Screen Recorder
1. Рекордер экрана
2. Захват экрана
3. Screencast-о-matic
4. Fraps
5. Snagit
6. Камстудия
7. Dxtory
8. Экран записи событий
9. Программа записи экрана Microsoft
10. Программа записи экрана Mac
11. Экран записи на рабочий стол
12. Приложения для записи экрана
13. Экран записи без рута
14. Экран записи iPhone
15. iOS Screen Recorder
16. Устройство записи экрана Android
17. Интернет-рекордер экрана

Является ли Microsoft Screen Capture лучшим инструментом для записи экрана?

Захват экрана на ПК может быть очень полезен, когда вы хотите записать обучающее видео, чтобы рассказать другим, как использовать программу или конкретное приложение. Иногда вы можете захотеть поделиться игровым процессом с другими или записать песню в качестве подарка на день рождения своему другу, поэтому многие пользователи выбирают Microsoft Screen Capture для записи того, что им нужно на экране ПК.

Захват экрана Microsoft

Снимок экрана Microsoft Expression Encoder

Снимок экрана Microsoft Expression Encoder является популярным выбором и используется многими пользователями Windows. С помощью программного обеспечения вы можете записать неподвижное диалоговое окно на экране ПК или обучающее видео, рассказывающее людям о производительности определенного приложения. Кроме того, он также может записывать видео с веб-камеры и аудио с микрофона. Другими словами, кроме ваших действий на экране, это программное обеспечение может не только записывать системный звук Windows, но и записывать голос за кадром. При записи экрана вы можете открыть или закрыть элемент захвата экрана. И когда процесс записи будет завершен, Expression Encoder сохранит записанное видео в виде файла XESC. И эта часть покажет вам, как использовать Microsoft Screen Capture.

Шаг 1 Установите Microsoft Screen Capture

Вы можете скачать Microsoft Screen Capture с официального сайта Microsoft.

Шаг 2 Нажмите «Запись» и выберите регион захвата

Когда вы будете готовы сделать снимок экрана, нажмите красную кнопку «Запись» с правой стороны главного окна программы. Тогда на вашем экране появятся красные перекрестия. Вы можете перетащить красное перекрестие на область, где вы хотите записать. Или вы можете нажать Определить область захвата, чтобы определить настраиваемую область для записи того, что вы хотите.

Выберите область захвата

Шаг 3Захват действий на экране

Нажмите «Запись», когда вы будете готовы к записи экрана. И когда запись будет завершена, нажмите «Стоп».

Шаг 4 Предварительный просмотр и редактирование захвата

Списки захвата

После завершения записи появится всплывающее окно Capture Manage, и все ваши последние снимки будут перечислены в виде файлов XESC в интерфейсе. Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы просмотреть целевой захват. Если вы хотите отредактировать его, вы можете отправить его во встроенный кодировщик.

Все шаги кажутся простыми, однако у Microsoft Screen Capture есть свои недостатки. Давайте посмотрим, что говорит Джим:

«Леонардо ДиКаприо - мой любимый кумир, и спасибо ему за то, что он принес нам великолепный фильм -« Ревенант ». И я хочу записать некоторые из его фильмов. Я слышал, что инструмент под названием« Microsoft Screen Capture »хорош от моих друзей. Я загружаю его, но он не может захватить мой экран через 10 минут. Есть ли лучший способ легко захватывать онлайн фильмы? "

Expression Encoder Screen Capture не является бесплатным инструментом, хотя он имеет множество удобных функций для пользователей Windows. Когда вы загружаете программное обеспечение, у вас есть всего 10 минут для захвата экрана Windows, если вы загружаете бесплатную версию этого программного обеспечения. Кроме того, когда вы закончите запись, программа сохранит видео в виде файла XESC, который не является широко используемым видеоформатом. Вы должны отправить видео во встроенный редактор видео под названием Expression Encoder, где вы можете редактировать записанное видео и открывать файл из него. Однако этот видеоредактор не очень понятен для многих пользователей. Если вы хотите преобразовать файл XESC в другие популярные видео и аудио форматы, такие как MP4, FLV, MP3, AAC и т. Д., Вы можете получить помощь от удобного для пользователя Бесплатный XESC Video Converter.

