Блокировка экрана / Обои
1. Обои экрана блокировки
2. HTC Lock Screen
3. Экран блокировки Samsung
4. Приложения для экрана блокировки отпечатков пальцев
5. Приложения блокировки экрана для Android
6. Заблокировать экранный виджет
7. iPhone Screen Lock
8. Обои экрана блокировки Windows
9. Обход блокировки экрана
10. Скачать обои для Android
11. iPhone Обои Скачать

Скачать / Поместить / Изменить обои iPhone

Итоги

Хотите скачать потрясающие iPhone обои онлайн и переносить или менять обои iPhone вместо стандартных? Эта статья даст вам несколько советов.

Различные отличные обои предустановлены на iPhone. Но многие пользователи iPhone считают их скучными. Хотя iPhone позволяет syou использовать личные изображения в качестве обоев, многие люди по-прежнему хотят загружать более интересные обои для iPhone через Интернет. Как скачать обои для iPhone онлайн? Как вы можете положить / перенести и изменить обои iPhone? Эта статья может дать вам несколько полезных советов с подробными инструкциями.

обои для iPhone

Часть 1. Скачать обои для iPhone онлайн

Обои на вашем iPhone определенно могут показать вашу индивидуальность. Красочные и потрясающие обои не только осветят ваше настроение, но и украсят ваш iPhone. Существуют веб-сайты, которые позволяют вам выбирать и загружать обои для iPhone, чтобы вы могли обновить свои обои для iPhone с интересными и креативными дизайнами. 3 авторитетных сайта для обоев iPhone представлены здесь.

iphonewalls.net

iPhoneСтены

Вы также можете посетить iphonewalls.net чтобы получить доступ к удивительным обоям для iPhone. iPhoneWalls содержит обои в различных категориях, включая iOS 12 бесплатные обои. Обои классифицируются по моделям устройств, поэтому вы найдете подходящую. Интерфейс сайта чистый и удобный. iphonewalls.net позволяет импортировать ваши любимые рисунки в «Моя коллекция», чтобы вы могли использовать предпочитаемые обои для iPhone в любое время.

Papers.co

Бумага.co

Основанная в июле 2014 года, Papers.co еще один конкурентный сайт обоев для iPhone. Не только для обоев для iPhone, но и для компьютера с Windows, Android и т. Д. Проекты на Papers.co можно загрузить с этого сайта или получить доступ к нему через его приложение. На сайте также можно выбрать размер обоев для разных моделей iPhone. Выбор обоев можно легко сделать с помощью тегов и фильтров.

Poolga

Poolga

Пулга.com удовлетворит ваши потребности в обоях. На этом сайте собраны различные хитрые обои для iPhone и iPad. Обои созданы профессиональными художниками и иллюстраторами. Хотя количество дизайна ограничено, вы можете найти несколько уникальных обоев. Вы можете легко скачать эти обои для iPhone.

Шаги для загрузки iPhone обои онлайн

Сохранить iPhone обои

Шаг 1Выберите сайт, на котором вы хотите получить обои для iPhone.

Шаг 2Щелкните правой кнопкой мыши изображение и выберите опцию «Сохранить изображение как…». Выберите папку назначения для обоев и сохраните дизайн.

Как только изображения обоев iPhone будут загружены, вы можете менять обои iPhone в любое время.

Part.2 Лучший способ перенести обои с компьютера на iPhone

iOS Transfer программное обеспечение рекомендуется здесь. Вы можете скачать и установить эту бесплатную пробную программу для переноса обоев с компьютера на iPad / iPhone. Взяв в качестве примера передачу обоев с iPad, вы можете использовать тот же способ импорта обоев для iPhone.

Особенности iOS Transfer:

◆ Перенос изображений iPhone, музыки, видео с компьютера на iPhone / iPad / iPod.
◆ Перенос изображений iOS, музыки, видео, телешоу, iTunes U и т. Д. На свой ПК / Mac.
◆ Передача / резервное копирование iPhone SMS, MMS и контактов.
◆ Сохранение и резервное копирование контактов и сообщений iPhone.
◆ Одновременная передача файлов с iPhone на компьютер и в iTunes.
◆ Перенести файлы iPhone на другое устройство iOS.

Шаг 1Загрузите, установите и запустите инструмент iOS Transfer. Подключите iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Подключите iPad к компьютеру

Шаг 2Нажмите «Библиотека фотографий и фотографий» с левой стороны iOS Transfer и нажмите кнопку «Добавить». Выберите папку с файлами, в которой вы храните загруженные обои.

Добавить фотографии

Шаг 3Выберите изображения, которые вы хотите перенести с компьютера на iPad, и нажмите «Открыть». Наконец все обои перенесены на iPad.

Переместить изображения на iPad

Часть 3. Как сменить обои iPhone

В этой части мы покажем вам как изменить обои iPhone.

Шаг 1Нажмите «Настройки» на главном экране iPhone и выберите вкладку «Обои».

Шаг 2Здесь вы можете установить обои iPhone по умолчанию. На вкладке «Обои» представлена ​​коллекция дизайнов, предлагаемых Apple. Вы также можете добавить предпочитаемое изображение на iPhone, включая ваши фотографии.

Настройки обоев iPhone

Шаг 3Нажмите на любую картинку и выберите обои для iPhone или обои экрана блокировки, Появится экран предварительного просмотра обоев со словами «Переместить» и «Масштаб» в верхней части. Вы можете сжимать и обратно сжимать изображение, чтобы изменить его размер. Прозрачные полосы сверху и снизу имитируют полосы для часов и слайдов для разблокировки, которые в конечном итоге будут отображаться поверх ваших обоев.

