Связанные с Facebook
1. Поиск людей на Facebook
2. Facebook Cover Фото / Видео Maker
3. Восстановить удаленные сообщения Facebook на iPhone
4. Восстановить удаленные контакты
5. Восстановить удаленные видео Facebook
6. Восстановить удаленные фотографии из Facebook
7. Используйте новые заметки Facebook
8. Лучший регистратор вызовов Facebook Messenger
9. Запишите видео чат в Facebook

2 способа восстановления удаленных видео с Facebook на iPhone без резервного копирования

Когда вы общаетесь с друзьями в приложении Facebook, все отправленные вами фотографии и видео будут сохранены на вашем iPhone. Со временем ваш iPhone может быть заполнен видео Facebook, которые занимают много места для хранения. Таким образом, многие люди регулярно удаляют видео, фотографии и сообщения на Facebook, чтобы освободить больше места.

Что если вы пожалеете, что удалили эти вложения в Facebook? Если вы хотите восстановить удаленные видео Facebook и другие файлы, вы просто попали в нужное место. Вы можете получить профессионально удаленные способы восстановления видео Facebook без перезаписи данных здесь.

Восстановить удаленные видео с Facebook

Восстановить удаленные видео с Facebook

Часть 1. Как восстановить удаленные видео с Facebook через настройки архива

Вы можете восстановить случайно удаленные видео из Facebook, загрузив его заархивированный файл. Ну, этот метод не помогает восстановить живое видео Facebook. Если вы ранее не сохраняли живое видео с Facebook на своем iPhone, то восстановление удаленного живого видео с Facebook будет сложно завершить.

Шаг 1 Откройте Facebook и войдите в свою учетную запись Facebook.

Шаг 2 Найдите и выберите нижнюю стрелку в правом верхнем углу. Выберите «Настройки» и найдите новую страницу.

Шаг 3 В разделе «Общие», вы можете нажать гиперссылку «Скачать копию ваших данных Facebook».

Шаг 4 Нажмите «Начать мой архив» в разделе «Скачать информацию». Вам предоставляется поддержка для восстановления удаленных видео Facebook, которыми вы поделились. Подтвердите это в появившемся диалоговом окне «Запросить мою загрузку».

Шаг 5 Через несколько минут вы получите новое письмо от Facebook. Нажмите на ссылку для скачивания внизу письма.

Восстановить удаленные видео Facebook с настройками архива

Шаг 6 Нажмите «Загрузить архив» и повторно введите свой пароль. Все ваши восстановленные видео, фотографии и сообщения Facebook будут сохранены в ZIP-файл. Таким образом, вы можете разархивировать файл и восстановить удаленные видео на Facebook бесплатно.

Часть 2: Как восстановить удаленные видеоролики Facebook на всех устройствах iOS 15

FoneLab iPhone Восстановление данных самый надежный способ восстановить удаленное видео на Facebook. Вы можете восстановить не только загруженные видео, но и другие данные приложения Facebook. Таким образом, у вас есть самый высокий уровень успеха для восстановления удаленных видео Facebook без резервной копии здесь.

Ваше видео на Facebook не видно после удаления. Но вы все равно можете вернуть удаленные видео с Facebook перед сохранением новых файлов в том же месте. Программное обеспечение Facebook для восстановления видео может помочь вам сканировать, извлекать и восстанавливать любые видеофайлы без изменения других файлов.

Основные характеристики программного обеспечения для восстановления данных iPhone

Как восстановить удаленные видео из Facebook без iTunes или iCloud Backup

Шаг 1: Запустите восстановление данных iPhone

Бесплатно скачать, установить и запустить восстановление данных iPhone, Затем подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля с молнией. Как только устройство iOS будет подключено, вам нужно нажать «Доверие» на вашем iPhone, чтобы доверять этому компьютеру.

Trust Computer

Шаг 2. Сканирование удаленных видео на Facebook

Нажмите «Начать сканирование» в разделе «Восстановление с устройства iOS». После сканирования вы можете увидеть все удаленные и существующие файлы в категориях. Чтобы восстановить удаленные видео из Facebook Messenger, вы можете выбрать «App Video» в левой панели. Все восстанавливаемые видео будут отображаться в главном интерфейсе.

Восстановить видео с iPhone

Шаг 3: Восстановить удаленные видео с Facebook

Выберите и просмотрите, какое видео вы хотите восстановить. Позже нажмите «Восстановить», чтобы экспортировать восстановленные видео с iPhone в новую папку назначения. Если вы хотите восстановить большие видео с Facebook, вам нужно немного подождать, чтобы завершить восстановление удаленного видео с Facebook.

Часть 3: часто задаваемые вопросы о восстановлении удаленных видео на Facebook

Как найти удаленные видео на Facebook?

