Сколько памяти мне нужно - выберите iPhone 16/32/64/128/256/512 ГБ

На iPhone нет расширяемого хранилища. Если на вашем iPhone заканчивается место для хранения, вы не можете сохранять новые файлы на iPhone. Между тем iPhone отстает также возникают проблемы со сбоями. Какой объем памяти мне нужен - один из часто задаваемых вопросов перед покупкой нового iPhone.

Какой объем памяти iPhone вы должны получить как студент, учитель, бизнесмен и другие люди? Чтобы избежать переполнения хранилища iPhone, вам лучше сначала разобраться с вопросом. Слишком большое или слишком маленькое место для хранения iPhone - напрасная трата денег. Тогда возникает вопрос, хватит ли для iPhone 128/256/512 ГБ? Что делать, чтобы увеличить объем памяти iPhone? Вы можете продолжить чтение, чтобы найти ответы.

Сколько у iPhone доза хранения

Часть 1: простой способ увеличить хранилище iPhone

Лучшая емкость памяти iPhone стоит больше денег. Если у вас недостаточно денег на Apple iPhone 12/12 Pro / 12 Pro Max 512 ГБ, вы можете выбрать более дешевый iPhone с 256 ГБ или 128 ГБ. Чтобы решить проблему с полным хранилищем iPhone, вы можете использовать Очиститель iPhone от Aiseesoft для удаления ненужных файлов. Более того, вы можете очистить свой старый iPhone и освободить больше места для решения проблемы.

Проблема нехватки емкости iPhone может быть обойдена. Когда вы получите уведомление о том, что на вашем iPhone заканчивается память, вы можете выполнить глубокую очистку. Более того, вы можете увеличить объем памяти на своем iPhone, регулярно удаляя ненужные файлы. Несмотря на то, что у вас ограниченное пространство для хранения, вы можете легко обновить хранилище iPhone в рамках программы.

Очиститель iPhone

Скачать

Очиститель iPhone

  • Устраните все проблемы с памятью iPhone и сделайте свой iPhone таким же чистым, как новый.
  • Сканируйте и удаляйте ненужные файлы, временные файлы, дубликаты, бесполезные и нежелательные файлы.
  • Удалите неиспользуемые приложения и удалите соответствующее занимаемое место для хранения.
  • Сжимайте фотографии iPhone, чтобы освободить место на диске iPhone.
  • Удалите все данные iOS без возможности восстановления.
Шаг 1.
Запустите Aiseesoft iPhone Cleaner на вашем компьютере с Windows или Mac. Используйте USB-кабель с молнией для подключения iPhone к этому компьютеру. Чтобы увеличить место для хранения на iPhone, нажмите Свободное пространство на левой панели.
Подключить iPhone
Шаг 2.
Вы можете проверить используемое пространство, доступное пространство и емкость вашего iPhone в главном интерфейсе. Нажмите Быстрое сканирование чтобы узнать, сколько места в хранилище занимают ненужные файлы и приложения. Здесь вы можете получить быстрые способы освободить место на iPhone.
Свободное пространство
Шаг 3.
Нажмите на Стирать рядом с Стереть ненужные файлы. Отметьте все параметры и нажмите Стирать. Теперь вы можете удалить кеш изображений, кеш iTunes, недействительные файлы, загруженные временные файлы и файлы журнала сбоев.
Просмотр нежелательных файлов
Шаг 4.
Выберите Стереть приложения, Стереть большие файлы, и Очистить фотографии исходя из ваших потребностей. Следуйте инструкциям на экране, чтобы освободить место и увеличить объем памяти iPhone 12.
Удалить приложение

Часть 2: Сколько мне нужно места для хранения

Какой объем памяти iPhone выбрать? Полная емкость iPhone составляет от 16 ГБ до 512 ГБ. Что касается последних моделей iPhone, базовый размер хранилища начинается с 64 ГБ или 128 ГБ.

Размер памяти последнего iPhone 12 Pro варьируется от 128 ГБ, 256 ГБ и 512 ГБ. Согласно официальному сайту Apple, цена на iPhone 12 Pro начинается от 999 долларов. Если вы выберете iPhone 12 или iPhone 12 mini, вы можете купить iPhone на 200 или 300 долларов дешевле. Конечно, объем памяти iPhone 12 варьируется от 64 ГБ, 128 ГБ и 256 ГБ.

Или вы можете купить iPhone 11 по бюджетной цене. Сколько памяти у iPhone 11? Что ж, вы можете получить iPhone 11 Pro Max / 11 Pro / 11 с 64 ГБ, 256 ГБ и 512 ГБ. iPhone SE (2-го поколения) и iPhone XS Max / XS имеют одинаковый объем памяти.

Однако модели iPhone 512 ГБ недоступны для iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus / 8 и более ранних моделей iPhone. Имейте в виду, что iPhone 7 Plus / 7 и iPhone 6s Plus / 6s предлагают на выбор iPhone 32 ГБ.

