Удалить фон изображения и сделать его прозрачным в PowerPoint

Когда вы используете изображения в презентации PowerPoint, вы можете удалить фон изображения, чтобы оно лучше соответствовало вашим потребностям. Например, вы хотите сделать фон изображения прозрачным в PowerPoint чтобы подчеркнуть объект или удалить отвлекающие детали. Этот пост поможет вам шаг за шагом удалить фон с изображений в PowerPoint.

Удалить фон изображения в Powerpoint

Часть 1. Как удалить фон изображения в PowerPoint

PowerPoint предлагает множество встроенных функций, которые помогут вам напрямую редактировать изображения в нем. Когда вам нужно удалить фон изображения, вы можете использовать его функцию удаления фона. Эта часть покажет вам, как сделать фон изображения прозрачным в PowerPoint.

Шаг 1:
Щелкните изображение, фон которого вы хотите сделать прозрачным в PowerPoint. Выбрав изображение, найдите Формат изображения вкладку и нажмите на нее. Теперь вы можете использовать Удалить фон Функция, позволяющая сделать фон изображения прозрачным.
Удалить фон изображения в PowerPoint
Шаг 2:
Эта функция удаления фона автоматически выберет для вас фон изображения фиолетового цвета. Фиолетовая область на вашем изображении будет удалена. Вы можете подтвердить это, нажав Хранить изменения в ленте, если вы довольны результатом.
Удалить фон Сохранить изменения PowerPoint

Если вы хотите сохранить это удаленное фоновое изображение отдельно, вы можете щелкнуть его правой кнопкой мыши в PowerPoint и выбрать параметр «Сохранить как изображение». Наконец, вы можете сделать фон изображения прозрачным с помощью PowerPoint.

Часть 2. Лучший способ сделать фон изображения прозрачным

Помимо непосредственного удаления фона изображения в PowerPoint, вы также можете сделать фон изображения прозрачным, а затем вставить его в презентацию PowerPoint, особенно если вас не устраивает встроенный результат удаления фона.

Здесь мы настоятельно рекомендуем простой в использовании Бесплатная программа для удаления фона онлайн для вас, чтобы сделать ваши файлы изображений прозрачными. Он поддерживает все популярные форматы изображений, включая JPG, JPEG, PNG и другие. Вы можете использовать его в широко используемых веб-браузерах, таких как Google Chrome, Mac Safari, Microsoft IE, Yahoo или Firefox.

Шаг 1:
В веб-браузере перейдите на этот бесплатный сайт для удаления фоновых изображений. Нажать на Загрузить портрет кнопку, чтобы выбрать и загрузить изображение.
Откройте сайт Aiseesoft Free Background Online
Шаг 2:
После загрузки изображения он автоматически удалит нежелательный фон с изображения. С внедрением передовой технологии искусственного интеллекта он может удалить фон с картинки точно. Кроме того, вы можете использовать его Сохранить or Стереть Функция для настройки области удаления.
Стереть фон с изображения онлайн бесплатно
Шаг 3:
Если результат удаления правильный, вы можете нажать кнопку Скачать кнопку, чтобы сохранить отредактированное изображение на вашем компьютере в виде файла изображения PNG.
Шаг 4:
Этот бесплатный онлайн-инструмент для удаления фона также имеет другие функции редактирования изображений. Вы можете нажать Редактировать на левой панели, чтобы получить к ним доступ. Это не только делает фон изображения прозрачным, но и позволяет изменить исходный цвет фона или заменить его новым изображением.
Редактировать Изменить фон изображения онлайн бесплатно

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как удалить фон изображения в PowerPoint

. Как изменить белый фон изображения в PowerPoint?

Если вы хотите удалить белый фон с изображения в PowerPoint и изменить его цвет, вы можете щелкнуть изображение, выбрать вкладку Формат изображения, а затем открыть раскрывающееся меню Цвет. Теперь вы можете легко изменить цвет фона изображения с помощью инструмента «Установить прозрачный цвет».

2. Как добавить картинку в Microsoft PowerPoint?

Чтобы вставить изображение на слайд PowerPoint, вы можете щелкнуть вкладку «Вставка», выбрать параметр «Изображения» в группе «Изображения», а затем нажать «Это устройство» или «Изображения из Интернета» в разделе «Вставить изображение из». Выбрав подходящую картинку, вы можете просто нажать на кнопку «Вставить», чтобы подтвердить свою операцию.

3. Как обрезать фон изображения в PowerPoint?

