magnification will automatically turn your photo into high quality with the help of AI technology.
Select Magnification
Step 4:
After that, you can see the result on the preview pane on the left side; click the Save button so that the image will you upscale here will be downloaded
Export Resized Image

Part 3. How to Unblur an Image on iPhone and Android Effortlessly

1. EnhanceFox - AI Photo Enhancer

Enhance Fox Ai

Enhance Fox- AI Photo Enhancer can be downloaded on iPhone and Android devices for free but offers in-app purchases. It is known to be an on-the-go photo enhancer you can download and use to make the blurred, pixelated, and damaged images into their original glory. So, if you need a solution to fix the blurry photo you have, you can try to use this app and download it on your device. Are you interested in the app? If you want to know how to deblur an image on Android, then there is a tutorial we add below.

Step 1:
Download the software on your device by going to the PlayStore if you are an Android user, but if you are an iOS user, you will need to visit it on the AppStore.
Step 2:
Now that the app is launched, go to the Enhance Photo and click the plus icon and choose the image you want to upload.
Step 3:
There will be three options available, click the Advance and press Start.
Step 4:
After the process, click the Export button to save the enhanced image.

2. Remini - AI Photo Enhancer 4+

Remini Ai Photo Enhancer

How to unblur an image on iPhone? If you are an iPhone user, you can pick the Remini - AI Photo Enhancer 4+ because of how excellent it works. This photo editor is available to be downloaded on Android as well. Just like the first app, it also supports AI technology that could detect the blurriness of your image and turn the old glory back. Even though you aren’t a pro on image beautification, this app does the job for you once you use it. Do you want to know how this app deals with blurry images? Say no more! Because the steps we add here are easy yet effective, you will have the result in no time!

Step 1:
Download and install the app on your iPhone or Android, then open the tool.
Step 2:
Wait for the app to load up, select the Enhance option, and choose the blurry photo you want to be enhanced.
Step 3:
Stand by for a few seconds because the app will automatically add the details to the blurred image you have. There will be a line in the middle to see the before and after results.
Step 4:
Click the download icon to have the enhanced version of the image.

Part 4. Additional Part: How to Unblur an Image on Course Hero for Free

Course Hero

How to unblur image on Course Hero? This problem could be a pain for most of us because documents with images are blurred to be protected once you open and visit them. Instead of worrying about this problem, why don’t you try to copy the steps we added below? Keep on reading the information to know more about it!

Step 1:
Open the Course Hero on your browser, type the document you want to have, and choose the result.
Step 2:
After clicking the document with the image, tap the right click on your mouse and select Inspect.
Step 3:
Go to Source, click bg, right-click the file, and press Open In New Tab.
Step 4:
Change the URL of it into -html-bg-unsplit.png to see the result of the document without blurriness.

Part 5. FAQs on How to Unblur an Image

Why does Facebook make my image blurry?

This problem is because FB compresses the image you upload here, which could result in a low resolution. Also, this social media site does have an automatic image editing feature that makes your image fit into the standard by stretching out the image you upload.

Why does the image become blurry after converting?

It is because the quality of the image format of your choice does not support high-quality output. To avoid this problem, it is ideal to choose the JPG because of the color combination it supports and also the compatibility of the said format.

Why did compressing high-quality images become blurry?

Once you compress an image file size, you will have much lower quality because you make the image bitrate less than the original file. It is unavoidable, especially if you are compressing the image file. So, if you don’t like to have a result of low quality, then you will need to mind compressing the image and also choose a reliable compressor.

Conclusion

Indeed all of the information on how to unblur an image has already been here! So, you won't need to look and read other articles because, as we said in the beginning, we've got you covered! With all of that, we hope that it helps you fix the image blurriness problem on your images. If you have additional questions, then you can leave your questions below, and let’s discuss and fix the problem together!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 378 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Top Image Upscaler

Apps to Increase Picture Resolution Best Photo Resizer Apps Best Ai Image Upscalers Best Photo Resizers Faststone Photo Resizer Review Best Photo Enlargers Adobe Photoshop Photo Resizer Review PicResize Reviews Imglarger Reviews Best GIF Enlargers Best Image Optimizers Bigjpg Review Best Photo Enhancers waifu2x Review
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top