Альтернативы для захвата экрана Microsoft

Из приведенной выше части мы можем обнаружить, что Microsoft Screen Capture - не лучшее программное обеспечение для записи экрана. Для захвата экрана на ПК существует множество альтернатив для пользователей, таких как Camtasia, Jing, CamStudio, бесплатный онлайн-рекордер Apowersoft, Mirillis Action, Fraps, Bandicam, HyperCam, средство записи экрана Windows, Ezvid, PlayClaw, Screencast-O-Matic, Программа записи экрана BSR.

И здесь мы просто представим авторитетный и удобный инструмент для захвата экрана - Программа записи экрана Windows.

Поддерживая Windows 10/8/7 / Vista, программное обеспечение может помочь ряду пользователей Windows записывать практически любое цифровое видео. Благодаря этому вы можете легко создавать свои собственные обучающие видеоролики по выполнению определенного приложения или обучению предмету, например Photoshop, Dreamweaver и т. Д. Кроме того, Screen Recorder также является отличным приложение для записи веб-камеры, который позволяет записывать видео с веб-камеры, как чаты Skype.

Aiseesoft Screen Recorder

Шаг 1Установите Windows Screen Recorder. Запустите его и выберите «Screen Recorder».

Screen Recorder

Шаг 2 Выберите «Полный экран», чтобы захватить весь экран, или «Пользовательский», чтобы определить область записи. Включите «Системный звук» и «Микрофон», если вы хотите записать закадровый голос или видеоконференцию. Но если вы хотите сохранить видео, воспроизводимое на рабочем столе, убедитесь, что отображается галочка «Системное аудио», и выключите «Микрофон», чтобы избежать захвата шума.

Сделать настройки записи

Шаг 3 Нажмите «ЗАПИСЬ» в правой части окна записи экрана Windows, чтобы записать любой экран, как вам нравится. Кроме того, вы можете комментировать или рисовать во время процесса записи.

Запись видео

Когда запись экрана завершена, вы можете просмотреть снимок во всплывающем интерфейсе. Кроме того, вы можете делать скриншоты во время предварительного просмотра. Когда вы сохраняете ваше видео, программное обеспечение будет сохранять его в формате WMV / MP4 / MOV / AVI / TS / F4V, который широко используется для воспроизведения на многих видеопроигрывателях и поддерживается устройствами Android, такими как Samsung, HUAWEI, Sony, LG и т. Д. Кроме того, вы можете использовать бесплатный видеовход для извлечения звука из записанного видео или конвертировать видео в другие форматы видео для воспроизведения или редактирования на PS3 или Adobe.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 98)

фотография автора

19 мая 2018 г. 18:08 / Обновлено в Медиа-рекордер

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Screen Recorder
1. Screen Recorder
2. Screen Capture
3. Screencast-o-matic
4. Fraps
5. Snagit
6. Camstudio
7. Dxtory
8. Action Screen Recorder
9. Microsoft Screen Recorder
10. Mac Screen Recorder
11. Desktop Screen Recorder
12. Screen Recorder Apps
13. Screen Recorder No Root
14. iPhone Screen Recorder
15. iOS Screen Recorder
16. Android Screen Recorder
17. Online Screen Recorder

Is Microsoft Screen Capture the Best Tool to Record Screen

Capturing screen on PC can be very helpful when you want to record a tutorial video to tell others how to use a program or a particular application. Sometimes, you may want to share a gaming process to others or record a song as a birthday gift to your friend, so many users choose Microsoft Screen Capture to record what they want on PC screen.

Microsoft Screen Capture

Microsoft Expression Encoder Screen Capture

Microsoft Expression Encoder Screen Capture is a popular choice and used by many Windows users. With the software, you can record a still dialog box on the PC screen, or a tutorial video telling people detailed performance of a certain application. Besides, it can also record webcam video feed and audio from a microphone. In another word, apart from your screen actions, this software can not only capture Windows systematic audio, but also record a voiceover. When recording your screen, you can choose to open or close the screen capture element. And when the recording process is completed, Expression Encoder will save the video recorded as an XESC file. And this part will show you how to use Microsoft Screen Capture.