Когда вам нужно обрезать изображение в PowerPoint и удалить ненужный фон, вы можете щелкнуть вкладку «Формат изображения» на ленте, а затем найти функцию «Обрезка» в группе «Размер». Вы можете щелкнуть «Обрезать», а затем свободно перетащить ручку по изображению, чтобы обрезать его.

Заключение

Этот пост в основном говорит о как удалить фон изображения в PowerPoint. Если вы хотите избавиться от фона изображения в PowerPoint, вы можете сделать это, следуя описанному выше методу. Кроме того, вы можете попробовать рекомендуемые Бесплатная программа для удаления фона онлайн и используйте его, чтобы сделать фон изображения прозрачным.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 267)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Удаление фона изображения

Приложение для размытия фона Приложение для удаления объекта с фотографии Background Changer Фоновый ластик removebg Обзор Автоматическое удаление фона Удаление GIF-фона
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Remove Picture Background and Make It Transparent in PowerPoint

March 25, 2022Ashley Mae

When you use pictures in a PowerPoint presentation, you may like to remove the picture background for better fitting your need. For instance, you want to make a picture background transparent in PowerPoint to accent the subject or to remove distracting detail. This post will guide you to remove the background from pictures in PowerPoint step by step.

Remove Picture Background In Powerpoint

Part 1. How to Remove Picture Background in PowerPoint

PowerPoint offers many built-in features to help you directly edit pictures in it. When you need to remove a picture background, you can use its background removal function. This part will show you how to make a picture background transparent within PowerPoint.

Step 1:
Click the picture you want to transparent its background in PowerPoint. After you select the picture, find the Picture Format tab and click on it. Now you can use the Remove Background feature to make the picture background transparent.
Remove Picture Background Within PowerPoint
Step 2:
This background removal feature will automatically select the picture background for you with purple color. The purple area on your picture will be removed. You can confirm that by clicking Keep Changes in the ribbon if you are satisfied with the result.
Remove Backgrpund Keep Changes PowerPoint

If you like to save this background removed picture separately, you can right-click on it in PowerPoint and then choose the Save as Picture option. Finally, you can make image background transparent with PowerPoint.

Part 2. Better Way to Make a Picture Background Transparent

Besides directly removing picture background in PowerPoint, you can also choose to make a picture background transparent and then insert it into your PowerPoint presentation, especially when you are not satisfied with its built-in background removal result.

Here we strongly recommend the easy-to-use Free Background Remover Online for you to transparent your image files. It highly supports any popular image formats including JPG, JPEG, PNG, and more. You can use it on a commonly-used web browser like Google Chrome, Mac Safari, Microsoft IE, Yahoo, or Firefox.

Step 1:
On your web browser, go to this free picture background remover site. Click on the Upload Portrait button to select and upload your picture.
Open Aiseesoft Free Background Online Site
Step 2:
After the image uploading, it will automatically remove the unwanted background from the picture. With the adoption of advanced AI technology, it can remove background from a picture accurately. Besides, you can use its Keep or Erase feature to adjust the removing area.
Erase Background From Image Online Free
Step 3:
When the removal result is correct, you can click the Download button to save the edited picture on your computer as a PNG image file.
Step 4:
This free online background remover tool also carries other image editing functions. You can click Edit on the left panel to access them. More than just making a picture background transparent, it enables you to change the original background color, or replace it with a new picture.
Edit Change image Background Online Free

Part 3. FAQs of How to Remove Picture Background in PowerPoint

. How can I change a white background of an image in PowerPoint?

When you want to remove white background from an image in PowerPoint and change its color, you can click on the picture, choose the Picture Format tab, and then open the drop-down menus of Color. Now you can use the Set Transparent Color tool to change the picture background color with ease.

2. How to add a picture in Microsoft PowerPoint?

To insert a picture to your PowerPoint slide, you can click on the Insert tab, choose the Pictures option from the Images group, and then click This Device or Online Pictures under the Insert Picture From. After selecting a suitable picture, you can simply click on the Insert button to confirm your operation.

3. How to crop the picture background with PowerPoint?

When you need to crop a picture in PowerPoint and remove unwanted background, you can click on the Picture Format tab in the ribbon, and then find the Crop feature in the Size group. You can click the Crop and then freely drag the handle over the image to crop.

Conclusion

This post mainly talks about how to remove picture background in PowerPoint. When you want to get rid of the background of a picture in PowerPoint, you can follow the method above to do that. Also, you can try the recommended Free Background Remover Online and use it to make a picture background transparent.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 267 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top