Когда вы удаляете видео из Facebook, Facebook навсегда удалит его со своего веб-сайта. Если на вашем iPhone удалено видео из Facebook, вы можете использовать Aiseesoft iPhone Data Recovery для возврата удаленного видео из Facebook.

Как восстановить удаленные фотографии Facebook?

Скачайте и запустите Aiseesoft iPhone Data Recovery на вашем компьютере. Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель. Нажмите «Начать сканирование» для сканирования удаленных файлов. Отметьте Messenger или Messenger Attachments, чтобы найти удаленную фотографию Facebook. Выберите фотографию и нажмите Восстановить, чтобы восстановить удаленные фотографии Facebook.

Facebook удаляет мое живое видео?

Facebook может по ошибке удалить живое видео некоторых людей, когда они пытаются опубликовать свою историю и новостную ленту после трансляции. Это ошибка Facebook.

Заключение

Что касается людей, которые ранее делали резервные копии видео и фотографий Facebook с помощью iTunes или iCloud, вы также можете использовать FoneLab iPhone Data Recovery для выборочного и безопасного восстановления удаленных видео с Facebook. Программу стоит бесплатно скачать и попробовать для каждого пользователя iOS.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 102)

фотография автора

29 мая 2020 16:48 / Автор: в iOS Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

2 Ways to Recover Deleted Facebook Videos on iPhone without a Backup

When you chat with friends on Facebook app, all your sent photos and videos will be saved on your iPhone. As time goes by, your iPhone may be full of Facebook videos, which take lots of storage space. Thus, many people delete Facebook videos, photos and messages regularly to free up more space..

What if you regret deleting those Facebook chat attachments? If you want to recover deleted Facebook videos and other files, you just come to the right place. You can get professional deleted Facebook video recovery ways without data overwritten here.

Recover Deleted Facebook Videos

Recover Deleted Facebook Videos

Part 1: How to Recover Deleted Facebook Videos via Archive Settings

You can recover accidentally deleted videos from Facebook by downloading its archived file. Well, this method does not help to recover the Facebook live video. If you do not save the Facebook live video on your iPhone before, then it is hard to complete the deleted Facebook live video recovery.

Step 1 Open Facebook and sign into your Facebook account.

Step 2 Find and choose the downside arrow on the top right corner. Select "Settings" and locate a new page.

Step 3 In the "General" section, you can click the hyperlink of "Download a copy of your Facebook data".

Step 4 Click "Start My Archive" under "Download Your Information". You are supported to recover deleted Facebook videos you've shared. Confirm it in the popping-up "Request My Download" dialog.

Step 5 Few minutes later, you will receive a new email from Facebook. Click the download link at the bottom of the email.

Recover Deleted Facebook Videos with Archive Settings

Step 6 Click "Download Archive" and reenter your password. All your recovered Facebook videos, photos and messages will be saved into a zip file. So you can unzip the file and restore deleted videos on Facebook freely.

Part 2: How to Recover Deleted Facebook Videos on All iOS 12 Devices

FoneLab iPhone Data Recovery is the most reliable way to restore a removed video on Facebook. You can recover not only downloaded videos, but also other Facebook app data. Thus, you have the highest success rate to recover deleted Facebook videos without a backup here.

Your Facebook video is not visible after the deletion. But you can still get the deleted Facebook videos back before saving new files to the same destination. The Facebook video recovery software can help you scan, extract and recover any video file without modifying other files.

If you want to download video from Facebook, click here to check best Facebook video converter/downloader.

Main Features of the iPhone Data Recovery Software

How to Recover Deleted Videos from Facebook without iTunes or iCloud Backup

Step 1: Launch iPhone data recovery

Free download, install and run iPhone data recovery. Then use a lightning USB cable to plug your iPhone to the computer. Once the iOS device is connected, you need to tap "Trust" on your iPhone to trust this computer.

Trust Computer

Step 2: Scan for deleted Facebook videos

Click "Start Scan" in the "Recover from iOS Device" section. After scanning, you can see all deleted and existing files in categories. To recover deleted videos from Facebook Messenger, you can choose "App Video" in the left pane. All recoverable videos will display in the main interface.

Recover Video from iPhone

Step 3: Recover deleted Facebook videos

Select and preview which video you want to recover. Later, click "Recover" to export the recovered iPhone videos to a new destination folder. If you want to restore large videos from Facebook, you need to wait a bit longer to complete deleted Facebook video recovery.

Conclusion

In case of unexpected data loss, you can download Facebook videos for backup. For instance, if you have downloaded a live video on Facebook before, things will be much easier to recover downloaded Facebook live videos.

As for people who have backed up Facebook videos and photos with iTunes or iCloud before, you can also use FoneLab iPhone Data Recovery to recover deleted Facebook videos selectively and safely. The program is worth to free download and have a try for every iOS user.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 102 votes)

author picture

April 28, 2019 17:34 / Posted by to iOS Recovery