Step 1 Install Microsoft Screen Capture

You can download Microsoft Screen Capture from Microsoft official website.

Step 2 Click "Record" and select a capture region

When you are ready to capture screen, click the red button "Record" on the right side of main software window. Then red crosshairs will exist on your screen. You can drag the red crosshair over the region where you want to record. Or you can click Define capture area to define a customized area to record what you want.

Select Capture Region

Step 3Capture on-screen actions

Click "Record" when you are ready to record screen. And as the recording is completed, click "Stop".

Step 4 Preview and edit the capture

Capture Lists

After finish recording, the pop-up Capture Manage will appear, and all your recent captures will be listed as XESC files in the interface. Click the play button to preview the target capture. If you want to edit it, you can send it to in-built Encoder.

The whole steps seem easy, however, Microsoft Screen Capture has its disadvantages. Let's look at what Jim says:

"Leonardo DiCaprio is my favorite idol, and thanks for him to bring us a splendid movie - The Revenant. And I want to record some of his movies. I hear a tool named Microsoft Screen Capture is good from my friends. I download it but it fails to capture my screen after 10 minutes. Is there any better choice to easily capture online movies?"

Expression Encoder Screen Capture is not a free tool though it has a lot of convenience functions for Windows users. When you download the software, you have only 10 minutes to capture Windows screen if you download a free version of it. Additionally, when you finish the recording, the software will keep the video as an XESC file, which is not a widely-used video format. You have to send the video to an in-built video editor named Expression Encoder, where you can edit your recorded video and open the file from it. However, this video editor is not much understandable for many users to use. If you want to convert XESC file to other popular video and audio formats, such as MP4, FLV, MP3, AAC, etc., you may get help from the user-friendly Free XESC Video Converter.

Alternatives to Microsoft Screen Capture

From the part above, we may find Microsoft Screen Capture is not the best software to record screen. To capture screen on PC, there are lots of alternatives for users to choose, such as Camtasia, Jing, CamStudio, Apowersoft Free Online Screen Recorder, Mirillis Action, Fraps, Bandicam, HyperCam, Windows Screen Recorder, Ezvid, PlayClaw, Screencast-o-matic, BSR Screen Recorder.

And here, we will simply introduce a reputable and user-friendly screen capture tool - Windows Screen Recorder.

Supporting on Windows 10/8/7/Vista, the software can help a number of Windows users to capture almost any digital video. With that, you can easily grab streaming online videos from YouTube, Ted, Facebook, Netflix, etc. and make your own tutorial videos of performing a particular application or teaching a subject, such as Photoshop, Dreamweaver and so on. In addition, Screen Recorder is also a great webcam recorder app, which allows you to record webcam videos, like Skype chats.

Aiseesoft Screen Recorder

Step 1Install Windows Screen Recorder. Run it and choose "Screen Recorder".

Screen Recorder

Step 2 Select "Full screen" to capture the whole screen, or "Custom" to define the recording area. Turn on "System Audio" and "Microphone" when you want to capture a voiceover or a video conference. But if you want to save YouTube video or other online videos, make sure "System Audio" checkmark appear and turn off "Microphone" to avoid noise captured.

Make Recording Settings

Step 3 Click "REC" on the right side of Windows Screen Recorder to record any screen as you like. In addition, you are able to annotate or drawing during the recording process.

Record Video

When screen recording is done, you can preview the capture in a pop-up interface. Besides, you can take screenshots during the previewing. When you save your video, the software will keep it as a WMV/MP4/MOV/AVI/TS/F4V format, which is a widely used one to be playable on many video players and supported by Android devices, like Samsung, HUAWEI, Sony, LG, etc. Also you cn use a free video covnerter to extract the audio from the recorded video, or convert video to other video formats for playing or ediitng on PS3 or Adobe.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 98 ratings)

author picture

May 19, 2018 18:08 / Updated by to Media Recorder