Руководство по восстановлению удаленных писем AOL

Итого: Хотите восстановить удаленные письма AOL? Если вы случайно удалили несколько важных писем на AOL Mail и удалили их из папки «Недавно удаленные», вам может быть трудно вернуть их обратно. Этот пост покажет вам простые способы восстановления удаленных писем AOL.

«Я удалил важное письмо из Почты AOL по ошибке. Что еще хуже, я привык удалять его из недавно удаленной папки электронной почты. Могу ли я восстановить удаленные письма AOL?»

«Мне нужно получить некоторые электронные письма, которые были окончательно удалены. Я не могу найти их в недавно удаленной папке. Как долго эта папка будет сохранять удаленные старые письма AOL? Можно ли восстановить удаленные письма из почты AOL?»

Восстановить удаленные электронные письма AOL

AOL Mail - очень популярный почтовый веб-сервис, широко используемый среди американцев. Пользователи могут хранить все типы элементов данных на сервере. Вы определенно не хотите терять какие-либо ценные данные, будь то для официальных файлов или личных данных.

Для лучшей защиты ваших данных в AOL Mail есть папка «Недавно удаленные». Если вы случайно удалили несколько важных писем, вы все равно можете получить их обратно из этой папки. Эта папка будет сохранять ваши удаленные электронные письма AOL в течение некоторого времени.

Если вы потеряли несколько писем AOL и хотите восстановить эти удаленные письма из AOL Mail, вы попали по адресу. Этот пост покажет вам, как восстановить удаленные письма AOL. Кроме того, для окончательно удаленных писем мы также рекомендуем мощный инструмент восстановления данных, чтобы попытаться вернуть их обратно.

Часть 1. Как восстановить удаленные письма AOL из недавно удаленных

Если вы просто удалили несколько писем Aol по ошибке и прямо сейчас заметили неправильную операцию, вы можете легко восстановить удаленные письма из почты AOL из папки «Недавно удаленные». Теперь вы можете взять следующее руководство, чтобы спасти ваши письма AOL.

Шаг 1 Откройте почту AOL и войдите в свою учетную запись.

Запустить электронную почту AOL

Шаг 2 Нажмите на папку «Недавно удаленные» на левой панели и откройте ее.

Шаг 3 Найдите удаленную почту AOL, которую вы хотите восстановить, и установите флажок рядом с сообщением.

Восстановить недавно удаленные письма AOL

Шаг 4 Нажмите кнопку «Восстановить», чтобы восстановить удаленные письма AOL из этой папки.

Часть 2. Как восстановить навсегда удаленные письма из AOL Mail

С помощью первого метода вы можете легко извлекать удаленные электронные письма AOL. Что касается писем, которые вы не можете найти в папке «Недавно удаленные», что делать?

Чтобы восстановить окончательно удаленные электронные письма AOL, вам нужно полагаться на профессиональное программное обеспечение для восстановления электронной почты, Восстановление данных, Он имеет возможность легко восстанавливать удаленные письма из AOL. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Шаг 1 Дважды щелкните по кнопке загрузки выше, чтобы бесплатно загрузить эту удаленную программу восстановления электронной почты AOL на свой компьютер. Затем установите и запустите его.

Запустите восстановление электронной почты AOL

Шаг 2 Помимо восстановления электронной почты, это программное обеспечение для восстановления данных также позволяет вам извлекать другие часто используемые типы данных, такие как изображения, видео, аудио, документы и т. Д. Таким образом, когда вы входите в интерфейс, вы можете видеть, что все типы типов данных предоставляются для вам на выбор.

Учитывая, что вы хотите восстановить электронную почту AOL, здесь вам нужно выбрать Email. Затем выберите конкретный жесткий диск, на котором вы хотите восстановить электронную почту Aol.

Шаг 3 Нажмите кнопку Сканировать, чтобы начать сканирование электронной почты AOL. Этот инструмент для восстановления данных оснащен двумя способами сканирования: «Быстрое сканирование» и «Глубокое сканирование». Сначала вы найдете быстрый способ поиска удаленных файлов электронной почты AOL.