Что касается iPhone 6 Plus, вы можете выбрать между iPhone 6 Plus 16 ГБ и iPhone 6 Plus 64 ГБ. Кроме того, вы можете выбрать iPhone 6 32 ГБ. Однако iPhone SE (1-го поколения) поддерживает только модели телефонов iOS с объемом памяти 32 ГБ и 128 ГБ.

Вопрос в том, какой размер памяти iPhone 12/11 / SE / XS / XR / X / 8/7 / 6s / 6 вам следует выбрать. Для большинства пользователей iPhone 128 ГБ - хороший выбор. Если вы полностью воспользуетесь поддержкой флеш-накопителя iOS 13, вы также можете уменьшить емкость хранилища iPhone до 64 ГБ. Но если вы играете в игры на iPhone или хотите сохранить оригинальные фотографии и видео на iPhone, вам лучше купить iPhone на 256 или 512 ГБ. В противном случае вам может потребоваться переключиться на iPhone с большей емкостью хранилища из-за полного хранилища на iPhone.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о расширении хранилища iPhone

Как проверить объем памяти iPhone?

Перейдите в Настройки приложение. выберите Общие последующей Хранение iPhone. На экране «Хранилище iPhone» вы можете проверить объем памяти вашего iPhone. Более того, вы можете увидеть, что занимает ваше хранилище iPhone. Здесь вы можете найти систему, приложения, мультимедиа, сообщения и другие данные в объеме памяти iPhone.

Как удалить другое хранилище на iPhone?

Другое хранилище iPhone содержит системные файлы, кеши, загрузки, обновления и многие другие типы файлов. Если вы хотите уменьшить размер других данных на iPhone, вы можете очистить кеш Safari вручную. в Настройки приложение, выберите Safari и выберите Очистить историю и данные веб-сайта. Кроме того, вы можете очистить кеши других приложений, чтобы удалить другие файлы.

Что я должен удалить, когда память моего iPhone заполнена?

Проверяйте и удаляйте неиспользуемые приложения и большие медиафайлы. Кроме того, вы можете очистить кешированные данные и удалить сообщения чтобы освободить место на вашем iPhone.

Заключение

Для большинства пользователей объем памяти iPhone 16 или 32 ГБ слишком мал для использования. Если вы покупаете iPhone для базового использования, вы можете выбрать iPhone 64 ГБ без установленных приложений. Что касается студентов колледжей и обычных пользователей, iPhone на 128 ГБ - это минимальный объем памяти. Вы можете загружать большие файлы в iCloud, чтобы оптимизировать пространство для хранения iPhone. Если вы хотите установить новейшие приложения, снимать видео 4K, загружать сериалы и заниматься другими делами, вы можете купить iPhone 256 ГБ или 512 ГБ. Не нужно беспокоиться о том, закончится ли память iPhone за короткое время.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 196)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Очиститель iPhone ящик

iPhone Cleaner может выборочно очищать ненужные данные на вашем устройстве. Вы также можете использовать его, чтобы стереть личные данные и сделать ваш iPhone / iPad / iPod Touch быстрым и безопасным.

В начало

How Much Storage Do I Need – Choose from 16/32/64/128/256/512GB iPhone

There is no expandable storage on iPhone. If your iPhone runs out of storage space, you cannot save new files into iPhone. Meanwhile, the iPhone lagging and crashing problems also occur. How much storage do I need is one of the frequently asked questions before buying a new iPhone.

What storage size iPhone should you get as a student, teacher, businessman, and other careers? To avoid the iPhone storage full issue, you had better figure out the question first. Too large or too small iPhone storage space is money-wasting. Then here comes the question, is 128/256/512 GB enough for iPhone? What to do to increase iPhone storage capacity? You can continue reading to find answers.

How Much Storage Dose iPhone Have

Part 1: Easy Way to Enlarge iPhone Storage

The better iPhone storage capacity costs more money. If you don’t have enough money for an Apple iPhone 12/12 Pro/12 Pro Max 512GB, you can choose a cheaper iPhone with 256GB or 128GB. To solve the iPhone storage full problem, you can use Aiseesoft iPhone Cleaner to delete junk files. Moreover, you can clean up your old iPhone and free up more space within the problem.

