Где скачать цветочные прозрачные фоны? [Как сделать один]

Когда вы создаете проект, который нуждается в цветочной тематике, вам нужно найти цветочные прозрачные фоны. Цветок с прозрачным фоном дает вам возможность украсить его большим количеством изображений. Но если вы ищете в браузере, он не может дать вам PNG с прозрачным фоном, особенно если вы ищете экзотический цветок. Вот почему с помощью этой статьи вы можете узнать, как создать свой цветочные прозрачные фоны. Кроме того, вы сможете узнать о пяти известных веб-сайтах для загрузки цветов с прозрачным фоном.

цветок на прозрачном фоне

Часть 1: Лучший способ создать цветочный прозрачный фон

Ничто не сравнится с надежным средством для удаления фона, особенно когда вы чувствуете себя непобедимым при его использовании. Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft онлайн помогает удалить ненужные части фотографии и сделать цветочный прозрачный фон в формате PNG. Благодаря распознаванию портрета AI он автоматически удаляет фон фотографии.

Используйте искусственный интеллект, чтобы сделать идеальные цветочные прозрачные фоны.

Поддержка широкого спектра форматов файлов изображений, таких как PNG, JPEG, GIF и т. д.

Предлагайте необходимые инструменты, такие как обрезка, вращение, фон и многое другое.

Обеспечьте предварительный просмотр в реальном времени для всех отредактированных цветов с прозрачным фоном.

Шаг 1:
Перейти на официальный сайт Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft онлайн. Когда вы находитесь на сайте, нажмите кнопку Загрузить портрет кнопку, чтобы выбрать фотографию цветка, которую вы хотите отредактировать. Или просто перетащите файл изображения из папки.
Загрузить портрет
Шаг 2:
Нажмите Сохранить и начните чистить часть фотографии, которую вы хотите сохранить, чтобы сделать цветочный прозрачный фон. Если есть нежелательная часть, которую вы коснулись, нажмите кнопку Стереть кнопка. Вы также можете увеличить размер кисти по своему усмотрению.
Aiseesoft Refine Cat Photo 800
Шаг 3:
Вы также можете вращать и переворачивать фото в этом окне. Закончив редактирование, нажмите кнопку Сохранить кнопка для экспорта цветочного прозрачного фона.
Aiseesoft Сохранить улучшенное фото 800

Часть 2: 5 сайтов для загрузки цветочных прозрачных фонов

Вот также 5 рекомендуемых веб-сайтов с изображениями, предлагающими цветочные прозрачные фоны. Вы можете найти лучшие из них после прочтения их особенностей в следующем.

1. Freepik

Freepik — это веб-сайт, который предоставляет высококачественные фотографии, в том числе цветочные прозрачные фоны в формате PNG. Он имеет простой интерфейс, который помогает найти то, что вам нужно. Когда вы нажимаете на изображение, оно предлагает множество связанных фотографий, которые вы, возможно, захотите загрузить. У Freepik также есть премиум-версия для получения более красивых изображений для включения в проект.

Freepik цветок прозрачный фон

2. Pinterest

Просто выполнив поиск цветок на прозрачном фоне, вы можете легко скачать изображение бесплатно на этом сайте. Pinterest — известное приложение, которое предлагает удобные фотографии для всего, что вам нужно. Это включает в себя известных людей, картины, искусство и цветы во многих вариантах. Вам также не нужно беспокоиться о качестве, поскольку оно обеспечивает максимально возможное разрешение.

Цветок на прозрачном фоне

3. Библиотека клипартов

Библиотека клипартов предназначена для загрузки иллюстрированных цветочных прозрачных фонов. Этот веб-сайт позволяет вам искать и загружать изображения бесплатно. Веб-сайт также создает связанные изображения, которые вы можете включить в свою работу.

Клипарт Библиотека цветок на прозрачном фоне

4. ЛавПик

Веб-сайт LovePik также является бесплатным сайтом для загрузки цветочных прозрачных фонов, где вы можете сортировать или фильтровать для облегчения поиска. Вы можете определить свой проект, если изображения цветов вам нужны для PowerPoint, создания шаблонов, видео, графики и многого другого. Веб-сайт также предлагает премиум-версию для разблокировки других красивых фотографий.

Lovepik цветок прозрачный фон

5. ВекторСток

VectorStock — идеальный веб-сайт для загрузки цветочного прозрачного фона с миллионами изображений. Все изображения в высоком качестве. Тем не менее, VectorStock не является бесплатным инструментом для загрузки изображений и дает вам лишь несколько результатов из того, что вы искали. Вы можете получить всего 69 центов за фотографию.

Вектор Фондовый Цветок Прозрачном Фоне

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о цветочном прозрачном фоне

1. Могу ли я скачать цветочный прозрачный фон в формате JPEG?

да. В основном из поставщиков изображений из Интернета вы можете загрузить их в формате JPEG или PNG. Однако вы должны знать, что изображения JPEG сохранят прозрачную часть в белом цвете.

2. Как сжать фото цветка прозрачным фоном?

Изображение с высоким разрешением может неожиданно занять немного места для хранения. К счастью, вы можете использовать фотокомпрессор для сжатия изображений. Некоторые рекомендуемые фотокомпрессоры: Squoosh, Tinypng и HIPDF.

3. 3. Могу ли я превратить цветочные прозрачные фоны в GIF-файлы?

Безусловно, да. Формат GIF изначально был форматом изображения, но большинство думало, что это формат видео. Вы можете превращать изображения в GIF-файлы, если вы скомпилировали последовательности, чтобы они выглядели так, как будто GIF-файлы взяты из видео.