Установить iPhone обои

В этой статье мы в основном покажем вам три веб-сайта для загрузки обоев iPhone и как установить и изменить обои iPhone / iPad. Вы можете записать свое предложение после прочтения этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 65)

фотография автора

23 мая 2018 г. 08:18 / Обновлено в Советы

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Lock Screen/Wallpaper
1. Lock Screen Wallpaper
2. HTC Lock Screen
3. Sumsung Lock Screen
4. Fingerprint Lock Screen Apps
5. Lock Screen Apps for Android
6. Lock Screen Widget
7. iPhone Lock Screen
8. Windows Lock Screen Wallpaper
9. Screen Lock Bypass
10. Android Wallpaper Download
11. iPhone Wallpaper Download

Download/Put/Change iPhone Wallpaper

Summary

Want to download awesome iPhone Wallpaper online and transfer or change iPhone wallpaper instead of default one? This article will give you some tips.

Various great wallpapers are preinstalled on iPhone. But many iPhone users find them boring. Though iPhone allow syou to use personal images as wallpapers, many people still want to download more interesting iPhone wallpapers through the internet. How to download iPhone wallpapers online? How can you put/transfer and change iPhone wallpapers? This article can give you some useful tips with detailed steps.

iPhone Wallpaper

Part 1. Download iPhone wallpapers online

Wallpapers on your iPhone can definitely show your personality. Colorful and awesome wallpaper will not only light your mood, but also decorate your iPhone. There are websites that enable you to choose and download iPhone wallpapers, so that you can renew your wallpaper for iPhone with interesting and creative designs. 3 reputable sites for iPhone wallpaper are introduced here.

iphonewalls.net

iPhoneWalls

You can also visit iphonewalls.net to access some awesom iPhone wallpapers. iPhoneWalls houses wallpapers in various categories, including iOS 12 free wallpaper. The wallpapers are classified with the device models, so that you'll find your suitable one. The interface of the site is clean and user friendly. iphonewalls.net lets you import your favorite designs to "My Collection", so that you can use your preferred iPhone wallpapers whenever you want.

Papers.co

Paper.co

Established in July 2014, Papers.co is another competitive website of iPhone wallpapers. Not only known for wallpapers for iPhone, but also for Windows computer, Android, etc. The designs at Papers.co can be downloaded from this site, or can also be accessed through its app. The site also allows you to choose wallpaper size for diverse iPhone models. Wallpaper selection can be made easily through tags and filters.

Poolga

Poolga

Poolga.com will satisfy your wallpaper needs. This site has collected various artful wallpapers that can be adopted for iPhone and iPad. The wallpapers are created by professional artists and illustrators. Though the numbers of design are limited, you can find multiple unique wallpapers. You can easily download these iPhone wallpapers.

Steps to download iPhone wallpaper online

Save iPhone Wallpaper

Step 1Choose the website where you want to get an iPhone wallpaper.

Step 2Right click the image and choose the option of "Save image as….". Select the destination folder for wallpaper, and save the design.

Once the iPhone wallpaper images are downloaded, you can change iPhone wallpaper whenever you want.

Part.2 Best way to transfer wallpapers from computer to iPhone

iOS Transfer software is recommended here. You can download and install this free-trial program to transfer wallpapers from computer to iPad/iPhone. Taking iPad wallpaper transfer as an example, you can use the same way to import wallpapers for iPhone as well.

Features of iOS Transfer:

◆ Transfer iPhone images, music, video from computer to iPhone/iPad/iPod.
◆ Transfer iOS images, music, video, TV show, iTunes U, etc. to your PC/Mac.
◆ Transfer/backup iPhone SMS, MMS and Contacts.
◆ Save and back up iPhone contacts and messages.
◆ Transfer iPhone files to computer and iTunes simultaneously.
◆ Transfer iPhone files to another iOS device.

Step 1Download install and launch iOS Transfer tool. Connect your iPad to computer with a USB cable.

Connect iPad to computer

Step 2Click Photos-Photo Library on the left side of iOS Transfer, and click on the "Add" button. Choose the file folder where you keep the downloaded wallpapers.

Add Pictures

Step 3Choose the images which you want to transfer from computer to iPad, and click Open. Finally all wallpapers are moved to iPad.

Move Images to iPad

Part 3. How to change iPhone wallpaper

In this part, we will show you how to change iPhone wallpaper.

Step 1Tap Settings on the iPhone's home screen and choose "Wallpaper" tab.

Step 2Here you can set iPhone default wallpaper. The Wallpaper tab features a collection of designs offered by Apple. You are also allowed to add your preferred image to iPhone, including your photos.

iPhone Wallpaper Settings

Step 3Tap any picture and decide on iPhone background wallpaper or lock screen wallpaper. A preview screen of the wallpaper will appear, along with the words Move and Scale at the top. You can pinch and reverse pinch the picture to resize. The transparent bars at the top and bottom simulate the bars for the clock and Slide to unlock that will eventually display on top of your wallpaper.

Set iPhone Wallpapers

In this article, we mainly show you three webites for iPhone wallpaper downloading and how to put and change iPhone/iPad wallpaper. You can write down your suggestion after reading this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 65 ratings)

author picture

May 23, 2018 08:18 / Updated by to Tips