Быстрое сканирование

Шаг 4 После сканирования вы можете использовать функцию «Фильтр» для быстрого поиска удаленных писем AOL. Когда вы найдете электронные письма, просто нажмите кнопку Восстановить, чтобы вернуть их на ваш компьютер. Если вы не можете найти эти удаленные электронные письма AOL, вы можете выполнить глубокое сканирование.

Восстановить удаленные электронные письма AOL

Если ваши электронные письма AOL только заархивированы и не могут найти, просто узнайте здесь найти архивированные письма.

Этот пост в основном рассказывал о том, как восстановить удаленные письма из AOL Mail. Предлагаются два эффективных способа помочь вам найти ваши потерянные электронные письма AOL обратно. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 10)

фотография автора

01 июня 2018 11:24 / Автор: в Восстановить данные Windows

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Ultimate Guide to Recover Deleted AOL Emails

Summary: Want to recover deleted AOL emails? If you accidently deleted some important emails on AOL Mail and clear them up from Recently Deleted folder, you may feel difficult to get them back. This post will show you simple ways to recover deleted AOL emails.

"I deleted an important email from AOL Mail by mistake. What's worse, I was used to deleting it from my recently deleted email folder. Can I recover deleted AOL emails?"

"I need to retrieve some emails that were permanently deleted. I can't find them in the recently deleted folder. How long will this folder save the deleted old AOL emails? Is it possible to recover deleted emails from AOL Mail?"

Recover Deleted AOL Emails

AOL Mail is a very popular web mail service which is widely used among Americans. Users can store all types of data items on the server. You definitely don't want to lose any valuable data, whether for official files or personal data.

To better protect your data, there is a "Recently Deleted" folder designed in AOL Mail. If you accidently deleted some important emails, you can still get them back from this folder. This folder will save your deleted AOL emails for some time.

If you lose some AOL emails and want to restore these deleted emails from AOL Mail, you are in the right place. This post will show you how to recover deleted AOL emails. Moreover, for the permanently deleted emails, we also recommend a powerful data recovery tool to try to get them back.

Part 1. How to recover deleted AOL emails from Recently Deleted

If you just deleted some Aol emails by mistake and you notice the wrong operation right now, you can easily recover deleted emails from AOL Mail from Recently Deleted folder. Now you can take the following guide to rescue your AOL emails.

Step 1 Open your AOL Mail and log into your account.

Launch AOL Emails

Step 2 Click on the "Recently Deleted" folder on the left panel and open it.

Step 3 Look for the deleted AOL mail you want to restore and check the box next to the message.

Recover Recently Deleted AOL Emails

Step 4 Click "Restore" button to recover deleted AOL mails from this folder.

Part 2. How to recover permanently deleted emails from AOL Mail

With the first method, you can handily retrieve deleted AOL emails with ease. While for the emails that you can't find them in the Recently Deleted folder, what should you do?

To recover permanently deleted AOL emails, you need to rely on the professional email recovering software, Data Recovery. It has the capability to restore permanently deleted emails from AOL with ease. You can free download it and have a try.

Step 1 Double click on the download button above to free download this deleted AOL emails recovery software on your computer. Then install and launch it.

Launch AOL Emails Recovery

Step 2 Beside the emails recovery, this data recovering software also enables you to retrieve other frequently-used data types like pictures, videos, audio, documents, etc. So when you enter the interface, you can see all types of data types are provided there for you to choose from.

Considering that you want to restore AOL emails, so here you need to choose Email. Then select the specific hard drive where you want to make the Aol emails recovery.

Step 3 Click Scan button to start scanning AOL emails. This data recovery tool is equipped with two scanning ways, "Quick Scan" and "Deep Scan". You will first take the quick way to look for your deleted AOL email files.

Quick Scan

Step 4 After scanning, you can use the "Filter" function to quickly locate your deleted AOL emails. When you find the emails, just one click on Recover button will get them back to your computer. If you can't find these deleted AOL emails, you can take a deep scan.

Recover Deleted AOL Emails
Tweet Share Click to Tweet This Post Now

If your AOL emails are only archived and cannot find, just learn here to find archived emails.

This post mainly talked about how to recover deleted emails from AOL Mail. Two effective ways are offered to help you find your lost AOL emails back. If you still have any question, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 10 votes)

author picture

June 01, 2018 11:24 / Posted by to File Recovery