Заключение

Украшение для презентации, открытки или просто школьного проекта можно украсить цветами. Теперь вы узнали 5 сайтов с популярными цветочные прозрачные фоны сделать отличный дизайн. Но если вы не нашли уникальный цветок для включения в рабочие задачи, вы можете отредактировать стандартное фото цветка с помощью Бесплатная программа для удаления фона Aiseesoft онлайн для красивого выреза и сделать свой собственный цветок прозрачным фоном. Добро пожаловать, чтобы поделиться своими творениями ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 180)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Редактировать фон фотографии

Изменить фон изображения Размытие фото фона Сделать фон черным Добавить фон к фото Изменить цвет фона в Ps JPG в PNG прозрачный Поместите изображение на другое изображение Добавить людей на фото Сделать фото винтажным Удалить человека с фотографии Уточнить край фотографии в Photoshop Изменить цвет фона в Illustrator
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

Where to Download Flower Transparent Backgrounds? [How to Make One]

March 03, 2022Ashley Mae

When you create a project that needs flower-themed, you need to find flower transparent backgrounds. A flower with transparent background gives you the freedom to decorate it with more images. But if you search from a browser, it can't give you a PNG with transparent background, especially if you are looking for an exotic flower. That is why with this article, you can learn how to create your flower transparent backgrounds. Moreover, you'll be able to know the five famous websites to download flowers with transparent backgrounds.

Flower Transparent Background

Part 1: The Best Way to Create Flower Transparent Background

Nothing beats a trusted background remover, especially when you feel invincible while using it. Aiseesoft Free Background Remover Online helps you remove unwanted parts of a photo and make flower transparent backgrounds in PNG format. With its AI portrait recognition, it automatically removes the background of a photograph.

Use artificial intelligence to make perfect flower transparent backgrounds.

Support a wide range of image file formats such as PNG, JPEG, GIF, etc.

Offer essential tools like cropping, rotating, background, and more.

Provide real-time preview for all edited flowers with transparent backgrounds.

Step 1:
Go to the official website of Aiseesoft Free Background Remover Online. When you are on the site, click the Upload Portrait button to choose the flower photo you want to edit. Or simply drag and drop your image file from the folder.
Upload Portrait
Step 2:
Click the Keep button and start brushing the photo part you want to keep to make flower transparent background. If there is an unwanted part you touched, click the Erase button. You can also enlarge the brush size to your preference.
Aiseesoft Refine Cat Photo 800
Step 3:
You can also rotate and flip the photo on this window. Once done editing, click the Save button to export flower transparent background.
Aiseesoft Save Refined Photo 800

Part 2: 5 Websites to Download Flower Transparent Backgrounds

Here are also 5 recommended picture websites providing flower transparent backgrounds. You can look for the best ones after reading their features in the following.

1. Freepik

Freepik is a website that provides high-quality photos, including flower transparent backgrounds in PNG format. It has a straightforward interface that helps to find what you need. When you click an image, it will suggest many related photos you might want to download. Freepik also has a premium version to obtain more beautiful pictures to include in a project.

Freepik Flower Transparent Background

2. Pinterest

Just by searching flower transparent background, you can easily download an image for free on this website. Pinterest is a well-known app that offers convenient photos for everything you need. This includes famous people, paintings, arts, and flowers in many varieties. You also don't need to worry about the quality as it provides the highest resolution possible.

Pinterest Flower Transparent Background

3. Clipart Library

Clipart Library is for you to download more illustrated flower transparent backgrounds. This website lets you search and download images for free. The website also generates related pictures for you to include in your work.

Clipart Library Flower Transparent Background

4. LovePik

The LovePik website is also a free site to download flower transparent backgrounds where you can sort or filter for easier search. You can define your project if the flower images you need are for PowerPoint, Template making, Video, graphics, and more. The website is also offering a premium version to unlock other beautiful photos.

Lovepik Flower Transparent Background

5. VectorStock

VectorStock is an ideal website to download flower transparent background with millions of images to offer. All images are in high quality. However, VectorStock is not a free tool to download images and only gives you a few results from what you've searched. You can get as low as 69 cents for a photo.

Vector Stock Flower Transparent Background

Part 3. FAQs about Flower Transparent Background

1. Can I download a flower transparent background in JPEG?

Yes. Mostly of image providers from the internet, you can either download them in JPEG or PNG format. However, you should know that JPEG images will save the transparent part in white color.

2. How to compress a photo of a flower transparent background?

An image with high-quality resolution can take a bit of unexpected storage space. Fortunately, you can use a photo compressor to compress your images. Some recommended photo compressors are Squoosh, Tinypng, and HIPDF.

3. 3. Can I turn flower transparent backgrounds into GIFs?

Certainly, yes. GIF format was initially an image format, but most thought it was a video format. You can turn images into GIFs for as long as you have compiled sequences to look like the GIF is from a video.

Conclusion

Decoration for a presentation, card, or simply a school project can be beautified with flowers. Now you have learned 5 websites with popular flower transparent backgrounds to make an excellent design. But if you haven't found a unique flower to include to work tasks, you can edit a standard flower photo using Aiseesoft Free Background Remover Online for a beautiful cut and make your own flower transparent background. Welcome to share your creations below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 180 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Edit Photo Background

Change Picture Background Blur Photo Background Make Background Black Add Background to Photo Change Background Color in Ps JPG to PNG Transparent Put A Picture on Another Picture Add People to Photo Make Photo Vintage Remove Person from Photo Refine Photo Edge in Photoshop Change Background Color in Illustrator
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos and music in 1000 formats and more.

Back to top