The shortage of iPhone storage capacity problem can be bypassed. When you are notified that your iPhone runs low on storage, you can perform a deep clean. What’s more, you can maximize storage on your iPhone by removing unwanted files regularly. Even though you are on limited storage space, you can do an iPhone storage upgrade within the program with ease.

iPhone Cleaner

Downloads

iPhone Cleaner

  • Fix all iPhone storage problems and make your iPhone as clean as a new one.
  • Scan and delete junk files, temporary files, duplicates, useless and unwanted files.
  • Uninstall unused apps and remove the related occupied storage space.
  • Compress iPhone photos to free up iPhone storage space.
  • Wipe all iOS data permanently without any recovery possibility.
Step 1.
Launch Aiseesoft iPhone Cleaner on your Windows or Mac computer. Use a lightning USB cable to connect iPhone to this computer. To increase storage space on iPhone, click Free up Space on the left panel.
Connect iPhone
Step 2.
You can check the used space, available space, and capacity of your iPhone on the main interface. Click Quick Scan to find out how much storage is taken by junk files and apps. Here you can get quick options to free up storage space on iPhone.
Free up Space
Step 3.
Click Erase next to Erase Junk Files. Mark all options and then click Erase. Now you can delete image cache, iTunes cache, invalid files, downloaded temporary files, and crash log files.
View Junk Files
Step 4.
Choose Erase Applications, Erase Large Files, and Clean Up Photos based on your need. Follow the on-screen instruction to free up space and increase iPhone 12 storage capacity.
Uninstall Application

Part 2: How Much Storage Do I Need

What storage size of iPhone should you choose? The entire set storage capacity of the iPhone ranges from 16GB to 512GB. As for recent iPhone models, the basic storage size starts from 64GB or 128GB.

The latest iPhone 12 Pro storage size ranges among 128GB, 256GB, and 512GB. According to the official Apple website, the price of the iPhone 12 Pro starts from $999. If you choose iPhone 12 or iPhone 12 mini, you can buy an iPhone for $200 or $300 cheaper. Of course, the iPhone 12 storage capacity ranges from 64GB, 128GB, and 256GB.

Or you can buy iPhone 11 at a budget price. How much storage does iPhone 11 have? Well, you can get an iPhone 11 Pro Max/11 Pro/11 with 64GB, 256GB, and 512GB. iPhone SE (2nd generation) and iPhone XS Max/XS have the same storage size.

However, the iPhone 512 GB models are not available among iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus/8, and earlier iPhones. Be aware that iPhone 7 Plus/7 and iPhone 6s Plus/6s offer an iPhone 32GB choice.

As for iPhone 6 Plus, you can choose between iPhone 6 Plus 16GB and iPhone 6 Plus 64GB. Moreover, there is an iPhone 6 32GB choice you can get. However, iPhone SE (1st generation) provides the 32GB and 128GB iOS phone models only.

The question is what storage size iPhone 12/11/SE/XS/XR/X/8/7/6s/6 you should choose. For most iPhone users, 128GB is a good choice. If you take full use of the iOS 13 flash drive support, you can reduce the iPhone storage capacity to 64GB too. But if you play games on iPhone, or you want to keep the original photos and videos on iPhone, you had better buy a 256GB or 512GB iPhone. Otherwise, you may need to switch to an iPhone with a larger storage capacity due to the full storage on iPhone.

Part 3: FAQs of Expanding iPhone Storage

How to check iPhone storage capacity?

Go to the Settings app. Choose General followed by iPhone Storage. In the iPhone Storage screen, you can check your iPhone’s storage capacity. What’s more, you can see what takes up your iPhone storage. Here you can find system, apps, media, messages and other within iPhone storage capacity.

How to delete other storage on iPhone?

The iPhone other storage contains system files, caches, downloads, updates, and many other types of files. If you want to reduce the size of other data on the iPhone, you can clear Safari caches manually. In the Settings app, choose Safari and select Clear History and Website Data. Moreover, you can clear other app caches to removing other files.

What should I delete when my iPhone storage is full?

Check and delete unused apps and large media files. Furthermore, you can clear cached data and remove messages to free up space on your iPhone.

Conclusion

For most users, a 16GB or 32GB iPhone storage capacity is too small to use. If you buy iPhone to cover basic use, you can choose a 64GB iPhone without many apps installed. As for college students and average users, an 128GB iPhone is the minimum storage capacity. You can upload large files to iCloud to optimize iPhone storage space. If you want to install the latest apps, shoot 4K videos, download TV series, and do other activities, you can buy a 256GB or 512GB iPhone. There is no need to worry whether the iPhone runs out of storage in a short time.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 196 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Delete Data on iPhone

How to Delete Spotlight Search Suggestions on iPhone Find iCloud Account by IMEI Stop Unwanted Emails in Gmail Delete Outlook Email Account on iPhone Delete Spotlight Search Delete Twitter Account and Data Reset Encrypted Data on iPhone Delete Podcasts from iPhone Delete Calendars on iPhone Delete Emails on iPhone Delete Cydia from iPhone Delete Instagram on iPhone Get More Storage on iPhone Delete Call History on iPhone Delete Temporary Files on iPhone How Much Storage Dose iPhone Have Delete App Icons on iPhone Delete Voicemail on iPhone Clear iPhone System Data Delete iPhone Corrupted Files Wipe iPod Wipe iPad Delete Viber Account on iPhone Buy More Storage on iPhone Delete Documents and Data on iPhone
iPhone Cleaner box

iPhone Cleaner can clean up useless data on your device selectively. You can also use it to wipe your private data and keep your iPhone/iPad/iPod Touch fast and safe.

Back to top